Паджеро V25 VS Прадо KZJ71 для спорта и офроуда??
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:46
- Двигатель:: 74-й GDI & 4M40
- Мой автомобиль(и):: PIII 3.5 GDI
- Откуда: Комсомольск/А
- Откуда: Комсомольск/А
Паджеро V25 VS Прадо KZJ71 для спорта и офроуда??
Вообщем, имеется желание и возможность взять а/м для товарищ. покатушек, триала и пр. т.е. жесткий офроуд.
А вот что именно взять для пыток и экспериментов, вот здесь проблема, уже голову сломал.
Рассматриваю только эти два варианта.
За паджерку - цена а/м и доступность з/ч и тюнинга на нее, СуперСелект, Внешний вид, да и салон выигрывает, мощь 6G74, хотя тут спорно.
За прадика - KZ (для оффроуда самое оно!), мосты, простой лифт пружинами.
Главный минус паджеро - отсутствие нормального дизеля и нелифтуемый передок (нелинейный бодик решает, но все же)
У прадо в минусе пока вижу только цену - на 150-200 дороже .
Машину сильно резать не собираюсь, максимум арки пер подрезать.
Любые мнения по делу приветствуются!
А вот что именно взять для пыток и экспериментов, вот здесь проблема, уже голову сломал.
Рассматриваю только эти два варианта.
За паджерку - цена а/м и доступность з/ч и тюнинга на нее, СуперСелект, Внешний вид, да и салон выигрывает, мощь 6G74, хотя тут спорно.
За прадика - KZ (для оффроуда самое оно!), мосты, простой лифт пружинами.
Главный минус паджеро - отсутствие нормального дизеля и нелифтуемый передок (нелинейный бодик решает, но все же)
У прадо в минусе пока вижу только цену - на 150-200 дороже .
Машину сильно резать не собираюсь, максимум арки пер подрезать.
Любые мнения по делу приветствуются!
Pajero II 97 6G74 GDI - уже третий джидай...
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Паджеро V25 VS Прадо KZJ71 для спорта и офроуда??
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:46
- Двигатель:: 74-й GDI & 4M40
- Мой автомобиль(и):: PIII 3.5 GDI
- Откуда: Комсомольск/А
- Откуда: Комсомольск/А
Re: Паджеро V25 VS Прадо KZJ71 для спорта и офроуда??
этот я видел на дроме, но как я его поставлю на учет?
и мне непонятно зачем внедрять 5VZ, к-й по моменту и мощности проигрывает 6G74
и мне непонятно зачем внедрять 5VZ, к-й по моменту и мощности проигрывает 6G74
Pajero II 97 6G74 GDI - уже третий джидай...
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро V25 VS Прадо KZJ71 для спорта и офроуда??
2 ТС: задушить жабу и брать 70-ку с КаЗэтом.
Тюнинха на 8" мосты дохрена : хроммолиевые привода,поворотные кулаки...жопой ешь
Если уже с лочными мостами,то вообще шоколадно.
Я бы только хабы выкинул и поставил заглушки.
Тюнинха на 8" мосты дохрена : хроммолиевые привода,поворотные кулаки...жопой ешь
Если уже с лочными мостами,то вообще шоколадно.
Я бы только хабы выкинул и поставил заглушки.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Паджеро V25 VS Прадо KZJ71 для спорта и офроуда??
Дизель в спорте нах не нужен.egchur писал(а):Вообщем, имеется желание и возможность взять а/м для товарищ. покатушек, триала и пр. т.е. жесткий офроуд.
А вот что именно взять для пыток и экспериментов, вот здесь проблема, уже голову сломал.
Рассматриваю только эти два варианта.
За паджерку - цена а/м и доступность з/ч и тюнинга на нее, СуперСелект, Внешний вид, да и салон выигрывает, мощь 6G74, хотя тут спорно.
За прадика - KZ (для оффроуда самое оно!), мосты, простой лифт пружинами.
Главный минус паджеро - отсутствие нормального дизеля и нелифтуемый передок (нелинейный бодик решает, но все же)
У прадо в минусе пока вижу только цену - на 150-200 дороже .
Машину сильно резать не собираюсь, максимум арки пер подрезать.
Любые мнения по делу приветствуются!
У Прадоса как раз минус - это мотор, в сравнении с 3.5 от паджеро.
Для спорта объемный бензин - тема.
И с точки зрения развесовки в том числе.
Казет весит 270 кг.
Т.е. его нужно брать и выкидывать нах и ставить 5vz.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Паджеро V25 VS Прадо KZJ71 для спорта и офроуда??
Вэзет легче, надежней и в ТРИ раза дешевле.egchur писал(а):этот я видел на дроме, но как я его поставлю на учет?
и мне непонятно зачем внедрять 5VZ, к-й по моменту и мощности проигрывает 6G74
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:46
- Двигатель:: 74-й GDI & 4M40
- Мой автомобиль(и):: PIII 3.5 GDI
- Откуда: Комсомольск/А
- Откуда: Комсомольск/А
Re: Паджеро V25 VS Прадо KZJ71 для спорта и офроуда??
1UZ или 5VZ ?? - UZ тогда вне конкуренции? VVTI особ.Жипер писал(а):Вэзет легче, надежней и в ТРИ раза дешевле.egchur писал(а):этот я видел на дроме, но как я его поставлю на учет?
и мне непонятно зачем внедрять 5VZ, к-й по моменту и мощности проигрывает 6G74
Pajero II 97 6G74 GDI - уже третий джидай...
- Fish Killer
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 12:52
- Двигатель:: 5VZ-efi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Владивосток
Re: Паджеро V25 VS Прадо KZJ71 для спорта и офроуда??
О какая тема )))) Друх Юра уже ответил.. 74-й рядом не стоял с 5vz именно для спорта. Жопу по городу возить может быть.. Мой вэзэт на акпп 36-й симекс на асфальте проворачивает.. ну правда пары 5.3 ))
А что касаемо юзэта... Есть один у нас в Чемпионате Пыжик с таким пихлом.. если не изменяет память ни разу до финиша своим ходом не доехал ))) (см. фото)
А что касаемо юзэта... Есть один у нас в Чемпионате Пыжик с таким пихлом.. если не изменяет память ни разу до финиша своим ходом не доехал ))) (см. фото)
V24C, 5vz, AKПП, ГП-5.3, 36/12.5/16, морда заварена, сзади блок
- Fish Killer
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 12:52
- Двигатель:: 5VZ-efi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Владивосток
Re: Паджеро V25 VS Прадо KZJ71 для спорта и офроуда??
Вот это как то не вяжется )))
egchur писал(а):Вообщем, имеется желание и возможность взять а/м для товарищ. покатушек, триала и пр. т.е. жесткий офроуд.
А вот что именно взять для пыток и экспериментов, вот здесь проблема, уже голову сломал.
Машину сильно резать не собираюсь, максимум арки пер подрезать.
Любые мнения по делу приветствуются!
V24C, 5vz, AKПП, ГП-5.3, 36/12.5/16, морда заварена, сзади блок
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Паджеро V25 VS Прадо KZJ71 для спорта и офроуда??
А что у него с капотом?))юзет не влезал?)Fish Killer писал(а):О какая тема )))) Друх Юра уже ответил.. 74-й рядом не стоял с 5vz именно для спорта. Жопу по городу возить может быть.. Мой вэзэт на акпп 36-й симекс на асфальте проворачивает.. ну правда пары 5.3 ))
А что касаемо юзэта... Есть один у нас в Чемпионате Пыжик с таким пихлом.. если не изменяет память ни разу до финиша своим ходом не доехал ))) (см. фото)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Fish Killer
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 12:52
- Двигатель:: 5VZ-efi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Владивосток
Re: Паджеро V25 VS Прадо KZJ71 для спорта и офроуда??
Вроде как ))) там вообще очень интересная этажерка..kyzya11 писал(а):А что у него с капотом?))юзет не влезал?)Fish Killer писал(а):О какая тема )))) Друх Юра уже ответил.. 74-й рядом не стоял с 5vz именно для спорта. Жопу по городу возить может быть.. Мой вэзэт на акпп 36-й симекс на асфальте проворачивает.. ну правда пары 5.3 ))
А что касаемо юзэта... Есть один у нас в Чемпионате Пыжик с таким пихлом.. если не изменяет память ни разу до финиша своим ходом не доехал ))) (см. фото)
V24C, 5vz, AKПП, ГП-5.3, 36/12.5/16, морда заварена, сзади блок
- Fish Killer
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 12:52
- Двигатель:: 5VZ-efi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Владивосток
Re: Паджеро V25 VS Прадо KZJ71 для спорта и офроуда??
Кстати на нем стоит мой предыдущий кузов... ))
V24C, 5vz, AKПП, ГП-5.3, 36/12.5/16, морда заварена, сзади блок
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:46
- Двигатель:: 74-й GDI & 4M40
- Мой автомобиль(и):: PIII 3.5 GDI
- Откуда: Комсомольск/А
- Откуда: Комсомольск/А
Re: Паджеро V25 VS Прадо KZJ71 для спорта и офроуда??
А вот здесь подробней - чем 74й хуже VZа? (для спорта)) если не брать в расчет ст-ть, надежность, ремонтопригодность и проч., только ТТХFish Killer писал(а):О какая тема )))) Друх Юра уже ответил.. 74-й рядом не стоял с 5vz именно для спорта. Жопу по городу возить может быть.. Мой вэзэт на акпп 36-й симекс на асфальте проворачивает.. ну правда пары 5.3 ))
А что касаемо юзэта... Есть один у нас в Чемпионате Пыжик с таким пихлом.. если не изменяет память ни разу до финиша своим ходом не доехал ))) (см. фото)
Pajero II 97 6G74 GDI - уже третий джидай...
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:46
- Двигатель:: 74-й GDI & 4M40
- Мой автомобиль(и):: PIII 3.5 GDI
- Откуда: Комсомольск/А
- Откуда: Комсомольск/А
Re: Паджеро V25 VS Прадо KZJ71 для спорта и офроуда??
Fish Killer писал(а):Вот это как то не вяжется )))
egchur писал(а):Вообщем, имеется желание и возможность взять а/м для товарищ. покатушек, триала и пр. т.е. жесткий офроуд.
А вот что именно взять для пыток и экспериментов, вот здесь проблема, уже голову сломал.
Машину сильно резать не собираюсь, максимум арки пер подрезать.
Любые мнения по делу приветствуются!
начинаем с нуля, т.е. со стандарта...хочется так сказать все попорбывать и прочуствовать, имеется своя разборка паджериков, с тюнингом и и з\ч проблем нет.
Pajero II 97 6G74 GDI - уже третий джидай...
- Fish Killer
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 12:52
- Двигатель:: 5VZ-efi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Владивосток
Re: Паджеро V25 VS Прадо KZJ71 для спорта и офроуда??
Извини, но ты сам то понял что написал?)))) впервой части предложения задал вопрос, во второй ответил ))))egchur писал(а):А вот здесь подробней - чем 74й хуже VZа? (для спорта)) если не брать в расчет ст-ть, надежность, ремонтопригодность и проч., только ТТХFish Killer писал(а):О какая тема )))) Друх Юра уже ответил.. 74-й рядом не стоял с 5vz именно для спорта. Жопу по городу возить может быть.. Мой вэзэт на акпп 36-й симекс на асфальте проворачивает.. ну правда пары 5.3 ))
А что касаемо юзэта... Есть один у нас в Чемпионате Пыжик с таким пихлом.. если не изменяет память ни разу до финиша своим ходом не доехал ))) (см. фото)
PS.. Вот тут двигатель работал спокойно, пока не отказали мозги ( сам виноват, не успел на крышу их перенести).. Выполз на лебедки, поменял масло и поехал ))
https://www.youtube.com/watch?v=nme3IiglsaU
V24C, 5vz, AKПП, ГП-5.3, 36/12.5/16, морда заварена, сзади блок
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро V25 VS Прадо KZJ71 для спорта и офроуда??
Парни,лучше колитесь,кто как зажигалку гидроизолирует!
Именно сам мотор,с косой и ЭБУ,я эбу))))))
Именно сам мотор,с косой и ЭБУ,я эбу))))))
- Fish Killer
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 12:52
- Двигатель:: 5VZ-efi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Владивосток
Re: Паджеро V25 VS Прадо KZJ71 для спорта и офроуда??
Да там особо и гидроизолировать не чего )) Трамблера нет, катушки герметичные.. Единственное что делаю это смазываю колодцы свечей обильно и все соединения вот этой смазкой (см. фото)... Некоторые товарищи используют спрейМШУ писал(а):Парни,лучше колитесь,кто как зажигалку гидроизолирует!
Именно сам мотор,с косой и ЭБУ,я эбу))))))
V24C, 5vz, AKПП, ГП-5.3, 36/12.5/16, морда заварена, сзади блок
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро V25 VS Прадо KZJ71 для спорта и офроуда??
Cпасибо,про колодцы в курсе.....А тюбик какой то неправильный для тойота мотора....
Вот мне на g13a в кассу будет
Вот мне на g13a в кассу будет
- Fish Killer
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 12:52
- Двигатель:: 5VZ-efi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Владивосток
Re: Паджеро V25 VS Прадо KZJ71 для спорта и офроуда??
К сожалению toyota не делает водомоторную технику и аксессуары к ней )МШУ писал(а):Cпасибо,про колодцы в курсе.....А тюбик какой то неправильный для тойота мотора....
Вот мне на g13a в кассу будет
V24C, 5vz, AKПП, ГП-5.3, 36/12.5/16, морда заварена, сзади блок
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро V25 VS Прадо KZJ71 для спорта и офроуда??
Хо! Так это маринерские дела...Спб ещё раз....я думал grease,как grease,не вымывается,как литол,к примеру.....то бишь ,если прально понял,лучше,чем зелёный кастрюль?