Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Смайлик »

oasys писал(а):
Жипер писал(а): Многие джек перевозят на багажнике.
Спиздят-с.
Сменить место стоянки. ДЕСЯТЬ ЛЕТ висят, ни разу не пытались, по первости заковывал замками.
Вложения
IMG_20150720_141114.jpg
IMG_20150519_093217.jpg
IMG_20150516_130701.jpg
IMG_20150519_093254.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Е.Б.
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:27
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2002
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: Новый Уренгой

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Е.Б. »

Начнем с того, что все сильно зависит от места эксплуатации тс и бездорожья. У меня тундра вокруг, и деревья очень редко достигают толщины даже 10 см, если они есть. Зимой до 1,5 м снега, местами больше, летом галимый сыпучий песок и болото. Так вот вопрос, что лучше топор с хайджеком и лопатой или лебедка. В случае когда есть за кого лебедиться, значит и есть кто дернет стропой.
Возить якорь... Только чтобы поглубже зарыться. Лебедки в нашем регионе больше для того, чтобы вытащить товарища не рвя машину или вытащится за товарища.
Стараемся не застревать. Больше поработаешь головой, меньше поработаешь руками.
Не спортсмен, рыбак и просто катаюсь с компанией ради опыта.
Последний раз редактировалось Е.Б. 08 фев 2017, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение vadim82 »

ну в болоте ты джеком не навытаскиваешься....
конечно нехрен суваться туда где анрил ехать.
ЗЫ болота видел, тундру тоже ;)
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Е.Б.
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:27
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2002
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: Новый Уренгой

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Е.Б. »

vadim82 писал(а):ну в болоте ты джеком не навытаскиваешься....
конечно нехрен суваться туда где анрил ехать.
ЗЫ болота видел, тундру тоже ;)
Так когда уже сунулся, вариантов не много.
Вытащится вряд ли, а вот бревен под колеса накидать само то, чтобы хотя бы назад выехать.
А лучше в одного в экстрим не лезть.
Я поэтому преверженец старой школы, проверенной. Тише едешь... Семь раз отмерь... И тп.
Да и отказоустойчивость у лопаты с топорами выше, чем у лебедок ;)
Последний раз редактировалось Е.Б. 09 фев 2017, 01:09, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение vadim82 »

а откуда в тундре бревна????????????
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Е.Б.
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:27
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2002
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: Новый Уренгой

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Е.Б. »

vadim82 писал(а):а откуда в тундре бревна????????????
Бревна, громко сказано. Стволы карликовых берёз :)
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Корней »

Без джека ездить тоже стремно, а вдруг разбортируешься?
Есть чехлы для чистюль, крепления на квадрат, на рейлинги.
Джеком можно тачан из колеи переставить.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Panzer38 »

oasys писал(а):
Жипер писал(а): Многие джек перевозят на багажнике.
Спиздят-с.
Ну, например, на Спортаже крепление и хранение джека было реализовано вот так:
DSCF6489-2400.JPG
И не видно снаружи и дождь\снег\грязь на него не липнут :)
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

Panzer38 писал(а):
oasys писал(а):
Жипер писал(а): Многие джек перевозят на багажнике.
Спиздят-с.
Ну, например, на Спортаже крепление и хранение джека было реализовано вот так:
DSCF6489-2400.JPG
И не видно снаружи и дождь\снег\грязь на него не липнут :)
Кофр отличный вариант . Почему его не используют ждиперы ? Используют какую то тяжелючую наварку из труб на крышу с лестницей ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Непопаджеро »

Ну... это типа... как в болотных сапогах и смокинге с бабочкой ::-D:
Всем добра!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

Непопаджеро писал(а):Ну... это типа... как в болотных сапогах и смокинге с бабочкой ::-D:
Все понял , не феншуй короче ... :*ROFL*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Олег....
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Олег.... »

Да может в лесу кофр сразу ветками пробивает?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SNOOPER »

Не пробивает, но вероятность есть.
Как впрочем и есть вероятность снести что угодно, если не глядя.
Кофр удобней и лучше во всех случаях, кроме перевозки запасного колеса.
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение erro2r »

Кстати плюсану кофр , у приятеля стоит , все чистые вещи в нем . Всегда сухие , без пыли и если что нужно достать не нужно перелопачивать весь салон . После бродов и затяжных болотин очень актуально , тк в салоне все угажено и сыро бывает. Себе тоже планирую взять со временем . А запаске на крыше не место имхо , особенно в моем случае=)
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

erro2r писал(а):Кстати плюсану кофр , у приятеля стоит , все чистые вещи в нем . Всегда сухие , без пыли и если что нужно достать не нужно перелопачивать весь салон . После бродов и затяжных болотин очень актуально , тк в салоне все угажено и сыро бывает. Себе тоже планирую взять со временем . А запаске на крыше не место имхо , особенно в моем случае=)
Действительно одни плюсы ! И вот еше какой момент , если достаточно долго пилить по трассе с большой скоростью , он имеет хорошую аэродинамику. Машинка будет легче катится и расход топлива должен быть в норме .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1319 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Nbf »

У меня наоборот. В кофре грязный домкрат, тросы, удлинители и прочее непотребство. Вещи в салоне. Если еду на дальняк по асфальту, то все это безобразие в пакеты и поверх - самое не нужное в салоне.

А багажник в итоге в гараже лежит, ржавеет. После покупки кофра ставил его пару раз - стройматериалы перевезти... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1319 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Nbf »

SELENGER писал(а): Действительно одни плюсы ! И вот еше какой момент , если достаточно долго пилить по трассе с большой скоростью , он имеет хорошую аэродинамику. Машинка будет легче катится и расход топлива должен быть в норме .
Ну ты чудес-то не жди - любой горб на крыше расход увеличивает.

Вообще - на мой взгляд, для коротыша кофр или экспедиционник просто обязательны, но кофр более многофункционален.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

erro2r писал(а):Кстати плюсану кофр , у приятеля стоит , все чистые вещи в нем . Всегда сухие , без пыли и если что нужно достать не нужно перелопачивать весь салон . После бродов и затяжных болотин очень актуально , тк в салоне все угажено и сыро бывает. Себе тоже планирую взять со временем . А запаске на крыше не место имхо , особенно в моем случае=)
Руф бокс конечно удобная штука,но с общей высотой,особенно в твоём случае,я бы задумался...
Есть у мну знакомец на 54".....аццкая этажерка- постоянно в лесу приходится бензопилить,т.к.он тупо не проезжает по высоте.
Ессно,я про среднюю полосу грю.....Я как то,сидя на габажнике,чуть не затоталился,так как бревно было аккурат на 5см . выше чердака...а пилот в слюни и всё такое)))))
Повис на одной руке ))))След от дерева= через всё лицо))))) Щаз уже незаметно))))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Jenek »

Меня всегда прикалывают запаски на чердаках этак от 35 размера... оооченть мечтаю посмотреть как колесо снимаемое с лишними кг будут туда запихивать :)
А вообще я тоже про бокс думаю, платформу и на нее... по мне оптимальный вариант, а все что в грязь может ложится то по бокам корпуса и на зад...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 87 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Володя »

А в чем проблема закинуть? И один кидал, а вдвоём раз плюнуть. Именно 35, да ещё и в грязище всё.
Дождались - Zа работу!
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»