Кто что ставил себе вместо штатных пружин и аммортизаторов

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Закрыто
Аватара пользователя
Serenix
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 00:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Кто что ставил себе вместо штатных пружин и аммортизаторов

Сообщение Serenix »

Коллеги всем доброго дня!
Понимаю... тема избитая еще по первому спорту, но все же прошу совета.
Паджеро спорт 12 года, эксплуатирую не в агрессивных условиях, но уже чувствуется что за три года штатная подвеска подустала.
В Клубном сервисе советуют Ironman по кругу. Кто то рекомендует комби, типа амморты Koni, а пружины... и вот здесь полет фантазий безграничен.
Кто то ратует за РИФ...Кто что скажет подскажет, всем буду благодарен.
Может у кого есть опыт эксплуатации РИФовых пружин и аммортов, уж больно ценник заманчивый.
еще пружины Lesjofors ..4 шт. 10 тыр...
Только прошу не отправляйте курить поиск!
Никогда не знаешь что тебя ждет...главное никогда не сдаваться!!!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Кто что ставил себе вместо штатных пружин и аммортизатор

Сообщение Fil »

http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152023808/
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=131369

Не поленись, почитай, грамотные дядьки :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Serenix
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 00:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Кто что ставил себе вместо штатных пружин и аммортизатор

Сообщение Serenix »

Fil писал(а):http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152023808/
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=131369

Не поленись, почитай, грамотные дядьки :*VICTORY*:
Согласен...грамотные!
И да читал уже!

Вот только обвеса силового у меня нет, а по сему все эти улучшайзинги мне не к чему!
Интересуют варианты замены вместо штатных... на автомобиль в стоке!
Никогда не знаешь что тебя ждет...главное никогда не сдаваться!!!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Кто что ставил себе вместо штатных пружин и аммортизатор

Сообщение Fil »

Инженеры придумали стоковую подвеску на авту в стоке, чё ещё надо, мэны и кони уже тюнинг.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Serenix
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 00:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Кто что ставил себе вместо штатных пружин и аммортизатор

Сообщение Serenix »

Fil писал(а):Инженеры придумали стоковую подвеску на авту в стоке, чё ещё надо, мэны и кони уже тюнинг.

на резине стоковой же ты не ездишь...или тоже тюнинг???
Никогда не знаешь что тебя ждет...главное никогда не сдаваться!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55659
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4386 раз

Re: Кто что ставил себе вместо штатных пружин и аммортизатор

Сообщение SNOOPER »

2. Ограничения на форуме.
Всем участникам данного форума запрещается:


2.4. ................
Перед созданием новой темы попробуйте воспользоваться поиском по тематическим разделам, так как ранее Ваш вопрос возможно уже был в обсуждении. В случае, если проблема освещалась, но вам это решение не помогло, желательно продолжить уже начатую тему. В крайнем случае, если у вам возникли проблемы, которые у других не возникали - открывайте новую тему. При этом название темы должно максимально соответствовать сути проблемы/вопроса.
Больше предупреждений не будет.
Закрыто

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»