Одна лебёдка в обе стороны

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение pajero696 »

ГАНС писал(а):Выберу время, накидаю фоток как это реализовывают
What??? :*SCRATCH*:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение Сергей_Якорь »

Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение Fox414 »

ОК. а как размотать трос если тянуть авто назад?
вводные: авто по подножки в грязи. прямо как в ваших кино где тестите якоря.
а трос пропущен под брюхом авто вперед :*SCRATCH*:
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение Сергей_Якорь »

Fox414 писал(а): ОК. а как размотать трос если тянуть авто назад?
Два варианта:
1) Петлю троса, которая спереди авто, фиксирую на переднем бампере, а через задний клюз вытягиваю петлю с барабана лебёдки, в которую вставляю полиспаст. Получается как обычное использование лебёдки с полиспастом, но только петля троса зафиксирована не на заднем бампере, а на переднем. Т.е. трос не вытягивается из под авто.
2) Отцепляю от барабана лебёдки трос, но не вытягиваю его из направляющих роликов под машиной, а фиксирую освободившийся его конец на заднем бампере. И цепляю к лебёдке запасной трос или удлинитель, который затем продеваю через задний клюз.

Так как я не сторонник использования любого железа при использовании лебёдки, всегда выбираю 2й способ.

Но скажу честно, пару раз пришлось нырять под машину и прокладывать по направляющим роликам новый трос. Но это связано с обрывом троса и соответственно вылетанием остатков троса из направляющих. А так как стояла задача тянуться лебёдкой только вперёд, пришлось нырять...
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение PII3d6G72 »

Прочитал все страницы. Реальная цель отсутствует, сделано просто "чтобы не как у всех". Ненадежность и неудобство подтверждены в последнем сообщении.
ЧТД
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение МШУ »

Сергей_Якорь писал(а): , пару раз пришлось нырять под машину и прокладывать по направляющим роликам новый трос.
Куда ты там ныряешь?))))))
Если а\м не сел на раму,то нужно быть полным долбачем пилотом,что-бы не спихнуть авто без лебедки.
Если авта обездвижена и висит на мостах и раме,то ты физически под авту не залезешь.
Специально,для подобных тебе,создал тему "лебедка в базе" с минимальными разъяснениями,как это работает.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а): Если авта обездвижена и висит на мостах и раме,то ты физически под авту не залезешь.
Ты решил и в этой теме необдуманной херни понаписать?)))
Дай хоть ссылку на твою тему.
Бредятину, тоже иногда нужно почитать)))
При обрыве троса, прокладываю новый трос начиная спереди авто и чуть дальше середины он прокладывается без проблем, а от середины и до лебёдки есть ролик, до которого раньше приходилось тянуться рукой (на фото его видно)
1.jpg
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение PII3d6G72 »

Сергей_Якорь писал(а): При обрыве троса, прокладываю новый трос начиная спереди авто и чуть дальше середины он прокладывается без проблем, а от середины и до лебёдки есть ролик, до которого раньше приходилось тянуться рукой...
Вместо нормальной передней лебеди возить с собой акваланг? Оригинально-с!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение МШУ »

Сергей_Якорь писал(а): Дай хоть ссылку на твою тему.
Бредятину, тоже иногда нужно почитать)))
viewtopic.php?f=4&t=180959
Просвещайся!
Кстати,бред пишишь ты,не понимаяэтого из-за своего слабоумия.
Исчо раз,медленно вопрос:
ты люто засел и при попытках отвинчеваться порвал веревку.....
Как ты её в пампасах при твоей реализации поменяешь? подкоп под авту?)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение МШУ »

Вот коляска и не сидит по "гланды",но обездвижена.
( ведро Колька Велинда,и сам он на фотке)
Так как трос поменять при твоей реализации? ::-D:
Велинд.jpg
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а): Как ты её в пампасах при твоей реализации поменяешь?
Если не удалил, то вечером скину видео. Небыло задачи записать на видео замену троса, просто во время съёмки ролика про якорь, забыл выключить камеру. Т.е. там не всё будет видно, но смысл будет понятен.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение МШУ »

бла-бла-бла...
тЫ в фотку не вкуриваешь,явно.

А\м сидит на раме и мостах.Как ты трос поменяешь снизу рамы?
Южане=долбачи по определению! жарко.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение МШУ »

Сергей_Якорь писал(а): забыл выключить камеру. Т.е. там не всё будет видно, но смысл будет понятен.
Да.скидки на еблана.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение Сергей_Якорь »

Раньше, чтобы проложить трос мне приходилось лезть под машину с зади и нужно было дотянуться рукой примерно до кордана. Это было возможно, так как нет заднего бампера. А всё остальное расстояние, т.е. от кордана и до переднего клюза трос можно было продеть по направляющим не имея доступа к днищу машины.
Теперь у меня направляющие от переднего клюза и до самой лебёдки, поэтому можно проложить трос вообще без доступа к днищу.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение PII3d6G72 »

Чад кутежа! Лютый аквалангист прокладывает трос под днищем!!:))) Блин, реально ржачно. Откуда только берутся эти теоретики-винчеватели...
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а): подкоп под авту?)
Подплыв!:)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение SNOOPER »

Остываем оба-два.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение Сергей_Якорь »

Я не уверен, что для обычного, гражданского использования, такая установка лебёдки оправдана. Но из-за рода деятельности, для себя выбрал именно такое решение.
И спустя несколько лет интенсивной эксплуатации, могу судить о правильности или не правильности такого решения, более или менее объективно, наверное. Лично моё мнение такое: если мне когда-нибудь будет нужно подготовить для себя ещё один внедорожник, пусть даже не для работы, а для обычного использования, то лебёдка тоже будет одна и установлена она будет тоже сзади. Основные преимущества относительно установки одной лебёдки спереди:
1. Одной лебёдкой закрыл оба направления.
2. Отсутствие нагрузок продольно растягивающих раму. Привязав машину задом к дереву, тяну лебёдкой с нагрузкой 5т+ и при этом машина пока не стала длиннее. Наверное, это актуально только для моих задач.
3. Выход троса спереди машины, ниже передней оси.
4. Всегда, почти идеальная намотка троса на барабан лебёдки, даже если тянуться долго вбок. Наверное, это актуально тоже только для меня.
5. Развесовка. Пусть вес лебёдки и небольшой, но переместив его с переда назад, разница заметна, а с учётом того что и аккумуляторы пришлось подтянуть к ней поближе, т.е. в багажник, то разница прям ощутима. Не знаю, как обстоят дела с развесовкой у других, но, на мой взгляд, для первого спорта это актуальная тема.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»