Выбор модификации П2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Выбор модификации П2

Сообщение Жипер »

Жипер писал(а):
МШУ писал(а):
Вах!....Ну если Атлас,то челы знают толк в извращениях :*VICTORY*:
Теперь ясно ,откуда 3 ляма взялись.
Извращения и идея от вас пошли. :)
Если ты обсуждения фоток почитаешь, то увидишь, что начинали делать в Липецке.
Результат сильно огорчил Никитоса и заставил ржать наших мастеровых.
В обчем очень много переделали заново, ибо сделано было наотъебись, вплоть до сварки каркаса.
Там ваще с Липецком экш был.
Точнее с транспортировкой туда 39.5-го богера.
В Деловых их просто спи...ли - типо потерялись. Ага 4 колеса по 50 кило, объемом более куба.
И вроде даже денех нихрена не вернули до сих пор - придрались к чему то в оформлении бумаг.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Выбор модификации П2

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):посмотрел на Атлас.... :*THUMBS UP*: крутяк конечно еще тот
но цена :*WALL*:
А теперь прикинь,что если такую РК апгрейдить jamer-ом на каждый суппорт.....Коляска на месте будет разворачиваться.
А по деньгам-таки да....(((
Последний раз редактировалось МШУ 24 окт 2015, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Выбор модификации П2

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
Там ваще с Липецком экш был.
Так это,бричку в Гондурасе изначально собирали?....
А по поводу каркаса,как они позиционируют из 40хгса,....у мну есть пару моментов:
если влезть в РАФ,то там есть четкое определение,по содержанию углерода в трубе каркаса....ну ваще не рядом с 40 хгса))))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Выбор модификации П2

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Здесь
http://4wd.primorye.ru/vehicle.aspx?id= ... d=0&page=1
:*THANK*: Правда весь монитор в слюнях теперь ::-D:
А ковши у мну тож такие,даже тоже черные :) и насос PCS,но в рэм ассисте))))
PS Правда, имхо с корветтовским пихлом,а ещё и тюненным,явно передоз....
С таким плечом на тапках ,в лапах будет палки рвать....я б от унимога тулил,и хрен бы с весом,но палки в 2 раза толще....а то,что лапы ломаются-сам видел-в дух метрах стоял-чел на залоченной морде рулил и еще лебедкой передок в грунт вдавил.
То ,что в King Of The Hammers ездят коляски и под 1000 кобыл,дык там мосты либо фулл кастом,либо доработанные john deere.
ЗЫ мля,почему у меня нет сцуко спонсора(((( яб на 3 ляма на год в боксе заперся и в одну харю ,своими руками с такими компонентами всё построил....Хусим,епашил бы за 150 тыр/мес
/
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Выбор модификации П2

Сообщение muravko »

Помнится на последнем этапе этого года (который Юра пропускил), Никита на подколку про то что самая дорогуя лебедку в крае теперь не у него сказал мол РедВинч уже оплачен.. (а ща редвинч стоит на синем джимбо, который правда даж не тронулся со старта изза течи бензобака...)
А еще кстати трабла у Никиты, т.к. колеса 16,5 а диски 16 резину на них иногда проворачивает несмотря на бедлок..
вот синий джим http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=11 ... t=0&page=1
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Выбор модификации П2

Сообщение МШУ »

muravko писал(а):Помнится на последнем этапе этого года (который Юра пропускил), Никита на подколку про то что самая дорогуя лебедку в крае теперь не у него сказал мол РедВинч уже оплачен.. (а ща редвинч стоит на синем джимбо, который правда даж не тронулся со старта изза течи бензобака...)
А еще кстати трабла у Никиты, т.к. колеса 16,5 а диски 16 резину на них иногда проворачивает несмотря на бедлок..
вот синий джим http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=11 ... t=0&page=1
А в чем принципиальная разница Гигля и Рэда?То что на Рэде пневмороспуск в стоке?
КМК если уже Гигл купил.то его дальше тюнить можно: шестерни,валы,длинные барабаны.....только бабло успевай отслюнявливать ::-D:
ЗЫ Если тока ,что корпус редуктора и аперхаузинга гигля и варна =отливки,а Рэд из чушки фрезерован...
Кстати вот исчо:
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=6345
Тоже фрезер и на болты....
Мне как то 2 года назад Серёга Курулев заявил,что все эти гигельпинывтопку- свою выстругаю....на тюнинг компонентах 8274....Тоже теперь мысли подобные посещают- вот как только уши крепления крышки оторву,сразу пойду чушку дюралевую покупать :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Выбор модификации П2

Сообщение МШУ »

muravko писал(а): А еще кстати трабла у Никиты, т.к. колеса 16,5 а диски 16 резину на них иногда проворачивает несмотря на бедлок..
дык ессно,борт рези непрально на хамп сел( если вообще сел)вот распорка и нихуа не помогает.
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Выбор модификации П2

Сообщение muravko »

МШУ писал(а):...
А в чем принципиальная разница Гигля и Рэда?...
не нужно искать разницу, просто у богатых свои причуды))
у него вот этот "прадик" http://4wd.primorye.ru/vehicle.aspx?id= ... d=0&page=2 построен чисто для покататься посмотреть точки на трассе..думается мне в нем бюджет тож не 3 копейки (сама безпробежная заготовка, мосты, тормоза, куча кастомных дисков под родную сверловку, пара комплектов резины, бампера, лебедки, работа)...разве что доки от предыдущего корча остались для движения по дорогам общего пользования..
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»