Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Нюансы проходимости Паджеро 4

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
Itala писал(а): Паджерик тут бегемот:) Он тяжелый. Тяжелей Прадика 150 го даже.
Нырнул в тырнет.
Прада 150 с 4.0 - 2170
Паджеро4 с 3.8 - 2210
40 кг это конечно вес, но.... :)
Что забавляет: нахрена тогда нужна "интегрированная рама" если вес больше?
На всяких jeep грандах и чирках ситуация обратная,к снижению общей массы.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение oasys »

МШУ писал(а): Что забавляет: нахрена тогда нужна "интегрированная рама" если вес больше?
Увеличение жесткости кузова.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение МШУ »

oasys писал(а):
МШУ писал(а): Что забавляет: нахрена тогда нужна "интегрированная рама" если вес больше?
Увеличение жесткости кузова.
Спорно,тогда лобовик на рамниках должен с возрастом трескаться и выпадать.
Полемизировать не буду,бо знаю: погоняй пару сезонов авту с интегрированной рамой по бездору- скрипеть вся будет из-за растяжения точечной сварки ,на которой вся коляска собрана.
На 3-й сезон- в помойку.Селяви. :)
ЗЫ жескость кузова нужна кольцевикам,а не жипперам ;)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
Itala писал(а): Паджерик тут бегемот:) Он тяжелый. Тяжелей Прадика 150 го даже.
Нырнул в тырнет.
Прада 150 с 4.0 - 2170
Паджеро4 с 3.8 - 2210
40 кг это конечно вес, но.... :)
Что забавляет: нахрена тогда нужна "интегрированная рама" если вес больше?
На всяких jeep грандах и чирках ситуация обратная,к снижению общей массы.
Чота я не заметил снижения массы.
С каждым годом только тяжелее.
http://www.autonet.ru/auto/ttx/jeep/grand_cherokee
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Dimon33
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:39
Откуда: Александров

Re: Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение Dimon33 »

oasys писал(а):
МШУ писал(а): Что забавляет: нахрена тогда нужна "интегрированная рама" если вес больше?
Увеличение жесткости кузова.
Увеличение полезного объема кузова
До свиданья, мама.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение Itala »

Снижение центра тяжести, улучшение управляемости на трассе. Жесткость на кручение больше (у рамников рама играет сильней, поэтому на кузове так не отражается это ж разными частями сделано.
У дизельных разница в весе с Прадиком больше вроде. 4ка тоже идет на снижение веса, некоторые части в отличие от 3го идут уже алюминиевые - например капот.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение МШУ »

Itala писал(а):Снижение центра тяжести, улучшение управляемости на трассе. ...
К большому сожалению,это не более,чем рекламные трюки:
Основная масса авты приходится на мотор и агрегаты; кузов ,в сравнение с ними-пушинка.
Понижение ЦТ возможно только за счет уменьшение клиренса....и кстати,тенденция уменьшения клиренса на вседорожниках во всемирном автопроме идет не из-за улучшения управляемости ,а из-за требований безопасности,тк при лобовом ударе у пузотёра с вседорожником нет шансов,вообще.Full size просто перескочет через крышу легковушки,вдавив крышу по талию.
Про управляемость-да! У несущего кузова всегда будет "лучше руль", чем у рамника.... Но всегда будет хуже,чем у пузотёра.Боюсь высказать крамолу,но кмк жига 08 лучше входит в поворот ,чем П-4.....Это я к тому,что не стоит ожидать от вседорожника адской управляемости.....а по сути- что П-3,что П-4- мега компромисс,ни рыба, ни мясо....Усреднённый вариант,для имения ОДНОЙ авты на ВСЕ случаи жизни.Если такое кого то устраивает,то рад за ваши низкие требования к характеристикам автомобиля :)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение oasys »

Ну так П3-П4 покупаются не для трековых гонок. По моему мнению управляемость у П4 великолепная для его класса и подобающего стиля вождения. и да, вы совершенно правильно поняли концепцию - это ОДНО авто на ВСЕ случаи жузни. Конечно, при наличии денег я бы предпочел отдельно миникупер для города и ранглер для бездорожья (и еще спринтер для дачи, КАМАЗ с жилым кунгом для отпуска и вейрон для понтов), но в жизненных реалиях приходится ограничивать свой выбор одной машиной, и вот тут П4 просто отличный вариант.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение Itala »

Агрегаты у несущего кузова ниже находятся, за счет них центр тяжести ниже. Клиренс у Паджеро 4 выше чем у Прадо 150, при этом Паджеро устойчивей. Адской управляемости нет, но управляемость одна из лучших в своем классе.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»