Выбор модификации П2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Выбор модификации П2

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):
согласен, но с небольшой оговоркой
бабла вбитого по уму ::!!!!:
Дык ессно разговор не о "синих писалках и красных какалках".
К примеру на 70-ки народ титановые клюшки ставит за 200 тыр.
Так,чисто для облегчения :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Выбор модификации П2

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): НО - в это году я был на 5vz, автомате и с вертикалкой+варнХР в морде.
Я ж говорю -регламент.
Был бы у вас на ДВ регламент,ориентированный под РАФ,ты бы со своим свапом отправился в ТР3. :)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Выбор модификации П2

Сообщение vadim82 »

МШУ писал(а): К примеру на 70-ки народ титановые клюшки ставит за 200 тыр.
Так,чисто для облегчения :)
ну это уже наверно от "денег не куда девать" :*WALL*:
лень сравнивать и искать удельную плотность, но думаю не велик выигрыш в весе, это как посракать хорошо перед выездом ::-D:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Выбор модификации П2

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):
МШУ писал(а): К примеру на 70-ки народ титановые клюшки ставит за 200 тыр.
Так,чисто для облегчения :)
.... но думаю не велик выигрыш в весе, это как посракать хорошо перед выездом ::-D:
Да лана! 30 кг даже слон не какает ::-D:
Народ,кто за вес упарывается, даже механизм стеклоподъемников выкидывает и тросик с петелькой ставит. :)
В сток авто можно много чего лишнего повыкидывать....одни тока стоковые седухи по 20 кг выкинул и стеклопластик 5-ти килограммовый воткнул- это ещё 30 кг в минус...диван ваще в топку ::-D:
Последний раз редактировалось МШУ 23 окт 2015, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Выбор модификации П2

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): НО - в это году я был на 5vz, автомате и с вертикалкой+варнХР в морде.
Я ж говорю -регламент.
Был бы у вас на ДВ регламент,ориентированный под РАФ,ты бы со своим свапом отправился в ТР3. :)
Я бы купил П2 с 6ж74. :)
Который и моментнее и мощнее Вэзета.
Так шта - ты опять мимо. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: Выбор модификации П2

Сообщение dvm99 »

vadim82 писал(а):
МШУ писал(а): К примеру на 70-ки народ титановые клюшки ставит за 200 тыр.
Так,чисто для облегчения :)
ну это уже наверно от "денег не куда девать" :*WALL*:
лень сравнивать и искать удельную плотность, но думаю не велик выигрыш в весе, это как посракать хорошо перед выездом ::-D:
Плотность 4,5 - титан, 7,8 - железо.
Но это плотность чистого титана, а в этом виде он как пластилин... У сплавов титана плотность выше - до 5 и выше в зависимотси от лигатуры.
Но помимо стоимости его применение в данном месте не очень уместно ввиду электрохимических св-в. Титан плохо дружит со сталью... Т.е. обоймы у всех сайлентов со стороны клюшек должны быть тоже титановыми...
Короче, одни головняки... ::-|:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Выбор модификации П2

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а):....
Но помимо стоимости его применение в данном месте не очень уместно ввиду электрохимических св-в. Титан плохо дружит со сталью... Т.е. обоймы у всех сайлентов со стороны клюшек должны быть тоже титановыми...
КМК корродировать будет наружная обойма сайлента,самой клюшке будет пофиг,
учитывая,что сайлент всё же расходник,на электропару можно забить :)
ЗЫ есть в этом и плюс-выпрессовывать сайлент не надо-тюкнул машкой,он сам и выпал ::-D:
Последний раз редактировалось МШУ 23 окт 2015, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
skynomad
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 21:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз

Re: Выбор модификации П2

Сообщение skynomad »

Жипер писал(а):
skynomad писал(а):У меня сложилось впечатление, что в качестве "заготовки" под корч большинство( или многие) выбирает машину с мотором 4D56, можно пояснить такой выбор? Почему не 4М40 например?
Хотелки то озвучь?

ЗЫ дизеляки "для боя" в лесу и болоте щас совсем не в моде - ибо сливают бензу в хлам.

ЗыЗы вот близкая по духу тема: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=144023
Не, хотелки еще не созрели, что бы о них говорить. Но ответ на вопрос я получил- киловатты/килограммы решают фсе. А то не понятна мне была такая верность малохольному мотору, привиделось, что может есть какие-то критические параметры после которых лучше становится мало, а хуже становится больше. Но, все нормально, мир устоял ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Выбор модификации П2

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Под капотом что-то ляменевое мериканское на 300 кобыл, автомат к нему же - НОВОЕ!!!!
Юр,ткни ,где почитать,чо за мотор и каропко...и РК тоже какая,Atlas?
То ,что full hydro рулёвка стоит,я узрел :)
http://www.lowrangeoffroad.com/builderp ... ering.html
И прально,некоторые пытаются из тракторных компонентов заколхозить- полный дрочь :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Выбор модификации П2

Сообщение МШУ »

skynomad писал(а): Не, хотелки еще не созрели, что бы о них говорить.
Ой ,Друже,не совсем правильное время ты выбрал для постройки корча....((((
Щаз,кмк,главное ,чтоб на "хотелки","покупалки" были ::-D:
Прикинь бюджет стройки,позырь цены на компоненты,просуммируй и умножь на 1.5....оно ,сцуко по итогам всегда почему то дороже выходит ,даже если самому гайки крутить ::-D:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Выбор модификации П2

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Под капотом что-то ляменевое мериканское на 300 кобыл, автомат к нему же - НОВОЕ!!!!
Юр,ткни ,где почитать,чо за мотор и каропко...и РК тоже какая,Atlas?
То ,что full hydro рулёвка стоит,я узрел :)
http://www.lowrangeoffroad.com/builderp ... ering.html
И прально,некоторые пытаются из тракторных компонентов заколхозить- полный дрочь :)
Здесь
http://4wd.primorye.ru/vehicle.aspx?id= ... d=0&page=1

Ошибся я - мотор LS2 от GM, 470 кобыл, 65кг момента.
РК - атлас.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
skynomad
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 21:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз

Re: Выбор модификации П2

Сообщение skynomad »

МШУ писал(а):
skynomad писал(а): Не, хотелки еще не созрели, что бы о них говорить.
Ой ,Друже,не совсем правильное время ты выбрал для постройки корча....((((
Щаз,кмк,главное ,чтоб на "хотелки","покупалки" были ::-D:
Прикинь бюджет стройки,позырь цены на компоненты,просуммируй и умножь на 1.5....оно ,сцуко по итогам всегда почему то дороже выходит ,даже если самому гайки крутить ::-D:
Так незрелось хотелок и означает отсутствие покупалок :*ROFL*:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Выбор модификации П2

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Под капотом что-то ляменевое мериканское на 300 кобыл, автомат к нему же - НОВОЕ!!!!
Юр,ткни ,где почитать,чо за мотор и каропко...и РК тоже какая,Atlas?
То ,что full hydro рулёвка стоит,я узрел :)
http://www.lowrangeoffroad.com/builderp ... ering.html
И прально,некоторые пытаются из тракторных компонентов заколхозить- полный дрочь :)
Здесь
http://4wd.primorye.ru/vehicle.aspx?id= ... d=0&page=1

Ошибся я - мотор LS2 от GM, 470 кобыл, 65кг момента.
РК - атлас.
Вах!....Ну если Атлас,то челы знают толк в извращениях :*VICTORY*:
Теперь ясно ,откуда 3 ляма взялись.
Пулять должен,без вариков!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Выбор модификации П2

Сообщение vadim82 »

посмотрел на Атлас.... :*THUMBS UP*: крутяк конечно еще тот
но цена :*WALL*:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Выбор модификации П2

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Вах!....Ну если Атлас,то челы знают толк в извращениях :*VICTORY*:
Теперь ясно ,откуда 3 ляма взялись.
Извращения и идея от вас пошли. :)
Если ты обсуждения фоток почитаешь, то увидишь, что начинали делать в Липецке.
Результат сильно огорчил Никитоса и заставил ржать наших мастеровых.
В обчем очень много переделали заново, ибо сделано было наотъебись, вплоть до сварки каркаса.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Выбор модификации П2

Сообщение Жипер »

Жипер писал(а):
МШУ писал(а):
Вах!....Ну если Атлас,то челы знают толк в извращениях :*VICTORY*:
Теперь ясно ,откуда 3 ляма взялись.
Извращения и идея от вас пошли. :)
Если ты обсуждения фоток почитаешь, то увидишь, что начинали делать в Липецке.
Результат сильно огорчил Никитоса и заставил ржать наших мастеровых.
В обчем очень много переделали заново, ибо сделано было наотъебись, вплоть до сварки каркаса.
Там ваще с Липецком экш был.
Точнее с транспортировкой туда 39.5-го богера.
В Деловых их просто спи...ли - типо потерялись. Ага 4 колеса по 50 кило, объемом более куба.
И вроде даже денех нихрена не вернули до сих пор - придрались к чему то в оформлении бумаг.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Выбор модификации П2

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):посмотрел на Атлас.... :*THUMBS UP*: крутяк конечно еще тот
но цена :*WALL*:
А теперь прикинь,что если такую РК апгрейдить jamer-ом на каждый суппорт.....Коляска на месте будет разворачиваться.
А по деньгам-таки да....(((
Последний раз редактировалось МШУ 24 окт 2015, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Выбор модификации П2

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
Там ваще с Липецком экш был.
Так это,бричку в Гондурасе изначально собирали?....
А по поводу каркаса,как они позиционируют из 40хгса,....у мну есть пару моментов:
если влезть в РАФ,то там есть четкое определение,по содержанию углерода в трубе каркаса....ну ваще не рядом с 40 хгса))))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Выбор модификации П2

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Здесь
http://4wd.primorye.ru/vehicle.aspx?id= ... d=0&page=1
:*THANK*: Правда весь монитор в слюнях теперь ::-D:
А ковши у мну тож такие,даже тоже черные :) и насос PCS,но в рэм ассисте))))
PS Правда, имхо с корветтовским пихлом,а ещё и тюненным,явно передоз....
С таким плечом на тапках ,в лапах будет палки рвать....я б от унимога тулил,и хрен бы с весом,но палки в 2 раза толще....а то,что лапы ломаются-сам видел-в дух метрах стоял-чел на залоченной морде рулил и еще лебедкой передок в грунт вдавил.
То ,что в King Of The Hammers ездят коляски и под 1000 кобыл,дык там мосты либо фулл кастом,либо доработанные john deere.
ЗЫ мля,почему у меня нет сцуко спонсора(((( яб на 3 ляма на год в боксе заперся и в одну харю ,своими руками с такими компонентами всё построил....Хусим,епашил бы за 150 тыр/мес
/
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Выбор модификации П2

Сообщение muravko »

Помнится на последнем этапе этого года (который Юра пропускил), Никита на подколку про то что самая дорогуя лебедку в крае теперь не у него сказал мол РедВинч уже оплачен.. (а ща редвинч стоит на синем джимбо, который правда даж не тронулся со старта изза течи бензобака...)
А еще кстати трабла у Никиты, т.к. колеса 16,5 а диски 16 резину на них иногда проворачивает несмотря на бедлок..
вот синий джим http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=11 ... t=0&page=1
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»