Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

erro2r писал(а): Еще один минус корзинки - обязательно кто-нибудь захочет прокатиться хДД.
да корзина=аццкое зло!
Прикинь,приезжаешь днём в лагерь.....чо делать?... а все трассы помнишь по прошлому выезду....
Ну и..ессно= залезаешь на габажник штурманить ::-D:
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

Умные дядьки, поделитесь опытом, кто может: имеет смысл покупать ручную лебедку или деньги на ветер? Денег на электрическую нет, шансы встрять несколько раз за год в гордом одиночестве имеются.
Или лучше сэндтраки и лопата?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение vadim82 »

Хорошая ручная стоит почти как электро
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение leone »

cf7 писал(а):Умные дядьки, поделитесь опытом, кто может: имеет смысл покупать ручную лебедку или деньги на ветер? Денег на электрическую нет, шансы встрять несколько раз за год в гордом одиночестве имеются.
Или лучше сэндтраки и лопата?
Я на предыдущую машинку покупал. Не очень дорогую- гнется вся. Но пару раз вытащил. Но машина в два раза легче была)) На третий раз выкинул, уже совсем негодная стала. Можно, конечно, через блок, но тогда совсем медленно. В общем ерунда. Только лишнюю надежду даёт, ничем не оправданную

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

Ну почему ничем - два раза ведь вытащил. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение leone »

oasys писал(а):Ну почему ничем - два раза ведь вытащил. :)
Я бы так не поехал, не будь её у меня)) А так-то да, может когда и выручит

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение мах578 »

cf7 писал(а):Умные дядьки, поделитесь опытом, кто может: имеет смысл покупать ручную лебедку или деньги на ветер? Денег на электрическую нет, шансы встрять несколько раз за год в гордом одиночестве имеются.
Или лучше сэндтраки и лопата?
Имел секас пару раз с ручными и джеком тянул как лебедем. дроч АДЦКИЙ. при этом траки/бревна/доски, джек все равно нужны. потом убил жабу и поставил электро. ИМХО деньги на ветер.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

leone писал(а):
oasys писал(а):Ну почему ничем - два раза ведь вытащил. :)
Я бы так не поехал, не будь её у меня))
Так сидеть дома - это вообще 100% гарантия того, что не засядешь. ::-D:
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение leone »

oasys писал(а):
leone писал(а):
oasys писал(а):Ну почему ничем - два раза ведь вытащил. :)
Я бы так не поехал, не будь её у меня))
Так сидеть дома - это вообще 100% гарантия того, что не засядешь. ::-D:
Да не, там было три метра левее взять и проехал бы. Но нет же, у меня лебедка))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20196
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение dvm99 »

а хай-джек в качестве лебёдки ?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

Гламурное кисо в минисапожках умудрилось даже не испачкаться. Да уж, хайджек и вправду рулит!
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Корней »

Ерунда, умудохаешься им вытягивать.
Вот за колесо поднять - вещь!
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Leshii »

dvm99 писал(а):а хай-джек в качестве лебёдки ?
Длинны хай джека хватит только натянуть эту веревку,правда иногда этого достаточно что бы выехать из не большой засады.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20196
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение dvm99 »

Leshii писал(а):Длинны хай джека хватит только натянуть эту веревку,правда иногда этого достаточно что бы выехать из не большой засады.
Это понятно... Но уж раз зашла речь о крокодиле, у хай-джека есть большое преимущество- его без напряга можно включить на реверс, чтобы перецепиться. Допустим, когда скользкая поверхность под уклон.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Leshii »

dvm99 писал(а):
Leshii писал(а):Длинны хай джека хватит только натянуть эту веревку,правда иногда этого достаточно что бы выехать из не большой засады.
Это понятно... Но уж раз зашла речь о крокодиле, у хай-джека есть большое преимущество- его без напряга можно включить на реверс, чтобы перецепиться. Допустим, когда скользкая поверхность под уклон.
При перецеплении всё повторится :) Верёвка тянется,вы её хайджеком натягиваете,а машина стоит на месте. Включаете реверс,верёвка опять станотся короче. При перецеплении вы привяжетесь за это же место. Нужен не тянущийся трос или,как там правильно сказали,цепь.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Nbf »

Так то кит для Джека именно цепь и включает.

Довелось единожды в реальных условиях юзать Джек в качестве лебедки. Цепи не было. До сих пор вздрагиваю... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

Leshii писал(а):
dvm99 писал(а):
Leshii писал(а):Длинны хай джека хватит только натянуть эту веревку,правда иногда этого достаточно что бы выехать из не большой засады.
Это понятно... Но уж раз зашла речь о крокодиле, у хай-джека есть большое преимущество- его без напряга можно включить на реверс, чтобы перецепиться. Допустим, когда скользкая поверхность под уклон.
При перецеплении всё повторится :) Верёвка тянется,вы её хайджеком натягиваете,а машина стоит на месте. Включаете реверс,верёвка опять станотся короче. При перецеплении вы привяжетесь за это же место. Нужен не тянущийся трос или,как там правильно сказали,цепь.
Ты мыслишь стратегически неверно. Нужна девочка в юбке. Как показано на ролике выше, она тебя великолепно вытянет. ::-D:
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20196
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение dvm99 »

Leshii писал(а): Верёвка тянется,вы её хайджеком натягиваете,а машина стоит на месте.
Это понятно, провис верёвки, удлинение при растяжении...
Но я совершенно о другом. Не нашёл пост Птеродактиля, но как-то он писал, что вызволял друга, который встал с крокодилом на скользком уклоне. Перецепиться не мог, т.к. крокодил не давал собачку ослабить, трос был натянут как струна у гитары.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

Понял. Спасибо. У самого проскальзывала такая мысль, что толку нет но лучше было спросить.
Значит, лопату и сэндтраки. Ну и тросов покрепче да побольше. В случае чего ими можно будет удавиться, что не мучаться...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Omich »

Nbf писал(а):Довелось единожды в реальных условиях юзать Джек в качестве лебедки. Цепи не было. До сих пор вздрагиваю... ))
поддерживаю)))
как то раз вот так потонул, электролебедки тогда еще не было
DSC_2532.JPG
DSC_2548.jpg
DSC_2585.jpg
DSC_2594.jpg
часа три мы его доставали, дергания уазкой его даже не пошевелили, джеком извлекли правда вспотели все, даже оператор)))
так что джек хорошо а лебедь лучше.
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»