Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 3:36 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Главные пары 4.9 на Pajero IV
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2015 7:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 12:05 am
Сообщения: 45
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Ялта
Товарисчи, собираю инфу по подготовке четверки, а именно установке 35х колесьев. В связи с чем вопрос, по НПСу инфы куча, по четверке, чего то найти не могу. Какие католожные номера ГП 4.9 на паджерку четвертую? Нашел контору которая делает такой тюннинг. К тому же на драйве нашел человечка который заморочился производством расширителей арок аля арктик тракс, в данный момеент уже готовы на л-ьку, ну и спорт и четверка не за горами, при чем, это он не единичный экземпляр сделал а налаживает производство, по ценам молчит пока, но говорит, что будут не дорогие, а то от этой эминитой котноры "Arctic Trucks", расширители совсем уж заоблачную сумму стоят, хотя если припрет, на что только не пойдешь ради своей красавицы. Хочеться замутить что либо типа этого:


Вложения:
CarImage 1.jpeg
CarImage 1.jpeg [ 289.55 КБ | Просмотров: 2072 ]
CarImage 6.jpeg
CarImage 6.jpeg [ 213.01 КБ | Просмотров: 2072 ]
CarImage 7.jpeg
CarImage 7.jpeg [ 183.74 КБ | Просмотров: 2072 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2015 9:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3169
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
А в чем суть сего действа? Могу понять для экспедиций, хотя тоже не понятно зачем именно это авто, ну да ладно это дело каждого, но опять же для экспедиций за глаза 33 колес. Делать тяговитые пары это для болот в основном, а 4-ка не для этого явно

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2015 9:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 12:05 am
Сообщения: 45
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Ялта
Главные пары менять хочу, для сохранения динамики на трассе и по городу на таких тапках, и шоб коробку не насиловать, кстати для экспедиций машина очень даже подходит, ну а 35е тапки нужны для катания по песочку морскому в основном и для хорошей геометрической проходимости, ставить 33е а потом приходить к тому, что хочеться все же 35е, нет спасибо, проходили уже, лучше уж сразу 35е воткнуть и успокоится, дешевле станет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2015 8:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 8:32 pm
Сообщения: 377
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
lolik писал(а):
Главные пары менять хочу, для сохранения динамики на трассе и по городу на таких тапках, и шоб коробку не насиловать, кстати для экспедиций машина очень даже подходит, ну а 35е тапки нужны для катания по песочку морскому в основном и для хорошей геометрической проходимости, ставить 33е а потом приходить к тому, что хочеться все же 35е, нет спасибо, проходили уже, лучше уж сразу 35е воткнуть и успокоится, дешевле станет.

Все правильно.
У меня по 4-кам информации мало, но я точно знаю что на 3 и 4 паджах мосты одинаковые, и были комплектации (арабы и азиаты) у которых были мосты 4.636 и 4,9. Тут нужно смотреть по каталогам машины с двигателями 4d56 100 л.с. (были такие) и слабенькие бензинки. Под 35 колеса не обязательно 4,9 . По пропорции 4,9 равнозначны стоку, если поставить 37 колеса, а 35 с парпми 4,636.

_________________
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2015 9:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 6:49 pm
Сообщения: 2017
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
начнем с азов) передняя ГП 8" , задняя -9.5". теперь идем в тему про трансмиссию viewtopic.php?f=4&t=94431&start=60 открываем экселевский файл в конце страницы и узнаем каталожные номера искомых пар) далее берем мосты с донора задешево, покупаем подшипники/сальники и собираем себе мосты) судя по всему-искать мосты с П2 с 40м40 с передаточным 4.9

_________________
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2015 10:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 8:32 pm
Сообщения: 377
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
capt писал(а):
начнем с азов) передняя ГП 8" , задняя -9.5". теперь идем в тему про трансмиссию viewtopic.php?f=4&t=94431&start=60 открываем экселевский файл в конце страницы и узнаем каталожные номера искомых пар) далее берем мосты с донора задешево, покупаем подшипники/сальники и собираем себе мосты) судя по всему-искать мосты с П2 с 40м40 с передаточным 4.9

Нет. На 3-4 паджерах подвеска полностью независимая , в отличии от паджеро 2, редуктора и ГП в них абсолютно другиеи в переднем мосту и тем более в заднем.

_________________
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер


Последний раз редактировалось sanches86 Чт июн 11, 2015 9:05 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2015 1:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 11:05 am
Сообщения: 366
Откуда: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: писятшестой
Мой автомобиль(и): Pajero
sanches86 писал(а):
Нет. На 3-4 паджерах подвеска полностью независимая , редуктора и ГП в них абсолютно другие и в переднем мосту и тем более в заднем.

отличное заблуждение.
а вообще есть отличающиеся номера гп и корпусов дифов, а есть совпадающие..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2015 3:49 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15778
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
sanches86 писал(а):
capt писал(а):
начнем с азов) передняя ГП 8" , задняя -9.5". теперь идем в тему про трансмиссию http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=60 открываем экселевский файл в конце страницы и узнаем каталожные номера искомых пар) далее берем мосты с донора задешево, покупаем подшипники/сальники и собираем себе мосты) судя по всему-искать мосты с П2 с 40м40 с передаточным 4.9

Нет. На 3-4 паджерах подвеска полностью независимая , редуктора и ГП в них абсолютно другие и в переднем мосту и тем более в заднем.

Феерично. ::-D:
Особенно понравилась фраза - и тем более в заднем.
Спасибо посмеялся.


ЗЫ редуктор и ГП - это совсем не одно и тоже.
Редуктора могут быть разными на одинаковых ГП.

ЗыЗы
Пара 4.900 встречается на Монтеро3 3.5л
Пара 4.636 на П3-4, 3.0л.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2015 3:52 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15778
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
capt писал(а):
начнем с азов) передняя ГП 8" , задняя -9.5". теперь идем в тему про трансмиссию http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=60 открываем экселевский файл в конце страницы и узнаем каталожные номера искомых пар) далее берем мосты с донора задешево, покупаем подшипники/сальники и собираем себе мосты) судя по всему-искать мосты с П2 с 40м40 с передаточным 4.9

Начнем.
В П3 на ГП 4.3 и 4.1 передний редуктор был 7.25"
Другие ГП не смотрел, но не удивлюсь, что тоже 7.25" где-нить найдется.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2015 5:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6985
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Жипер писал(а):
Пара 4.636 на П3-4, 3.0л.

Юр, точно на П3 были 72-ые??????

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2015 8:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 8:32 pm
Сообщения: 377
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Жипер писал(а):
sanches86 писал(а):
[quote="capt"
Особенно понравилась фраза - и тем более в заднем.
Спасибо посмеялся.


ЗЫ редуктор и ГП - это совсем не одно и тоже.
Редуктора могут быть разными на одинаковых ГП.

ЗыЗы
Пара 4.900 встречается на Монтеро3 3.5л
Пара 4.636 на П3-4, 3.0л.

Юр , я знаю отличие понятий ГП и редуктор. И я пробовал ставить себе пары с П-3 на спорт, и могу сказать что они нифига не такие же. А вот с п-2 подходят. Так что не путайте теплое с мягким, на паджерах есть 3 вида ГП с передаточными числами 4,636 и 4,9 и они друг с другом не взаимозаменяются. Это МПС-1; П-2 и П-3;4.

_________________
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2015 1:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 6:49 pm
Сообщения: 2017
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Жипер писал(а):
Начнем.
В П3 на ГП 4.3 и 4.1 передний редуктор был 7.25"
Другие ГП не смотрел, но не удивлюсь, что тоже 7.25" где-нить найдется.

это у вас за уралом можно встретить 7.25") при поиске переднего моста я ведь обращался, но купил тут в мск из-за возможности так попасть) а так в итоге при замене ГП в своих мостах-задняя ГП 9.5" 4.3 взята была с П3, передняя 8"-с П4. А если глянуть на деталировку переднего редуктора НМПС 3.0 с парой 4.272 то можно заметить, что эти детальки шли и на П2 с моторами 3.5 и 2.8. Отсюда вывод-передние шестерни от этих П2 с нужным числом встанут в 8" мост П3/4, по задку снова на 9.5" редукторе НМПС мы видим похожие детальки с П2 некоторых модификаций, а учитывая те шестерни, которые я поставил себе (большая 43 зуба, малая-10) с П3-вывод, что снова на П3/4 можно прикрутить шестерни от П2

_________________
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec


Последний раз редактировалось capt Чт июн 11, 2015 1:21 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2015 1:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 6:49 pm
Сообщения: 2017
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
sanches86 писал(а):
Жипер писал(а):
sanches86 писал(а):
[quote="capt"
Особенно понравилась фраза - и тем более в заднем.
Спасибо посмеялся.


ЗЫ редуктор и ГП - это совсем не одно и тоже.
Редуктора могут быть разными на одинаковых ГП.

ЗыЗы
Пара 4.900 встречается на Монтеро3 3.5л
Пара 4.636 на П3-4, 3.0л.

Юр , я знаю отличие понятий ГП и редуктор. И я пробовал ставить себе пары с П-3 на спорт, и могу сказать что они нифига не такие же. А вот с п-2 подходят. Так что не путайте теплое с мягким, на паджерах есть 3 вида ГП с передаточными числами 4,636 и 4,9 и они друг с другом не взаимозаменяются. Это МПС-1; П-2 и П-3;4.

задняя пара у меня с П3 ::-D:

_________________
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2015 2:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 8:32 pm
Сообщения: 377
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Ну тогда все еще более запутаннее чем я думал. При замене своих ГП на 4.636 у меня донором были : передний редуктор от П-3 и МПС -1 и задние от паджеро 2 и МПС-1. Так вот пару от П-3 в переднем редукторе я переставлять не стал , потому что даже по предварительным прикидкам морковка в редукторе П -3 короче и проще оказалось приколхозить целиком передний мост от П-3 в НМПС. Пара от МПС -1 встает в редуктор НМПС как родная. По задним редукторам тоже не все однозначно. Могу сказать что себе я поставил задний редуктор от П-2 целиком он встает как родной , но я его порвал, второй раз я ставил только пару от П-2 в корпус редуктора НМПС с мотором 4м41 и она туда тоже встает. В корпус редуктора от НМПС с мотором 2.5 с таким же количеством крепедных шпилек (12) эта же пара не встает. Но в него встает пара с таким же ПЧ но от редуктора на 10 шпилек МПС-1. И встречал отчет о том что люди не смогли поставить пару от П-3 в корпус редуктора НМПС, 12 шпилек но не скажу с каким мотором (не знаю)
Исходя из всей этой чехорды, я и написал что редуктора П-3; 4 отличаются от мостовых версий паджер как передние так и задние. И нужен ли геморрой с поиском редукторов от П-2 с вероятность того что это все не встанет на П-3 , когда лучше искать редуктора от П-3; 4 и ставить их целиком со 100% уверенностью их совместимости , о чем я и написал в первом сообщении этой темы.

_________________
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2015 3:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 8:32 pm
Сообщения: 377
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Мой передний мост от П -3 был куплен во Владике, следовательно смею предположить что он 7.25 и поэтому пара мне не подошла... Потому что пары от 8" П-2 и МПС -1 в передний редуктор НМПС встают как к себе домой.

_________________
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика