Вопрос по крутящему моменту

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Ответить
vol.Diabolus
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва

Вопрос по крутящему моменту

Сообщение vol.Diabolus »

Доброго времени суток. Как то я задумался о характеристиках движков и возник небольшой теоретический вопрос.
Какой должен быть крутящий момент чтобы двигатель хорошо тянул на бездоре, ну тут понятно конечно что чем больше тем лучше, но скажем какой минимальный момент должен быть.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по крутящему моменту

Сообщение Jenek »

Минимальный? вопрос риторический... тут зависит от того что считается достаточным... кто то считает, что занижение понижайки и гп в редукторах вполне достаточно, НО! это все для болот и тому подобных слабых грунтов... если нужно заехать в горку то тут занижение не прокатит и раскрывается то на сколько хорош ваш двигатель в плане крутить колеса без всяких занижений. По мне движок должен в самой тяжелой нагрузке прокрутить колеса на первой НЕ пониженной, вот тогда это то что нужно. Ну а остальное исходит от соотношения колес и движка
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Вопрос по крутящему моменту

Сообщение Владимир Михайлович »

Минимальный момент должен быть 22 кг/м.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по крутящему моменту

Сообщение МШУ »

владимир михайлович писал(а):Минимальный момент должен быть 22 кг/м.
::-D:
Ну да,вопресец....ээээ...так себе ::-D:
КМК,ближе к сути термин энерговооруженность ......и то: какой мотор-дизель или бензин- хар-ки,в зав-сти от об/мин совершенно разные.
vol.Diabolus
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва

Re: Вопрос по крутящему моменту

Сообщение vol.Diabolus »

Да я понимаю что вопрос криво задан, ну допустим на конкретном примере рассмотреть, ну например второй паджерик с 6G72 12 клапанный 150 лс 230 нм, может кто катался на таком расскажет свои ощущения, хватает ему тяги или нет
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Вопрос по крутящему моменту

Сообщение Владимир Михайлович »

Я сейчас катаюсь на 3,5 литровом и тяги хватало всегда. Чаще бывает денег не хватает на обслуживание этой тяги ::-D:
А вообще вопрос и рассуждения на эту тему наверно лучше в курилке.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вопрос по крутящему моменту

Сообщение AlexNNov »

vol.Diabolus писал(а):Да я понимаю что вопрос криво задан, ну допустим на конкретном примере рассмотреть, ну например второй паджерик с 6G72 12 клапанный 150 лс 230 нм, может кто катался на таком расскажет свои ощущения, хватает ему тяги или нет
Кривой вопрос.... Кому то хватает, кому-то нет...
ПС У меня тут пару недель назад экскаватор котлован под фундамент копал. Маленький Хитачи, 40-й. Больше 100-ни кубов грунта за 2 смены разработал, но это не к моменту. А к моменту - когда планировал отвалы, перед собой ножом легко двигал 4-5 тн сырого суглинка (ГАЗон) по такому же суглинку. При собственной массе 4 с небольшим тонны. А если посмотреть на ТТХ его потрохов - 2-х литровый дизельный моторчик мощностью 30 л.с....... И ему хватает :)
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по крутящему моменту

Сообщение МШУ »

vol.Diabolus писал(а):Да я понимаю что вопрос криво задан, ну допустим на конкретном примере рассмотреть, ну например второй паджерик с 6G72 12 клапанный 150 лс 230 нм, может кто катался на таком расскажет свои ощущения, хватает ему тяги или нет
Как понимаю,на низах тяги не хватает? Дык это бензинко....их крутить нужно......
Хотя,если рассматривать одноклассников одногодок,то черок с 4.0 или блейзер с вортеком 4.2 намного резвее.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Вопрос по крутящему моменту

Сообщение Владимир Михайлович »

Чирок с четверкой и резвый и экономный. Азартная машина.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20182
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 814 раз

Re: Вопрос по крутящему моменту

Сообщение dvm99 »

vol.Diabolus писал(а):Да я понимаю что вопрос криво задан, ну допустим на конкретном примере рассмотреть, ну например второй паджерик с 6G72 12 клапанный 150 лс 230 нм, может кто катался на таком расскажет свои ощущения, хватает ему тяги или нет
Ну если никого/ничего на буксире не тащить, то вцелом тяги хватает говна месить. Да и по ним особых проблем нет, если понижайка исправна. Врубил её и ехай хоть на 2-й, хоть на 3-й.
Но в одной ситуации, что я здесь описал http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1949950 возможно более высокий крутящий момент на низах справился бы лучше, и не пришлось бы понижайку включать (а с ней и блокировку), что меньше бы напрягало трансмиссию.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
vol.Diabolus
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва

Re: Вопрос по крутящему моменту

Сообщение vol.Diabolus »

dvm99 писал(а):
vol.Diabolus писал(а):Да я понимаю что вопрос криво задан, ну допустим на конкретном примере рассмотреть, ну например второй паджерик с 6G72 12 клапанный 150 лс 230 нм, может кто катался на таком расскажет свои ощущения, хватает ему тяги или нет
Ну если никого/ничего на буксире не тащить, то вцелом тяги хватает говна месить. Да и по ним особых проблем нет, если понижайка исправна. Врубил её и ехай хоть на 2-й, хоть на 3-й.
Но в одной ситуации, что я здесь описал http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1949950 возможно более высокий крутящий момент на низах справился бы лучше, и не пришлось бы понижайку включать (а с ней и блокировку), что меньше бы напрягало трансмиссию.
Спасибо за наглядный пример
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»