А что Хотите услышать?
Машину нужно ставить так чтоб выхлопные газы сдувало в сторону, а не под неё.
Но при любом раскладе лучше не ночевать в дороге. Ибо может замести на раз.
Ехать либо в четыре руки, либо предварительно хорошо отдохнув.
А что Хотите услышать?
Машину нужно ставить так чтоб выхлопные газы сдувало в сторону, а не под неё. Но при любом раскладе лучше не ночевать в дороге. Ибо может замести на раз.
Ехать либо в четыре руки, либо предварительно хорошо отдохнув.
Саша, мы по 2-3 недели тундру катаем)) на это время заранеее невыспишься
волков бояться - ...
до автоматизма должно быть доведено..эт как с ножом - не строгать на себя...вставать мордой по ветру..дует-холодно = второй спальник и шапку-ушанку..и если мотор работает, то за скалы не прятаться..
как то так
Pteradaktel писал(а):
Саша, мы по 2-3 недели тундру катаем)) на это время заранеее невыспишься
волков бояться - ...
до автоматизма должно быть доведено..эт как с ножом - не строгать на себя...вставать мордой по ветру..дует-холодно = второй спальник и шапку-ушанку..и если мотор работает, то за скалы не прятаться..
как то так
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Печально ((( но это факт. Данная проблема есть не только у уазов и джиперов, у всех автомобилей где есть 5 дверь есть эта проблема связанная с проникновение угарных выхлопных газов в салон автомобиля из за высохшей или просто старой уплотнительной резинки, Особенно чувствуешь это на ходу, когда долго идешь по трассе можешь унюхать выхлопную вонь со всеми ее последствиями, лечится путем замены уплотнителя, но из за его ценника по сегодняшним ценам мало кому приемлемо, НО есть старое доброе народное средство - ГЛИЦЕРИН, пару тройку пузырьков и ватный тампон и Ваш высохший уплотнитель снова как новый. Глицерин оказывает размягчающее свойство на резину без негативного механического и химического изменения. У меня на рендже была такая проблема, уплотнитель 200 баксов, взял глицерин и пару литров пива, не спеша попивая хорошее пиво обильно смачиваешь резинку глицерином... и так пока пиво не закончится, чем больше подходов тем лучше, уплотнитель восстановит свои качества, (если ему конечно не сто лет) проверенно лично.
А ничего,что на пыжах вентиляция салона расположена внутри сток жопного бампера?
При косячности резиновых пластин клапана ,через него и сосёт в салон.
У нормальных колясок она расположена в задней стойке кузовни.
Должны быть адовые щели с палец в уплотнителях 5/3 двери,чтоб через неё засасывало в салон.
А размачивать древнюю резинку лучше в касторовом масле.
И здесь продублирую простой эффективный способ для зимней ночёвки. Основная потеря тепла идёт через тонкие стёкла, в машине легко ощущается поток холодного воздуха вниз от каждого стекла. Туристическая пенка 16 мм вырезается точно по форме каждого окна, вставляется плотно, держится сама. Желание заводить двигатель резко уменьшается