Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Главные пары 4.9 на Pajero IV

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
seregaad
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 14 раз

Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение seregaad »

У меня Монтеро 3 c ГП 4,9 Номер а выдает такие MR124858, MR124860
ZAV59
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 18:37
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero III
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза

Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение ZAV59 »

Ребята привет. Подскажите, чулок от редуктора куда вставляется полуось, взаимозаменяемый от любого редуктора?
У меня гудит подшипник на полуоси, а достать её не можем. Закусило стопорное кольцо.
Машина :Монтеро 3. 2.8 дизель. ГП 4,9.
asmazin
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 сен 2021, 09:57
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Днепр

Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение asmazin »

Какая интересная ветка, у меня вопрос в передних и задних мостах.
У меня 2 комплекта 4.9 с 4м40, хочу подкинуть на свой 6G74. Одна пара мостов идет с блокой, а вторая с самоблокой типо ЛСД или как там ее. 1. Вопрос: любой из этих дифов встанет в мой чулок с 6G74? (там сейчас стоит 4.63 с блокой)

Дальше по переднему мосту, один мост как мост,а у второго радиатор на крышке передней.
2. Вопрос: можни ли будет переставить крышку с одного моста на другой?
3. Вопрос: можно ли будет комбинировать, передний мост с одного комплекта 4.9, а задний из другого комплекта 4.9 ?
asmazin
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 сен 2021, 09:57
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Днепр

Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение asmazin »

ZAV59 писал(а): Ребята привет. Подскажите, чулок от редуктора куда вставляется полуось, взаимозаменяемый от любого редуктора?
У меня гудит подшипник на полуоси, а достать её не можем. Закусило стопорное кольцо.
Машина :Монтеро 3. 2.8 дизель. ГП 4,9.
чулки отличаются по размеру шпильками, может быть 10 шкпилек М10, 10 шпилек М12, 12 шпилек М12. Соответсвенно вы просто не поставите диф в чулок.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Диф встанет любой, разница в полуосях. для пневмо они разной длинны. ( 57-58. для ЛСД одинаковые. чулки тож бывают разные в зависимости от года( рестайл-до рестаил) гребенкки АБС в разных местах. по переднему, крышки взаимо заменяемые. менять можно, главное эт передатка в данном случае 4.9. ток зачем она тебе? на бензинку лазить в говны? или так просто? с 4.9 увеличится тяга но скорость упадет и расход гарючки увеличится.
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение алексей - Маленький Мук »

asmazin писал(а): чулки отличаются по размеру шпильками, может быть 10 шкпилек М10, 10 шпилек М12, 12 шпилек М12. Соответсвенно вы просто не поставите диф в чулок.
У ТС монтеро 3 а это совсем не П2. у него нет чулка ::-D: и нужно смотреть на даты, вопросу два года
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»