Главные пары 4.9 на Pajero IV

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1108 раз

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение Свят » 18 июн 2015, 11:25

Полуоси 33/34


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

capt
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 18:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение capt » 18 июн 2015, 12:37

Все! Приношу свои извинения всем оппонентам) Сильно заблуждался по поводу 3512а043, ошибочно приписав ей число 4.1. Но в компании мицу большие затейники сидят, раз пару 3.917 делают в двух типоразмерах...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16141
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 328 раз

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение Жипер » 18 июн 2015, 12:57

capt писал(а):Все! Приношу свои извинения всем оппонентам) Сильно заблуждался по поводу 3512а043, ошибочно приписав ей число 4.1. Но в компании мицу большие затейники сидят, раз пару 3.917 делают в двух типоразмерах...
Гы. ::-D:
В двух типоразмерах идут:
Зад: 4.875, 4.625, 4.636, 4.900, 3.917
Перед: 4.875, 4.300

И это только то, что я знаю.

А тебе, на будущее, рекомендую заменить "начнем с азов" на "из того с чем я сталкивался", ну или чем то подобным.
И извиняться не придется. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

capt
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 18:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение capt » 18 июн 2015, 13:12

Жипер писал(а):А тебе, на будущее, рекомендую заменить "начнем с азов" на "из того с чем я сталкивался", ну или чем то подобным.
Не будешь нелепо выглядеть. :)
эта фраза относилась прежде всего к типоразмеру редукторов европейского П4) причем вариант замены пар, что в том же посте я написал-верный) брать от П2 с 4М40Т, о чем и подтвердили строчками ниже из АСЫ) Или будем дальше биться, доказывая что 12 шпилек-это не 9.5"? ::-D:
кстати-если есть такая информация про различия ГП-то не мешало бы таблицу сделать с соответствующими параметрами. А то при выборе донора я пользовался екселевским файлом, что в теме про трансмиссию паджер встречается. изначально хотел от рестайла с 6Г74 шестерни, но за копейки 4.3 от П3 новая подвернулась, а после узнал про сочетание 7.25" и 9.5") помимо твоего постулата про сочетания в П2 7.25" и 9", 8" и 9.5"
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16141
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 328 раз

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение Жипер » 18 июн 2015, 14:19

capt писал(а):
Жипер писал(а):А тебе, на будущее, рекомендую заменить "начнем с азов" на "из того с чем я сталкивался", ну или чем то подобным.
Не будешь нелепо выглядеть. :)
эта фраза относилась прежде всего к типоразмеру редукторов европейского П4) причем вариант замены пар, что в том же посте я написал-верный) брать от П2 с 4М40Т, о чем и подтвердили строчками ниже из АСЫ) Или будем дальше биться, доказывая что 12 шпилек-это не 9.5"? ::-D:
кстати-если есть такая информация про различия ГП-то не мешало бы таблицу сделать с соответствующими параметрами. А то при выборе донора я пользовался екселевским файлом, что в теме про трансмиссию паджер встречается. изначально хотел от рестайла с 6Г74 шестерни, но за копейки 4.3 от П3 новая подвернулась, а после узнал про сочетание 7.25" и 9.5") помимо твоего постулата про сочетания в П2 7.25" и 9", 8" и 9.5"
Ну блин прям садо-мазо какое-то.
Изучи применение пары MR508158 на европейском П4 и её размерчик.
Совет - внимательно изучи, не торопись отвечать. :)
это рас.

Про 12 шпилек и 9" я вообще ничего не писал - это два.

Про спортнью, акпп и 3.917 и невозможность этого писал ты - это три.

Достаточно?
Не надоело выглядеть?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

lolik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Ялта
Благодарил (а): 4 раза

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение lolik » 22 июн 2015, 22:22

a_v писал(а):На П2 с мотором 4М40 пары 4.9
передняя пара MR124860
задняя пара MR124858

П4 для азии с мотором 4М40 пары стоят 4.9
V96W 2800D-TURBO/LONG
WAGON<07M->
передняя пара MR124860
задняя пара MR124858
Ну значит с парами 4.9 наметился прогресс, есть номера каталожные. Недавно читал про Wrangler так вот какую мысль озвучил человек, с парой 4.9 разгон на тех же тапках 35го размера будет бодрый, тут ничего не скажешь, но вот расход по трассе выростет довольно прилично, так как обороты высоковатые будет машина держать, для этих пар нужны колесья размером 37-38 дюймов, а вот для 35х я думаю все же 4.6 надобно искать, что бы комплект более гармоничный был=) Давайте искать консесус по нумерам пар 4.6 на паджерик 4й ::-D:

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16141
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 328 раз

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение Жипер » 23 июн 2015, 04:02

lolik писал(а):
a_v писал(а):На П2 с мотором 4М40 пары 4.9
передняя пара MR124860
задняя пара MR124858

П4 для азии с мотором 4М40 пары стоят 4.9
V96W 2800D-TURBO/LONG
WAGON<07M->
передняя пара MR124860
задняя пара MR124858
Ну значит с парами 4.9 наметился прогресс, есть номера каталожные. Недавно читал про Wrangler так вот какую мысль озвучил человек, с парой 4.9 разгон на тех же тапках 35го размера будет бодрый, тут ничего не скажешь, но вот расход по трассе выростет довольно прилично, так как обороты высоковатые будет машина держать, для этих пар нужны колесья размером 37-38 дюймов, а вот для 35х я думаю все же 4.6 надобно искать, что бы комплект более гармоничный был=) Давайте искать консесус по нумерам пар 4.6 на паджерик 4й ::-D:
А человек не озвучил ФАКТ, что Монтеро3 с 3.5-м мотором с ЗАВОДА шел с парами 4.900?
П2 с 3.5-м, с завода шел с 4.636.
И никто расходом не парился. Странно, да?
Ох уж эти озвучивальщики.
Тебе расход дадут сами тапки.

А пары 4.636 ищи на 3.0-х моторах П3,4.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1108 раз

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение Свят » 23 июн 2015, 07:12

Заводская разница пар в 0.264 привязана наверняка не только к ньютанам матора, но так же и к передатке КПП.
У дизельного НМПС на 4ат и 5ат разница пар 0.200
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение sanches86 » 23 июн 2015, 11:44

lolik писал(а):
a_v писал(а):На П2 с мотором 4М40 пары 4.9
передняя пара MR124860
задняя пара MR124858

П4 для азии с мотором 4М40 пары стоят 4.9
V96W 2800D-TURBO/LONG
WAGON<07M->
передняя пара MR124860
задняя пара MR124858
Ну значит с парами 4.9 наметился прогресс, есть номера каталожные. Недавно читал про Wrangler так вот какую мысль озвучил человек, с парой 4.9 разгон на тех же тапках 35го размера будет бодрый, тут ничего не скажешь, но вот расход по трассе выростет довольно прилично, так как обороты высоковатые будет машина держать, для этих пар нужны колесья размером 37-38 дюймов, а вот для 35х я думаю все же 4.6 надобно искать, что бы комплект более гармоничный был=) Давайте искать консесус по нумерам пар 4.6 на паджерик 4й ::-D:
Вот по расходу, разница между 4.636 и 4.9 будет незначительная. А тяги мало не бывает. У меня сейчас стоит пара 4.636 вместо 4.1, в наших условиях мне этого комплекта вполне хватало. Сейчас я у вас в гостях, в Крыму уже 3 недели лажу. И в горах я бы тяги сейчас добавил. Так что ставь 4.9 и не парься. И пара 4.9 покрепче чем 4.636.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер

The_Average_KZ_male
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 22:49
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Delica L400
Откуда: Koper, SLO

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Сообщение The_Average_KZ_male » 06 сен 2018, 22:51

Подскажите, задняя главная пара 9" 3.917 - это какое авто? Ищу такие на Делику

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»