Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн сен 24, 2018 5:04 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2015 11:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 7:08 pm
Сообщения: 6547
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Полуоси 33/34

_________________
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2015 12:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 6:49 pm
Сообщения: 2016
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Все! Приношу свои извинения всем оппонентам) Сильно заблуждался по поводу 3512а043, ошибочно приписав ей число 4.1. Но в компании мицу большие затейники сидят, раз пару 3.917 делают в двух типоразмерах...

_________________
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2015 12:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15641
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
capt писал(а):
Все! Приношу свои извинения всем оппонентам) Сильно заблуждался по поводу 3512а043, ошибочно приписав ей число 4.1. Но в компании мицу большие затейники сидят, раз пару 3.917 делают в двух типоразмерах...

Гы. ::-D:
В двух типоразмерах идут:
Зад: 4.875, 4.625, 4.636, 4.900, 3.917
Перед: 4.875, 4.300

И это только то, что я знаю.

А тебе, на будущее, рекомендую заменить "начнем с азов" на "из того с чем я сталкивался", ну или чем то подобным.
И извиняться не придется. :)

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2015 1:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 6:49 pm
Сообщения: 2016
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Жипер писал(а):
А тебе, на будущее, рекомендую заменить "начнем с азов" на "из того с чем я сталкивался", ну или чем то подобным.
Не будешь нелепо выглядеть. :)

эта фраза относилась прежде всего к типоразмеру редукторов европейского П4) причем вариант замены пар, что в том же посте я написал-верный) брать от П2 с 4М40Т, о чем и подтвердили строчками ниже из АСЫ) Или будем дальше биться, доказывая что 12 шпилек-это не 9.5"? ::-D:
кстати-если есть такая информация про различия ГП-то не мешало бы таблицу сделать с соответствующими параметрами. А то при выборе донора я пользовался екселевским файлом, что в теме про трансмиссию паджер встречается. изначально хотел от рестайла с 6Г74 шестерни, но за копейки 4.3 от П3 новая подвернулась, а после узнал про сочетание 7.25" и 9.5") помимо твоего постулата про сочетания в П2 7.25" и 9", 8" и 9.5"

_________________
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2015 2:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15641
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
capt писал(а):
Жипер писал(а):
А тебе, на будущее, рекомендую заменить "начнем с азов" на "из того с чем я сталкивался", ну или чем то подобным.
Не будешь нелепо выглядеть. :)

эта фраза относилась прежде всего к типоразмеру редукторов европейского П4) причем вариант замены пар, что в том же посте я написал-верный) брать от П2 с 4М40Т, о чем и подтвердили строчками ниже из АСЫ) Или будем дальше биться, доказывая что 12 шпилек-это не 9.5"? ::-D:
кстати-если есть такая информация про различия ГП-то не мешало бы таблицу сделать с соответствующими параметрами. А то при выборе донора я пользовался екселевским файлом, что в теме про трансмиссию паджер встречается. изначально хотел от рестайла с 6Г74 шестерни, но за копейки 4.3 от П3 новая подвернулась, а после узнал про сочетание 7.25" и 9.5") помимо твоего постулата про сочетания в П2 7.25" и 9", 8" и 9.5"

Ну блин прям садо-мазо какое-то.
Изучи применение пары MR508158 на европейском П4 и её размерчик.
Совет - внимательно изучи, не торопись отвечать. :)
это рас.

Про 12 шпилек и 9" я вообще ничего не писал - это два.

Про спортнью, акпп и 3.917 и невозможность этого писал ты - это три.

Достаточно?
Не надоело выглядеть?

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2015 10:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 12:05 am
Сообщения: 45
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Ялта
a_v писал(а):
На П2 с мотором 4М40 пары 4.9
передняя пара MR124860
задняя пара MR124858

П4 для азии с мотором 4М40 пары стоят 4.9
V96W 2800D-TURBO/LONG
WAGON<07M->
передняя пара MR124860
задняя пара MR124858

Ну значит с парами 4.9 наметился прогресс, есть номера каталожные. Недавно читал про Wrangler так вот какую мысль озвучил человек, с парой 4.9 разгон на тех же тапках 35го размера будет бодрый, тут ничего не скажешь, но вот расход по трассе выростет довольно прилично, так как обороты высоковатые будет машина держать, для этих пар нужны колесья размером 37-38 дюймов, а вот для 35х я думаю все же 4.6 надобно искать, что бы комплект более гармоничный был=) Давайте искать консесус по нумерам пар 4.6 на паджерик 4й ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2015 4:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15641
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
lolik писал(а):
a_v писал(а):
На П2 с мотором 4М40 пары 4.9
передняя пара MR124860
задняя пара MR124858

П4 для азии с мотором 4М40 пары стоят 4.9
V96W 2800D-TURBO/LONG
WAGON<07M->
передняя пара MR124860
задняя пара MR124858

Ну значит с парами 4.9 наметился прогресс, есть номера каталожные. Недавно читал про Wrangler так вот какую мысль озвучил человек, с парой 4.9 разгон на тех же тапках 35го размера будет бодрый, тут ничего не скажешь, но вот расход по трассе выростет довольно прилично, так как обороты высоковатые будет машина держать, для этих пар нужны колесья размером 37-38 дюймов, а вот для 35х я думаю все же 4.6 надобно искать, что бы комплект более гармоничный был=) Давайте искать консесус по нумерам пар 4.6 на паджерик 4й ::-D:

А человек не озвучил ФАКТ, что Монтеро3 с 3.5-м мотором с ЗАВОДА шел с парами 4.900?
П2 с 3.5-м, с завода шел с 4.636.
И никто расходом не парился. Странно, да?
Ох уж эти озвучивальщики.
Тебе расход дадут сами тапки.

А пары 4.636 ищи на 3.0-х моторах П3,4.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2015 7:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 7:08 pm
Сообщения: 6547
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Заводская разница пар в 0.264 привязана наверняка не только к ньютанам матора, но так же и к передатке КПП.
У дизельного НМПС на 4ат и 5ат разница пар 0.200

_________________
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2015 11:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 8:32 pm
Сообщения: 377
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
lolik писал(а):
a_v писал(а):
На П2 с мотором 4М40 пары 4.9
передняя пара MR124860
задняя пара MR124858

П4 для азии с мотором 4М40 пары стоят 4.9
V96W 2800D-TURBO/LONG
WAGON<07M->
передняя пара MR124860
задняя пара MR124858

Ну значит с парами 4.9 наметился прогресс, есть номера каталожные. Недавно читал про Wrangler так вот какую мысль озвучил человек, с парой 4.9 разгон на тех же тапках 35го размера будет бодрый, тут ничего не скажешь, но вот расход по трассе выростет довольно прилично, так как обороты высоковатые будет машина держать, для этих пар нужны колесья размером 37-38 дюймов, а вот для 35х я думаю все же 4.6 надобно искать, что бы комплект более гармоничный был=) Давайте искать консесус по нумерам пар 4.6 на паджерик 4й ::-D:

Вот по расходу, разница между 4.636 и 4.9 будет незначительная. А тяги мало не бывает. У меня сейчас стоит пара 4.636 вместо 4.1, в наших условиях мне этого комплекта вполне хватало. Сейчас я у вас в гостях, в Крыму уже 3 недели лажу. И в горах я бы тяги сейчас добавил. Так что ставь 4.9 и не парься. И пара 4.9 покрепче чем 4.636.

_________________
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 10:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2018 10:49 pm
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): Delica L400
Откуда: Koper, SLO
Подскажите, задняя главная пара 9" 3.917 - это какое авто? Ищу такие на Делику


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика