Главные пары 4.9 на Pajero IV
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 фев 2016, 18:37
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: pajero III
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
Главные пары 4.9 на Pajero IV
Ребята привет. Подскажите, чулок от редуктора куда вставляется полуось, взаимозаменяемый от любого редуктора?
У меня гудит подшипник на полуоси, а достать её не можем. Закусило стопорное кольцо.
Машина :Монтеро 3. 2.8 дизель. ГП 4,9.
У меня гудит подшипник на полуоси, а достать её не можем. Закусило стопорное кольцо.
Машина :Монтеро 3. 2.8 дизель. ГП 4,9.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 сен 2021, 09:57
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Днепр
Главные пары 4.9 на Pajero IV
Какая интересная ветка, у меня вопрос в передних и задних мостах.
У меня 2 комплекта 4.9 с 4м40, хочу подкинуть на свой 6G74. Одна пара мостов идет с блокой, а вторая с самоблокой типо ЛСД или как там ее. 1. Вопрос: любой из этих дифов встанет в мой чулок с 6G74? (там сейчас стоит 4.63 с блокой)
Дальше по переднему мосту, один мост как мост,а у второго радиатор на крышке передней.
2. Вопрос: можни ли будет переставить крышку с одного моста на другой?
3. Вопрос: можно ли будет комбинировать, передний мост с одного комплекта 4.9, а задний из другого комплекта 4.9 ?
У меня 2 комплекта 4.9 с 4м40, хочу подкинуть на свой 6G74. Одна пара мостов идет с блокой, а вторая с самоблокой типо ЛСД или как там ее. 1. Вопрос: любой из этих дифов встанет в мой чулок с 6G74? (там сейчас стоит 4.63 с блокой)
Дальше по переднему мосту, один мост как мост,а у второго радиатор на крышке передней.
2. Вопрос: можни ли будет переставить крышку с одного моста на другой?
3. Вопрос: можно ли будет комбинировать, передний мост с одного комплекта 4.9, а задний из другого комплекта 4.9 ?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 сен 2021, 09:57
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Днепр
Главные пары 4.9 на Pajero IV
чулки отличаются по размеру шпильками, может быть 10 шкпилек М10, 10 шпилек М12, 12 шпилек М12. Соответсвенно вы просто не поставите диф в чулок.
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Главные пары 4.9 на Pajero IV
Диф встанет любой, разница в полуосях. для пневмо они разной длинны. ( 57-58. для ЛСД одинаковые. чулки тож бывают разные в зависимости от года( рестайл-до рестаил) гребенкки АБС в разных местах. по переднему, крышки взаимо заменяемые. менять можно, главное эт передатка в данном случае 4.9. ток зачем она тебе? на бензинку лазить в говны? или так просто? с 4.9 увеличится тяга но скорость упадет и расход гарючки увеличится.
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Главные пары 4.9 на Pajero IV
У ТС монтеро 3 а это совсем не П2. у него нет чулка и нужно смотреть на даты, вопросу два года
Всем добра.......