лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение Свят »

Собсно вопросссс :)
Теория и расчёт- извесны.
Интересна практика. Я лично видел не одну лопнувшую пружину сзади, но ходовые качества этих машин почти не менялись. Ибо всегда( что Падж, что Спорт)- ломает пол витка/виток сверху.
Насколько вероятно упасть *на коленки*?)

Зы, пробои либо амика либо в отбойник при прыжках не волнуют, ибо эксплуатация не соответствует))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение Владимир Михайлович »

Честно, не понял вопроса...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение Свят »

владимир михайлович писал(а):Честно, не понял вопроса...
Термин *упасть на коленки* из грузового магистрального автопарка))) Когда пневмобалон(пневморессора, пневмоподушка) лопается. И машина падает на отбойник...
Как то так :)

Насколько целесообразно поднимать(опускать) отбойники заднего моста, если авто не экстримит? Лопаются пружины тупо пополам?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение Владимир Михайлович »

Из моей практики, пружины лопаются "постепенно", становясь все ниже и ниже. Это заметно, и надо при первом сломе не лениться и поменять. Так, что хрустнуло и " на коленке" - быть не должно. Просто едешь чуть боком. Не вижу смысла менять высоту отбойника для подстраховки такого случая. Вот сейчас у меня правая пружина обломана и сверху, и снизу. Машина скособочена, но ездить вполне может. Правда, внутри стоят оковские, но это сути не меняет
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение Свят »

Спасибо, ваш голос учтён)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение Жипер »

Тоже не встречал поломанные пополам пружины.

ЗЫ сам не ломал ни разу.

ЗыЗы да и кто мешает ПОТОМ воткнуть бревнышко, чтоб вернуться, как это делают в случае поломки рессоры к примеру.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение Jenek »

Честно говоря первый раз слышу, что отбойник удлиняют для того чтоб при обломе пружины машина не просела... это его на сколько удлинить нужно? в любом случае она на бок завалится, а вот пробои, хоть при какой эксплуатации, будут до отбойников чаще.
Если при полном сжатии колесо влазит в арку, то при обломе пружины вторую по сути тожо можно убрать и ехать на отбойниках, просто ж-па будут внизу
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение SNOOPER »

Ломал пополам пружину на ПТФ в 13-ом. Высоты обломка вполне хватает чтоб доехать.
Но колеса практически штатные. После этой поездки отвалился внутренний отбойник то что в пружине. Видно ему тяжко было.
При штатной или около резине, думаю смысла нет. А вот если стоит большая, то согласен с Юрой, на чурбаке вполне себе можно до дома доковылять.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение vadim82 »

я чесно говоря не понял суть затеи...
усли увеличить отбойник так чтоб при сломаной пружине кузов оставался более менее в горизонте, то ты же ограничишь и в повседневной езде ходы???
я ломал пару раз пружины (но не на пыже) , доехать можно и тыщу км, кайфа мало, но можно
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение Свят »

Ну вот....столько непоняток.... ::-D:
Тема размещена в разделе о подготовке, значит к стоку практически никаких вопросов....

Приведу пример: Маверик поставил Патрулячьи и пружины и амики на Олда. С хорошей закрузкой умудрился их пробить неоднакратно. Теперь амики трупы....

Были бы отбойники подняты- возможно этого не произошло бы. Понятно что в приведенной ситуации имеет место небольшой просчет в выборе амортиков, но в случае установки чуть более длинноходных амортизаторов без изменения аварийных демпферов(отбойников) все "под богом ходим" :)
Так вот на своем авто я пробоя амортизаторов не боюсь. Это возможно исключительно при поломке пружины пополам или около этого.
Отсюда и вопрос, ну че не понятного ::-: ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение vadim82 »

Свят писал(а): в приведенной ситуации имеет место небольшой просчет в выборе амортиков:
это главное :Botan:
сам же понимаешь что подготовка должна быть все сторонняя.
зачем лифтовать, но ограничивать ходы отбойниками? тут пол форума наоборот бьется над укорачиванием их, и всякого рода дроч тюнингом с переносом шаровой.
так что имхо замена амортиков единственный выход.
ЗЫ хотя мне кажется хорошие аморы не умерли бы, на отбой же держит аморт, на сильный пробой должно было уши позагибать наверно...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение Свят »

Вадим, Макс лишь первый пример, что пришел в голову.
Инэт, просто пестрит переносом отбойников, и чаще это не бред :;-):

Кста, причем тут ходы и шаровые??? Я говорю о жопе.... где ход на сжатие в стоке имеет двухступенчатое ограничение( и каждая ступень выполняет свою задачу). При лифте ограничители тоже обязаны быть.

Зы. По поводу жизни и смерти амиков ты сильно заблуждаешься
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение Жипер »

Свят писал(а):Ну вот....столько непоняток.... ::-D:
Тема размещена в разделе о подготовке, значит к стоку практически никаких вопросов....

Приведу пример: Маверик поставил Патрулячьи и пружины и амики на Олда. С хорошей закрузкой умудрился их пробить неоднакратно. Теперь амики трупы....

Были бы отбойники подняты- возможно этого не произошло бы. Понятно что в приведенной ситуации имеет место небольшой просчет в выборе амортиков, но в случае установки чуть более длинноходных амортизаторов без изменения аварийных демпферов(отбойников) все "под богом ходим" :)
Так вот на своем авто я пробоя амортизаторов не боюсь. Это возможно исключительно при поломке пружины пополам или около этого.
Отсюда и вопрос, ну че не понятного ::-: ::-D:
А ничего, что ты начал с темы поломки пружин, а сейчас перевел на умирание аммов? :)
Если по аммам - то естественно отбойник нужно увеличивать, если при ходе моста вверх, этот ход ограничивается
ходом ама, а не отбойником.
И естественно, что в этом случае жизнь амов буде яркой, но короткой. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение Jenek »

Свят писал(а):Ну вот....столько непоняток.... ::-D:
Тема размещена в разделе о подготовке, значит к стоку практически никаких вопросов....

Приведу пример: Маверик поставил Патрулячьи и пружины и амики на Олда. С хорошей закрузкой умудрился их пробить неоднакратно. Теперь амики трупы....

Были бы отбойники подняты- возможно этого не произошло бы. Понятно что в приведенной ситуации имеет место небольшой просчет в выборе амортиков, но в случае установки чуть более длинноходных амортизаторов без изменения аварийных демпферов(отбойников) все "под богом ходим" :)
Так вот на своем авто я пробоя амортизаторов не боюсь. Это возможно исключительно при поломке пружины пополам или около этого.
Отсюда и вопрос, ну че не понятного ::-: ::-D:
Вооот, просто поставить жесткие пружины и длинные аморты это не выход, при хороших нагрузках все равно прожмет, а длинный аморт он и в сжатом состоянии длинный и удар пойдет в него не доходя до отбойника. Вот поэтому очень часты случаи выхода из строя амортов и их ушей...
Я такое и не называю лифтом, т.к. просто переносится граница работы подвески на сжатие и отбой. Лифтом как раз тогда и будет удлинение отбойников, для того чтоб поставить большие колеса, чтоб они за арку не цепанули при полном ходе сжатия... но тогда теряется артикуляция и ход подвески, поэтому я перенес верхнее крепление амортизатора, чтоб при сжатии первым шел отбойник...
DSCN1884u.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а): Вооот, просто поставить жесткие пружины и длинные аморты это не выход, при хороших нагрузках все равно прожмет, а длинный аморт он и в сжатом состоянии длинный и удар пойдет в него не доходя до отбойника. Вот поэтому очень часты случаи выхода из строя амортов и их ушей...
Я такое и не называю лифтом, т.к. просто переносится граница работы подвески на сжатие и отбой. Лифтом как раз тогда и будет удлинение отбойников, для того чтоб поставить большие колеса, чтоб они за арку не цепанули при полном ходе сжатия... но тогда теряется артикуляция и ход подвески, поэтому я перенес верхнее крепление амортизатора, чтоб при сжатии первым шел отбойник...
DSCN1884u.jpg
Ты не прав.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а):
Jenek писал(а): Вооот, просто поставить жесткие пружины и длинные аморты это не выход, при хороших нагрузках все равно прожмет, а длинный аморт он и в сжатом состоянии длинный и удар пойдет в него не доходя до отбойника. Вот поэтому очень часты случаи выхода из строя амортов и их ушей...
Я такое и не называю лифтом, т.к. просто переносится граница работы подвески на сжатие и отбой. Лифтом как раз тогда и будет удлинение отбойников, для того чтоб поставить большие колеса, чтоб они за арку не цепанули при полном ходе сжатия... но тогда теряется артикуляция и ход подвески, поэтому я перенес верхнее крепление амортизатора, чтоб при сжатии первым шел отбойник...
DSCN1884u.jpg
Ты не прав.
В чем? в обозначении слова лифт или перносе границы?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение МШУ »

Cвят,кмк нужно.
Хотя бы для того ,чтоб амики не складывались....
себе на котлету хочу гидроотбойники,но пока жаба душит 1к$ отдать.
У тебя,если пружину выкинуть,колесо в арку прилетит или в расширитель?( по фоткам непонятно)
Если в расширитель,то однозначно домики мастырь.
У себя,на городской,резиновые демпферы ваще открутил,бо ни разу подвеску не складывал.
Перед иногда пробивает на сдвоенных аммах,но до отбойника не достаёт....в курсе,что это мой косяк и такого не должно быть...ессно сперва должно до отбойника доставать.Вот амы и сопливятся.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):
Жипер писал(а):
Jenek писал(а): Вооот, просто поставить жесткие пружины и длинные аморты это не выход, при хороших нагрузках все равно прожмет, а длинный аморт он и в сжатом состоянии длинный и удар пойдет в него не доходя до отбойника. Вот поэтому очень часты случаи выхода из строя амортов и их ушей...
Я такое и не называю лифтом, т.к. просто переносится граница работы подвески на сжатие и отбой. Лифтом как раз тогда и будет удлинение отбойников, для того чтоб поставить большие колеса, чтоб они за арку не цепанули при полном ходе сжатия... но тогда теряется артикуляция и ход подвески, поэтому я перенес верхнее крепление амортизатора, чтоб при сжатии первым шел отбойник...
DSCN1884u.jpg
Ты не прав.
В чем? в обозначении слова лифт или перносе границы?
Кстати,Юр,тоже присоединюсь к вопросу.
Бо кмк не прав ты.
Абясню: при установке более длинных упругих элементов,по правильному обязательно переносить выше крепления более длинноходных амов,в противном случае,как и Женек грит,
амплитуда( ходы) просто переносятся вниз.
Вот такая наипаловка "лифт китов" :)
К примеру ,у меня на самурайке передние койловеры проходят через прорези в брызговиках и почти в капот упераются,а задние на 50 см выше полика торчат.
Чо,зарубимся по кинематике? ;)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Кстати,Юр,тоже присоединюсь к вопросу.
Бо кмк не прав ты.
Абясню: при установке более длинных упругих элементов,по правильному обязательно переносить выше крепления более длинноходных амов,в противном случае,как и Женек грит,
амплитуда( ходы) просто переносятся вниз.
Вот такая наипаловка "лифт китов" :)
К примеру ,у меня на самурайке передние койловеры проходят через прорези в брызговиках и почти в капот упераются,а задние на 50 см выше полика торчат.
Чо,зарубимся по кинематике? ;)
Сашка, ты уже скока раз со мной "зарубался"?
И как? Не надоело по граблям бегать? ::-D:

На более длинные пружины, ты ставишь более длинноходные аммо - они работают на максимальном ходу.
Увеличив длину отбойников, ты просто предотвратишь выход из строя амов при складывании.
Нах крепления переносить?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?

Сообщение Жипер »

Перенос выше нижнего крепления имеет смысл только в одном случае - если аморт остается штатным.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»