Сменить место стоянки. ДЕСЯТЬ ЛЕТ висят, ни разу не пытались, по первости заковывал замками.oasys писал(а):Спиздят-с.Жипер писал(а): Многие джек перевозят на багажнике.
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:27
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2002
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Начнем с того, что все сильно зависит от места эксплуатации тс и бездорожья. У меня тундра вокруг, и деревья очень редко достигают толщины даже 10 см, если они есть. Зимой до 1,5 м снега, местами больше, летом галимый сыпучий песок и болото. Так вот вопрос, что лучше топор с хайджеком и лопатой или лебедка. В случае когда есть за кого лебедиться, значит и есть кто дернет стропой.
Возить якорь... Только чтобы поглубже зарыться. Лебедки в нашем регионе больше для того, чтобы вытащить товарища не рвя машину или вытащится за товарища.
Стараемся не застревать. Больше поработаешь головой, меньше поработаешь руками.
Не спортсмен, рыбак и просто катаюсь с компанией ради опыта.
Возить якорь... Только чтобы поглубже зарыться. Лебедки в нашем регионе больше для того, чтобы вытащить товарища не рвя машину или вытащится за товарища.
Стараемся не застревать. Больше поработаешь головой, меньше поработаешь руками.
Не спортсмен, рыбак и просто катаюсь с компанией ради опыта.
Последний раз редактировалось Е.Б. 08 фев 2017, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
ну в болоте ты джеком не навытаскиваешься....
конечно нехрен суваться туда где анрил ехать.
ЗЫ болота видел, тундру тоже
конечно нехрен суваться туда где анрил ехать.
ЗЫ болота видел, тундру тоже
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:27
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2002
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Так когда уже сунулся, вариантов не много.vadim82 писал(а):ну в болоте ты джеком не навытаскиваешься....
конечно нехрен суваться туда где анрил ехать.
ЗЫ болота видел, тундру тоже
Вытащится вряд ли, а вот бревен под колеса накидать само то, чтобы хотя бы назад выехать.
А лучше в одного в экстрим не лезть.
Я поэтому преверженец старой школы, проверенной. Тише едешь... Семь раз отмерь... И тп.
Да и отказоустойчивость у лопаты с топорами выше, чем у лебедок
Последний раз редактировалось Е.Б. 09 фев 2017, 01:09, всего редактировалось 2 раза.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
а откуда в тундре бревна????????????
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:27
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2002
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Бревна, громко сказано. Стволы карликовых берёзvadim82 писал(а):а откуда в тундре бревна????????????
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Без джека ездить тоже стремно, а вдруг разбортируешься?
Есть чехлы для чистюль, крепления на квадрат, на рейлинги.
Джеком можно тачан из колеи переставить.
Есть чехлы для чистюль, крепления на квадрат, на рейлинги.
Джеком можно тачан из колеи переставить.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ну, например, на Спортаже крепление и хранение джека было реализовано вот так: И не видно снаружи и дождь\снег\грязь на него не липнутoasys писал(а):Спиздят-с.Жипер писал(а): Многие джек перевозят на багажнике.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Кофр отличный вариант . Почему его не используют ждиперы ? Используют какую то тяжелючую наварку из труб на крышу с лестницей ...Panzer38 писал(а):Ну, например, на Спортаже крепление и хранение джека было реализовано вот так: И не видно снаружи и дождь\снег\грязь на него не липнутoasys писал(а):Спиздят-с.Жипер писал(а): Многие джек перевозят на багажнике.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ну... это типа... как в болотных сапогах и смокинге с бабочкой
Всем добра!
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Все понял , не феншуй короче ...Непопаджеро писал(а):Ну... это типа... как в болотных сапогах и смокинге с бабочкой
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Да может в лесу кофр сразу ветками пробивает?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Не пробивает, но вероятность есть.
Как впрочем и есть вероятность снести что угодно, если не глядя.
Кофр удобней и лучше во всех случаях, кроме перевозки запасного колеса.
Как впрочем и есть вероятность снести что угодно, если не глядя.
Кофр удобней и лучше во всех случаях, кроме перевозки запасного колеса.
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Кстати плюсану кофр , у приятеля стоит , все чистые вещи в нем . Всегда сухие , без пыли и если что нужно достать не нужно перелопачивать весь салон . После бродов и затяжных болотин очень актуально , тк в салоне все угажено и сыро бывает. Себе тоже планирую взять со временем . А запаске на крыше не место имхо , особенно в моем случае=)
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Действительно одни плюсы ! И вот еше какой момент , если достаточно долго пилить по трассе с большой скоростью , он имеет хорошую аэродинамику. Машинка будет легче катится и расход топлива должен быть в норме .erro2r писал(а):Кстати плюсану кофр , у приятеля стоит , все чистые вещи в нем . Всегда сухие , без пыли и если что нужно достать не нужно перелопачивать весь салон . После бродов и затяжных болотин очень актуально , тк в салоне все угажено и сыро бывает. Себе тоже планирую взять со временем . А запаске на крыше не место имхо , особенно в моем случае=)
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
У меня наоборот. В кофре грязный домкрат, тросы, удлинители и прочее непотребство. Вещи в салоне. Если еду на дальняк по асфальту, то все это безобразие в пакеты и поверх - самое не нужное в салоне.
А багажник в итоге в гараже лежит, ржавеет. После покупки кофра ставил его пару раз - стройматериалы перевезти... ))
А багажник в итоге в гараже лежит, ржавеет. После покупки кофра ставил его пару раз - стройматериалы перевезти... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ну ты чудес-то не жди - любой горб на крыше расход увеличивает.SELENGER писал(а): Действительно одни плюсы ! И вот еше какой момент , если достаточно долго пилить по трассе с большой скоростью , он имеет хорошую аэродинамику. Машинка будет легче катится и расход топлива должен быть в норме .
Вообще - на мой взгляд, для коротыша кофр или экспедиционник просто обязательны, но кофр более многофункционален.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Руф бокс конечно удобная штука,но с общей высотой,особенно в твоём случае,я бы задумался...erro2r писал(а):Кстати плюсану кофр , у приятеля стоит , все чистые вещи в нем . Всегда сухие , без пыли и если что нужно достать не нужно перелопачивать весь салон . После бродов и затяжных болотин очень актуально , тк в салоне все угажено и сыро бывает. Себе тоже планирую взять со временем . А запаске на крыше не место имхо , особенно в моем случае=)
Есть у мну знакомец на 54".....аццкая этажерка- постоянно в лесу приходится бензопилить,т.к.он тупо не проезжает по высоте.
Ессно,я про среднюю полосу грю.....Я как то,сидя на габажнике,чуть не затоталился,так как бревно было аккурат на 5см . выше чердака...а пилот в слюни и всё такое)))))
Повис на одной руке ))))След от дерева= через всё лицо))))) Щаз уже незаметно))))
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Меня всегда прикалывают запаски на чердаках этак от 35 размера... оооченть мечтаю посмотреть как колесо снимаемое с лишними кг будут туда запихивать
А вообще я тоже про бокс думаю, платформу и на нее... по мне оптимальный вариант, а все что в грязь может ложится то по бокам корпуса и на зад...
А вообще я тоже про бокс думаю, платформу и на нее... по мне оптимальный вариант, а все что в грязь может ложится то по бокам корпуса и на зад...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Володя
- Сообщения: 7420
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
А в чем проблема закинуть? И один кидал, а вдвоём раз плюнуть. Именно 35, да ещё и в грязище всё.
Дождались - Zа работу!