Страница 2 из 3

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Добавлено: 18 июн 2015, 11:25
Свят
Полуоси 33/34

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Добавлено: 18 июн 2015, 12:37
capt
Все! Приношу свои извинения всем оппонентам) Сильно заблуждался по поводу 3512а043, ошибочно приписав ей число 4.1. Но в компании мицу большие затейники сидят, раз пару 3.917 делают в двух типоразмерах...

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Добавлено: 18 июн 2015, 12:57
Жипер
capt писал(а):Все! Приношу свои извинения всем оппонентам) Сильно заблуждался по поводу 3512а043, ошибочно приписав ей число 4.1. Но в компании мицу большие затейники сидят, раз пару 3.917 делают в двух типоразмерах...
Гы. ::-D:
В двух типоразмерах идут:
Зад: 4.875, 4.625, 4.636, 4.900, 3.917
Перед: 4.875, 4.300

И это только то, что я знаю.

А тебе, на будущее, рекомендую заменить "начнем с азов" на "из того с чем я сталкивался", ну или чем то подобным.
И извиняться не придется. :)

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Добавлено: 18 июн 2015, 13:12
capt
Жипер писал(а):А тебе, на будущее, рекомендую заменить "начнем с азов" на "из того с чем я сталкивался", ну или чем то подобным.
Не будешь нелепо выглядеть. :)
эта фраза относилась прежде всего к типоразмеру редукторов европейского П4) причем вариант замены пар, что в том же посте я написал-верный) брать от П2 с 4М40Т, о чем и подтвердили строчками ниже из АСЫ) Или будем дальше биться, доказывая что 12 шпилек-это не 9.5"? ::-D:
кстати-если есть такая информация про различия ГП-то не мешало бы таблицу сделать с соответствующими параметрами. А то при выборе донора я пользовался екселевским файлом, что в теме про трансмиссию паджер встречается. изначально хотел от рестайла с 6Г74 шестерни, но за копейки 4.3 от П3 новая подвернулась, а после узнал про сочетание 7.25" и 9.5") помимо твоего постулата про сочетания в П2 7.25" и 9", 8" и 9.5"

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Добавлено: 18 июн 2015, 14:19
Жипер
capt писал(а):
Жипер писал(а):А тебе, на будущее, рекомендую заменить "начнем с азов" на "из того с чем я сталкивался", ну или чем то подобным.
Не будешь нелепо выглядеть. :)
эта фраза относилась прежде всего к типоразмеру редукторов европейского П4) причем вариант замены пар, что в том же посте я написал-верный) брать от П2 с 4М40Т, о чем и подтвердили строчками ниже из АСЫ) Или будем дальше биться, доказывая что 12 шпилек-это не 9.5"? ::-D:
кстати-если есть такая информация про различия ГП-то не мешало бы таблицу сделать с соответствующими параметрами. А то при выборе донора я пользовался екселевским файлом, что в теме про трансмиссию паджер встречается. изначально хотел от рестайла с 6Г74 шестерни, но за копейки 4.3 от П3 новая подвернулась, а после узнал про сочетание 7.25" и 9.5") помимо твоего постулата про сочетания в П2 7.25" и 9", 8" и 9.5"
Ну блин прям садо-мазо какое-то.
Изучи применение пары MR508158 на европейском П4 и её размерчик.
Совет - внимательно изучи, не торопись отвечать. :)
это рас.

Про 12 шпилек и 9" я вообще ничего не писал - это два.

Про спортнью, акпп и 3.917 и невозможность этого писал ты - это три.

Достаточно?
Не надоело выглядеть?

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Добавлено: 22 июн 2015, 22:22
lolik
a_v писал(а):На П2 с мотором 4М40 пары 4.9
передняя пара MR124860
задняя пара MR124858

П4 для азии с мотором 4М40 пары стоят 4.9
V96W 2800D-TURBO/LONG
WAGON<07M->
передняя пара MR124860
задняя пара MR124858
Ну значит с парами 4.9 наметился прогресс, есть номера каталожные. Недавно читал про Wrangler так вот какую мысль озвучил человек, с парой 4.9 разгон на тех же тапках 35го размера будет бодрый, тут ничего не скажешь, но вот расход по трассе выростет довольно прилично, так как обороты высоковатые будет машина держать, для этих пар нужны колесья размером 37-38 дюймов, а вот для 35х я думаю все же 4.6 надобно искать, что бы комплект более гармоничный был=) Давайте искать консесус по нумерам пар 4.6 на паджерик 4й ::-D:

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Добавлено: 23 июн 2015, 04:02
Жипер
lolik писал(а):
a_v писал(а):На П2 с мотором 4М40 пары 4.9
передняя пара MR124860
задняя пара MR124858

П4 для азии с мотором 4М40 пары стоят 4.9
V96W 2800D-TURBO/LONG
WAGON<07M->
передняя пара MR124860
задняя пара MR124858
Ну значит с парами 4.9 наметился прогресс, есть номера каталожные. Недавно читал про Wrangler так вот какую мысль озвучил человек, с парой 4.9 разгон на тех же тапках 35го размера будет бодрый, тут ничего не скажешь, но вот расход по трассе выростет довольно прилично, так как обороты высоковатые будет машина держать, для этих пар нужны колесья размером 37-38 дюймов, а вот для 35х я думаю все же 4.6 надобно искать, что бы комплект более гармоничный был=) Давайте искать консесус по нумерам пар 4.6 на паджерик 4й ::-D:
А человек не озвучил ФАКТ, что Монтеро3 с 3.5-м мотором с ЗАВОДА шел с парами 4.900?
П2 с 3.5-м, с завода шел с 4.636.
И никто расходом не парился. Странно, да?
Ох уж эти озвучивальщики.
Тебе расход дадут сами тапки.

А пары 4.636 ищи на 3.0-х моторах П3,4.

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Добавлено: 23 июн 2015, 07:12
Свят
Заводская разница пар в 0.264 привязана наверняка не только к ньютанам матора, но так же и к передатке КПП.
У дизельного НМПС на 4ат и 5ат разница пар 0.200

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Добавлено: 23 июн 2015, 11:44
sanches86
lolik писал(а):
a_v писал(а):На П2 с мотором 4М40 пары 4.9
передняя пара MR124860
задняя пара MR124858

П4 для азии с мотором 4М40 пары стоят 4.9
V96W 2800D-TURBO/LONG
WAGON<07M->
передняя пара MR124860
задняя пара MR124858
Ну значит с парами 4.9 наметился прогресс, есть номера каталожные. Недавно читал про Wrangler так вот какую мысль озвучил человек, с парой 4.9 разгон на тех же тапках 35го размера будет бодрый, тут ничего не скажешь, но вот расход по трассе выростет довольно прилично, так как обороты высоковатые будет машина держать, для этих пар нужны колесья размером 37-38 дюймов, а вот для 35х я думаю все же 4.6 надобно искать, что бы комплект более гармоничный был=) Давайте искать консесус по нумерам пар 4.6 на паджерик 4й ::-D:
Вот по расходу, разница между 4.636 и 4.9 будет незначительная. А тяги мало не бывает. У меня сейчас стоит пара 4.636 вместо 4.1, в наших условиях мне этого комплекта вполне хватало. Сейчас я у вас в гостях, в Крыму уже 3 недели лажу. И в горах я бы тяги сейчас добавил. Так что ставь 4.9 и не парься. И пара 4.9 покрепче чем 4.636.

Re: Главные пары 4.9 на Pajero IV

Добавлено: 06 сен 2018, 22:51
The_Average_KZ_male
Подскажите, задняя главная пара 9" 3.917 - это какое авто? Ищу такие на Делику

Главные пары 4.9 на Pajero IV

Добавлено: 18 июн 2019, 11:40
seregaad
У меня Монтеро 3 c ГП 4,9 Номер а выдает такие MR124858, MR124860

Главные пары 4.9 на Pajero IV

Добавлено: 02 сен 2019, 11:01
ZAV59
Ребята привет. Подскажите, чулок от редуктора куда вставляется полуось, взаимозаменяемый от любого редуктора?
У меня гудит подшипник на полуоси, а достать её не можем. Закусило стопорное кольцо.
Машина :Монтеро 3. 2.8 дизель. ГП 4,9.

Главные пары 4.9 на Pajero IV

Добавлено: 14 сен 2021, 10:02
asmazin
Какая интересная ветка, у меня вопрос в передних и задних мостах.
У меня 2 комплекта 4.9 с 4м40, хочу подкинуть на свой 6G74. Одна пара мостов идет с блокой, а вторая с самоблокой типо ЛСД или как там ее. 1. Вопрос: любой из этих дифов встанет в мой чулок с 6G74? (там сейчас стоит 4.63 с блокой)

Дальше по переднему мосту, один мост как мост,а у второго радиатор на крышке передней.
2. Вопрос: можни ли будет переставить крышку с одного моста на другой?
3. Вопрос: можно ли будет комбинировать, передний мост с одного комплекта 4.9, а задний из другого комплекта 4.9 ?

Главные пары 4.9 на Pajero IV

Добавлено: 14 сен 2021, 10:03
asmazin
ZAV59 писал(а): Ребята привет. Подскажите, чулок от редуктора куда вставляется полуось, взаимозаменяемый от любого редуктора?
У меня гудит подшипник на полуоси, а достать её не можем. Закусило стопорное кольцо.
Машина :Монтеро 3. 2.8 дизель. ГП 4,9.
чулки отличаются по размеру шпильками, может быть 10 шкпилек М10, 10 шпилек М12, 12 шпилек М12. Соответсвенно вы просто не поставите диф в чулок.

Главные пары 4.9 на Pajero IV

Добавлено: 15 сен 2021, 07:01
алексей - Маленький Мук
Диф встанет любой, разница в полуосях. для пневмо они разной длинны. ( 57-58. для ЛСД одинаковые. чулки тож бывают разные в зависимости от года( рестайл-до рестаил) гребенкки АБС в разных местах. по переднему, крышки взаимо заменяемые. менять можно, главное эт передатка в данном случае 4.9. ток зачем она тебе? на бензинку лазить в говны? или так просто? с 4.9 увеличится тяга но скорость упадет и расход гарючки увеличится.

Главные пары 4.9 на Pajero IV

Добавлено: 15 сен 2021, 07:04
алексей - Маленький Мук
asmazin писал(а): чулки отличаются по размеру шпильками, может быть 10 шкпилек М10, 10 шпилек М12, 12 шпилек М12. Соответсвенно вы просто не поставите диф в чулок.
У ТС монтеро 3 а это совсем не П2. у него нет чулка ::-D: и нужно смотреть на даты, вопросу два года