Паджеро V25 VS Прадо KZJ71 для спорта и офроуда??

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

egchur
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:46
Двигатель:: 74-й GDI & 4M40
Мой автомобиль(и):: PIII 3.5 GDI
Откуда: Комсомольск/А
Откуда: Комсомольск/А

Паджеро V25 VS Прадо KZJ71 для спорта и офроуда??

Сообщение egchur »

Вообщем, имеется желание и возможность взять а/м для товарищ. покатушек, триала и пр. т.е. жесткий офроуд.
А вот что именно взять для пыток и экспериментов, вот здесь проблема, уже голову сломал.

Рассматриваю только эти два варианта.

За паджерку - цена а/м и доступность з/ч и тюнинга на нее, СуперСелект, Внешний вид, да и салон выигрывает, мощь 6G74, хотя тут спорно.

За прадика - KZ (для оффроуда самое оно!), мосты, простой лифт пружинами.

Главный минус паджеро - отсутствие нормального дизеля и нелифтуемый передок (нелинейный бодик решает, но все же)

У прадо в минусе пока вижу только цену - на 150-200 дороже .

Машину сильно резать не собираюсь, максимум арки пер подрезать.

Любые мнения по делу приветствуются!
Pajero II 97 6G74 GDI - уже третий джидай...
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Паджеро V25 VS Прадо KZJ71 для спорта и офроуда??

Сообщение kyzya11 »

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
egchur
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:46
Двигатель:: 74-й GDI & 4M40
Мой автомобиль(и):: PIII 3.5 GDI
Откуда: Комсомольск/А
Откуда: Комсомольск/А

Re: Паджеро V25 VS Прадо KZJ71 для спорта и офроуда??

Сообщение egchur »

этот я видел на дроме, но как я его поставлю на учет?
и мне непонятно зачем внедрять 5VZ, к-й по моменту и мощности проигрывает 6G74
Pajero II 97 6G74 GDI - уже третий джидай...
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро V25 VS Прадо KZJ71 для спорта и офроуда??

Сообщение МШУ »

2 ТС: задушить жабу и брать 70-ку с КаЗэтом. :)
Тюнинха на 8" мосты дохрена : хроммолиевые привода,поворотные кулаки...жопой ешь :)
Если уже с лочными мостами,то вообще шоколадно.
Я бы только хабы выкинул и поставил заглушки.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Паджеро V25 VS Прадо KZJ71 для спорта и офроуда??

Сообщение Жипер »

egchur писал(а):Вообщем, имеется желание и возможность взять а/м для товарищ. покатушек, триала и пр. т.е. жесткий офроуд.
А вот что именно взять для пыток и экспериментов, вот здесь проблема, уже голову сломал.

Рассматриваю только эти два варианта.

За паджерку - цена а/м и доступность з/ч и тюнинга на нее, СуперСелект, Внешний вид, да и салон выигрывает, мощь 6G74, хотя тут спорно.

За прадика - KZ (для оффроуда самое оно!), мосты, простой лифт пружинами.

Главный минус паджеро - отсутствие нормального дизеля и нелифтуемый передок (нелинейный бодик решает, но все же)

У прадо в минусе пока вижу только цену - на 150-200 дороже .

Машину сильно резать не собираюсь, максимум арки пер подрезать.

Любые мнения по делу приветствуются!
Дизель в спорте нах не нужен.
У Прадоса как раз минус - это мотор, в сравнении с 3.5 от паджеро.
Для спорта объемный бензин - тема.
И с точки зрения развесовки в том числе.
Казет весит 270 кг.
Т.е. его нужно брать и выкидывать нах и ставить 5vz.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Паджеро V25 VS Прадо KZJ71 для спорта и офроуда??

Сообщение Жипер »

egchur писал(а):этот я видел на дроме, но как я его поставлю на учет?
и мне непонятно зачем внедрять 5VZ, к-й по моменту и мощности проигрывает 6G74
Вэзет легче, надежней и в ТРИ раза дешевле.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
egchur
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:46
Двигатель:: 74-й GDI & 4M40
Мой автомобиль(и):: PIII 3.5 GDI
Откуда: Комсомольск/А
Откуда: Комсомольск/А

Re: Паджеро V25 VS Прадо KZJ71 для спорта и офроуда??

Сообщение egchur »

Жипер писал(а):
egchur писал(а):этот я видел на дроме, но как я его поставлю на учет?
и мне непонятно зачем внедрять 5VZ, к-й по моменту и мощности проигрывает 6G74
Вэзет легче, надежней и в ТРИ раза дешевле.
1UZ или 5VZ ?? - UZ тогда вне конкуренции? VVTI особ.
Pajero II 97 6G74 GDI - уже третий джидай...
Аватара пользователя
Fish Killer
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 12:52
Двигатель:: 5VZ-efi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Владивосток

Re: Паджеро V25 VS Прадо KZJ71 для спорта и офроуда??

Сообщение Fish Killer »

О какая тема )))) Друх Юра уже ответил.. 74-й рядом не стоял с 5vz именно для спорта. Жопу по городу возить может быть.. Мой вэзэт на акпп 36-й симекс на асфальте проворачивает.. ну правда пары 5.3 ))
А что касаемо юзэта... Есть один у нас в Чемпионате Пыжик с таким пихлом.. если не изменяет память ни разу до финиша своим ходом не доехал ))) (см. фото)
Вложения
6339820a169b7e6de4c77fce195f4f3e.jpg
V24C, 5vz, AKПП, ГП-5.3, 36/12.5/16, морда заварена, сзади блок
Аватара пользователя
Fish Killer
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 12:52
Двигатель:: 5VZ-efi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Владивосток

Re: Паджеро V25 VS Прадо KZJ71 для спорта и офроуда??

Сообщение Fish Killer »

Вот это как то не вяжется )))
egchur писал(а):Вообщем, имеется желание и возможность взять а/м для товарищ. покатушек, триала и пр. т.е. жесткий офроуд.
А вот что именно взять для пыток и экспериментов, вот здесь проблема, уже голову сломал.
Машину сильно резать не собираюсь, максимум арки пер подрезать.
Любые мнения по делу приветствуются!
V24C, 5vz, AKПП, ГП-5.3, 36/12.5/16, морда заварена, сзади блок
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Паджеро V25 VS Прадо KZJ71 для спорта и офроуда??

Сообщение kyzya11 »

Fish Killer писал(а):О какая тема )))) Друх Юра уже ответил.. 74-й рядом не стоял с 5vz именно для спорта. Жопу по городу возить может быть.. Мой вэзэт на акпп 36-й симекс на асфальте проворачивает.. ну правда пары 5.3 ))
А что касаемо юзэта... Есть один у нас в Чемпионате Пыжик с таким пихлом.. если не изменяет память ни разу до финиша своим ходом не доехал ))) (см. фото)
А что у него с капотом?))юзет не влезал?)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Fish Killer
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 12:52
Двигатель:: 5VZ-efi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Владивосток

Re: Паджеро V25 VS Прадо KZJ71 для спорта и офроуда??

Сообщение Fish Killer »

kyzya11 писал(а):
Fish Killer писал(а):О какая тема )))) Друх Юра уже ответил.. 74-й рядом не стоял с 5vz именно для спорта. Жопу по городу возить может быть.. Мой вэзэт на акпп 36-й симекс на асфальте проворачивает.. ну правда пары 5.3 ))
А что касаемо юзэта... Есть один у нас в Чемпионате Пыжик с таким пихлом.. если не изменяет память ни разу до финиша своим ходом не доехал ))) (см. фото)
А что у него с капотом?))юзет не влезал?)
Вроде как ))) там вообще очень интересная этажерка..
V24C, 5vz, AKПП, ГП-5.3, 36/12.5/16, морда заварена, сзади блок
Аватара пользователя
Fish Killer
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 12:52
Двигатель:: 5VZ-efi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Владивосток

Re: Паджеро V25 VS Прадо KZJ71 для спорта и офроуда??

Сообщение Fish Killer »

Кстати на нем стоит мой предыдущий кузов... ))
Вложения
__mmc_pajero_____-_2013____28_20130630_1736797520.jpg
V24C, 5vz, AKПП, ГП-5.3, 36/12.5/16, морда заварена, сзади блок
egchur
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:46
Двигатель:: 74-й GDI & 4M40
Мой автомобиль(и):: PIII 3.5 GDI
Откуда: Комсомольск/А
Откуда: Комсомольск/А

Re: Паджеро V25 VS Прадо KZJ71 для спорта и офроуда??

Сообщение egchur »

Fish Killer писал(а):О какая тема )))) Друх Юра уже ответил.. 74-й рядом не стоял с 5vz именно для спорта. Жопу по городу возить может быть.. Мой вэзэт на акпп 36-й симекс на асфальте проворачивает.. ну правда пары 5.3 ))
А что касаемо юзэта... Есть один у нас в Чемпионате Пыжик с таким пихлом.. если не изменяет память ни разу до финиша своим ходом не доехал ))) (см. фото)
А вот здесь подробней - чем 74й хуже VZа? (для спорта)) если не брать в расчет ст-ть, надежность, ремонтопригодность и проч., только ТТХ
Pajero II 97 6G74 GDI - уже третий джидай...
egchur
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:46
Двигатель:: 74-й GDI & 4M40
Мой автомобиль(и):: PIII 3.5 GDI
Откуда: Комсомольск/А
Откуда: Комсомольск/А

Re: Паджеро V25 VS Прадо KZJ71 для спорта и офроуда??

Сообщение egchur »

Fish Killer писал(а):Вот это как то не вяжется )))
egchur писал(а):Вообщем, имеется желание и возможность взять а/м для товарищ. покатушек, триала и пр. т.е. жесткий офроуд.
А вот что именно взять для пыток и экспериментов, вот здесь проблема, уже голову сломал.
Машину сильно резать не собираюсь, максимум арки пер подрезать.
Любые мнения по делу приветствуются!

начинаем с нуля, т.е. со стандарта...хочется так сказать все попорбывать и прочуствовать, имеется своя разборка паджериков, с тюнингом и и з\ч проблем нет.
Pajero II 97 6G74 GDI - уже третий джидай...
Аватара пользователя
Fish Killer
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 12:52
Двигатель:: 5VZ-efi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Владивосток

Re: Паджеро V25 VS Прадо KZJ71 для спорта и офроуда??

Сообщение Fish Killer »

egchur писал(а):
Fish Killer писал(а):О какая тема )))) Друх Юра уже ответил.. 74-й рядом не стоял с 5vz именно для спорта. Жопу по городу возить может быть.. Мой вэзэт на акпп 36-й симекс на асфальте проворачивает.. ну правда пары 5.3 ))
А что касаемо юзэта... Есть один у нас в Чемпионате Пыжик с таким пихлом.. если не изменяет память ни разу до финиша своим ходом не доехал ))) (см. фото)
А вот здесь подробней - чем 74й хуже VZа? (для спорта)) если не брать в расчет ст-ть, надежность, ремонтопригодность и проч., только ТТХ
Извини, но ты сам то понял что написал?)))) ::-D: впервой части предложения задал вопрос, во второй ответил ))))
PS.. Вот тут двигатель работал спокойно, пока не отказали мозги ( сам виноват, не успел на крышу их перенести).. Выполз на лебедки, поменял масло и поехал ))
https://www.youtube.com/watch?v=nme3IiglsaU
V24C, 5vz, AKПП, ГП-5.3, 36/12.5/16, морда заварена, сзади блок
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро V25 VS Прадо KZJ71 для спорта и офроуда??

Сообщение МШУ »

Парни,лучше колитесь,кто как зажигалку гидроизолирует!
Именно сам мотор,с косой и ЭБУ,я эбу))))))
Аватара пользователя
Fish Killer
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 12:52
Двигатель:: 5VZ-efi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Владивосток

Re: Паджеро V25 VS Прадо KZJ71 для спорта и офроуда??

Сообщение Fish Killer »

МШУ писал(а):Парни,лучше колитесь,кто как зажигалку гидроизолирует!
Именно сам мотор,с косой и ЭБУ,я эбу))))))
Да там особо и гидроизолировать не чего )) Трамблера нет, катушки герметичные.. Единственное что делаю это смазываю колодцы свечей обильно и все соединения вот этой смазкой (см. фото)... Некоторые товарищи используют спрей
Вложения
smazka-vodostoykaya-250gr-suzuki_616927.jpg
V24C, 5vz, AKПП, ГП-5.3, 36/12.5/16, морда заварена, сзади блок
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро V25 VS Прадо KZJ71 для спорта и офроуда??

Сообщение МШУ »

Cпасибо,про колодцы в курсе.....А тюбик какой то неправильный для тойота мотора....
Вот мне на g13a в кассу будет :)
Аватара пользователя
Fish Killer
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 12:52
Двигатель:: 5VZ-efi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Владивосток

Re: Паджеро V25 VS Прадо KZJ71 для спорта и офроуда??

Сообщение Fish Killer »

МШУ писал(а):Cпасибо,про колодцы в курсе.....А тюбик какой то неправильный для тойота мотора....
Вот мне на g13a в кассу будет :)
К сожалению toyota не делает водомоторную технику и аксессуары к ней )
V24C, 5vz, AKПП, ГП-5.3, 36/12.5/16, морда заварена, сзади блок
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро V25 VS Прадо KZJ71 для спорта и офроуда??

Сообщение МШУ »

Хо! Так это маринерские дела...Спб ещё раз....я думал grease,как grease,не вымывается,как литол,к примеру.....то бишь ,если прально понял,лучше,чем зелёный кастрюль?
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»