Снова о резке арок
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Снова о резке арок
Покурив форум не нашел подробных действий (мануала так сказать) по резке арок. Летом задумываюсь вкорячить 33 колеса (подпись не смотреть, прежние владельцы вкорячили 3,5 литра), лифовать не хочу, склоняюсь к "хирургическому" вмешательству. Знаний в отрезке лишнего не имею, поэтому и возник вопрос, мож у кого есть подробный отчетец о том что резать и где приваривать, что делать с пластиком (резать/паять или совсем снять, греть думаю смысла особого нет). Как сие действо провернуть на ниве знаю, есть ли принципиальные отличия с паджеро?
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Снова о резке арок
По месту отрезается - пальцем по грязи наметил, болгаркой отрезал, если ты эстет - сделай лекало и пили электролобзиком. Бачек омывателя фар из-под крыла переезжает. У меня пластика не было с завода, поставил резиновые расширяки.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Снова о резке арок
А это смотря,какие калёсы тулить в ниву: 30" или 33"Ruslan Vredniy писал(а):.... Как сие действо провернуть на ниве знаю, есть ли принципиальные отличия с паджеро?
С задними арками под 33" на ниве сэкакас ещё тот ))))
По сабжу-вот парни пилят...и с картинкамЭ:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=120768
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 00:01
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: п-2, 3 двери, мт35'
- Откуда: Беларусь
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Иваново
- Откуда: Благовещенск - Иваново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Снова о резке арок
У меня, на втором коротыше, 32-е при бодике в 6 см за крыло со стороны кабины при повороте цепляют, непонятно куда уж 35-е
- kenarskiy
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 15:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2
- Откуда: Саратов
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Снова о резке арок
а у меня на 33 колесах при 6 см лифте и закрученом торсе тожеklon515 писал(а):У меня, на втором коротыше, 32-е при бодике в 6 см за крыло со стороны кабины при повороте цепляют, непонятно куда уж 35-е
надо пилить расширитель)Однозначно
MONTERO II "SR" 6g72 СЕВ. АМЕРИКА, 60-0, Cooper S/T 33.12,5R15 на SSR Auswuch 8.5",
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Снова о резке арок
вот о чем и речь... поставьте +10 или ноль и будет вам счастье... вообще не пойму зачем такой вылет? Я могу понять делать вылет "-" когда колесо начинает цеплять за переднюю опору рамы, только вот при -13 35/12.5 такой проблемы нету...klon515 писал(а):диски у меня -30 ))).
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Снова о резке арок
ну и так для наглядности и продолжения темы. Диск - 2 34/11.5 бодик 6см
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Снова о резке арок
Смотрица писдасто! )))))))))Jenek писал(а):.. вообще не пойму зачем такой вылет?
ЗЫ скинь фотку,как у тя аккуратно колесо входит в заднюю арку при артикуляции=вопросов меньше станет
Последний раз редактировалось МШУ 29 окт 2015, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Иваново
- Откуда: Благовещенск - Иваново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Снова о резке арок
Согласен с МШУ. И хотелось бы поставить такие диски, а силовики вообще неохота. Да и в такие дебри я не лазю )))!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Снова о резке арок
Про "писдасто"- это был мега глум))))))))
По аналогии с синими писалками и красными какалками))))))
По аналогии с синими писалками и красными какалками))))))
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Снова о резке арок
щас это не актуально, народ дает 80% на сжатие, а 20% на отбой.... а то и меньше... это к тем же минусам дисков, главное как смотрица...МШУ писал(а):Смотрица писдасто! )))))))))Jenek писал(а):.. вообще не пойму зачем такой вылет?
ЗЫ скинь фотку,как у тя аккуратно колесо входит в заднюю арку при артикуляции=вопросов меньше станет
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Снова о резке арок
ну с 33 в курсе там полы резать надоМШУ писал(а):А это смотря,какие калёсы тулить в ниву: 30" или 33"Ruslan Vredniy писал(а):.... Как сие действо провернуть на ниве знаю, есть ли принципиальные отличия с паджеро?
С задними арками под 33" на ниве сэкакас ещё тот ))))
По сабжу-вот парни пилят...и с картинкамЭ:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=120768
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Снова о резке арок
а есть фото отчет?Dralexandr писал(а):У меня так с 35', пластик спаял паяльником.
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- Viacheslav
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:38
- Двигатель:: 6G72 12кл. 3л.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II,1992г.,5 дв,АКПП,SS,леворукий АРАБ. Бодик 6 см.
- Откуда: Александров [33]
Re: Снова о резке арок
Тоже хотелось бы по подробнее.
Бодик 6см., шноркель, си-би Alan 48 Excel, Kumho MT KL 71 32x11,5 вечно грязный ))
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 00:01
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: п-2, 3 двери, мт35'
- Откуда: Беларусь
Re: Снова о резке арок
К сожалению нет....
Но там итак всю по ходу дела понятно.
Назад патруль пружины.
Нелинейный бодик 6.0
Снимаем передний пластик, ставим 35 колесо, и смотрим что резать..
Проводим по крылу пальчиком ( если чистое то надо маркер ), и делаем радиальные надрезы от нашей линии до края крыла, загибаем получившийся лепестки вовнутрь. Смотрим не цепляет ли где колесо при выворотах и артикуляции.
Дальше полуавтоматом я заварил получившийся лепестки и сформировал подкрылок из жестянки.
Поставляем пластик и смотрим что резать, болгарской вжик и потихоньку паяльником 100ватт привариваем то чего будет не хватать..
Вроде все...
Но там итак всю по ходу дела понятно.
Назад патруль пружины.
Нелинейный бодик 6.0
Снимаем передний пластик, ставим 35 колесо, и смотрим что резать..
Проводим по крылу пальчиком ( если чистое то надо маркер ), и делаем радиальные надрезы от нашей линии до края крыла, загибаем получившийся лепестки вовнутрь. Смотрим не цепляет ли где колесо при выворотах и артикуляции.
Дальше полуавтоматом я заварил получившийся лепестки и сформировал подкрылок из жестянки.
Поставляем пластик и смотрим что резать, болгарской вжик и потихоньку паяльником 100ватт привариваем то чего будет не хватать..
Вроде все...