Главные пары 4.9 на Pajero IV

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка, Руслан

capt
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 18:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение capt » 11 июн 2015, 15:55

sanches86 писал(а):Ну тогда все еще более запутаннее чем я думал. При замене своих ГП на 4.636 у меня донором были : передний редуктор от П-3 и МПС -1 и задние от паджеро 2 и МПС-1. Так вот пару от П-3 в переднем редукторе я переставлять не стал , потому что даже по предварительным прикидкам морковка в редукторе П -3 короче и проще оказалось приколхозить целиком передний мост от П-3 в НМПС. Пара от МПС -1 встает в редуктор НМПС как родная. По задним редукторам тоже не все однозначно. Могу сказать что себе я поставил задний редуктор от П-2 целиком он встает как родной , но я его порвал, второй раз я ставил только пару от П-2 в корпус редуктора НМПС с мотором 4м41 и она туда тоже встает. В корпус редуктора от НМПС с мотором 2.5 с таким же количеством крепедных шпилек (12) эта же пара не встает. Но в него встает пара с таким же ПЧ но от редуктора на 10 шпилек МПС-1. И встречал отчет о том что люди не смогли поставить пару от П-3 в корпус редуктора НМПС, 12 шпилек но не скажу с каким мотором (не знаю)
Исходя из всей этой чехорды, я и написал что редуктора П-3; 4 отличаются от мостовых версий паджер как передние так и задние. И нужен ли геморрой с поиском редукторов от П-2 с вероятность того что это все не встанет на П-3 , когда лучше искать редуктора от П-3; 4 и ставить их целиком со 100% уверенностью их совместимости , о чем я и написал в первом сообщении этой темы.
бред) чулок моста НМПС 3.2 и 2.5МТ одинаковый (12 шпилек) -все потроха взаимозаменяемы. мне лень было тяжести ворочать-я в свой чулок полуоси и редуктор с нужной ГП запихнул. вот на 2,5АТ и 3.0-чулок другой (10 шпилек) и ГП 9". а ГП нужного передаточного числа в нужном размере встанет в корпус /на коробку дифференциала. К примеру изначально я искал 4.272 от рестайлинга П2 3.5, но варианты были очень уж побегавшие. В итоге нашел новые шестерни 9.5 с передаточным 4.3-полистал каталог и понял, что они с П3/4. отсюда вывод о взаимозаменяемости шестерен


П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec

Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение sanches86 » 11 июн 2015, 20:29

Ну бред так бред. Только вот я лично видел 2.5 АТ с чулком 12 шпилек но не 9.5 и на форумах об этом писали. И пары с одинаковым ПЧ бывают как для 9 так и для 9.5 дюймовых редукторов. На П-3;4 также встречаются пары которые на паджерах бывают только в 9 редукторах например 3.917 и можно предположить что корпуса редукторов на П-3; 4 бывают разные.Так логичнее искать редуктора или ГП именно от П-3; 4 а не от мостовых паджер . Все я флуд закончил.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер

lolik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Ялта
Благодарил (а): 4 раза

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение lolik » 11 июн 2015, 21:14

Да уж....... По сути заданного вопроса ясности ни разу не прибавилось=( печалька

capt
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 18:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение capt » 12 июн 2015, 16:42

проси Жипера ГП с нужным передаточным числом от П2 поискать) еще раз -моя мысль такая)
Перед-я ставил себе шестерни 4.3 с бензинового П4 взамен 4.1. на коробку дифференциала эту же прикручиваются шестерни ГП 4.272 (на НМПС-3.0), а по номерам они такие же, как на П2 с 6Г74 рестайлинг. лезем в каталог П2 и видим, что коробка диф-а одинакова у П2 с 4м40Т и 6г74. Вывод-шестерни 8" с П2 встанут в 8" картер переднего моста П4. если у тебя П4 с мостом 7.25"-не беда. У меня есть все от П4 кроме шестерен ГП. за малую толику денег буду рад избавиться.
Задний мост. Я поставил 4.3 9.5" от п3 (на НМПС 3.5 кстати передаточные 4.3, но у нас такой зверь не продавался). так вот по деталировке эти шестерни на П3/4 и НМПС ставятся. А коробка дифа НМПС имеет схожий номер с рестайлинговым П2. так что 9.5" шестерни встанут в картер твоего моста.
ЗЫ рассуждал о П4 с моторами 3.2/3.8
Что скажет Жипер?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec

capt
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 18:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение capt » 12 июн 2015, 16:46

sanches86 писал(а):Ну бред так бред. Только вот я лично видел 2.5 АТ с чулком 12 шпилек но не 9.5 и на форумах об этом писали. И пары с одинаковым ПЧ бывают как для 9 так и для 9.5 дюймовых редукторов. На П-3;4 также встречаются пары которые на паджерах бывают только в 9 редукторах например 3.917 и можно предположить что корпуса редукторов на П-3; 4 бывают разные.Так логичнее искать редуктора или ГП именно от П-3; 4 а не от мостовых паджер . Все я флуд закончил.
у меня лежат шестерни 3.917 кстати в формате 9.5") с донорского моста НМПС, (куда я шестерни 4.3 прикрутил). И по каталогу эти же шестерни 3.917 ставятся на П4 дизель.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec

Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение sanches86 » 12 июн 2015, 21:45

capt писал(а):
sanches86 писал(а):Ну бред так бред. Только вот я лично видел 2.5 АТ с чулком 12 шпилек но не 9.5 и на форумах об этом писали. И пары с одинаковым ПЧ бывают как для 9 так и для 9.5 дюймовых редукторов. На П-3;4 также встречаются пары которые на паджерах бывают только в 9 редукторах например 3.917 и можно предположить что корпуса редукторов на П-3; 4 бывают разные.Так логичнее искать редуктора или ГП именно от П-3; 4 а не от мостовых паджер . Все я флуд закончил.
у меня лежат шестерни 3.917 кстати в формате 9.5") с донорского моста НМПС, (куда я шестерни 4.3 прикрутил). И по каталогу эти же шестерни 3.917 ставятся на П4 дизель.
А разве на НМПС 2.5 М / Т пара 3.917? Тут я прошу прощения, в голове была цифра 4.1. Сморозил не перепроверив себя.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер

a_v
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 21:02
Двигатель:: 4M40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
Откуда: пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение a_v » 14 июн 2015, 17:32

На П2 с мотором 4М40 пары 4.9
передняя пара MR124860
задняя пара MR124858

П4 для азии с мотором 4М40 пары стоят 4.9
V96W 2800D-TURBO/LONG
WAGON<07M->
передняя пара MR124860
задняя пара MR124858
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП Super Select, 5.285 r/d lock, CF3000 33x12,5R15.

capt
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 18:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение capt » 15 июн 2015, 12:26

sanches86 писал(а):А разве на НМПС 2.5 М / Т пара 3.917? Тут я прошу прощения, в голове была цифра 4.1. Сморозил не перепроверив себя.
именно так. 2.5 МТ-3.917 и мост 9.5", 2.5АТ-4.1 и 8"
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1107 раз

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение Свят » 16 июн 2015, 21:27

Опять напутали :)
НМПС 2.5ат пары 3.917 :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

capt
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 18:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение capt » 17 июн 2015, 09:44

Свят писал(а):Опять напутали :)
НМПС 2.5ат пары 3.917 :;-):
нет, это ты заблуждаешся) у МТ и крутящий момент повыше и редуктор 9.5" из-за этого а в типоразмере 9.5" пара 3.917. Она же на дизельные П3 с 41 мотором ставилась (MR496346) да и нетолько туда) а вот на АТ и редуктор поменьше, и полуоси тоньше (на драйве у Партизана спроси-какую пару ему поставили. 4.875-а она в типоразмере 9") А вот на BlueThunder Сергей 4.636 ставит( эта пара уже в размере 9.5")-у него, правда 3.2 мотор, но чулок одинаковый с 2.5МТ
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16026
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 320 раз

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение Жипер » 17 июн 2015, 12:12

capt писал(а):
Свят писал(а):Опять напутали :)
НМПС 2.5ат пары 3.917 :;-):
нет, это ты заблуждаешся) у МТ и крутящий момент повыше и редуктор 9.5" из-за этого а в типоразмере 9.5" пара 3.917. Она же на дизельные П3 с 41 мотором ставилась (MR496346) да и нетолько туда) а вот на АТ и редуктор поменьше, и полуоси тоньше (на драйве у Партизана спроси-какую пару ему поставили. 4.875-а она в типоразмере 9") А вот на BlueThunder Сергей 4.636 ставит( эта пара уже в размере 9.5")-у него, правда 3.2 мотор, но чулок одинаковый с 2.5МТ
Ты бы в подпись Свята глянул.
Уж он то про свою машину всяко лучше тебя знает. :)
По остальному вечером постараюсь чиркануть.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

capt
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 18:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение capt » 17 июн 2015, 17:21

количество крепежных шпилек редуктора пусть подсчитает) при 12- пара будет 3.917, но мне кажется, что он давно под машину не заглядывал) и он 10 насчитает... плюс моторчику 2.5 трудновато будет прокручивать его колесики на такой паре, ведь он ГП не менял. Да и мост на разборке я покупал с 2.5МТ-а он был 12 шпилек и 3.917))
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1107 раз

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение Свят » 17 июн 2015, 18:32

capt писал(а):количество крепежных шпилек редуктора пусть подсчитает) при 12- пара будет 3.917, но мне кажется, что он давно под машину не заглядывал) и он 10 насчитает... плюс моторчику 2.5 трудновато будет прокручивать его колесики на такой паре, ведь он ГП не менял. Да и мост на разборке я покупал с 2.5МТ-а он был 12 шпилек и 3.917))
Не хочется верить, что, дружище, ты меня хочешь обидеть... :;-):
Под свою машину я заглядываю достаточно часто, однако чужие, такие-же вижу снизу еще чаще....
На 2.5 автомат 10 шпилек и пара 3.9.... Дальнейший спор не поддержу, ибо пишу в последние дни с телепона, да и флуд это уже.
Насчет моторчика и колесиков. Стоковые спорты нервно курят в сторонке. Это не шутка :;-):

Зы. Коля ака Партизан носится на 3.2 ат. А Сергей на 3.2 мт.

Разберитесь уже с моторами, коропками и годами....))) Элька тож может продаваться под шумиху.... :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

capt
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 18:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение capt » 18 июн 2015, 10:31

один вопрос тогда) какой каталожный номер у 9" ГП 3.917? Если MR 496346 - то в 10 шпилечный мост такое не лезет
Ну или вместо ГП номера полуосей написать- 53/54 это толстые для 9.5" моста
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1107 раз

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение Свят » 18 июн 2015, 11:13

2.5 ат НМПС главная пара зад диф 3.917 3512A043
В оф. каталогах так же пробивается как пара L200 07'MY
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1107 раз

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение Свят » 18 июн 2015, 11:25

Полуоси 33/34
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

capt
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 18:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение capt » 18 июн 2015, 12:37

Все! Приношу свои извинения всем оппонентам) Сильно заблуждался по поводу 3512а043, ошибочно приписав ей число 4.1. Но в компании мицу большие затейники сидят, раз пару 3.917 делают в двух типоразмерах...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16026
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 320 раз

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение Жипер » 18 июн 2015, 12:57

capt писал(а):Все! Приношу свои извинения всем оппонентам) Сильно заблуждался по поводу 3512а043, ошибочно приписав ей число 4.1. Но в компании мицу большие затейники сидят, раз пару 3.917 делают в двух типоразмерах...
Гы. ::-D:
В двух типоразмерах идут:
Зад: 4.875, 4.625, 4.636, 4.900, 3.917
Перед: 4.875, 4.300

И это только то, что я знаю.

А тебе, на будущее, рекомендую заменить "начнем с азов" на "из того с чем я сталкивался", ну или чем то подобным.
И извиняться не придется. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

capt
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 18:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение capt » 18 июн 2015, 13:12

Жипер писал(а):А тебе, на будущее, рекомендую заменить "начнем с азов" на "из того с чем я сталкивался", ну или чем то подобным.
Не будешь нелепо выглядеть. :)
эта фраза относилась прежде всего к типоразмеру редукторов европейского П4) причем вариант замены пар, что в том же посте я написал-верный) брать от П2 с 4М40Т, о чем и подтвердили строчками ниже из АСЫ) Или будем дальше биться, доказывая что 12 шпилек-это не 9.5"? ::-D:
кстати-если есть такая информация про различия ГП-то не мешало бы таблицу сделать с соответствующими параметрами. А то при выборе донора я пользовался екселевским файлом, что в теме про трансмиссию паджер встречается. изначально хотел от рестайла с 6Г74 шестерни, но за копейки 4.3 от П3 новая подвернулась, а после узнал про сочетание 7.25" и 9.5") помимо твоего постулата про сочетания в П2 7.25" и 9", 8" и 9.5"
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16026
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 320 раз

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение Жипер » 18 июн 2015, 14:19

capt писал(а):
Жипер писал(а):А тебе, на будущее, рекомендую заменить "начнем с азов" на "из того с чем я сталкивался", ну или чем то подобным.
Не будешь нелепо выглядеть. :)
эта фраза относилась прежде всего к типоразмеру редукторов европейского П4) причем вариант замены пар, что в том же посте я написал-верный) брать от П2 с 4М40Т, о чем и подтвердили строчками ниже из АСЫ) Или будем дальше биться, доказывая что 12 шпилек-это не 9.5"? ::-D:
кстати-если есть такая информация про различия ГП-то не мешало бы таблицу сделать с соответствующими параметрами. А то при выборе донора я пользовался екселевским файлом, что в теме про трансмиссию паджер встречается. изначально хотел от рестайла с 6Г74 шестерни, но за копейки 4.3 от П3 новая подвернулась, а после узнал про сочетание 7.25" и 9.5") помимо твоего постулата про сочетания в П2 7.25" и 9", 8" и 9.5"
Ну блин прям садо-мазо какое-то.
Изучи применение пары MR508158 на европейском П4 и её размерчик.
Совет - внимательно изучи, не торопись отвечать. :)
это рас.

Про 12 шпилек и 9" я вообще ничего не писал - это два.

Про спортнью, акпп и 3.917 и невозможность этого писал ты - это три.

Достаточно?
Не надоело выглядеть?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»