Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение АлександрК »

Непопаджеро писал(а):
Всё просто:
с 2H на 4H и обратно - лучше на ходу, если лампочки не включились - поиграть педалькой газа(сбросить-добавить).Если в течении 3-4 сек не подключился мост - ВЕРНУТЬ рычажок раздатки в ПРЕДЫДУЩЕЕ положение и можно снова повторить попытку.
с 4H на 4HLc можно и на ходу и на N, тоже газ в помощь(см. выше)
с 4HLc на 4LLc и обратно - только на остановившейся машине в положении N!
Если уж пришлось всё переключать на месте - попробовать подключить передний мост при N в АКПП, если лампочки мигают, то включить D, вернуться в N. Если не помогло, то включить R и опять вернуться в N. В 99% случаев всё получается. Тоже самое с подключением 4НLc, но там может и не получиться. Тогда попробовать тронуться допуская лишь СЛАБУЮ пробуксовку, пока муфта не заблокируется.
С уважением, Александр.
BORIS.B
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение BORIS.B »

Друзья, подскажите, вот такая ситуация на фото.Патрик решил объехать колеи с водой, как оказалось зря в итоге.Попросили меня помочь.Передний мост у него на земле, левое переднее колесо в воздухе, назад ни как ровно не потянуть, куча с землей со строй материаламими.Заднее левое колесо в упор грунту на половину.Решил лебедить его, положил упоры в передние колеса и... потом резко пару мыслей "он тяжелее, он в упоре ,в бок тащу, лебедь на пределе а толку нет. Говорю себе ,хорош, или его петля во мне или вырвет площадку мою". Короче сматал все и поехал искать им трактор, ну это др история.Вопрос ,стоило ли дальше тянуть до предела?
Вложения
20160618_183643.jpg
Последний раз редактировалось BORIS.B 20 июн 2016, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
BORIS.B
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение BORIS.B »

Да там не яма там обрыв метра 3 к озеру.Просто незнаю стоило ли идти до конца и ждать перегрева лебедки а мож и нет?
BORIS.B
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение BORIS.B »

В перед его тоже не акти тянуть,мне в грязь и там подъем резкий в гору
Последний раз редактировалось BORIS.B 20 июн 2016, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
BORIS.B
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение BORIS.B »

Хотелось бы на будущее мне знать как выйти из такой ситуации без трактора ведь и вперед , зад может пойдти в низ и в бок перед может повиснуть хотя можно и подвязать его ?
BORIS.B
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение BORIS.B »

Думал динамикой да там колеи
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

BORIS.B писал(а):Друзья, подскажите вот такая ситуация на фото, патрик решил объехать колеи с водой как оказалось зря в итоге,попросили помочь, передний мост у него на земле левое колесо в воздухе назад ни как ровно не потянуть куча с землей с строй мат ми , заднее левое колесо в упор грунту на половину ,решил лебедить его положил упоры в передние колеса и... потом резко пару мыслей он тяжелее он в упоре в бок тащу лебедь на пределе а толку нет говорю себе хорош или петля во мне или вырвет площадку мою короче сматал все и поехал искать им трактор ну это др история ,вопрос ,стоило ли дальше тянуть до предела?
Пилять....
Вот как можно так писать?????
Хочешь получить внятный совет, так потрудись внятно изъясняться - таки гипотетических собеседников уважать нужно.
Не отредактируешь до нормального вида - удалю все нахрен.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
BORIS.B
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение BORIS.B »

Извиняюсь, как то так исправил ,если ни так,удаляйте
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение alex2x2 »

BORIS.B писал(а):Друзья, подскажите, вот такая ситуация на фото.Патрик решил объехать колеи с водой, как оказалось зря в итоге.Попросили меня помочь.Передний мост у него на земле, левое переднее колесо в воздухе, назад ни как ровно не потянуть, куча с землей со строй материаламими.Заднее левое колесо в упор грунту на половину.Решил лебедить его, положил упоры в передние колеса и... потом резко пару мыслей "он тяжелее, он в упоре ,в бок тащу, лебедь на пределе а толку нет. Говорю себе ,хорош, или его петля во мне или вырвет площадку мою". Короче сматал все и поехал искать им трактор, ну это др история.Вопрос ,стоило ли дальше тянуть до предела?
тянул бы лебедкой, а патрик подгазовывал бы. Думаю вытянул бы без проблем.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
KusikJZ
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение KusikJZ »

Там где стоишь на деревяхах, смело вставал бы в колею и по ней бы дергал динамикой под углом. Единственный вопрос длины динамики, 12 метров вполне хватило бы по фото, как мне кажется.
Вперед кажись не вариант, завалиться может.
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
BORIS.B
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение BORIS.B »

Да, там глубокие колеи были, а там где стою,нехватило бы динамики по метражу.Вот думаю единственный вариант, это копать под заднее левое колесо, чтобы не в грунт упиралось а скользило по нему и тащить чуть в бок от кучи назад.А вот как передок бы повел потом, не упал бы :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение kyzya11 »

Чет не пойму, потянул бы лебедем назад а патрик бы колесами помог, вышли бы без проблем.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
BORIS.B
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение BORIS.B »

Выше писал, назад почти ни как, куча со строй материаламими.Он бы сразу уперся в нею при выходе заднего левого колеса из ямы
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение lesnik5000 »

сделайте дубль два :)
krandv
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение krandv »

понижайка же у нас только с блокировкой межосевого. как думаете по горным каменистым дорогам можно ехать на блокировке и пониженной?
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

можно, а нередко даже нужно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение мах578 »

krandv писал(а):понижайка же у нас только с блокировкой межосевого. как думаете по горным каменистым дорогам можно ехать на блокировке и пониженной?
не задумывался, как люди с ПАРТ-ТАЙМом ездят?
krandv
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение krandv »

мах578 писал(а):
krandv писал(а):понижайка же у нас только с блокировкой межосевого. как думаете по горным каменистым дорогам можно ехать на блокировке и пониженной?
не задумывался, как люди с ПАРТ-ТАЙМом ездят?
подоплеку вопроса понять не могу. при парт тайме электроника подключает вторую ось при необходимости. причем здесь блокировка и понижайка? могу ошибатсья, но на Pathfinder предыдущего поколения понижайка была, а блокировок не было вообще
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

На парт тайм РК нет межосевого дифференциала.
Включил передний мост- всё,оба кардана вращаются с одинаковой скоростью.
Разжую дальше: на суперселектах и аналогичных РК ,есть варианты ездить с4 wd,без залоченного межосевого дифа.....При Low,как правило все раздатки встают в режим
лок межосевой.
А что, собсна, боишься порвать при межосевой блоке?????
Поверь,что ничего не порвёшь.Рвется при межколесной блокировке и ,как правило на передней оси...не бзди,ездий!!! :D
krandv
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение krandv »

про парт тайм понятно. спасибо. все теперь стало на свои места
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»