лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение Владимир Михайлович »

Зачем пружина должна сжиматься виток-к-витку? Вовсе не обязательно.
Порядок действий такой. Собираешь подвеску без пружин и амортизаторов (и без отбойников). Домкратами гоняешь мост вверх-вниз и перекашиваешь на максимальные углы, следя за работой кардана и вписыванием колес в арки. При этом измеряешь расстояния между креплениями амортизаторов и площадками пружин. И по этим размерам уже точно подберешь ходА аммов.
Сложнее с пружинами. Надо нарисовать приемлемую для себя нагрузочную характеристику пружины, прогрессию, и по этим параметрам изготовлять/подбирать пружины. Отбойник - это не отбойник, а резиновый упругий элемент подвески, создающий необходимую прогрессию в конце хода сжатия, и к его параметрам, зависящим от размера, конфигурации и материала, подходить надо очень серьезно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение vadim82 »

Опять 3 страницы ...а ответов так конкретных и нет.
Я все равно не понимаю зачем переносить отбойники?
Нужно просто ставить аморт с нужными ходами, что он на сжатие не ограничивал.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение Свят »

Какой бы небыл огромный список амиков, порой все не то....уж поверь)
Ключевых моментов два- рабочий диапазон и цена..... Чаще непересекающиеся прямые)) Резать и варить раму не все готовы))

А что касается твоего вопроса- идеальная подвеска, это сток. Я не зря выше говорил о двухступенчатой работе стокотбойников. С учетом любого лифта, забывать о отбойниках низя как минимум)

владимир михайлович хорошо сказано
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение vadim82 »

Ну про цену с тобой согласен, особенно при текущем курсе (((
А вот с отсутствием нужных по длине толщине ходам что то не сталкивался, в наше то время помойму есть усе
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):Юрец,парень молодец...чо скажу,был бы ты в Мскве,один юх мы б с тобой в разных категориях катали )))))
хотя со свапом мотора и 36" симаками=вэлком в в тр3,где уверенно с пыжом мона за шёку брать))))
ничего личного :)
О бл-я.
А вот этого хамства(в виде дополнения) я не заметил. :]:-O:

Так вот, специально для тормознутых теоретиков, повторюсь:
Машина ВСЕГДА(у нормальных людей, не теоретиков) готовится под КОНКРЕТНЫЕ условия эксплуатации.
И моя машина готовилась под наш регламент.
Под РАФовский была бы другая подготовка и возможно другая машина.

Я тебе еще одну тайну открою - большинство российских котлет, сделанных под РАФ, пролетает мимо Рэйнфореста, с его регламентом.
Думаешь их это парит?
Так вот - и меня ваще не парит регламент РАФ.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение Жипер »

vadim82 писал(а):Опять 3 страницы ...а ответов так конкретных и нет.
Я все равно не понимаю зачем переносить отбойники?
Нужно просто ставить аморт с нужными ходами, что он на сжатие не ограничивал.
Да все ответы есть - просто ты их видеть не хочешь. :)

С нужными ходами говоришь? :) ::-D:
А какие хода нужны?
А ничего, что более длиноходный аморт, будет иметь большую длину в сжатом состоянии и есть шанс, что
при складывании пружины, аморт сработает отбойником?

В случае с сафаревскими пружинами, это практически исключено - они имеют большее количество витков, что и спасает аморт.
А вот в случае "тюненых" пружин от собак, железных человеков, добинсонов - тут х\з.
У них то же самое кол-во витков, что и у штатной пружины.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение Свят »

Жипер писал(а): А вот в случае "тюненых" пружин от собак, железных человеков, добинсонов - тут х\з.
У них то же самое кол-во витков, что и у штатной пружины.
П2 *тюни* слева и Сток НМПС справа ::-D:
WP_000259.jpg
WP_000259.jpg (37.12 КБ) 1038 просмотров
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение DenisR »

Изображение
патруль , сток, суплекс патруль

суплекс патруль лопнул

по сути вопроса

если опустить тачку вообще без пружин, то между креплениями аморта будет 33 см, штатный аморт в сложенном виде 31.5 см, вот и все, дальше либо ставить длинный отбойник и ограничивать ход, либо подбирать аморт, либо переносить крепление аморта.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение Жипер »

Свят писал(а):
Жипер писал(а): А вот в случае "тюненых" пружин от собак, железных человеков, добинсонов - тут х\з.
У них то же самое кол-во витков, что и у штатной пружины.
П2 *тюни* слева и Сток НМПС справа ::-D:
Не ловвелс случаем? :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение Жипер »

DenisR писал(а):Изображение
патруль , сток, суплекс патруль

суплекс патруль лопнул

по сути вопроса

если опустить тачку вообще без пружин, то между креплениями аморта будет 33 см, штатный аморт в сложенном виде 31.5 см, вот и все, дальше либо ставить длинный отбойник и ограничивать ход, либо подбирать аморт, либо переносить крепление аморта.
У патруля в стоке 5.5 витков????? :=-O:
Вот говнище - то-то они ломаются постоянно.

У сафаря 7-7.5 у 61-го и 7.5-8 у 60-го, в зависимости от комплектации.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение DenisR »

Жипер писал(а):
У сафаря 7-7.5 у 61-го и 7.5-8 у 60-го, в зависимости от комплектации.
самые слева это патруль y61 оригинал срезано 1.5 витка
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение Свят »

Жипер писал(а): Не ловвелс случаем? :)
Ловеллс.... Ваш))
Сток НМПС 380мм
Сток 5дверка у61 460мм
Ловеллс HD П2 420 мм
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): О бл-я.
А вот этого хамства(в виде дополнения) я не заметил. :]:-O:

Так вот, специально для тормознутых теоретиков, повторюсь:
Машина ВСЕГДА(у нормальных людей, не теоретиков) готовится под КОНКРЕТНЫЕ условия эксплуатации.
И моя машина готовилась под наш регламент.
Под РАФовский была бы другая подготовка и возможно другая машина.

Я тебе еще одну тайну открою - большинство российских котлет, сделанных под РАФ, пролетает мимо Рэйнфореста, с его регламентом.
Думаешь их это парит?
Так вот - и меня ваще не парит регламент РАФ.
Ооо,ты шо,обидившись? Зазря!А вот то ,что ты соснул бы в мск со своей конфигурацией -это факт,за то была и речь,а то что у Вас на ДВ на тракторке ездят,дык это Ваши проблемы или счастье :)
Кстати,в этом году на RFC отправляется от нас,москалей совместный экипаж,ессно на шару по результатам мск серии РФЧ : Дядя Вова субаро и ДимаСаша Билан и,кстати,вообще не на котлете,а на рессорном самурайке...как то так :)
ЗЫ А то ,что А.Бекнев с малазии тумбочку не привез( оранжевый дэф,№110( не модель) ,кажись),дык зведы так легли- это мега талантливый пилот,всю серию РФЧ Мск ездит принципиально без штурмана( вероятно,чтоб у детишек откровенно конфетки не отнимать ;).
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): О бл-я.
А вот этого хамства(в виде дополнения) я не заметил. :]:-O:

Так вот, специально для тормознутых теоретиков, повторюсь:
Машина ВСЕГДА(у нормальных людей, не теоретиков) готовится под КОНКРЕТНЫЕ условия эксплуатации.
И моя машина готовилась под наш регламент.
Под РАФовский была бы другая подготовка и возможно другая машина.

Я тебе еще одну тайну открою - большинство российских котлет, сделанных под РАФ, пролетает мимо Рэйнфореста, с его регламентом.
Думаешь их это парит?
Так вот - и меня ваще не парит регламент РАФ.
Ооо,ты шо,обидившись? Зазря!А вот то ,что ты соснул бы в мск со своей конфигурацией -это факт,за то была и речь,а то что у Вас на ДВ на тракторке ездят,дык это Ваши проблемы или счастье :)
Кстати,в этом году на RFC отправляется от нас,москалей совместный экипаж,ессно на шару по результатам мск серии РФЧ : Дядя Вова субаро и ДимаСаша Билан и,кстати,вообще не на котлете,а на рессорном самурайке...как то так :)
ЗЫ А то ,что А.Бекнев с малазии тумбочку не привез( оранжевый дэф,№110( не модель) ,кажись),дык зведы так легли- это мега талантливый пилот,всю серию РФЧ Мск ездит принципиально без штурмана( вероятно,чтоб у детишек откровенно конфетки не отнимать ;).
Зачем на тебя обижаться?
На Руси спокон веков, не обижаются на ****ков.
Их лечат, нередко принудительно.
Вот и мы проведем тебе лоботомию - будем из тебя быдло-гопника выжигать.
Вот объясни, что тебе не понятно в этой фразе:
Жипер писал(а): Машина ВСЕГДА(у нормальных людей, не теоретиков) готовится под КОНКРЕТНЫЕ условия эксплуатации.
И моя машина готовилась под наш регламент.
Под РАФовский была бы другая подготовка и возможно другая машина.
Ты что демонстрируешь? Альтернативную одаренность? Или пытаешься тупо троллить меня?

Дальше, я перейду на гарантированно понятный для тебя быдло-жаргон:
Вопрос как спецу по отсосам - ты когда прекратишь отсасывать в тырнете и выкатишь
какую-либо дрочебричку, для отсасывания в реале?
Так тебе доступно?

По поводу москвичей на РейнФоресте - сосать им там не пересосать с их машинами.
Нет у них шансов - от слова совсем. Котлеты, способные порвать всех - просто не пройдут по регламенту.

По Бекневу - спасибо посмеялся. Это ж на какой водокачке он катается, что его пускают на трассу без штурмана? ::-D:
Даже на нашей водокачке это невозможно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение МШУ »

Cейчас PRO-X.ru на реконструкции,как только починят,ткну в протоколы rfc moscow.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):Cейчас PRO-X.ru на реконструкции,как только починят,ткну в протоколы rfc moscow
Тюююю...
Как чувствовал, что фигня.
Даже на водокачку не тянет - так, деревенская колонка. ::-D:
Ты надеюсь понимаешь, что слово moscow далеко не всех заставляет делать ку. :)

Еще раз повторюсь - ни на одном мало-мальски серьезном соревновании, машину без штурмана, не выпустят на трассу.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение МШУ »

Мля,вот что ты докопался до moscow?
Это просто обозначает месторасположение,не более.
pro-x.pro откроется,посмотри видосы.
Это "водокачки" которые посещает народ,катающий чр и кр.
Еще раз повторяю: Бекнева-выпускают.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):Мля,вот что ты докопался до moscow?
Это просто обозначает месторасположение,не более.
pro-x.pro откроется,посмотри видосы.
Это "водокачки" которые посещает народ,катающий чр и кр.
Еще раз повторяю: Бекнева-выпускают.
Это говорит ВСЁ о "серьезности" сих покатушек. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
МШУ писал(а):Мля,вот что ты докопался до moscow?
Это просто обозначает месторасположение,не более.
pro-x.pro откроется,посмотри видосы.
Это "водокачки" которые посещает народ,катающий чр и кр.
Еще раз повторяю: Бекнева-выпускают.
Это говорит ВСЁ о "серьезности" сих покатушек. :)
Юр,ты просто не видел,как чувак ездит: год или 2 назад после 2ушей через капот,с дымящим пихлом он ещё умудрился влезть на тумбочку.
Если пороешь формат РФЧ,то соревки состоят из 10-20 коротких СУшек,лимитированных по времени.А Антон периодически во время укладывается...был бы штурман-у других участников вообще не было бы шансов.
Погугли имя и фамилию- сарказм сразу пропадёт ;)
сайт МОЩЩ не работает,походу команда разосралась.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
МШУ писал(а):Мля,вот что ты докопался до moscow?
Это просто обозначает месторасположение,не более.
pro-x.pro откроется,посмотри видосы.
Это "водокачки" которые посещает народ,катающий чр и кр.
Еще раз повторяю: Бекнева-выпускают.
Это говорит ВСЁ о "серьезности" сих покатушек. :)
Юр,ты просто не видел,как чувак ездит: год или 2 назад после 2ушей через капот,с дымящим пихлом он ещё умудрился влезть на тумбочку.
Если пороешь формат РФЧ,то соревки состоят из 10-20 коротких СУшек,лимитированных по времени.А Антон периодически во время укладывается...был бы штурман-у других участников вообще не было бы шансов.
Погугли имя и фамилию- сарказм сразу пропадёт ;)
сайт МОЩЩ не работает,походу команда разосралась.
Саша, мой сарказм не в адрес Бекнева, а в адрес уровня сорев.

Кстати, Бекнев участвует в ЧР и КР?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»