Дык ессно разговор не о "синих писалках и красных какалках".vadim82 писал(а):
согласен, но с небольшой оговоркой
бабла вбитого по уму
К примеру на 70-ки народ титановые клюшки ставит за 200 тыр.
Так,чисто для облегчения
Дык ессно разговор не о "синих писалках и красных какалках".vadim82 писал(а):
согласен, но с небольшой оговоркой
бабла вбитого по уму
Я ж говорю -регламент.Жипер писал(а): НО - в это году я был на 5vz, автомате и с вертикалкой+варнХР в морде.
ну это уже наверно от "денег не куда девать"МШУ писал(а): К примеру на 70-ки народ титановые клюшки ставит за 200 тыр.
Так,чисто для облегчения
Да лана! 30 кг даже слон не какаетvadim82 писал(а):.... но думаю не велик выигрыш в весе, это как посракать хорошо перед выездомМШУ писал(а): К примеру на 70-ки народ титановые клюшки ставит за 200 тыр.
Так,чисто для облегчения
Я бы купил П2 с 6ж74.МШУ писал(а):Я ж говорю -регламент.Жипер писал(а): НО - в это году я был на 5vz, автомате и с вертикалкой+варнХР в морде.
Был бы у вас на ДВ регламент,ориентированный под РАФ,ты бы со своим свапом отправился в ТР3.
Плотность 4,5 - титан, 7,8 - железо.vadim82 писал(а):ну это уже наверно от "денег не куда девать"МШУ писал(а): К примеру на 70-ки народ титановые клюшки ставит за 200 тыр.
Так,чисто для облегчения
лень сравнивать и искать удельную плотность, но думаю не велик выигрыш в весе, это как посракать хорошо перед выездом
КМК корродировать будет наружная обойма сайлента,самой клюшке будет пофиг,dvm99 писал(а):....
Но помимо стоимости его применение в данном месте не очень уместно ввиду электрохимических св-в. Титан плохо дружит со сталью... Т.е. обоймы у всех сайлентов со стороны клюшек должны быть тоже титановыми...
Не, хотелки еще не созрели, что бы о них говорить. Но ответ на вопрос я получил- киловатты/килограммы решают фсе. А то не понятна мне была такая верность малохольному мотору, привиделось, что может есть какие-то критические параметры после которых лучше становится мало, а хуже становится больше. Но, все нормально, мир устоялЖипер писал(а):Хотелки то озвучь?skynomad писал(а):У меня сложилось впечатление, что в качестве "заготовки" под корч большинство( или многие) выбирает машину с мотором 4D56, можно пояснить такой выбор? Почему не 4М40 например?
ЗЫ дизеляки "для боя" в лесу и болоте щас совсем не в моде - ибо сливают бензу в хлам.
ЗыЗы вот близкая по духу тема: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=144023
Юр,ткни ,где почитать,чо за мотор и каропко...и РК тоже какая,Atlas?Жипер писал(а): Под капотом что-то ляменевое мериканское на 300 кобыл, автомат к нему же - НОВОЕ!!!!
Ой ,Друже,не совсем правильное время ты выбрал для постройки корча....((((skynomad писал(а): Не, хотелки еще не созрели, что бы о них говорить.
ЗдесьМШУ писал(а):Юр,ткни ,где почитать,чо за мотор и каропко...и РК тоже какая,Atlas?Жипер писал(а): Под капотом что-то ляменевое мериканское на 300 кобыл, автомат к нему же - НОВОЕ!!!!
То ,что full hydro рулёвка стоит,я узрел
http://www.lowrangeoffroad.com/builderp ... ering.html
И прально,некоторые пытаются из тракторных компонентов заколхозить- полный дрочь
Так незрелось хотелок и означает отсутствие покупалокМШУ писал(а):Ой ,Друже,не совсем правильное время ты выбрал для постройки корча....((((skynomad писал(а): Не, хотелки еще не созрели, что бы о них говорить.
Щаз,кмк,главное ,чтоб на "хотелки","покупалки" были
Прикинь бюджет стройки,позырь цены на компоненты,просуммируй и умножь на 1.5....оно ,сцуко по итогам всегда почему то дороже выходит ,даже если самому гайки крутить
Вах!....Ну если Атлас,то челы знают толк в извращенияхЖипер писал(а):ЗдесьМШУ писал(а):Юр,ткни ,где почитать,чо за мотор и каропко...и РК тоже какая,Atlas?Жипер писал(а): Под капотом что-то ляменевое мериканское на 300 кобыл, автомат к нему же - НОВОЕ!!!!
То ,что full hydro рулёвка стоит,я узрел
http://www.lowrangeoffroad.com/builderp ... ering.html
И прально,некоторые пытаются из тракторных компонентов заколхозить- полный дрочь
http://4wd.primorye.ru/vehicle.aspx?id= ... d=0&page=1
Ошибся я - мотор LS2 от GM, 470 кобыл, 65кг момента.
РК - атлас.
Извращения и идея от вас пошли.МШУ писал(а):
Вах!....Ну если Атлас,то челы знают толк в извращениях
Теперь ясно ,откуда 3 ляма взялись.
Там ваще с Липецком экш был.Жипер писал(а):Извращения и идея от вас пошли.МШУ писал(а):
Вах!....Ну если Атлас,то челы знают толк в извращениях
Теперь ясно ,откуда 3 ляма взялись.
Если ты обсуждения фоток почитаешь, то увидишь, что начинали делать в Липецке.
Результат сильно огорчил Никитоса и заставил ржать наших мастеровых.
В обчем очень много переделали заново, ибо сделано было наотъебись, вплоть до сварки каркаса.
А теперь прикинь,что если такую РК апгрейдить jamer-ом на каждый суппорт.....Коляска на месте будет разворачиваться.vadim82 писал(а):посмотрел на Атлас.... крутяк конечно еще тот
но цена
Так это,бричку в Гондурасе изначально собирали?....Жипер писал(а):
Там ваще с Липецком экш был.
Правда весь монитор в слюнях теперьЖипер писал(а): Здесь
http://4wd.primorye.ru/vehicle.aspx?id= ... d=0&page=1