Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение M@veric »

Жипер писал(а): И что из этого следует?
1. Сделано руками из жопы
2. Ездят жестко.
Я штатных панар штук 5 погнул.
Просто ты говоришь "А" и не говоришь "Б".
Если вваривать, то вваривать что-то посерьезней, при этом понимая, что на сжатой подвеске мост один хрен уходит, только уже в противоположную сторону, смысл тогда заморачиваться? Чтоб он только на не загруженной машине в состоянии покоя был на месте? Хрен с ним уж тогда пусть либо вообще будет криво стоять либо по нормальному делать.
Саша МШУ выкладывал как-то умную схему-диаграмму или как ее там назвать, как ходит мост при дроп боксе и при удлиненной панаре. С дропом правильнее, почти в заводском диапазоне право-лево.
Последний раз редактировалось M@veric 28 янв 2016, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение Жипер »

M@veric писал(а):
Жипер писал(а): И что из этого следует?
1. Сделано руками из жопы
2. Ездят жестко.
Я штатных панар штук 5 погнул.
Просто ты говоришь "А" и не говоришь "Б".
Если вваривать, то вваривать что-то посерьезней, при этом понимая, что на сжатой подвеске мост один хрен уходит, только уже в противоположную сторону, смысл тогда заморачиваться? Чтоб он только на не загруженной машине в состоянии покоя был на месте?
Что там посерьезнее??
Кусок трубы длиной в 5-10см???
Ты панару то штатную в руках держал? А разрезал?
Обычный кусок довольно тонкой трубы.
Да не смешите мои тапки.

Сжатой как? В каких условиях? После прыжка? Да уйдет влево, на полсекунды.
Под обычной загрузкой никуда он не уйдет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение M@veric »

Жипер писал(а): Сжатой как? В каких условиях? После прыжка? Да уйдет влево, на полсекунды.
Под обычной загрузкой никуда он не уйдет.
Ээээ погоди. Ты наверное исходишь из пустой машины на соревнованиях?
Я исхожу из экспедиционной загрузки: спорт олд на пружинах от сафаря, 5 человек в салоне + шмурдяка кило 200 если не больше и на Рыбачий. И что ты мне хочешь сказать, что с правильно резанной панарой мост не сместиться в обратную сторону? Или как ты говоришь на пол секундочки, ха!
Да патроловские пружины на том самом спорте (лифт кстати на них +11-12 см к стоку) при такой загрузке пробивало не раз. И скорость не запредельная была.
Мост совершенно точно в таких условиях съехал бы в обратную сторону.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение Жипер »

M@veric писал(а):
Жипер писал(а): Сжатой как? В каких условиях? После прыжка? Да уйдет влево, на полсекунды.
Под обычной загрузкой никуда он не уйдет.
Ээээ погоди. Ты наверное исходишь из пустой машины на соревнованиях?
Я исхожу из экспедиционной загрузки: спорт олд на пружинах от сафаря, 5 человек в салоне + шмурдяка кило 200 если не больше и на Рыбачий. И что ты мне хочешь сказать, что с правильно резанной панарой мост не сместиться в обратную сторону? Или как ты говоришь на пол секундочки, ха!
Да патроловские пружины на том самом спорте (лифт кстати на них +11 см к стоку) при такой загрузке пробивало не раз. И скорость не запредельная была.
Мост совершенно точно в таких условиях съехал бы в обратную сторону.
Ну и в чом проблема?
2 фото - пустая и загруженная.
Но только не 650-700 кг. А паспортную.

Зы 5 человек + 200 кг???
Ты не в курсе, что это почти вдвое превышает допустимую загрузку?
Нет?
Жги дальше. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение M@veric »

Жипер писал(а): Ну и в чом проблема?
2 фото - пустая и загруженная.
Но только не 650-700 кг. А паспортную.

Зы 5 человек + 200 кг???
Ты не в курсе, что это почти вдвое превышает допустимую загрузку?
Нет?
Жги дальше. :)
Извини вернуть время вспять и спецом для тебя сфоткать не получится, увы.
По перегрузу, чёй то?
5 человек тоже разные бывают :) В среднем у меня экипаж со мной весил около 300 кг + 200 кг шмурдяка итого около 500 кг.
По паспорту снаряженная 2000 кг, максималка разрешенная по паспорту 2500 кг. Хде перегруз?
Ладно это все бла-бла.

Скажу так, специально проводил эксперимент. Грузил в багажник около 400 кг камни/песок в мешках. Зад просел на 5 см. Общий ход задней подвески у меня 22,5см. 10 см на разжатие , 12,5 см на сжатие. Итого после загрузки на сжатие оставалось 7,5 см. Если с этим грузом двигаться по пересеченке, что в общем-то не придумка или фантазия: будь то хоть рыбалка(лодка,мотор, топливо шмурдяк, пассажиры), хоть Рыбачий (мы туда на выходные семьей и друзьями гоняем, соответственно весу есть откуда взяться), то пробить эти несчастные 7,5 см, а в полном загрузе видимо еще меньше, не такая уж большая проблема, даже на не большой скорости. В чем твои сомнения, что мост не может так смещаться обратно, я не очень понял. Ты считаешь я придумываю условия?!
Просто разные условия эксплуатации бывают, не только как у тебя.
А когда мост гуляет вправо влево на лифтованной подвеске в заводских пределах в этом нет ничего плохого и предосудительного, будь то даже не раллийная машинка.
Так что трудозатраты оправданы. Опять же если по каким-то причинам погнется панара (ну сдал задом неудачно, соскочил мостом с камней так, что на панаре повис итп), то просто выкидываем погнутую (если ровнять не будем) и ставим другую такую-же. И не надо ее 5ть раз переваривать.
Я так дюмаю! :)

ЗЫ Вот фотки с той поездки https://c-a.d-cd.net/cjcas-960.jpg (машина с грузом но без полного состава пассажиров, в полном загрузе нет фоток)
а это машина пустая https://f-a.d-cd.net/7ffd32s-960.jpg
впринципе разница уже заметна
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение Жипер »

Ну да, я ж тока на соревы езжу и больше никуда.
И машины экспедиционной у меня нет и не гружу я её.
Кстати да, не гружу - больше 3-х человек в машине не ездим. да.
:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение M@veric »

Жипер писал(а):Ну да, я ж тока на соревы езжу и больше никуда.
И машины экспедиционной у меня нет и не гружу я её.
Кстати да, не гружу - больше 3-х человек в машине не ездим. да.
:)
ну вот и выяснили :)
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение МШУ »

Макс,вот это?
А вообще,яндекс=гавно!
Гугель рулит! ::-D:
https://www.google.ru/search?q=panhard+ ... anhard+rod
Вложения
panhard_displacement.jpg
panhard_displacement.jpg (22.24 КБ) 1304 просмотра
тп2.jpeg
тп2.jpeg (7.48 КБ) 1304 просмотра
ТП3.jpeg
ТП3.jpeg (7.89 КБ) 1304 просмотра
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение M@veric »

МШУ писал(а):Макс,вот это?
Саш, не, там ты выкладывал что-то вроде диаграммы отклонения(смещения если точнее ) от изначального положения моста. И по ней было видно что с панарой в правильном положении отклонения моста туда сюда приблизительно равны. А с затянутой из-за подвески наверх(равно как и удлиненной панарой ) отклонение от нормы в одну сторону почти нет, а в другую очень сильное. Что-то типа того :)
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение МШУ »

Кстити по второй диаграмке видно,почему домик на чулке моста поднимать не айс.
Походу эта:
Вложения
panhard.JPG
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение M@veric »

МШУ писал(а):Кстити по второй диаграмке видно,почему домик на чулке моста поднимать не айс.
Походу эта:
Ага, она :)
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение Suhoi »

Мне и без диаграммы ясно что панара должна стоять горизонтально, но почему вы думаете что не желательно поднимать кронштейн на чулке, а только опускать правую сторону тяги? Мне вот кажется что оптимально будет распределить нагрузку на оба кронштейна, это удлинить их на пол величины лифта ОПЫ.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение Suhoi »

вот "на коленке" схемку набросал....
при верхнем расположении панары есть бесспорный плюс - она стоит выше, а значит менее уязвима от пеньков и бревен.
Вложения
работа панары.JPG
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение МШУ »

Ессно,при удлинении домика на раме,нужно смотреть ,что бы при сжатой подвеске домик не опускался ниже чулка моста.На этом я Максу акцентировал внимание ,когда он кулибничал.
Вот к примеру мой колхоз...правда то ,что спереди :)
Сзади тяги Панара нет,бо 4-рычажка.
Тяга далеко не в оси чулка,но у меня и стойки с 290 мм ходом.А разместить соедительные тяги с рулевой и тягой Панара- ацкая задача.( перед строился с нуля,раньше там рессоры жили )))
А с жопной тягой Панара ваще всё просто.
ЗЫ Вторая диаграмма вверху( домик увеличен на чулке) движение условно колеса показано дугами разных цветов.
ЗЫЫ на фотках 3-я самая дальняя тяга,это Панара.
Вложения
S3010079.JPG
S3010080.JPG
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение Жипер »

Хрена се ты на самурайку железа нафигачил.
На 1.5 тонны выходишь?
:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение M@veric »

МШУ писал(а):Ессно,при удлинении домика на раме,нужно смотреть ,что бы при сжатой подвеске домик не опускался ниже чулка моста.На этом я Максу акцентировал внимание ,когда он кулибничал.
Так и есть. Дроп бокс гуляет от зеленой линии до зеленой линии. А до красной еще запас.
Изображение

Саш только он тебя спрашивает почему другую сторону поднимать плохо. Я если честно тоже не очень догоняю.
Про ту схему, что ты говоришь (сиреневым цветом я так понял), в жизни ведь не так будет.
Поднимая сторону панара на мосту она как раз выше крепления к раме не окажется, а лишь приблизится к горизонтальному положению.
Изображение
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение Suhoi »

Вот, очень наглядно.
Вложения
панара M@veric.JPG
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение Жипер »

Suhoi писал(а):Вот, очень наглядно.
Кстати, а почему не по центру чулка? :*DONT_KNOW*:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение M@veric »

Suhoi писал(а):Вот, очень наглядно.
Еще раз глянул на изображение это http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... ?id=227334
Поднимая на мосту, все равно траектория меняется.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):Хрена се ты на самурайку железа нафигачил.
На 1.5 тонны выходишь?
:)
ска не пзди,боль и печаль....((( самому стрёмно взвешиваться....походу за 1400 с каркасом...всё докучи навешу...и опять пилить....меньше 1400 анриал.((
Закрыто

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»