А разве на НМПС 2.5 М / Т пара 3.917? Тут я прошу прощения, в голове была цифра 4.1. Сморозил не перепроверив себя.capt писал(а):у меня лежат шестерни 3.917 кстати в формате 9.5") с донорского моста НМПС, (куда я шестерни 4.3 прикрутил). И по каталогу эти же шестерни 3.917 ставятся на П4 дизель.sanches86 писал(а):Ну бред так бред. Только вот я лично видел 2.5 АТ с чулком 12 шпилек но не 9.5 и на форумах об этом писали. И пары с одинаковым ПЧ бывают как для 9 так и для 9.5 дюймовых редукторов. На П-3;4 также встречаются пары которые на паджерах бывают только в 9 редукторах например 3.917 и можно предположить что корпуса редукторов на П-3; 4 бывают разные.Так логичнее искать редуктора или ГП именно от П-3; 4 а не от мостовых паджер . Все я флуд закончил.
Главные пары 4.9 на Pajero IV
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
- Двигатель:: 4M40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
На П2 с мотором 4М40 пары 4.9
передняя пара MR124860
задняя пара MR124858
П4 для азии с мотором 4М40 пары стоят 4.9
V96W 2800D-TURBO/LONG
WAGON<07M->
передняя пара MR124860
задняя пара MR124858
передняя пара MR124860
задняя пара MR124858
П4 для азии с мотором 4М40 пары стоят 4.9
V96W 2800D-TURBO/LONG
WAGON<07M->
передняя пара MR124860
задняя пара MR124858
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
именно так. 2.5 МТ-3.917 и мост 9.5", 2.5АТ-4.1 и 8"sanches86 писал(а):А разве на НМПС 2.5 М / Т пара 3.917? Тут я прошу прощения, в голове была цифра 4.1. Сморозил не перепроверив себя.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
Опять напутали
НМПС 2.5ат пары 3.917
НМПС 2.5ат пары 3.917
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
нет, это ты заблуждаешся) у МТ и крутящий момент повыше и редуктор 9.5" из-за этого а в типоразмере 9.5" пара 3.917. Она же на дизельные П3 с 41 мотором ставилась (MR496346) да и нетолько туда) а вот на АТ и редуктор поменьше, и полуоси тоньше (на драйве у Партизана спроси-какую пару ему поставили. 4.875-а она в типоразмере 9") А вот на BlueThunder Сергей 4.636 ставит( эта пара уже в размере 9.5")-у него, правда 3.2 мотор, но чулок одинаковый с 2.5МТСвят писал(а):Опять напутали
НМПС 2.5ат пары 3.917
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
Ты бы в подпись Свята глянул.capt писал(а):нет, это ты заблуждаешся) у МТ и крутящий момент повыше и редуктор 9.5" из-за этого а в типоразмере 9.5" пара 3.917. Она же на дизельные П3 с 41 мотором ставилась (MR496346) да и нетолько туда) а вот на АТ и редуктор поменьше, и полуоси тоньше (на драйве у Партизана спроси-какую пару ему поставили. 4.875-а она в типоразмере 9") А вот на BlueThunder Сергей 4.636 ставит( эта пара уже в размере 9.5")-у него, правда 3.2 мотор, но чулок одинаковый с 2.5МТСвят писал(а):Опять напутали
НМПС 2.5ат пары 3.917
Уж он то про свою машину всяко лучше тебя знает.
По остальному вечером постараюсь чиркануть.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
количество крепежных шпилек редуктора пусть подсчитает) при 12- пара будет 3.917, но мне кажется, что он давно под машину не заглядывал) и он 10 насчитает... плюс моторчику 2.5 трудновато будет прокручивать его колесики на такой паре, ведь он ГП не менял. Да и мост на разборке я покупал с 2.5МТ-а он был 12 шпилек и 3.917))
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
Не хочется верить, что, дружище, ты меня хочешь обидеть...capt писал(а):количество крепежных шпилек редуктора пусть подсчитает) при 12- пара будет 3.917, но мне кажется, что он давно под машину не заглядывал) и он 10 насчитает... плюс моторчику 2.5 трудновато будет прокручивать его колесики на такой паре, ведь он ГП не менял. Да и мост на разборке я покупал с 2.5МТ-а он был 12 шпилек и 3.917))
Под свою машину я заглядываю достаточно часто, однако чужие, такие-же вижу снизу еще чаще....
На 2.5 автомат 10 шпилек и пара 3.9.... Дальнейший спор не поддержу, ибо пишу в последние дни с телепона, да и флуд это уже.
Насчет моторчика и колесиков. Стоковые спорты нервно курят в сторонке. Это не шутка
Зы. Коля ака Партизан носится на 3.2 ат. А Сергей на 3.2 мт.
Разберитесь уже с моторами, коропками и годами....))) Элька тож может продаваться под шумиху....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
один вопрос тогда) какой каталожный номер у 9" ГП 3.917? Если MR 496346 - то в 10 шпилечный мост такое не лезет
Ну или вместо ГП номера полуосей написать- 53/54 это толстые для 9.5" моста
Ну или вместо ГП номера полуосей написать- 53/54 это толстые для 9.5" моста
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
2.5 ат НМПС главная пара зад диф 3.917 3512A043
В оф. каталогах так же пробивается как пара L200 07'MY
В оф. каталогах так же пробивается как пара L200 07'MY
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
Полуоси 33/34
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
Все! Приношу свои извинения всем оппонентам) Сильно заблуждался по поводу 3512а043, ошибочно приписав ей число 4.1. Но в компании мицу большие затейники сидят, раз пару 3.917 делают в двух типоразмерах...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
Гы.capt писал(а):Все! Приношу свои извинения всем оппонентам) Сильно заблуждался по поводу 3512а043, ошибочно приписав ей число 4.1. Но в компании мицу большие затейники сидят, раз пару 3.917 делают в двух типоразмерах...
В двух типоразмерах идут:
Зад: 4.875, 4.625, 4.636, 4.900, 3.917
Перед: 4.875, 4.300
И это только то, что я знаю.
А тебе, на будущее, рекомендую заменить "начнем с азов" на "из того с чем я сталкивался", ну или чем то подобным.
И извиняться не придется.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
эта фраза относилась прежде всего к типоразмеру редукторов европейского П4) причем вариант замены пар, что в том же посте я написал-верный) брать от П2 с 4М40Т, о чем и подтвердили строчками ниже из АСЫ) Или будем дальше биться, доказывая что 12 шпилек-это не 9.5"?Жипер писал(а):А тебе, на будущее, рекомендую заменить "начнем с азов" на "из того с чем я сталкивался", ну или чем то подобным.
Не будешь нелепо выглядеть.
кстати-если есть такая информация про различия ГП-то не мешало бы таблицу сделать с соответствующими параметрами. А то при выборе донора я пользовался екселевским файлом, что в теме про трансмиссию паджер встречается. изначально хотел от рестайла с 6Г74 шестерни, но за копейки 4.3 от П3 новая подвернулась, а после узнал про сочетание 7.25" и 9.5") помимо твоего постулата про сочетания в П2 7.25" и 9", 8" и 9.5"
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
Ну блин прям садо-мазо какое-то.capt писал(а):эта фраза относилась прежде всего к типоразмеру редукторов европейского П4) причем вариант замены пар, что в том же посте я написал-верный) брать от П2 с 4М40Т, о чем и подтвердили строчками ниже из АСЫ) Или будем дальше биться, доказывая что 12 шпилек-это не 9.5"?Жипер писал(а):А тебе, на будущее, рекомендую заменить "начнем с азов" на "из того с чем я сталкивался", ну или чем то подобным.
Не будешь нелепо выглядеть.
кстати-если есть такая информация про различия ГП-то не мешало бы таблицу сделать с соответствующими параметрами. А то при выборе донора я пользовался екселевским файлом, что в теме про трансмиссию паджер встречается. изначально хотел от рестайла с 6Г74 шестерни, но за копейки 4.3 от П3 новая подвернулась, а после узнал про сочетание 7.25" и 9.5") помимо твоего постулата про сочетания в П2 7.25" и 9", 8" и 9.5"
Изучи применение пары MR508158 на европейском П4 и её размерчик.
Совет - внимательно изучи, не торопись отвечать.
это рас.
Про 12 шпилек и 9" я вообще ничего не писал - это два.
Про спортнью, акпп и 3.917 и невозможность этого писал ты - это три.
Достаточно?
Не надоело выглядеть?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Ялта
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
Ну значит с парами 4.9 наметился прогресс, есть номера каталожные. Недавно читал про Wrangler так вот какую мысль озвучил человек, с парой 4.9 разгон на тех же тапках 35го размера будет бодрый, тут ничего не скажешь, но вот расход по трассе выростет довольно прилично, так как обороты высоковатые будет машина держать, для этих пар нужны колесья размером 37-38 дюймов, а вот для 35х я думаю все же 4.6 надобно искать, что бы комплект более гармоничный был=) Давайте искать консесус по нумерам пар 4.6 на паджерик 4йa_v писал(а):На П2 с мотором 4М40 пары 4.9
передняя пара MR124860
задняя пара MR124858
П4 для азии с мотором 4М40 пары стоят 4.9
V96W 2800D-TURBO/LONG
WAGON<07M->
передняя пара MR124860
задняя пара MR124858
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
А человек не озвучил ФАКТ, что Монтеро3 с 3.5-м мотором с ЗАВОДА шел с парами 4.900?lolik писал(а):Ну значит с парами 4.9 наметился прогресс, есть номера каталожные. Недавно читал про Wrangler так вот какую мысль озвучил человек, с парой 4.9 разгон на тех же тапках 35го размера будет бодрый, тут ничего не скажешь, но вот расход по трассе выростет довольно прилично, так как обороты высоковатые будет машина держать, для этих пар нужны колесья размером 37-38 дюймов, а вот для 35х я думаю все же 4.6 надобно искать, что бы комплект более гармоничный был=) Давайте искать консесус по нумерам пар 4.6 на паджерик 4йa_v писал(а):На П2 с мотором 4М40 пары 4.9
передняя пара MR124860
задняя пара MR124858
П4 для азии с мотором 4М40 пары стоят 4.9
V96W 2800D-TURBO/LONG
WAGON<07M->
передняя пара MR124860
задняя пара MR124858
П2 с 3.5-м, с завода шел с 4.636.
И никто расходом не парился. Странно, да?
Ох уж эти озвучивальщики.
Тебе расход дадут сами тапки.
А пары 4.636 ищи на 3.0-х моторах П3,4.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
Заводская разница пар в 0.264 привязана наверняка не только к ньютанам матора, но так же и к передатке КПП.
У дизельного НМПС на 4ат и 5ат разница пар 0.200
У дизельного НМПС на 4ат и 5ат разница пар 0.200
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
Вот по расходу, разница между 4.636 и 4.9 будет незначительная. А тяги мало не бывает. У меня сейчас стоит пара 4.636 вместо 4.1, в наших условиях мне этого комплекта вполне хватало. Сейчас я у вас в гостях, в Крыму уже 3 недели лажу. И в горах я бы тяги сейчас добавил. Так что ставь 4.9 и не парься. И пара 4.9 покрепче чем 4.636.lolik писал(а):Ну значит с парами 4.9 наметился прогресс, есть номера каталожные. Недавно читал про Wrangler так вот какую мысль озвучил человек, с парой 4.9 разгон на тех же тапках 35го размера будет бодрый, тут ничего не скажешь, но вот расход по трассе выростет довольно прилично, так как обороты высоковатые будет машина держать, для этих пар нужны колесья размером 37-38 дюймов, а вот для 35х я думаю все же 4.6 надобно искать, что бы комплект более гармоничный был=) Давайте искать консесус по нумерам пар 4.6 на паджерик 4йa_v писал(а):На П2 с мотором 4М40 пары 4.9
передняя пара MR124860
задняя пара MR124858
П4 для азии с мотором 4М40 пары стоят 4.9
V96W 2800D-TURBO/LONG
WAGON<07M->
передняя пара MR124860
задняя пара MR124858
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 сен 2018, 22:49
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Delica L400
- Откуда: Koper, SLO
Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
Подскажите, задняя главная пара 9" 3.917 - это какое авто? Ищу такие на Делику