Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
можно, а нередко даже нужно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
не задумывался, как люди с ПАРТ-ТАЙМом ездят?krandv писал(а):понижайка же у нас только с блокировкой межосевого. как думаете по горным каменистым дорогам можно ехать на блокировке и пониженной?
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
подоплеку вопроса понять не могу. при парт тайме электроника подключает вторую ось при необходимости. причем здесь блокировка и понижайка? могу ошибатсья, но на Pathfinder предыдущего поколения понижайка была, а блокировок не было вообщемах578 писал(а):не задумывался, как люди с ПАРТ-ТАЙМом ездят?krandv писал(а):понижайка же у нас только с блокировкой межосевого. как думаете по горным каменистым дорогам можно ехать на блокировке и пониженной?
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
На парт тайм РК нет межосевого дифференциала.
Включил передний мост- всё,оба кардана вращаются с одинаковой скоростью.
Разжую дальше: на суперселектах и аналогичных РК ,есть варианты ездить с4 wd,без залоченного межосевого дифа.....При Low,как правило все раздатки встают в режим
лок межосевой.
А что, собсна, боишься порвать при межосевой блоке?????
Поверь,что ничего не порвёшь.Рвется при межколесной блокировке и ,как правило на передней оси...не бзди,ездий!!!
Включил передний мост- всё,оба кардана вращаются с одинаковой скоростью.
Разжую дальше: на суперселектах и аналогичных РК ,есть варианты ездить с4 wd,без залоченного межосевого дифа.....При Low,как правило все раздатки встают в режим
лок межосевой.
А что, собсна, боишься порвать при межосевой блоке?????
Поверь,что ничего не порвёшь.Рвется при межколесной блокировке и ,как правило на передней оси...не бзди,ездий!!!
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
про парт тайм понятно. спасибо. все теперь стало на свои места
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлю в копилку летающей ерунды
Дергал автобус light ace
Трос динамка, замученная жизнью... без шакла, просто динамка
как итог
Дергал автобус light ace
Трос динамка, замученная жизнью... без шакла, просто динамка
как итог
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Про динамические тросы знаем, значит...умные слова, типа "шакл" тоже...а тряпку накинуть на трос- эт из высшей математики...Dimix писал(а):Добавлю в копилку летающей ерунды
Дергал автобус
Трос динамка, замученная жизнью... без шакла, просто динамка
как итог
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Не,эт от слов "ща по-быстрому" или "и на старуху бывает порнуха"cf7 писал(а):Про динамические тросы знаем, значит...умные слова, типа "шакл" тоже...а тряпку накинуть на трос- эт из высшей математики...Dimix писал(а):Добавлю в копилку летающей ерунды
Дергал автобус
Трос динамка, замученная жизнью... без шакла, просто динамка
как итог
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
На последних соревах раза 3-4 раза рвал синтетику - старый удлинитель.
Фактически падал - разлет концов был 4-5 метров.
Фактически падал - разлет концов был 4-5 метров.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
везение, не иначеЖипер писал(а):На последних соревах раза 3-4 раза рвал синтетику - старый удлинитель.
Фактически падал - разлет концов был 4-5 метров.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Синтетика, а не везение.Dimix писал(а):везение, не иначеЖипер писал(а):На последних соревах раза 3-4 раза рвал синтетику - старый удлинитель.
Фактически падал - разлет концов был 4-5 метров.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Юр, мне тут по не секрету сказали что и от синтетики прилетает хорошоЖипер писал(а):Синтетика, а не везение.Dimix писал(а):везение, не иначеЖипер писал(а):На последних соревах раза 3-4 раза рвал синтетику - старый удлинитель.
Фактически падал - разлет концов был 4-5 метров.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Дима, тебе сказали, а я рвал.
И не только на последних соревах.
И всего один раз трос долетел до дерева, к которому был привязан и упал перед ним.
Максимум, что он бы сделал - небольшой синяк - и для этого нужно было стоять на его траектории натяжения.
И это был американский лирос.
Китайский ноунейм у меня не летает.
И не только на последних соревах.
И всего один раз трос долетел до дерева, к которому был привязан и упал перед ним.
Максимум, что он бы сделал - небольшой синяк - и для этого нужно было стоять на его траектории натяжения.
И это был американский лирос.
Китайский ноунейм у меня не летает.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Я в теме про лебедки, по-моему, задавал этот вопрос, там даже видюшек накидали, как летает синтетика. Она действительно формально летает, но нызенько-нызенько, не хватает силенок даже до самой машины долететь.Dimix писал(а): Юр, мне тут по не секрету сказали что и от синтетики прилетает хорошо
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Что за динамка,производитель?Dimix писал(а): Трос динамка, замученная жизнью...
ЗЫ могу шлем задарить
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Задарить шлем? Значит зря тебя люди зовут выехать из гаража? Не поедешь? Стал старый, толстый и ленивый?МШУ писал(а):Что за динамка,производитель?Dimix писал(а): Трос динамка, замученная жизнью...
ЗЫ могу шлем задарить
Тро-ло-ло
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Да неее,я себе новий,Дайнезу прикупилlesnik5000 писал(а):Задарить шлем? Значит зря тебя люди зовут выехать из гаража? Не поедешь? Стал старый, толстый и ленивый?МШУ писал(а):Что за динамка,производитель?Dimix писал(а): Трос динамка, замученная жизнью...
ЗЫ могу шлем задарить
Тро-ло-ло
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ясно, будешь молодой, красивый, и с длинными волосами.МШУ писал(а): Да неее,я себе новий,Дайнезу прикупил
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Отличная тема ! Буду изучать особенности управления Паджеро . Интересны режимы раздатки , когда и как лучше использовать тот или иной режим !
Недавно ездил по камням вдоль моря , давление в шинах было 1.4 , ехал вроде уверенно . Но я так и не понял зачем я включил меж осевую блокировку , мне кажется она только замедляла мой ход ...
Недавно ездил по камням вдоль моря , давление в шинах было 1.4 , ехал вроде уверенно . Но я так и не понял зачем я включил меж осевую блокировку , мне кажется она только замедляла мой ход ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз