Одна лебёдка в обе стороны

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение Сергей_Якорь »

Podzemshik писал(а):А не проще иметь одну съёмную на квадрате с синтетикой, квадраты спереди и сзади?
Да было дело, примерно так и делал. Больше чего то не хочется :)
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение DJTopor »

psn26 писал(а):
Podzemshik писал(а):А не проще иметь одну съёмную на квадрате с синтетикой, квадраты спереди и сзади?
Да было дело, примерно так и делал. Больше чего то не хочется :)
Вот это правильно!

А по сабжу: не надо ничего выдумывать, никакой экономии не будет. Поотрывает все к херам! И руки, и ноги, и куски машины.
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение flamer »

Собираешся прямо тросом по раме? или в трубе пустишь. Переход направо как? Рама то выдержит,а вот переходы как сделаешь. Чё то гиморно всё. Себе две одинаковые поставили и запчасти под рукой и перекинуть можно всё доступно сделано.
Да Рома правильно сказал - расслабляет
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение Сергей_Якорь »

flamer писал(а):Собираешся прямо тросом по раме? или в трубе пустишь.
Да не, в местах перегиба ролики/шкивы поставить, они (ролики) будут с ограничителем для троса, чтобы он из них не выпал при расслаблении. Думаю поставить их побольше, даже на прямых участках, таким образом хочу от трубы уйти.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение lesnik5000 »

Тогда лучше труба. Все эти ролики будут засираться и бренчать. А труба она и есть труба, после покатушек дунул в нее водой, да закрыл отверстия чем-либо. Не наглухо! чтоб вентиляция была. И трос стальной в трубу можно заправить прямо сидя на брюхе. И синтетику проволочкой тоже.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение Сергей_Якорь »

lesnik5000 писал(а):Тогда лучше труба. Все эти ролики будут засираться и бренчать. А труба она и есть труба, после покатушек дунул в нее водой, да закрыл отверстия чем-либо. Не наглухо! чтоб вентиляция была. И трос стальной в трубу можно заправить прямо сидя на брюхе. И синтетику проволочкой тоже.
Трение в трубе будет большим. Представь стальной трос через всю машину протянуть, его просто с барабана сматываешь - офигеваешь, а тут ещё и через трубу, короче с трубой "дело труба".
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение МШУ »

2 ТС : не сравнивай вес прототипов,с весом "городских авто".
На всяких джимниках и самурайках,за счёт малого веса,подобный вариант винчевки проходит легко.
Без всяких труб и роликов.
На всём,что тяжелее 2-х тонн.....
Недавний случай: чел на тлк сотке( с ацкой кучей шмурды),лебедился назад,протащив трос снизу( синтетика).
В результате : клюз загнут под 90 градусов,нижняя юбка бампера -деформирована.
Я к тому,что если клюз не загнёт,то срежет 4 болта на лебедке....
так,для справки- один М10 держит на срез +-1.5 тонны.
ИМХО резервная 6000 лебедка на цепях/квадрате через блок правильнее,чем сэкас копать под авто и протаскивать трос.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение МШУ »

psn26 писал(а): Трение в трубе будет большим. Представь стальной трос через всю машину протянуть, его просто с барабана сматываешь - офигеваешь, а тут ещё и через трубу, короче с трубой "дело труба".
На самом деле не совсем так. Потери на трение будут только на изгибах.На вскидку,на каждый изгиб трубы,где то 5 % и выше потери от тягового усилия,в зависимости от угла гиба.
Но это касабельно расположения "в базе".Когда труба будет под кузовом и забъется кафном,то коэффициент трения по определению увеличится.
Самые большие потери будут в повороте троса на 180 гр на роликах или клюзе.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение Сергей_Якорь »

Спасибо.
Вас то я и ждал :)
Вообщем: одна лебёдка спереди + синтетика для удобства, и не стоит заморачиваться?..
Ну как же так...
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение МШУ »

psn26 писал(а):Спасибо.
Вас то я и ждал :)
Вообщем: одна лебёдка спереди + синтетика для удобства, и не стоит заморачиваться?..
Ну как же так...
Нет,не совсем так.Всё зависит от использования авты.
Если авта одна и используется каждый день и на работу и в театр,то я бы ставил перед /зад квадраты под съёмную лебедку,так как нех возить каждый день на себе лишних 35 кг.
Если авта одна,но часто ездит катацца,то ессно -лебедка имплантирована в бампер.....
Но тут как бэ с моей имхи: а)катать нельзя в одну харю б)нужно понимать на что способна твоя мат часть.
в) самое ГЛАВНОЕ! назад отлебедится по своей колее всегда проще,чем биться вперёд.( ацких спарцменов не берём )))
г)плавно возвращаемся ко второму ездуну с лебедкой,который отлебедит назад.
ЗЫ по поводу прототипов:

Как правило,на серьёзных прото стоят 2 лебедки- одна спереди,другая сзади,но задняя имеет возможность лебедится вперёд в случае фэйла передней.
Расположение лебедки в базе....мммм....опять таки,хорошее решение для бричек=1 тонне....да и то стрёмно,когда позади тебя раздаются хрусты и скрежеты....в кошмарных снах вижу ,как лебедку срывает с болтов,она уносит штурманское кресло,вместе с моторным щитом ::-D: ::-D:
( ессно это на горке,нахрена на горизонте трос разматывать)))))
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение Сергей_Якорь »

psn26 писал(а): Очень беспокоит вопрос о нагрузках на раму в местах перегиба троса.
То есть нагрузка не на конкретную точку, а на раму как пространственную конструкцию в целом.
А что Ваш опыт подсказывает об этом?
Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение Глебыч »

МШУ писал(а):да и то стрёмно,когда позади тебя раздаются хрусты и скрежеты....в кошмарных снах вижу ,как лебедку срывает с болтов,она уносит штурманское кресло,вместе с моторным щитом ::-D: ::-D:
( ессно это на горке,нахрена на горизонте трос разматывать)))))
У меня на уазке стоит вертикалка в базе за сидушками...грохот от тормоза стоит еще тот ::-D: , а сорвавшаяся с болтов она сначала назад полетит потом только вперед, должна где то застрять в раме...здоровая ведь :;-):

ИМХО для туризма это извращенство, сложность с прокладкой и креплением труб и клюзов, пропусканием троса, если порвется а ты сидишь в жопе то точно уже не проташишь трос, масса машины большая нагрузки сильные будут в местах перегибов.

Проще еще на одну лебедку подкапить, с двумя лебедками намого комфортнее и если одна накроется вторая поможет.
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение vadim82 »

вот у нашего местного чемпиона как реализовано, думаю Саня обьяснит подробно что куда и как :*VICTORY*:
кстати именно для него я Атлас4 спрошал :;-):
Ту Фламер.... :*SORRY*: все забываю сфотать реализацию у него 2ух раздаток....теперь уж тока весной наверно
Вложения
IMG_4962.JPG
IMG_4963.JPG
IMG_4964.JPG
IMG_4965.JPG
IMG_4967.JPG
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение asferrum »

дык... это котлета....
из-за недостатка средств,тоже(еще на Ниве когда рысачил) думал о применении передней лебедки для вытягивания машинки назад...
думал-думал...
а чета как-то и на Ниве не купил,и на Шпроте вреде как и не пригождалось....
на соревнования не езжу,но так чтоб стоял и репу чесал-а лебеда бы помогла-такого не было как-то....
в жопеня ездим 2-3 экипажами.
честно говоря,думал,что трос можно просто так пропустить под машиной,и вытягивать себя назад...
а "оно вона как" (с)
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение Сергей_Якорь »

Спасибо всем отозвавшимся!
На фиг извращаться, если более опытные не советуют...
Буду на копить на вторую лебедь.
Аватара пользователя
Олег_23
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 13:24
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 new
Откуда: Москва/Анапа
Благодарил (а): 1 раз

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение Олег_23 »

Реализовано и не раз, на L200 стоит и нормально работает, трос синтетика прокладка в трубе никаких проблем нет, если трос рвется и выходит из трубы, всегда можно отлебедиться назад, что всегда проще и легче, чем в перед. Не зависимо где стоит лебедка трос необходимо мыть после каждой покатухи и тогда он будет служить верой и правдой. Смотка намотка троса при такой компоновке ничем не отличается от намотки троса в передний бампер и занимает ровно столько же времени. Есть свои нюансы использования и обслуживания лебедки.
ПикапСервис-ЮГ
+7-985-769-17-45
ул. Никопольская д.6 стр.5


MMC L200 CC, Лебедь 12000, силовик с калиткой, силовые пороги, экспедиционник, люстра/свет по кругу, шнорк, бодик 4, лифт подвески +2 спереди, сзади пневмоподвеска, ГП 4.636
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение Сергей_Якорь »

Олег_23 писал(а):Реализовано и не раз, на L200 стоит и нормально работает, трос синтетика прокладка в трубе никаких проблем нет, если трос рвется и выходит из трубы, всегда можно отлебедиться назад, что всегда проще и легче, чем в перед. Не зависимо где стоит лебедка трос необходимо мыть после каждой покатухи и тогда он будет служить верой и правдой. Смотка намотка троса при такой компоновке ничем не отличается от намотки троса в передний бампер и занимает ровно столько же времени. Есть свои нюансы использования и обслуживания лебедки.
Я думал, что уже определился и завтра наконец начну новый передний бампер варить. А тут, на тебе прямо перед сном, и давай опять по новой... Теперь буду завтра тупить, а не варить :)

А трос проходит только по трубе? В смысле: в местах перегибов, нет ни каких роликов или прочих направляющих?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение Жипер »

Тут все дружно пишут о том что назад лебедиться легче.
Откуда такие заблуждения?
1. Далеко не всегда - к примеру, по колее и ОСОБЕННО по болотине, проскочили ходом 50-100 метров.
И вот не доехав 2-10 метров до твердого, сели - это обычное явление, особенно если выезд немного(или много) вверх.
И шины у вас направленные. И куда ЛЕГЧЕ лебедиться? :)
2. А если нужно ТОЛЬКО вперед, и объезда не существует?

По теме - а вот про 2 лебедки плюсую обеим руками.
Это и надежнее и намного проще реализовать.
И приятеля даже на 5-дв 61-м Сафаре сзади стоял Камап6000 - грит ИНОГДА даже без блока вылазил. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение Сергей_Якорь »

Так то, да...
Две лебёдки - проще в исполнении и ровно в два раза надёжней.
Но, наверное, всё таки попробую, внедрить эту схему, с одной лебёдкой.

Нужен совет:
Трос будет синтетика.
Перегиб троса будет, скорее всего, только в одном месте.
От лебёдки до перегиба будет труба (ПВХ) и от перегиба до клюза будет тоже труба.
А в месте перегиба как правильнее сделать:?
а) согнутая под нужным углом алюминиевая труба
б) "мини" клюз, ну этот, не с продолговатым, а с круглым отверстием
в) алюминиевый ролик/шкив
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Сообщение Pteradaktel »

ТС, вот хорошо, что у молодости так дофига свободного времени...
глядишь - может че новое и придумаешь...
вперед 12000, назад - от квадрика 3000..авто "гражданский", но "возиться" с этими квадратами-цепями-коробками-тросами надоело..то едешь специально до гаража , то наоборот в театр с полным багажником лебедок....
пользую в основном таская других, разматывая трос минимум пару раз в месяц...
А ответы на твои вопросы - они в том же компе..лениво с сопроматом связываться - поставил солитворкс..неделя по вечерам не в вордофтанк зарубаться, а кубики трехмерные по экрану погонять..и сам на свои вопросы ответишь..
как то так
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»