Itala писал(а):Снижение центра тяжести, улучшение управляемости на трассе. ...
К большому сожалению,это не более,чем рекламные трюки:
Основная масса авты приходится на мотор и агрегаты; кузов ,в сравнение с ними-пушинка.
Понижение ЦТ возможно только за счет уменьшение клиренса....и кстати,тенденция уменьшения клиренса на вседорожниках во всемирном автопроме идет не из-за улучшения управляемости ,а из-за требований безопасности,тк при лобовом ударе у пузотёра с вседорожником нет шансов,вообще.Full size просто перескочет через крышу легковушки,вдавив крышу по талию.
Про управляемость-да! У несущего кузова всегда будет "лучше руль", чем у рамника.... Но всегда будет хуже,чем у пузотёра.Боюсь высказать крамолу,но кмк жига 08 лучше входит в поворот ,чем П-4.....Это я к тому,что не стоит ожидать от вседорожника адской управляемости.....а по сути- что П-3,что П-4- мега компромисс,ни рыба, ни мясо....Усреднённый вариант,для имения ОДНОЙ авты на ВСЕ случаи жизни.Если такое кого то устраивает,то рад за ваши низкие требования к характеристикам автомобиля