Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

можно, а нередко даже нужно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение мах578 »

krandv писал(а):понижайка же у нас только с блокировкой межосевого. как думаете по горным каменистым дорогам можно ехать на блокировке и пониженной?
не задумывался, как люди с ПАРТ-ТАЙМом ездят?
krandv
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение krandv »

мах578 писал(а):
krandv писал(а):понижайка же у нас только с блокировкой межосевого. как думаете по горным каменистым дорогам можно ехать на блокировке и пониженной?
не задумывался, как люди с ПАРТ-ТАЙМом ездят?
подоплеку вопроса понять не могу. при парт тайме электроника подключает вторую ось при необходимости. причем здесь блокировка и понижайка? могу ошибатсья, но на Pathfinder предыдущего поколения понижайка была, а блокировок не было вообще
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

На парт тайм РК нет межосевого дифференциала.
Включил передний мост- всё,оба кардана вращаются с одинаковой скоростью.
Разжую дальше: на суперселектах и аналогичных РК ,есть варианты ездить с4 wd,без залоченного межосевого дифа.....При Low,как правило все раздатки встают в режим
лок межосевой.
А что, собсна, боишься порвать при межосевой блоке?????
Поверь,что ничего не порвёшь.Рвется при межколесной блокировке и ,как правило на передней оси...не бзди,ездий!!! :D
krandv
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение krandv »

про парт тайм понятно. спасибо. все теперь стало на свои места
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Dimix »

Добавлю в копилку летающей ерунды

Дергал автобус light ace
Трос динамка, замученная жизнью... без шакла, просто динамка

как итог
Вложения
DSC08528.JPG
DSC08529.JPG
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

Dimix писал(а):Добавлю в копилку летающей ерунды

Дергал автобус
Трос динамка, замученная жизнью... без шакла, просто динамка

как итог
Про динамические тросы знаем, значит...умные слова, типа "шакл" тоже...а тряпку накинуть на трос- эт из высшей математики...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение pajero696 »

cf7 писал(а):
Dimix писал(а):Добавлю в копилку летающей ерунды

Дергал автобус
Трос динамка, замученная жизнью... без шакла, просто динамка

как итог
Про динамические тросы знаем, значит...умные слова, типа "шакл" тоже...а тряпку накинуть на трос- эт из высшей математики...
Не,эт от слов "ща по-быстрому" :) или "и на старуху бывает порнуха"
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

На последних соревах раза 3-4 раза рвал синтетику - старый удлинитель.
Фактически падал - разлет концов был 4-5 метров.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Dimix »

Жипер писал(а):На последних соревах раза 3-4 раза рвал синтетику - старый удлинитель.
Фактически падал - разлет концов был 4-5 метров.
везение, не иначе
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

Dimix писал(а):
Жипер писал(а):На последних соревах раза 3-4 раза рвал синтетику - старый удлинитель.
Фактически падал - разлет концов был 4-5 метров.
везение, не иначе
Синтетика, а не везение. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Dimix »

Жипер писал(а):
Dimix писал(а):
Жипер писал(а):На последних соревах раза 3-4 раза рвал синтетику - старый удлинитель.
Фактически падал - разлет концов был 4-5 метров.
везение, не иначе
Синтетика, а не везение. :)
Юр, мне тут по не секрету сказали что и от синтетики прилетает хорошо
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

Дима, тебе сказали, а я рвал.
И не только на последних соревах.
И всего один раз трос долетел до дерева, к которому был привязан и упал перед ним.
Максимум, что он бы сделал - небольшой синяк - и для этого нужно было стоять на его траектории натяжения.
И это был американский лирос.
Китайский ноунейм у меня не летает. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

Dimix писал(а): Юр, мне тут по не секрету сказали что и от синтетики прилетает хорошо
Я в теме про лебедки, по-моему, задавал этот вопрос, там даже видюшек накидали, как летает синтетика. Она действительно формально летает, но нызенько-нызенько, не хватает силенок даже до самой машины долететь.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Dimix писал(а): Трос динамка, замученная жизнью...
Что за динамка,производитель?
ЗЫ могу шлем задарить ::-D:
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а):
Dimix писал(а): Трос динамка, замученная жизнью...
Что за динамка,производитель?
ЗЫ могу шлем задарить ::-D:
Задарить шлем? Значит зря тебя люди зовут выехать из гаража? Не поедешь? Стал старый, толстый и ленивый?
Тро-ло-ло ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а):
МШУ писал(а):
Dimix писал(а): Трос динамка, замученная жизнью...
Что за динамка,производитель?
ЗЫ могу шлем задарить ::-D:
Задарить шлем? Значит зря тебя люди зовут выехать из гаража? Не поедешь? Стал старый, толстый и ленивый?
Тро-ло-ло ::-D:
Да неее,я себе новий,Дайнезу прикупил :)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а): Да неее,я себе новий,Дайнезу прикупил :)
Ясно, будешь молодой, красивый, и с длинными волосами. :)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

Отличная тема ! Буду изучать особенности управления Паджеро . Интересны режимы раздатки , когда и как лучше использовать тот или иной режим !
Недавно ездил по камням вдоль моря , давление в шинах было 1.4 , ехал вроде уверенно . Но я так и не понял зачем я включил меж осевую блокировку , мне кажется она только замедляла мой ход ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Непопаджеро »

Ход не замедляла. Ухудшала маневренность.
Всем добра!
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»