erro2r писал(а):
Еще один минус корзинки - обязательно кто-нибудь захочет прокатиться хДД.
да корзина=аццкое зло!
Прикинь,приезжаешь днём в лагерь.....чо делать?... а все трассы помнишь по прошлому выезду....
Ну и..ессно= залезаешь на габажник штурманить
Умные дядьки, поделитесь опытом, кто может: имеет смысл покупать ручную лебедку или деньги на ветер? Денег на электрическую нет, шансы встрять несколько раз за год в гордом одиночестве имеются.
Или лучше сэндтраки и лопата?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
cf7 писал(а):Умные дядьки, поделитесь опытом, кто может: имеет смысл покупать ручную лебедку или деньги на ветер? Денег на электрическую нет, шансы встрять несколько раз за год в гордом одиночестве имеются.
Или лучше сэндтраки и лопата?
Я на предыдущую машинку покупал. Не очень дорогую- гнется вся. Но пару раз вытащил. Но машина в два раза легче была)) На третий раз выкинул, уже совсем негодная стала. Можно, конечно, через блок, но тогда совсем медленно. В общем ерунда. Только лишнюю надежду даёт, ничем не оправданную
cf7 писал(а):Умные дядьки, поделитесь опытом, кто может: имеет смысл покупать ручную лебедку или деньги на ветер? Денег на электрическую нет, шансы встрять несколько раз за год в гордом одиночестве имеются.
Или лучше сэндтраки и лопата?
Имел секас пару раз с ручными и джеком тянул как лебедем. дроч АДЦКИЙ. при этом траки/бревна/доски, джек все равно нужны. потом убил жабу и поставил электро. ИМХО деньги на ветер.
Leshii писал(а):Длинны хай джека хватит только натянуть эту веревку,правда иногда этого достаточно что бы выехать из не большой засады.
Это понятно... Но уж раз зашла речь о крокодиле, у хай-джека есть большое преимущество- его без напряга можно включить на реверс, чтобы перецепиться. Допустим, когда скользкая поверхность под уклон.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Leshii писал(а):Длинны хай джека хватит только натянуть эту веревку,правда иногда этого достаточно что бы выехать из не большой засады.
Это понятно... Но уж раз зашла речь о крокодиле, у хай-джека есть большое преимущество- его без напряга можно включить на реверс, чтобы перецепиться. Допустим, когда скользкая поверхность под уклон.
При перецеплении всё повторится Верёвка тянется,вы её хайджеком натягиваете,а машина стоит на месте. Включаете реверс,верёвка опять станотся короче. При перецеплении вы привяжетесь за это же место. Нужен не тянущийся трос или,как там правильно сказали,цепь.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Leshii писал(а):Длинны хай джека хватит только натянуть эту веревку,правда иногда этого достаточно что бы выехать из не большой засады.
Это понятно... Но уж раз зашла речь о крокодиле, у хай-джека есть большое преимущество- его без напряга можно включить на реверс, чтобы перецепиться. Допустим, когда скользкая поверхность под уклон.
При перецеплении всё повторится Верёвка тянется,вы её хайджеком натягиваете,а машина стоит на месте. Включаете реверс,верёвка опять станотся короче. При перецеплении вы привяжетесь за это же место. Нужен не тянущийся трос или,как там правильно сказали,цепь.
Ты мыслишь стратегически неверно. Нужна девочка в юбке. Как показано на ролике выше, она тебя великолепно вытянет.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Leshii писал(а): Верёвка тянется,вы её хайджеком натягиваете,а машина стоит на месте.
Это понятно, провис верёвки, удлинение при растяжении...
Но я совершенно о другом. Не нашёл пост Птеродактиля, но как-то он писал, что вызволял друга, который встал с крокодилом на скользком уклоне. Перецепиться не мог, т.к. крокодил не давал собачку ослабить, трос был натянут как струна у гитары.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Понял. Спасибо. У самого проскальзывала такая мысль, что толку нет но лучше было спросить.
Значит, лопату и сэндтраки. Ну и тросов покрепче да побольше. В случае чего ими можно будет удавиться, что не мучаться...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Nbf писал(а):Довелось единожды в реальных условиях юзать Джек в качестве лебедки. Цепи не было. До сих пор вздрагиваю... ))
поддерживаю)))
как то раз вот так потонул, электролебедки тогда еще не было
часа три мы его доставали, дергания уазкой его даже не пошевелили, джеком извлекли правда вспотели все, даже оператор)))
так что джек хорошо а лебедь лучше.
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан