Если уж пришлось всё переключать на месте - попробовать подключить передний мост при N в АКПП, если лампочки мигают, то включить D, вернуться в N. Если не помогло, то включить R и опять вернуться в N. В 99% случаев всё получается. Тоже самое с подключением 4НLc, но там может и не получиться. Тогда попробовать тронуться допуская лишь СЛАБУЮ пробуксовку, пока муфта не заблокируется.Непопаджеро писал(а):
Всё просто:
с 2H на 4H и обратно - лучше на ходу, если лампочки не включились - поиграть педалькой газа(сбросить-добавить).Если в течении 3-4 сек не подключился мост - ВЕРНУТЬ рычажок раздатки в ПРЕДЫДУЩЕЕ положение и можно снова повторить попытку.
с 4H на 4HLc можно и на ходу и на N, тоже газ в помощь(см. выше)
с 4HLc на 4LLc и обратно - только на остановившейся машине в положении N!
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Друзья, подскажите, вот такая ситуация на фото.Патрик решил объехать колеи с водой, как оказалось зря в итоге.Попросили меня помочь.Передний мост у него на земле, левое переднее колесо в воздухе, назад ни как ровно не потянуть, куча с землей со строй материаламими.Заднее левое колесо в упор грунту на половину.Решил лебедить его, положил упоры в передние колеса и... потом резко пару мыслей "он тяжелее, он в упоре ,в бок тащу, лебедь на пределе а толку нет. Говорю себе ,хорош, или его петля во мне или вырвет площадку мою". Короче сматал все и поехал искать им трактор, ну это др история.Вопрос ,стоило ли дальше тянуть до предела?
Последний раз редактировалось BORIS.B 20 июн 2016, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Да там не яма там обрыв метра 3 к озеру.Просто незнаю стоило ли идти до конца и ждать перегрева лебедки а мож и нет?
-
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
В перед его тоже не акти тянуть,мне в грязь и там подъем резкий в гору
Последний раз редактировалось BORIS.B 20 июн 2016, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Хотелось бы на будущее мне знать как выйти из такой ситуации без трактора ведь и вперед , зад может пойдти в низ и в бок перед может повиснуть хотя можно и подвязать его ?
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Пилять....BORIS.B писал(а):Друзья, подскажите вот такая ситуация на фото, патрик решил объехать колеи с водой как оказалось зря в итоге,попросили помочь, передний мост у него на земле левое колесо в воздухе назад ни как ровно не потянуть куча с землей с строй мат ми , заднее левое колесо в упор грунту на половину ,решил лебедить его положил упоры в передние колеса и... потом резко пару мыслей он тяжелее он в упоре в бок тащу лебедь на пределе а толку нет говорю себе хорош или петля во мне или вырвет площадку мою короче сматал все и поехал искать им трактор ну это др история ,вопрос ,стоило ли дальше тянуть до предела?
Вот как можно так писать?????
Хочешь получить внятный совет, так потрудись внятно изъясняться - таки гипотетических собеседников уважать нужно.
Не отредактируешь до нормального вида - удалю все нахрен.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
тянул бы лебедкой, а патрик подгазовывал бы. Думаю вытянул бы без проблем.BORIS.B писал(а):Друзья, подскажите, вот такая ситуация на фото.Патрик решил объехать колеи с водой, как оказалось зря в итоге.Попросили меня помочь.Передний мост у него на земле, левое переднее колесо в воздухе, назад ни как ровно не потянуть, куча с землей со строй материаламими.Заднее левое колесо в упор грунту на половину.Решил лебедить его, положил упоры в передние колеса и... потом резко пару мыслей "он тяжелее, он в упоре ,в бок тащу, лебедь на пределе а толку нет. Говорю себе ,хорош, или его петля во мне или вырвет площадку мою". Короче сматал все и поехал искать им трактор, ну это др история.Вопрос ,стоило ли дальше тянуть до предела?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- KusikJZ
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Там где стоишь на деревяхах, смело вставал бы в колею и по ней бы дергал динамикой под углом. Единственный вопрос длины динамики, 12 метров вполне хватило бы по фото, как мне кажется.
Вперед кажись не вариант, завалиться может.
Вперед кажись не вариант, завалиться может.
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
-
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Да, там глубокие колеи были, а там где стою,нехватило бы динамики по метражу.Вот думаю единственный вариант, это копать под заднее левое колесо, чтобы не в грунт упиралось а скользило по нему и тащить чуть в бок от кучи назад.А вот как передок бы повел потом, не упал бы
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Чет не пойму, потянул бы лебедем назад а патрик бы колесами помог, вышли бы без проблем.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Выше писал, назад почти ни как, куча со строй материаламими.Он бы сразу уперся в нею при выходе заднего левого колеса из ямы
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
понижайка же у нас только с блокировкой межосевого. как думаете по горным каменистым дорогам можно ехать на блокировке и пониженной?
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
можно, а нередко даже нужно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
не задумывался, как люди с ПАРТ-ТАЙМом ездят?krandv писал(а):понижайка же у нас только с блокировкой межосевого. как думаете по горным каменистым дорогам можно ехать на блокировке и пониженной?
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
подоплеку вопроса понять не могу. при парт тайме электроника подключает вторую ось при необходимости. причем здесь блокировка и понижайка? могу ошибатсья, но на Pathfinder предыдущего поколения понижайка была, а блокировок не было вообщемах578 писал(а):не задумывался, как люди с ПАРТ-ТАЙМом ездят?krandv писал(а):понижайка же у нас только с блокировкой межосевого. как думаете по горным каменистым дорогам можно ехать на блокировке и пониженной?
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
На парт тайм РК нет межосевого дифференциала.
Включил передний мост- всё,оба кардана вращаются с одинаковой скоростью.
Разжую дальше: на суперселектах и аналогичных РК ,есть варианты ездить с4 wd,без залоченного межосевого дифа.....При Low,как правило все раздатки встают в режим
лок межосевой.
А что, собсна, боишься порвать при межосевой блоке?????
Поверь,что ничего не порвёшь.Рвется при межколесной блокировке и ,как правило на передней оси...не бзди,ездий!!!
Включил передний мост- всё,оба кардана вращаются с одинаковой скоростью.
Разжую дальше: на суперселектах и аналогичных РК ,есть варианты ездить с4 wd,без залоченного межосевого дифа.....При Low,как правило все раздатки встают в режим
лок межосевой.
А что, собсна, боишься порвать при межосевой блоке?????
Поверь,что ничего не порвёшь.Рвется при межколесной блокировке и ,как правило на передней оси...не бзди,ездий!!!
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
про парт тайм понятно. спасибо. все теперь стало на свои места
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий