Трос на лебеду .
- АЛС
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
- Откуда: Москва , ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Трос на лебеду .
Порвал 28го штатный трос . Теперь думаю какой синтетический купить . Подскажите плиз кто пользует .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
L200
- АЛС
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
- Откуда: Москва , ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А , ну да , вот такая лбедка http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... tov_id=345
32е мудовые , Элька .
32е мудовые , Элька .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
L200
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Брал там же где и Гудвин, и точно такойже. На эльку. Проблем пока нет. Лебедка в подписи.
Последний раз редактировалось aws77 31 янв 2007, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- АЛС
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
- Откуда: Москва , ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Спасибо . Возьму синий 11тоый , 20 метров , больше по моему нахрен не нужно .Goodwin_spb писал(а):9.2 - первый раз о таком слышуАЛС писал(а):11 это жестко по моему 9.2 найти не могу 9.5 нормально намотается ?
Зарание спасибо .
11 для 12000 это нормлаьно, всёже у тебя тяговое усилие ОГОГО!!!
намотаться любой нормально намотается, главное брать его не сильно много
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
L200
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
в тему вопрос. мож кто подскажет.
решил заменить трос на синтетику. брать того же диаметра и той же длинны? читал, что при синтетике длинну надо чуток меньше заправлять.
более подробно: лебедка копап9000й. какой адекватен по диаметру и длинне? и из производителей кто что посоветует? декстрон, асмтел блю, плазма...?
решил заменить трос на синтетику. брать того же диаметра и той же длинны? читал, что при синтетике длинну надо чуток меньше заправлять.
более подробно: лебедка копап9000й. какой адекватен по диаметру и длинне? и из производителей кто что посоветует? декстрон, асмтел блю, плазма...?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
масса - короткий паджерик2. по бумажке вроде 1700 снаряженная или вроде того
эксплуатация - адекватная самой лебедке - 9000. нужно, чтоб трос был по прочности раза в 1,5-2 выше, чем сама лебедка (с условием последующего изнора троса и потери несущей стпособности)...
в любом случае - лебедка 4т трос надо 8т разрывной нагрузки. так?
а 8 тон почти все восьмерки держат. ну может быть девятку...
а производитель какой??? кого предпочесть?
эксплуатация - адекватная самой лебедке - 9000. нужно, чтоб трос был по прочности раза в 1,5-2 выше, чем сама лебедка (с условием последующего изнора троса и потери несущей стпособности)...
в любом случае - лебедка 4т трос надо 8т разрывной нагрузки. так?
а 8 тон почти все восьмерки держат. ну может быть девятку...
а производитель какой??? кого предпочесть?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.