Вопрос по крутящему моменту
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
Вопрос по крутящему моменту
Доброго времени суток. Как то я задумался о характеристиках движков и возник небольшой теоретический вопрос.
Какой должен быть крутящий момент чтобы двигатель хорошо тянул на бездоре, ну тут понятно конечно что чем больше тем лучше, но скажем какой минимальный момент должен быть.
Какой должен быть крутящий момент чтобы двигатель хорошо тянул на бездоре, ну тут понятно конечно что чем больше тем лучше, но скажем какой минимальный момент должен быть.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по крутящему моменту
Минимальный? вопрос риторический... тут зависит от того что считается достаточным... кто то считает, что занижение понижайки и гп в редукторах вполне достаточно, НО! это все для болот и тому подобных слабых грунтов... если нужно заехать в горку то тут занижение не прокатит и раскрывается то на сколько хорош ваш двигатель в плане крутить колеса без всяких занижений. По мне движок должен в самой тяжелой нагрузке прокрутить колеса на первой НЕ пониженной, вот тогда это то что нужно. Ну а остальное исходит от соотношения колес и движка
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Вопрос по крутящему моменту
Минимальный момент должен быть 22 кг/м.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по крутящему моменту
владимир михайлович писал(а):Минимальный момент должен быть 22 кг/м.
Ну да,вопресец....ээээ...так себе
КМК,ближе к сути термин энерговооруженность ......и то: какой мотор-дизель или бензин- хар-ки,в зав-сти от об/мин совершенно разные.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по крутящему моменту
Да я понимаю что вопрос криво задан, ну допустим на конкретном примере рассмотреть, ну например второй паджерик с 6G72 12 клапанный 150 лс 230 нм, может кто катался на таком расскажет свои ощущения, хватает ему тяги или нет
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Вопрос по крутящему моменту
Я сейчас катаюсь на 3,5 литровом и тяги хватало всегда. Чаще бывает денег не хватает на обслуживание этой тяги
А вообще вопрос и рассуждения на эту тему наверно лучше в курилке.
А вообще вопрос и рассуждения на эту тему наверно лучше в курилке.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вопрос по крутящему моменту
Кривой вопрос.... Кому то хватает, кому-то нет...vol.Diabolus писал(а):Да я понимаю что вопрос криво задан, ну допустим на конкретном примере рассмотреть, ну например второй паджерик с 6G72 12 клапанный 150 лс 230 нм, может кто катался на таком расскажет свои ощущения, хватает ему тяги или нет
ПС У меня тут пару недель назад экскаватор котлован под фундамент копал. Маленький Хитачи, 40-й. Больше 100-ни кубов грунта за 2 смены разработал, но это не к моменту. А к моменту - когда планировал отвалы, перед собой ножом легко двигал 4-5 тн сырого суглинка (ГАЗон) по такому же суглинку. При собственной массе 4 с небольшим тонны. А если посмотреть на ТТХ его потрохов - 2-х литровый дизельный моторчик мощностью 30 л.с....... И ему хватает
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Мой тел. +79200658877
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по крутящему моменту
Как понимаю,на низах тяги не хватает? Дык это бензинко....их крутить нужно......vol.Diabolus писал(а):Да я понимаю что вопрос криво задан, ну допустим на конкретном примере рассмотреть, ну например второй паджерик с 6G72 12 клапанный 150 лс 230 нм, может кто катался на таком расскажет свои ощущения, хватает ему тяги или нет
Хотя,если рассматривать одноклассников одногодок,то черок с 4.0 или блейзер с вортеком 4.2 намного резвее.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Вопрос по крутящему моменту
Чирок с четверкой и резвый и экономный. Азартная машина.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Вопрос по крутящему моменту
Ну если никого/ничего на буксире не тащить, то вцелом тяги хватает говна месить. Да и по ним особых проблем нет, если понижайка исправна. Врубил её и ехай хоть на 2-й, хоть на 3-й.vol.Diabolus писал(а):Да я понимаю что вопрос криво задан, ну допустим на конкретном примере рассмотреть, ну например второй паджерик с 6G72 12 клапанный 150 лс 230 нм, может кто катался на таком расскажет свои ощущения, хватает ему тяги или нет
Но в одной ситуации, что я здесь описал http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1949950 возможно более высокий крутящий момент на низах справился бы лучше, и не пришлось бы понижайку включать (а с ней и блокировку), что меньше бы напрягало трансмиссию.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по крутящему моменту
Спасибо за наглядный примерdvm99 писал(а):Ну если никого/ничего на буксире не тащить, то вцелом тяги хватает говна месить. Да и по ним особых проблем нет, если понижайка исправна. Врубил её и ехай хоть на 2-й, хоть на 3-й.vol.Diabolus писал(а):Да я понимаю что вопрос криво задан, ну допустим на конкретном примере рассмотреть, ну например второй паджерик с 6G72 12 клапанный 150 лс 230 нм, может кто катался на таком расскажет свои ощущения, хватает ему тяги или нет
Но в одной ситуации, что я здесь описал http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1949950 возможно более высокий крутящий момент на низах справился бы лучше, и не пришлось бы понижайку включать (а с ней и блокировку), что меньше бы напрягало трансмиссию.