Нюансы проходимости Паджеро 4

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение Itala »

Доброго времени суток!
Назрел такой вопрос. Поскольку характеристики у всех внедорожников разные, получается и разный подход к преодолению бездорожья.
Имеется Паджеро 4 3.2л 2007г. (165 по птс, по проге в инете 190л.с.)5-дверка акпп. 1-2 человека в авто. Хотелось бы именно такое авто, т.к у бензинки и крутящий момент другой и вес и тд. Хотя для других думаю тоже полезно знать о их бензинках)
Резина лето: Бриджстоун дуэллер А\Т 697 265/65 R17.
Резина зима: Gislaved nord frost 100 265/65 r17.
И вот собственно сам вопрос:
Как ездить на нем по бездорожью не застряв (или застряв подальше) и не сломав что либо.
Видел Гелендваген на шоссейной резине при газе в пол едет чуть ли не везде. А другие авто наоборот зарываются и лучше идут в натяг на минимуме.
Как ехать на данном Паджеро?
Сразу говорю - не преодолеваю, иначе есть большой шанс получить жесткий удар чем либо по деталям авто.
Могу подспустить давление в покрышках допустим до 0.7 атм, сразу лучше идет, да и до разбортовки есть запас.
Например лесная дорога со скользкой глиной и тд, выключаю стабилизацию (кнопочкой ниже справа от руля), включаю все блокировки (рычаг до упора вперед), включаю заднюю блокировку на кнопочке рядом с кнопками подогрева сидений, подбираюсь к труднопроходимому участку и газ в пол или все же в натяг едва двигаясь?
Аналогично снег в поле целина, как ее? А то в этом году позакапывался на полутораметровой глубине.
Ну и прочие дорожные условия.
И еще, автомат лучше переводить на ручное управление, чтоб фрикционы не подгорели?
Кто то может ездит мол как повезет, а у кого нибудь наверняка есть проверенная тактика. И я думаю стоит описать, что стоит учесть новичкам (и не только), как нельзя ездить чтоб не застрять и не сломать что либо. А то видел как некоторые умудряются не заехать в гору или посадить Паджерик там, где легковушки и паркетники проходят, забывая выключить стабилизацию, включить заднюю блокировку, боясь нажать на газ и тд.
П.с. описание для стандартных или почти стандартных Паджериков следует написать.
Последний раз редактировалось Itala 16 июн 2015, 21:24, всего редактировалось 2 раза.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение Itala »

Обычно внатяг езжу. Но бывало, что в глине твердой укатанной, но с ямами гладкими только газ в пол помог выбраться.
При этом учитывал задний бампер (работает как ковш), сейчас защита снизу стоит.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение Itala »

Ни кто опытом поделиться не хочет что ли?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение drcham »

Езда по каждому типу местности сугубо индивидуальная(т.е. зависит от прокладки,)... а дальше зависит и от машины и от двигателя и от коробки и от резины... и от давления в ней... короче никто тебе не скажет КАК надо ездить. Тут только набивать шишки самому.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение МШУ »

drcham писал(а):... короче никто тебе не скажет КАК надо ездить. Тут только набивать шишки самому.
+100500
К тому же у ТС все теоретические выкладки верны....от себя бы добавил,что иногда нужно тапком давануть,что бы резина( даже стравленная) самоочистилась.
Ну и ,к сожалению,не все препятствия преодолеваюся "внатяг"....Только ходом с тапкой в пол.....а в таком случае лыжа под брюхом совсем не помешает.
Главное,кмк не сцать наипков снизу и сразу же давить тормоз ::-D:
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение Itala »

Пытаюсь по интуиции ездить везде, по опыту, хоть и небольшому. Пока не засаживал особо (только лишь на илистом дне реки по весне по самые помидоры)) Но там не удивительно, что сел). Вроде везде куда суюсь прохожу используя интуицию и свою тактику, но вот блин загадка, если бы действовал как нибудь по иному, засел бы или наоборот лучше бы шла)) В самую ж... конечно не лезу т.к. практически всегда в одно авто вылазки в грязь.
Днище конечно защитил сменил защиту, чуток попрочней теперь.
Вопрос по автомату актуален кстати, в ручном режиме буксовать или же на D?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение drcham »

Itala писал(а):Пытаюсь по интуиции ездить везде, по опыту, хоть и небольшому. Пока не засаживал особо (только лишь на илистом дне реки по весне по самые помидоры)) Но там не удивительно, что сел). Вроде везде куда суюсь прохожу используя интуицию и свою тактику, но вот блин загадка, если бы действовал как нибудь по иному, засел бы или наоборот лучше бы шла)) В самую ж... конечно не лезу т.к. практически всегда в одно авто вылазки в грязь.
Днище конечно защитил сменил защиту, чуток попрочней теперь.
Вопрос по автомату актуален кстати, в ручном режиме буксовать или же на D?
Да море тем на форуме... http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=93367
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение АлександрК »

По пробуксовке на АКПП - буксовать ТОЛЬКО в ручном режиме, лучше всего на 1-й скорости! Иначе Вы от души работая газом попалите фрикционы. Но если Вы просто едете и ИНОГДА колёса на ходу пробуксовывают - опасности для АКПП нет.
По тактике и стратегии - ездите больше и дальше и станет понятным как и где ехать. Только одно замечание - на крутых подьемах с боковым уклоном при остановке и последующем старте лучше задней блокировкой не пользоваться, так как электронная имитация блокировок в такой ситуации однозначно эффективнее и спасает от бокового сноса!
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение lesnik5000 »

Itala писал(а): Вроде везде куда суюсь прохожу используя интуицию и свою тактику, но вот блин загадка, если бы действовал как нибудь по иному, засел бы или наоборот лучше бы шла))
Вместо зачеркнутого используй штурмана :)
Fon-Genrih
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 14:38
Двигатель:: 6G72 - 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 short
Откуда: Dubai

Re: Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение Fon-Genrih »

Mogy podskazat s ezdoi po pesky i diynam, nikogda-nikogda ne tormozit na peske, tochnee ne ispolzovat rezko pedal tormoza, mashina srazy gryznet v peske, a eshio ia osobo ne razgoniays pered preodoleniem prepiadstvii, a prosto na podiezde nachinaiy ispolzovat acselerometr v srednem oboroti okolo 4000 (ny eto na korotkih promejytkah)
Ia ponial chto eta mashina proedit vezde, glavnoe derjat oboroti i ne tormozit-typit! Ia vot zastriay tolko kak ostanovlys gde ili vitiagivat kogo nachny!
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение Itala »

Fon-Genrih писал(а):Mogy podskazat s ezdoi po pesky i diynam, nikogda-nikogda ne tormozit na peske, tochnee ne ispolzovat rezko pedal tormoza, mashina srazy gryznet v peske, a eshio ia osobo ne razgoniays pered preodoleniem prepiadstvii, a prosto na podiezde nachinaiy ispolzovat acselerometr v srednem oboroti okolo 4000 (ny eto na korotkih promejytkah)
Ia ponial chto eta mashina proedit vezde, glavnoe derjat oboroti i ne tormozit-typit! Ia vot zastriay tolko kak ostanovlys gde ili vitiagivat kogo nachny!
Аналогичная ситуация. Гонял, дрифтовал по обмелевшему широкому (1км) руслу реки весной, там был ил подсохший слегка сверху. Друг засел, я когда подъезжал, нажал тормоз и содрал тоненький верхний слой ила и тут же пошел вглубь. Чтоб выбраться провозился долго, потом узнал, что там засаживались даже подготовленные с м/т резиной)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение Жипер »

Itala писал(а):
Fon-Genrih писал(а):Mogy podskazat s ezdoi po pesky i diynam, nikogda-nikogda ne tormozit na peske, tochnee ne ispolzovat rezko pedal tormoza, mashina srazy gryznet v peske, a eshio ia osobo ne razgoniays pered preodoleniem prepiadstvii, a prosto na podiezde nachinaiy ispolzovat acselerometr v srednem oboroti okolo 4000 (ny eto na korotkih promejytkah)
Ia ponial chto eta mashina proedit vezde, glavnoe derjat oboroti i ne tormozit-typit! Ia vot zastriay tolko kak ostanovlys gde ili vitiagivat kogo nachny!
Аналогичная ситуация. Гонял, дрифтовал по обмелевшему широкому (1км) руслу реки весной, там был ил подсохший слегка сверху. Друг засел, я когда подъезжал, нажал тормоз и содрал тоненький верхний слой ила и тут же пошел вглубь. Чтоб выбраться провозился долго, потом узнал, что там засаживались даже подготовленные с м/т резиной)
Так на слабонесущих грунтах на МТ-резине засадить машину гораздо легче.
Тут рулит вес и спущенные шины.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26551
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение Nbf »

Fon-Genrih писал(а):Mogy podskazat s ezdoi po pesky i diynam, nikogda-nikogda ne tormozit na peske, tochnee ne ispolzovat rezko pedal tormoza, mashina srazy gryznet v peske, a eshio ia osobo ne razgoniays pered preodoleniem prepiadstvii, a prosto na podiezde nachinaiy ispolzovat acselerometr v srednem oboroti okolo 4000 (ny eto na korotkih promejytkah)
Ia ponial chto eta mashina proedit vezde, glavnoe derjat oboroti i ne tormozit-typit! Ia vot zastriay tolko kak ostanovlys gde ili vitiagivat kogo nachny!

http://translit.net/
Пожалуйста, пользуйтесь этим или аналогичным инструментом при публикациях на форуме.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение Itala »

Жипер писал(а):
Itala писал(а):
Fon-Genrih писал(а):Mogy podskazat s ezdoi po pesky i diynam, nikogda-nikogda ne tormozit na peske, tochnee ne ispolzovat rezko pedal tormoza, mashina srazy gryznet v peske, a eshio ia osobo ne razgoniays pered preodoleniem prepiadstvii, a prosto na podiezde nachinaiy ispolzovat acselerometr v srednem oboroti okolo 4000 (ny eto na korotkih promejytkah)
Ia ponial chto eta mashina proedit vezde, glavnoe derjat oboroti i ne tormozit-typit! Ia vot zastriay tolko kak ostanovlys gde ili vitiagivat kogo nachny!
Аналогичная ситуация. Гонял, дрифтовал по обмелевшему широкому (1км) руслу реки весной, там был ил подсохший слегка сверху. Друг засел, я когда подъезжал, нажал тормоз и содрал тоненький верхний слой ила и тут же пошел вглубь. Чтоб выбраться провозился долго, потом узнал, что там засаживались даже подготовленные с м/т резиной)
Так на слабонесущих грунтах на МТ-резине засадить машину гораздо легче.
Тут рулит вес и спущенные шины.
Паджерик тут бегемот:) Он тяжелый. Тяжелей Прадика 150 го даже.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение Жипер »

Itala писал(а): Паджерик тут бегемот:) Он тяжелый. Тяжелей Прадика 150 го даже.
Нырнул в тырнет.
Прада 150 с 4.0 - 2170
Паджеро4 с 3.8 - 2210
40 кг это конечно вес, но.... :)

Так шта.....
Сдуваем шины на песочке до 0.5 и катаемся вдоль и поперек. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
Itala писал(а): Паджерик тут бегемот:) Он тяжелый. Тяжелей Прадика 150 го даже.
Нырнул в тырнет.
Прада 150 с 4.0 - 2170
Паджеро4 с 3.8 - 2210
40 кг это конечно вес, но.... :)
Что забавляет: нахрена тогда нужна "интегрированная рама" если вес больше?
На всяких jeep грандах и чирках ситуация обратная,к снижению общей массы.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение oasys »

МШУ писал(а): Что забавляет: нахрена тогда нужна "интегрированная рама" если вес больше?
Увеличение жесткости кузова.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение МШУ »

oasys писал(а):
МШУ писал(а): Что забавляет: нахрена тогда нужна "интегрированная рама" если вес больше?
Увеличение жесткости кузова.
Спорно,тогда лобовик на рамниках должен с возрастом трескаться и выпадать.
Полемизировать не буду,бо знаю: погоняй пару сезонов авту с интегрированной рамой по бездору- скрипеть вся будет из-за растяжения точечной сварки ,на которой вся коляска собрана.
На 3-й сезон- в помойку.Селяви. :)
ЗЫ жескость кузова нужна кольцевикам,а не жипперам ;)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
Itala писал(а): Паджерик тут бегемот:) Он тяжелый. Тяжелей Прадика 150 го даже.
Нырнул в тырнет.
Прада 150 с 4.0 - 2170
Паджеро4 с 3.8 - 2210
40 кг это конечно вес, но.... :)
Что забавляет: нахрена тогда нужна "интегрированная рама" если вес больше?
На всяких jeep грандах и чирках ситуация обратная,к снижению общей массы.
Чота я не заметил снижения массы.
С каждым годом только тяжелее.
http://www.autonet.ru/auto/ttx/jeep/grand_cherokee
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Dimon33
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:39
Откуда: Александров

Re: Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение Dimon33 »

oasys писал(а):
МШУ писал(а): Что забавляет: нахрена тогда нужна "интегрированная рама" если вес больше?
Увеличение жесткости кузова.
Увеличение полезного объема кузова
До свиданья, мама.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»