лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?
Собсно вопросссс
Теория и расчёт- извесны.
Интересна практика. Я лично видел не одну лопнувшую пружину сзади, но ходовые качества этих машин почти не менялись. Ибо всегда( что Падж, что Спорт)- ломает пол витка/виток сверху.
Насколько вероятно упасть *на коленки*?)
Зы, пробои либо амика либо в отбойник при прыжках не волнуют, ибо эксплуатация не соответствует))
Теория и расчёт- извесны.
Интересна практика. Я лично видел не одну лопнувшую пружину сзади, но ходовые качества этих машин почти не менялись. Ибо всегда( что Падж, что Спорт)- ломает пол витка/виток сверху.
Насколько вероятно упасть *на коленки*?)
Зы, пробои либо амика либо в отбойник при прыжках не волнуют, ибо эксплуатация не соответствует))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?
Честно, не понял вопроса...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?
Термин *упасть на коленки* из грузового магистрального автопарка))) Когда пневмобалон(пневморессора, пневмоподушка) лопается. И машина падает на отбойник...владимир михайлович писал(а):Честно, не понял вопроса...
Как то так
Насколько целесообразно поднимать(опускать) отбойники заднего моста, если авто не экстримит? Лопаются пружины тупо пополам?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?
Из моей практики, пружины лопаются "постепенно", становясь все ниже и ниже. Это заметно, и надо при первом сломе не лениться и поменять. Так, что хрустнуло и " на коленке" - быть не должно. Просто едешь чуть боком. Не вижу смысла менять высоту отбойника для подстраховки такого случая. Вот сейчас у меня правая пружина обломана и сверху, и снизу. Машина скособочена, но ездить вполне может. Правда, внутри стоят оковские, но это сути не меняет
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?
Спасибо, ваш голос учтён)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?
Тоже не встречал поломанные пополам пружины.
ЗЫ сам не ломал ни разу.
ЗыЗы да и кто мешает ПОТОМ воткнуть бревнышко, чтоб вернуться, как это делают в случае поломки рессоры к примеру.
ЗЫ сам не ломал ни разу.
ЗыЗы да и кто мешает ПОТОМ воткнуть бревнышко, чтоб вернуться, как это делают в случае поломки рессоры к примеру.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?
Честно говоря первый раз слышу, что отбойник удлиняют для того чтоб при обломе пружины машина не просела... это его на сколько удлинить нужно? в любом случае она на бок завалится, а вот пробои, хоть при какой эксплуатации, будут до отбойников чаще.
Если при полном сжатии колесо влазит в арку, то при обломе пружины вторую по сути тожо можно убрать и ехать на отбойниках, просто ж-па будут внизу
Если при полном сжатии колесо влазит в арку, то при обломе пружины вторую по сути тожо можно убрать и ехать на отбойниках, просто ж-па будут внизу
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?
Ломал пополам пружину на ПТФ в 13-ом. Высоты обломка вполне хватает чтоб доехать.
Но колеса практически штатные. После этой поездки отвалился внутренний отбойник то что в пружине. Видно ему тяжко было.
При штатной или около резине, думаю смысла нет. А вот если стоит большая, то согласен с Юрой, на чурбаке вполне себе можно до дома доковылять.
Но колеса практически штатные. После этой поездки отвалился внутренний отбойник то что в пружине. Видно ему тяжко было.
При штатной или около резине, думаю смысла нет. А вот если стоит большая, то согласен с Юрой, на чурбаке вполне себе можно до дома доковылять.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?
я чесно говоря не понял суть затеи...
усли увеличить отбойник так чтоб при сломаной пружине кузов оставался более менее в горизонте, то ты же ограничишь и в повседневной езде ходы???
я ломал пару раз пружины (но не на пыже) , доехать можно и тыщу км, кайфа мало, но можно
усли увеличить отбойник так чтоб при сломаной пружине кузов оставался более менее в горизонте, то ты же ограничишь и в повседневной езде ходы???
я ломал пару раз пружины (но не на пыже) , доехать можно и тыщу км, кайфа мало, но можно
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?
Ну вот....столько непоняток....
Тема размещена в разделе о подготовке, значит к стоку практически никаких вопросов....
Приведу пример: Маверик поставил Патрулячьи и пружины и амики на Олда. С хорошей закрузкой умудрился их пробить неоднакратно. Теперь амики трупы....
Были бы отбойники подняты- возможно этого не произошло бы. Понятно что в приведенной ситуации имеет место небольшой просчет в выборе амортиков, но в случае установки чуть более длинноходных амортизаторов без изменения аварийных демпферов(отбойников) все "под богом ходим"
Так вот на своем авто я пробоя амортизаторов не боюсь. Это возможно исключительно при поломке пружины пополам или около этого.
Отсюда и вопрос, ну че не понятного
Тема размещена в разделе о подготовке, значит к стоку практически никаких вопросов....
Приведу пример: Маверик поставил Патрулячьи и пружины и амики на Олда. С хорошей закрузкой умудрился их пробить неоднакратно. Теперь амики трупы....
Были бы отбойники подняты- возможно этого не произошло бы. Понятно что в приведенной ситуации имеет место небольшой просчет в выборе амортиков, но в случае установки чуть более длинноходных амортизаторов без изменения аварийных демпферов(отбойников) все "под богом ходим"
Так вот на своем авто я пробоя амортизаторов не боюсь. Это возможно исключительно при поломке пружины пополам или около этого.
Отсюда и вопрос, ну че не понятного
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?
это главноеСвят писал(а): в приведенной ситуации имеет место небольшой просчет в выборе амортиков:
сам же понимаешь что подготовка должна быть все сторонняя.
зачем лифтовать, но ограничивать ходы отбойниками? тут пол форума наоборот бьется над укорачиванием их, и всякого рода дроч тюнингом с переносом шаровой.
так что имхо замена амортиков единственный выход.
ЗЫ хотя мне кажется хорошие аморы не умерли бы, на отбой же держит аморт, на сильный пробой должно было уши позагибать наверно...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?
Вадим, Макс лишь первый пример, что пришел в голову.
Инэт, просто пестрит переносом отбойников, и чаще это не бред
Кста, причем тут ходы и шаровые??? Я говорю о жопе.... где ход на сжатие в стоке имеет двухступенчатое ограничение( и каждая ступень выполняет свою задачу). При лифте ограничители тоже обязаны быть.
Зы. По поводу жизни и смерти амиков ты сильно заблуждаешься
Инэт, просто пестрит переносом отбойников, и чаще это не бред
Кста, причем тут ходы и шаровые??? Я говорю о жопе.... где ход на сжатие в стоке имеет двухступенчатое ограничение( и каждая ступень выполняет свою задачу). При лифте ограничители тоже обязаны быть.
Зы. По поводу жизни и смерти амиков ты сильно заблуждаешься
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?
А ничего, что ты начал с темы поломки пружин, а сейчас перевел на умирание аммов?Свят писал(а):Ну вот....столько непоняток....
Тема размещена в разделе о подготовке, значит к стоку практически никаких вопросов....
Приведу пример: Маверик поставил Патрулячьи и пружины и амики на Олда. С хорошей закрузкой умудрился их пробить неоднакратно. Теперь амики трупы....
Были бы отбойники подняты- возможно этого не произошло бы. Понятно что в приведенной ситуации имеет место небольшой просчет в выборе амортиков, но в случае установки чуть более длинноходных амортизаторов без изменения аварийных демпферов(отбойников) все "под богом ходим"
Так вот на своем авто я пробоя амортизаторов не боюсь. Это возможно исключительно при поломке пружины пополам или около этого.
Отсюда и вопрос, ну че не понятного
Если по аммам - то естественно отбойник нужно увеличивать, если при ходе моста вверх, этот ход ограничивается
ходом ама, а не отбойником.
И естественно, что в этом случае жизнь амов буде яркой, но короткой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?
Вооот, просто поставить жесткие пружины и длинные аморты это не выход, при хороших нагрузках все равно прожмет, а длинный аморт он и в сжатом состоянии длинный и удар пойдет в него не доходя до отбойника. Вот поэтому очень часты случаи выхода из строя амортов и их ушей...Свят писал(а):Ну вот....столько непоняток....
Тема размещена в разделе о подготовке, значит к стоку практически никаких вопросов....
Приведу пример: Маверик поставил Патрулячьи и пружины и амики на Олда. С хорошей закрузкой умудрился их пробить неоднакратно. Теперь амики трупы....
Были бы отбойники подняты- возможно этого не произошло бы. Понятно что в приведенной ситуации имеет место небольшой просчет в выборе амортиков, но в случае установки чуть более длинноходных амортизаторов без изменения аварийных демпферов(отбойников) все "под богом ходим"
Так вот на своем авто я пробоя амортизаторов не боюсь. Это возможно исключительно при поломке пружины пополам или около этого.
Отсюда и вопрос, ну че не понятного
Я такое и не называю лифтом, т.к. просто переносится граница работы подвески на сжатие и отбой. Лифтом как раз тогда и будет удлинение отбойников, для того чтоб поставить большие колеса, чтоб они за арку не цепанули при полном ходе сжатия... но тогда теряется артикуляция и ход подвески, поэтому я перенес верхнее крепление амортизатора, чтоб при сжатии первым шел отбойник...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?
Ты не прав.Jenek писал(а): Вооот, просто поставить жесткие пружины и длинные аморты это не выход, при хороших нагрузках все равно прожмет, а длинный аморт он и в сжатом состоянии длинный и удар пойдет в него не доходя до отбойника. Вот поэтому очень часты случаи выхода из строя амортов и их ушей...
Я такое и не называю лифтом, т.к. просто переносится граница работы подвески на сжатие и отбой. Лифтом как раз тогда и будет удлинение отбойников, для того чтоб поставить большие колеса, чтоб они за арку не цепанули при полном ходе сжатия... но тогда теряется артикуляция и ход подвески, поэтому я перенес верхнее крепление амортизатора, чтоб при сжатии первым шел отбойник...
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?
В чем? в обозначении слова лифт или перносе границы?Жипер писал(а):Ты не прав.Jenek писал(а): Вооот, просто поставить жесткие пружины и длинные аморты это не выход, при хороших нагрузках все равно прожмет, а длинный аморт он и в сжатом состоянии длинный и удар пойдет в него не доходя до отбойника. Вот поэтому очень часты случаи выхода из строя амортов и их ушей...
Я такое и не называю лифтом, т.к. просто переносится граница работы подвески на сжатие и отбой. Лифтом как раз тогда и будет удлинение отбойников, для того чтоб поставить большие колеса, чтоб они за арку не цепанули при полном ходе сжатия... но тогда теряется артикуляция и ход подвески, поэтому я перенес верхнее крепление амортизатора, чтоб при сжатии первым шел отбойник...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?
Cвят,кмк нужно.
Хотя бы для того ,чтоб амики не складывались....
себе на котлету хочу гидроотбойники,но пока жаба душит 1к$ отдать.
У тебя,если пружину выкинуть,колесо в арку прилетит или в расширитель?( по фоткам непонятно)
Если в расширитель,то однозначно домики мастырь.
У себя,на городской,резиновые демпферы ваще открутил,бо ни разу подвеску не складывал.
Перед иногда пробивает на сдвоенных аммах,но до отбойника не достаёт....в курсе,что это мой косяк и такого не должно быть...ессно сперва должно до отбойника доставать.Вот амы и сопливятся.
Хотя бы для того ,чтоб амики не складывались....
себе на котлету хочу гидроотбойники,но пока жаба душит 1к$ отдать.
У тебя,если пружину выкинуть,колесо в арку прилетит или в расширитель?( по фоткам непонятно)
Если в расширитель,то однозначно домики мастырь.
У себя,на городской,резиновые демпферы ваще открутил,бо ни разу подвеску не складывал.
Перед иногда пробивает на сдвоенных аммах,но до отбойника не достаёт....в курсе,что это мой косяк и такого не должно быть...ессно сперва должно до отбойника доставать.Вот амы и сопливятся.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?
Кстати,Юр,тоже присоединюсь к вопросу.Jenek писал(а):В чем? в обозначении слова лифт или перносе границы?Жипер писал(а):Ты не прав.Jenek писал(а): Вооот, просто поставить жесткие пружины и длинные аморты это не выход, при хороших нагрузках все равно прожмет, а длинный аморт он и в сжатом состоянии длинный и удар пойдет в него не доходя до отбойника. Вот поэтому очень часты случаи выхода из строя амортов и их ушей...
Я такое и не называю лифтом, т.к. просто переносится граница работы подвески на сжатие и отбой. Лифтом как раз тогда и будет удлинение отбойников, для того чтоб поставить большие колеса, чтоб они за арку не цепанули при полном ходе сжатия... но тогда теряется артикуляция и ход подвески, поэтому я перенес верхнее крепление амортизатора, чтоб при сжатии первым шел отбойник...
Бо кмк не прав ты.
Абясню: при установке более длинных упругих элементов,по правильному обязательно переносить выше крепления более длинноходных амов,в противном случае,как и Женек грит,
амплитуда( ходы) просто переносятся вниз.
Вот такая наипаловка "лифт китов"
К примеру ,у меня на самурайке передние койловеры проходят через прорези в брызговиках и почти в капот упераются,а задние на 50 см выше полика торчат.
Чо,зарубимся по кинематике?
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?
Сашка, ты уже скока раз со мной "зарубался"?МШУ писал(а):
Кстати,Юр,тоже присоединюсь к вопросу.
Бо кмк не прав ты.
Абясню: при установке более длинных упругих элементов,по правильному обязательно переносить выше крепления более длинноходных амов,в противном случае,как и Женек грит,
амплитуда( ходы) просто переносятся вниз.
Вот такая наипаловка "лифт китов"
К примеру ,у меня на самурайке передние койловеры проходят через прорези в брызговиках и почти в капот упераются,а задние на 50 см выше полика торчат.
Чо,зарубимся по кинематике?
И как? Не надоело по граблям бегать?
На более длинные пружины, ты ставишь более длинноходные аммо - они работают на максимальном ходу.
Увеличив длину отбойников, ты просто предотвратишь выход из строя амов при складывании.
Нах крепления переносить?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: лифт отбойников заднего моста: To be, or not to be?
Перенос выше нижнего крепления имеет смысл только в одном случае - если аморт остается штатным.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.