Страница 1 из 3

Главные пары 4.9 на Pajero IV

Добавлено: 07 июн 2015, 19:18
lolik
Товарисчи, собираю инфу по подготовке четверки, а именно установке 35х колесьев. В связи с чем вопрос, по НПСу инфы куча, по четверке, чего то найти не могу. Какие католожные номера ГП 4.9 на паджерку четвертую? Нашел контору которая делает такой тюннинг. К тому же на драйве нашел человечка который заморочился производством расширителей арок аля арктик тракс, в данный момеент уже готовы на л-ьку, ну и спорт и четверка не за горами, при чем, это он не единичный экземпляр сделал а налаживает производство, по ценам молчит пока, но говорит, что будут не дорогие, а то от этой эминитой котноры "Arctic Trucks", расширители совсем уж заоблачную сумму стоят, хотя если припрет, на что только не пойдешь ради своей красавицы. Хочеться замутить что либо типа этого:

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Добавлено: 07 июн 2015, 21:18
Jenek
А в чем суть сего действа? Могу понять для экспедиций, хотя тоже не понятно зачем именно это авто, ну да ладно это дело каждого, но опять же для экспедиций за глаза 33 колес. Делать тяговитые пары это для болот в основном, а 4-ка не для этого явно

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Добавлено: 07 июн 2015, 21:46
lolik
Главные пары менять хочу, для сохранения динамики на трассе и по городу на таких тапках, и шоб коробку не насиловать, кстати для экспедиций машина очень даже подходит, ну а 35е тапки нужны для катания по песочку морскому в основном и для хорошей геометрической проходимости, ставить 33е а потом приходить к тому, что хочеться все же 35е, нет спасибо, проходили уже, лучше уж сразу 35е воткнуть и успокоится, дешевле станет.

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Добавлено: 10 июн 2015, 08:31
sanches86
lolik писал(а):Главные пары менять хочу, для сохранения динамики на трассе и по городу на таких тапках, и шоб коробку не насиловать, кстати для экспедиций машина очень даже подходит, ну а 35е тапки нужны для катания по песочку морскому в основном и для хорошей геометрической проходимости, ставить 33е а потом приходить к тому, что хочеться все же 35е, нет спасибо, проходили уже, лучше уж сразу 35е воткнуть и успокоится, дешевле станет.
Все правильно.
У меня по 4-кам информации мало, но я точно знаю что на 3 и 4 паджах мосты одинаковые, и были комплектации (арабы и азиаты) у которых были мосты 4.636 и 4,9. Тут нужно смотреть по каталогам машины с двигателями 4d56 100 л.с. (были такие) и слабенькие бензинки. Под 35 колеса не обязательно 4,9 . По пропорции 4,9 равнозначны стоку, если поставить 37 колеса, а 35 с парпми 4,636.

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Добавлено: 10 июн 2015, 09:48
capt
начнем с азов) передняя ГП 8" , задняя -9.5". теперь идем в тему про трансмиссию http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=60 открываем экселевский файл в конце страницы и узнаем каталожные номера искомых пар) далее берем мосты с донора задешево, покупаем подшипники/сальники и собираем себе мосты) судя по всему-искать мосты с П2 с 40м40 с передаточным 4.9

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Добавлено: 10 июн 2015, 22:08
sanches86
capt писал(а):начнем с азов) передняя ГП 8" , задняя -9.5". теперь идем в тему про трансмиссию http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=60 открываем экселевский файл в конце страницы и узнаем каталожные номера искомых пар) далее берем мосты с донора задешево, покупаем подшипники/сальники и собираем себе мосты) судя по всему-искать мосты с П2 с 40м40 с передаточным 4.9
Нет. На 3-4 паджерах подвеска полностью независимая , в отличии от паджеро 2, редуктора и ГП в них абсолютно другиеи в переднем мосту и тем более в заднем.

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Добавлено: 11 июн 2015, 01:18
muravko
sanches86 писал(а): Нет. На 3-4 паджерах подвеска полностью независимая , редуктора и ГП в них абсолютно другие и в переднем мосту и тем более в заднем.
отличное заблуждение.
а вообще есть отличающиеся номера гп и корпусов дифов, а есть совпадающие..

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Добавлено: 11 июн 2015, 03:49
Жипер
sanches86 писал(а):
capt писал(а):начнем с азов) передняя ГП 8" , задняя -9.5". теперь идем в тему про трансмиссию http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=60 открываем экселевский файл в конце страницы и узнаем каталожные номера искомых пар) далее берем мосты с донора задешево, покупаем подшипники/сальники и собираем себе мосты) судя по всему-искать мосты с П2 с 40м40 с передаточным 4.9
Нет. На 3-4 паджерах подвеска полностью независимая , редуктора и ГП в них абсолютно другие и в переднем мосту и тем более в заднем.
Феерично. ::-D:
Особенно понравилась фраза - и тем более в заднем.
Спасибо посмеялся.


ЗЫ редуктор и ГП - это совсем не одно и тоже.
Редуктора могут быть разными на одинаковых ГП.

ЗыЗы
Пара 4.900 встречается на Монтеро3 3.5л
Пара 4.636 на П3-4, 3.0л.

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Добавлено: 11 июн 2015, 03:52
Жипер
capt писал(а):начнем с азов) передняя ГП 8" , задняя -9.5". теперь идем в тему про трансмиссию http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=60 открываем экселевский файл в конце страницы и узнаем каталожные номера искомых пар) далее берем мосты с донора задешево, покупаем подшипники/сальники и собираем себе мосты) судя по всему-искать мосты с П2 с 40м40 с передаточным 4.9
Начнем.
В П3 на ГП 4.3 и 4.1 передний редуктор был 7.25"
Другие ГП не смотрел, но не удивлюсь, что тоже 7.25" где-нить найдется.

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Добавлено: 11 июн 2015, 05:08
Смайлик
Жипер писал(а): Пара 4.636 на П3-4, 3.0л.
Юр, точно на П3 были 72-ые??????

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Добавлено: 11 июн 2015, 08:52
sanches86
Жипер писал(а):
sanches86 писал(а):[quote="capt"
Особенно понравилась фраза - и тем более в заднем.
Спасибо посмеялся.


ЗЫ редуктор и ГП - это совсем не одно и тоже.
Редуктора могут быть разными на одинаковых ГП.

ЗыЗы
Пара 4.900 встречается на Монтеро3 3.5л
Пара 4.636 на П3-4, 3.0л.
Юр , я знаю отличие понятий ГП и редуктор. И я пробовал ставить себе пары с П-3 на спорт, и могу сказать что они нифига не такие же. А вот с п-2 подходят. Так что не путайте теплое с мягким, на паджерах есть 3 вида ГП с передаточными числами 4,636 и 4,9 и они друг с другом не взаимозаменяются. Это МПС-1; П-2 и П-3;4.

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Добавлено: 11 июн 2015, 13:02
capt
Жипер писал(а):Начнем.
В П3 на ГП 4.3 и 4.1 передний редуктор был 7.25"
Другие ГП не смотрел, но не удивлюсь, что тоже 7.25" где-нить найдется.
это у вас за уралом можно встретить 7.25") при поиске переднего моста я ведь обращался, но купил тут в мск из-за возможности так попасть) а так в итоге при замене ГП в своих мостах-задняя ГП 9.5" 4.3 взята была с П3, передняя 8"-с П4. А если глянуть на деталировку переднего редуктора НМПС 3.0 с парой 4.272 то можно заметить, что эти детальки шли и на П2 с моторами 3.5 и 2.8. Отсюда вывод-передние шестерни от этих П2 с нужным числом встанут в 8" мост П3/4, по задку снова на 9.5" редукторе НМПС мы видим похожие детальки с П2 некоторых модификаций, а учитывая те шестерни, которые я поставил себе (большая 43 зуба, малая-10) с П3-вывод, что снова на П3/4 можно прикрутить шестерни от П2

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Добавлено: 11 июн 2015, 13:19
capt
sanches86 писал(а):
Жипер писал(а):
sanches86 писал(а):[quote="capt"
Особенно понравилась фраза - и тем более в заднем.
Спасибо посмеялся.


ЗЫ редуктор и ГП - это совсем не одно и тоже.
Редуктора могут быть разными на одинаковых ГП.

ЗыЗы
Пара 4.900 встречается на Монтеро3 3.5л
Пара 4.636 на П3-4, 3.0л.
Юр , я знаю отличие понятий ГП и редуктор. И я пробовал ставить себе пары с П-3 на спорт, и могу сказать что они нифига не такие же. А вот с п-2 подходят. Так что не путайте теплое с мягким, на паджерах есть 3 вида ГП с передаточными числами 4,636 и 4,9 и они друг с другом не взаимозаменяются. Это МПС-1; П-2 и П-3;4.
задняя пара у меня с П3 ::-D:

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Добавлено: 11 июн 2015, 14:13
sanches86
Ну тогда все еще более запутаннее чем я думал. При замене своих ГП на 4.636 у меня донором были : передний редуктор от П-3 и МПС -1 и задние от паджеро 2 и МПС-1. Так вот пару от П-3 в переднем редукторе я переставлять не стал , потому что даже по предварительным прикидкам морковка в редукторе П -3 короче и проще оказалось приколхозить целиком передний мост от П-3 в НМПС. Пара от МПС -1 встает в редуктор НМПС как родная. По задним редукторам тоже не все однозначно. Могу сказать что себе я поставил задний редуктор от П-2 целиком он встает как родной , но я его порвал, второй раз я ставил только пару от П-2 в корпус редуктора НМПС с мотором 4м41 и она туда тоже встает. В корпус редуктора от НМПС с мотором 2.5 с таким же количеством крепедных шпилек (12) эта же пара не встает. Но в него встает пара с таким же ПЧ но от редуктора на 10 шпилек МПС-1. И встречал отчет о том что люди не смогли поставить пару от П-3 в корпус редуктора НМПС, 12 шпилек но не скажу с каким мотором (не знаю)
Исходя из всей этой чехорды, я и написал что редуктора П-3; 4 отличаются от мостовых версий паджер как передние так и задние. И нужен ли геморрой с поиском редукторов от П-2 с вероятность того что это все не встанет на П-3 , когда лучше искать редуктора от П-3; 4 и ставить их целиком со 100% уверенностью их совместимости , о чем я и написал в первом сообщении этой темы.

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Добавлено: 11 июн 2015, 15:47
sanches86
Мой передний мост от П -3 был куплен во Владике, следовательно смею предположить что он 7.25 и поэтому пара мне не подошла... Потому что пары от 8" П-2 и МПС -1 в передний редуктор НМПС встают как к себе домой.

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Добавлено: 11 июн 2015, 15:55
capt
sanches86 писал(а):Ну тогда все еще более запутаннее чем я думал. При замене своих ГП на 4.636 у меня донором были : передний редуктор от П-3 и МПС -1 и задние от паджеро 2 и МПС-1. Так вот пару от П-3 в переднем редукторе я переставлять не стал , потому что даже по предварительным прикидкам морковка в редукторе П -3 короче и проще оказалось приколхозить целиком передний мост от П-3 в НМПС. Пара от МПС -1 встает в редуктор НМПС как родная. По задним редукторам тоже не все однозначно. Могу сказать что себе я поставил задний редуктор от П-2 целиком он встает как родной , но я его порвал, второй раз я ставил только пару от П-2 в корпус редуктора НМПС с мотором 4м41 и она туда тоже встает. В корпус редуктора от НМПС с мотором 2.5 с таким же количеством крепедных шпилек (12) эта же пара не встает. Но в него встает пара с таким же ПЧ но от редуктора на 10 шпилек МПС-1. И встречал отчет о том что люди не смогли поставить пару от П-3 в корпус редуктора НМПС, 12 шпилек но не скажу с каким мотором (не знаю)
Исходя из всей этой чехорды, я и написал что редуктора П-3; 4 отличаются от мостовых версий паджер как передние так и задние. И нужен ли геморрой с поиском редукторов от П-2 с вероятность того что это все не встанет на П-3 , когда лучше искать редуктора от П-3; 4 и ставить их целиком со 100% уверенностью их совместимости , о чем я и написал в первом сообщении этой темы.
бред) чулок моста НМПС 3.2 и 2.5МТ одинаковый (12 шпилек) -все потроха взаимозаменяемы. мне лень было тяжести ворочать-я в свой чулок полуоси и редуктор с нужной ГП запихнул. вот на 2,5АТ и 3.0-чулок другой (10 шпилек) и ГП 9". а ГП нужного передаточного числа в нужном размере встанет в корпус /на коробку дифференциала. К примеру изначально я искал 4.272 от рестайлинга П2 3.5, но варианты были очень уж побегавшие. В итоге нашел новые шестерни 9.5 с передаточным 4.3-полистал каталог и понял, что они с П3/4. отсюда вывод о взаимозаменяемости шестерен

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Добавлено: 11 июн 2015, 20:29
sanches86
Ну бред так бред. Только вот я лично видел 2.5 АТ с чулком 12 шпилек но не 9.5 и на форумах об этом писали. И пары с одинаковым ПЧ бывают как для 9 так и для 9.5 дюймовых редукторов. На П-3;4 также встречаются пары которые на паджерах бывают только в 9 редукторах например 3.917 и можно предположить что корпуса редукторов на П-3; 4 бывают разные.Так логичнее искать редуктора или ГП именно от П-3; 4 а не от мостовых паджер . Все я флуд закончил.

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Добавлено: 11 июн 2015, 21:14
lolik
Да уж....... По сути заданного вопроса ясности ни разу не прибавилось=( печалька

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Добавлено: 12 июн 2015, 16:42
capt
проси Жипера ГП с нужным передаточным числом от П2 поискать) еще раз -моя мысль такая)
Перед-я ставил себе шестерни 4.3 с бензинового П4 взамен 4.1. на коробку дифференциала эту же прикручиваются шестерни ГП 4.272 (на НМПС-3.0), а по номерам они такие же, как на П2 с 6Г74 рестайлинг. лезем в каталог П2 и видим, что коробка диф-а одинакова у П2 с 4м40Т и 6г74. Вывод-шестерни 8" с П2 встанут в 8" картер переднего моста П4. если у тебя П4 с мостом 7.25"-не беда. У меня есть все от П4 кроме шестерен ГП. за малую толику денег буду рад избавиться.
Задний мост. Я поставил 4.3 9.5" от п3 (на НМПС 3.5 кстати передаточные 4.3, но у нас такой зверь не продавался). так вот по деталировке эти шестерни на П3/4 и НМПС ставятся. А коробка дифа НМПС имеет схожий номер с рестайлинговым П2. так что 9.5" шестерни встанут в картер твоего моста.
ЗЫ рассуждал о П4 с моторами 3.2/3.8
Что скажет Жипер?

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Добавлено: 12 июн 2015, 16:46
capt
sanches86 писал(а):Ну бред так бред. Только вот я лично видел 2.5 АТ с чулком 12 шпилек но не 9.5 и на форумах об этом писали. И пары с одинаковым ПЧ бывают как для 9 так и для 9.5 дюймовых редукторов. На П-3;4 также встречаются пары которые на паджерах бывают только в 9 редукторах например 3.917 и можно предположить что корпуса редукторов на П-3; 4 бывают разные.Так логичнее искать редуктора или ГП именно от П-3; 4 а не от мостовых паджер . Все я флуд закончил.
у меня лежат шестерни 3.917 кстати в формате 9.5") с донорского моста НМПС, (куда я шестерни 4.3 прикрутил). И по каталогу эти же шестерни 3.917 ставятся на П4 дизель.