Снова о резке арок

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Снова о резке арок

Сообщение Ruslan Vredniy »

Покурив форум не нашел подробных действий (мануала так сказать) по резке арок. Летом задумываюсь вкорячить 33 колеса (подпись не смотреть, прежние владельцы вкорячили 3,5 литра), лифовать не хочу, склоняюсь к "хирургическому" вмешательству. Знаний в отрезке лишнего не имею, поэтому и возник вопрос, мож у кого есть подробный отчетец о том что резать и где приваривать, что делать с пластиком (резать/паять или совсем снять, греть думаю смысла особого нет). Как сие действо провернуть на ниве знаю, есть ли принципиальные отличия с паджеро?
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Снова о резке арок

Сообщение Fil »

По месту отрезается - пальцем по грязи наметил, болгаркой отрезал, если ты эстет - сделай лекало и пили электролобзиком. Бачек омывателя фар из-под крыла переезжает. У меня пластика не было с завода, поставил резиновые расширяки.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Снова о резке арок

Сообщение МШУ »

Ruslan Vredniy писал(а):.... Как сие действо провернуть на ниве знаю, есть ли принципиальные отличия с паджеро?
А это смотря,какие калёсы тулить в ниву: 30" или 33"
С задними арками под 33" на ниве сэкакас ещё тот ))))
По сабжу-вот парни пилят...и с картинкамЭ:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=120768
Dralexandr
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 00:01
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: п-2, 3 двери, мт35'
Откуда: Беларусь

Re: Снова о резке арок

Сообщение Dralexandr »

У меня так с 35', пластик спаял паяльником.
Вложения
DSC_1128~01.jpg
klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Снова о резке арок

Сообщение klon515 »

У меня, на втором коротыше, 32-е при бодике в 6 см за крыло со стороны кабины при повороте цепляют, непонятно куда уж 35-е
Аватара пользователя
kenarskiy
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 15:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза

Re: Снова о резке арок

Сообщение kenarskiy »

klon515 писал(а):У меня, на втором коротыше, 32-е при бодике в 6 см за крыло со стороны кабины при повороте цепляют, непонятно куда уж 35-е
а у меня на 33 колесах при 6 см лифте и закрученом торсе тоже

надо пилить расширитель)Однозначно
MONTERO II "SR" 6g72 СЕВ. АМЕРИКА, 60-0, Cooper S/T 33.12,5R15 на SSR Auswuch 8.5",
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Снова о резке арок

Сообщение МШУ »

Диски с ЕТ=-60 поставьте,будет цеплять и вывернутыми 31" :)
klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Снова о резке арок

Сообщение klon515 »

диски у меня -30 ))).
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Снова о резке арок

Сообщение Jenek »

klon515 писал(а):диски у меня -30 ))).
вот о чем и речь... поставьте +10 или ноль и будет вам счастье... вообще не пойму зачем такой вылет? Я могу понять делать вылет "-" когда колесо начинает цеплять за переднюю опору рамы, только вот при -13 35/12.5 такой проблемы нету...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Снова о резке арок

Сообщение Jenek »

ну и так для наглядности и продолжения темы. Диск - 2 34/11.5 бодик 6см
IMG_2532m.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Снова о резке арок

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):.. вообще не пойму зачем такой вылет?
Смотрица писдасто! )))))))))
ЗЫ скинь фотку,как у тя аккуратно колесо входит в заднюю арку при артикуляции=вопросов меньше станет :*VICTORY*:
Последний раз редактировалось МШУ 29 окт 2015, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Снова о резке арок

Сообщение klon515 »

Согласен с МШУ. И хотелось бы поставить такие диски, а силовики вообще неохота. Да и в такие дебри я не лазю )))!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Снова о резке арок

Сообщение МШУ »

Про "писдасто"- это был мега глум))))))))
По аналогии с синими писалками и красными какалками))))))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Снова о резке арок

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):
Jenek писал(а):.. вообще не пойму зачем такой вылет?
Смотрица писдасто! )))))))))
ЗЫ скинь фотку,как у тя аккуратно колесо входит в заднюю арку при артикуляции=вопросов меньше станет :*VICTORY*:
щас это не актуально, народ дает 80% на сжатие, а 20% на отбой.... а то и меньше... это к тем же минусам дисков, главное как смотрица...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Снова о резке арок

Сообщение Ruslan Vredniy »

МШУ писал(а):
Ruslan Vredniy писал(а):.... Как сие действо провернуть на ниве знаю, есть ли принципиальные отличия с паджеро?
А это смотря,какие калёсы тулить в ниву: 30" или 33"
С задними арками под 33" на ниве сэкакас ещё тот ))))
По сабжу-вот парни пилят...и с картинкамЭ:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=120768
ну с 33 в курсе там полы резать надо
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Снова о резке арок

Сообщение Ruslan Vredniy »

Dralexandr писал(а):У меня так с 35', пластик спаял паяльником.
а есть фото отчет?
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Viacheslav
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:38
Двигатель:: 6G72 12кл. 3л.
Мой автомобиль(и):: Pajero II,1992г.,5 дв,АКПП,SS,леворукий АРАБ. Бодик 6 см.
Откуда: Александров [33]

Re: Снова о резке арок

Сообщение Viacheslav »

Тоже хотелось бы по подробнее.
Бодик 6см., шноркель, си-би Alan 48 Excel, Kumho MT KL 71 32x11,5 вечно грязный ))
Dralexandr
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 00:01
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: п-2, 3 двери, мт35'
Откуда: Беларусь

Re: Снова о резке арок

Сообщение Dralexandr »

К сожалению нет....
Но там итак всю по ходу дела понятно.
Назад патруль пружины.
Нелинейный бодик 6.0
Снимаем передний пластик, ставим 35 колесо, и смотрим что резать..
Проводим по крылу пальчиком ( если чистое то надо маркер :-)), и делаем радиальные надрезы от нашей линии до края крыла, загибаем получившийся лепестки вовнутрь. Смотрим не цепляет ли где колесо при выворотах и артикуляции.
Дальше полуавтоматом я заварил получившийся лепестки и сформировал подкрылок из жестянки.
Поставляем пластик и смотрим что резать, болгарской вжик и потихоньку паяльником 100ватт привариваем то чего будет не хватать..
Вроде все...
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»