Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб ноя 17, 2018 6:44 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2015 3:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 6:49 pm
Сообщения: 2017
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
sanches86 писал(а):
Ну тогда все еще более запутаннее чем я думал. При замене своих ГП на 4.636 у меня донором были : передний редуктор от П-3 и МПС -1 и задние от паджеро 2 и МПС-1. Так вот пару от П-3 в переднем редукторе я переставлять не стал , потому что даже по предварительным прикидкам морковка в редукторе П -3 короче и проще оказалось приколхозить целиком передний мост от П-3 в НМПС. Пара от МПС -1 встает в редуктор НМПС как родная. По задним редукторам тоже не все однозначно. Могу сказать что себе я поставил задний редуктор от П-2 целиком он встает как родной , но я его порвал, второй раз я ставил только пару от П-2 в корпус редуктора НМПС с мотором 4м41 и она туда тоже встает. В корпус редуктора от НМПС с мотором 2.5 с таким же количеством крепедных шпилек (12) эта же пара не встает. Но в него встает пара с таким же ПЧ но от редуктора на 10 шпилек МПС-1. И встречал отчет о том что люди не смогли поставить пару от П-3 в корпус редуктора НМПС, 12 шпилек но не скажу с каким мотором (не знаю)
Исходя из всей этой чехорды, я и написал что редуктора П-3; 4 отличаются от мостовых версий паджер как передние так и задние. И нужен ли геморрой с поиском редукторов от П-2 с вероятность того что это все не встанет на П-3 , когда лучше искать редуктора от П-3; 4 и ставить их целиком со 100% уверенностью их совместимости , о чем я и написал в первом сообщении этой темы.

бред) чулок моста НМПС 3.2 и 2.5МТ одинаковый (12 шпилек) -все потроха взаимозаменяемы. мне лень было тяжести ворочать-я в свой чулок полуоси и редуктор с нужной ГП запихнул. вот на 2,5АТ и 3.0-чулок другой (10 шпилек) и ГП 9". а ГП нужного передаточного числа в нужном размере встанет в корпус /на коробку дифференциала. К примеру изначально я искал 4.272 от рестайлинга П2 3.5, но варианты были очень уж побегавшие. В итоге нашел новые шестерни 9.5 с передаточным 4.3-полистал каталог и понял, что они с П3/4. отсюда вывод о взаимозаменяемости шестерен

_________________
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2015 8:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 8:32 pm
Сообщения: 377
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Ну бред так бред. Только вот я лично видел 2.5 АТ с чулком 12 шпилек но не 9.5 и на форумах об этом писали. И пары с одинаковым ПЧ бывают как для 9 так и для 9.5 дюймовых редукторов. На П-3;4 также встречаются пары которые на паджерах бывают только в 9 редукторах например 3.917 и можно предположить что корпуса редукторов на П-3; 4 бывают разные.Так логичнее искать редуктора или ГП именно от П-3; 4 а не от мостовых паджер . Все я флуд закончил.

_________________
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2015 9:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 12:05 am
Сообщения: 45
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Ялта
Да уж....... По сути заданного вопроса ясности ни разу не прибавилось=( печалька


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2015 4:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 6:49 pm
Сообщения: 2017
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
проси Жипера ГП с нужным передаточным числом от П2 поискать) еще раз -моя мысль такая)
Перед-я ставил себе шестерни 4.3 с бензинового П4 взамен 4.1. на коробку дифференциала эту же прикручиваются шестерни ГП 4.272 (на НМПС-3.0), а по номерам они такие же, как на П2 с 6Г74 рестайлинг. лезем в каталог П2 и видим, что коробка диф-а одинакова у П2 с 4м40Т и 6г74. Вывод-шестерни 8" с П2 встанут в 8" картер переднего моста П4. если у тебя П4 с мостом 7.25"-не беда. У меня есть все от П4 кроме шестерен ГП. за малую толику денег буду рад избавиться.
Задний мост. Я поставил 4.3 9.5" от п3 (на НМПС 3.5 кстати передаточные 4.3, но у нас такой зверь не продавался). так вот по деталировке эти шестерни на П3/4 и НМПС ставятся. А коробка дифа НМПС имеет схожий номер с рестайлинговым П2. так что 9.5" шестерни встанут в картер твоего моста.
ЗЫ рассуждал о П4 с моторами 3.2/3.8
Что скажет Жипер?

_________________
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2015 4:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 6:49 pm
Сообщения: 2017
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
sanches86 писал(а):
Ну бред так бред. Только вот я лично видел 2.5 АТ с чулком 12 шпилек но не 9.5 и на форумах об этом писали. И пары с одинаковым ПЧ бывают как для 9 так и для 9.5 дюймовых редукторов. На П-3;4 также встречаются пары которые на паджерах бывают только в 9 редукторах например 3.917 и можно предположить что корпуса редукторов на П-3; 4 бывают разные.Так логичнее искать редуктора или ГП именно от П-3; 4 а не от мостовых паджер . Все я флуд закончил.

у меня лежат шестерни 3.917 кстати в формате 9.5") с донорского моста НМПС, (куда я шестерни 4.3 прикрутил). И по каталогу эти же шестерни 3.917 ставятся на П4 дизель.

_________________
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2015 9:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 8:32 pm
Сообщения: 377
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
capt писал(а):
sanches86 писал(а):
Ну бред так бред. Только вот я лично видел 2.5 АТ с чулком 12 шпилек но не 9.5 и на форумах об этом писали. И пары с одинаковым ПЧ бывают как для 9 так и для 9.5 дюймовых редукторов. На П-3;4 также встречаются пары которые на паджерах бывают только в 9 редукторах например 3.917 и можно предположить что корпуса редукторов на П-3; 4 бывают разные.Так логичнее искать редуктора или ГП именно от П-3; 4 а не от мостовых паджер . Все я флуд закончил.

у меня лежат шестерни 3.917 кстати в формате 9.5") с донорского моста НМПС, (куда я шестерни 4.3 прикрутил). И по каталогу эти же шестерни 3.917 ставятся на П4 дизель.

А разве на НМПС 2.5 М / Т пара 3.917? Тут я прошу прощения, в голове была цифра 4.1. Сморозил не перепроверив себя.

_________________
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2015 5:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:02 pm
Сообщения: 200
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4M40 efi
Мой автомобиль(и): Pajero KD-V46WG
Откуда: пермский край
На П2 с мотором 4М40 пары 4.9
передняя пара MR124860
задняя пара MR124858

П4 для азии с мотором 4М40 пары стоят 4.9
V96W 2800D-TURBO/LONG
WAGON<07M->
передняя пара MR124860
задняя пара MR124858

_________________
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП Super Select, 5.285 r/d lock, CF3000 33x12,5R15.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2015 12:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 6:49 pm
Сообщения: 2017
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
sanches86 писал(а):
А разве на НМПС 2.5 М / Т пара 3.917? Тут я прошу прощения, в голове была цифра 4.1. Сморозил не перепроверив себя.

именно так. 2.5 МТ-3.917 и мост 9.5", 2.5АТ-4.1 и 8"

_________________
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2015 9:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 7:08 pm
Сообщения: 6550
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 1121 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Опять напутали :)
НМПС 2.5ат пары 3.917 :;-):

_________________
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2015 9:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 6:49 pm
Сообщения: 2017
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Свят писал(а):
Опять напутали :)
НМПС 2.5ат пары 3.917 :;-):

нет, это ты заблуждаешся) у МТ и крутящий момент повыше и редуктор 9.5" из-за этого а в типоразмере 9.5" пара 3.917. Она же на дизельные П3 с 41 мотором ставилась (MR496346) да и нетолько туда) а вот на АТ и редуктор поменьше, и полуоси тоньше (на драйве у Партизана спроси-какую пару ему поставили. 4.875-а она в типоразмере 9") А вот на BlueThunder Сергей 4.636 ставит( эта пара уже в размере 9.5")-у него, правда 3.2 мотор, но чулок одинаковый с 2.5МТ

_________________
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2015 12:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15767
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
capt писал(а):
Свят писал(а):
Опять напутали :)
НМПС 2.5ат пары 3.917 :;-):

нет, это ты заблуждаешся) у МТ и крутящий момент повыше и редуктор 9.5" из-за этого а в типоразмере 9.5" пара 3.917. Она же на дизельные П3 с 41 мотором ставилась (MR496346) да и нетолько туда) а вот на АТ и редуктор поменьше, и полуоси тоньше (на драйве у Партизана спроси-какую пару ему поставили. 4.875-а она в типоразмере 9") А вот на BlueThunder Сергей 4.636 ставит( эта пара уже в размере 9.5")-у него, правда 3.2 мотор, но чулок одинаковый с 2.5МТ

Ты бы в подпись Свята глянул.
Уж он то про свою машину всяко лучше тебя знает. :)
По остальному вечером постараюсь чиркануть.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2015 5:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 6:49 pm
Сообщения: 2017
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
количество крепежных шпилек редуктора пусть подсчитает) при 12- пара будет 3.917, но мне кажется, что он давно под машину не заглядывал) и он 10 насчитает... плюс моторчику 2.5 трудновато будет прокручивать его колесики на такой паре, ведь он ГП не менял. Да и мост на разборке я покупал с 2.5МТ-а он был 12 шпилек и 3.917))

_________________
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2015 6:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 7:08 pm
Сообщения: 6550
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 1121 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
capt писал(а):
количество крепежных шпилек редуктора пусть подсчитает) при 12- пара будет 3.917, но мне кажется, что он давно под машину не заглядывал) и он 10 насчитает... плюс моторчику 2.5 трудновато будет прокручивать его колесики на такой паре, ведь он ГП не менял. Да и мост на разборке я покупал с 2.5МТ-а он был 12 шпилек и 3.917))

Не хочется верить, что, дружище, ты меня хочешь обидеть... :;-):
Под свою машину я заглядываю достаточно часто, однако чужие, такие-же вижу снизу еще чаще....
На 2.5 автомат 10 шпилек и пара 3.9.... Дальнейший спор не поддержу, ибо пишу в последние дни с телепона, да и флуд это уже.
Насчет моторчика и колесиков. Стоковые спорты нервно курят в сторонке. Это не шутка :;-):

Зы. Коля ака Партизан носится на 3.2 ат. А Сергей на 3.2 мт.

Разберитесь уже с моторами, коропками и годами....))) Элька тож может продаваться под шумиху.... :;-):

_________________
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2015 10:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 6:49 pm
Сообщения: 2017
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
один вопрос тогда) какой каталожный номер у 9" ГП 3.917? Если MR 496346 - то в 10 шпилечный мост такое не лезет
Ну или вместо ГП номера полуосей написать- 53/54 это толстые для 9.5" моста

_________________
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2015 11:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 7:08 pm
Сообщения: 6550
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 1121 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
2.5 ат НМПС главная пара зад диф 3.917 3512A043
В оф. каталогах так же пробивается как пара L200 07'MY

_________________
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика