Жипер писал(а):
Ну и в чом проблема?
2 фото - пустая и загруженная.
Но только не 650-700 кг. А паспортную.
Зы 5 человек + 200 кг???
Ты не в курсе, что это почти вдвое превышает допустимую загрузку?
Нет?
Жги дальше.
Извини вернуть время вспять и спецом для тебя сфоткать не получится, увы.
По перегрузу, чёй то?
5 человек тоже разные бывают
В среднем у меня экипаж со мной весил около 300 кг + 200 кг шмурдяка итого около 500 кг.
По паспорту снаряженная 2000 кг, максималка разрешенная по паспорту 2500 кг. Хде перегруз?
Ладно это все бла-бла.
Скажу так, специально проводил эксперимент. Грузил в багажник около 400 кг камни/песок в мешках. Зад просел на 5 см. Общий ход задней подвески у меня 22,5см. 10 см на разжатие , 12,5 см на сжатие. Итого после загрузки на сжатие оставалось 7,5 см. Если с этим грузом двигаться по пересеченке, что в общем-то не придумка или фантазия: будь то хоть рыбалка(лодка,мотор, топливо шмурдяк, пассажиры), хоть Рыбачий (мы туда на выходные семьей и друзьями гоняем, соответственно весу есть откуда взяться), то пробить эти несчастные 7,5 см, а в полном загрузе видимо еще меньше, не такая уж большая проблема, даже на не большой скорости. В чем твои сомнения, что мост не может так смещаться обратно, я не очень понял. Ты считаешь я придумываю условия?!
Просто разные условия эксплуатации бывают, не только как у тебя.
А когда мост гуляет вправо влево на лифтованной подвеске в заводских пределах в этом нет ничего плохого и предосудительного, будь то даже не раллийная машинка.
Так что трудозатраты оправданы. Опять же если по каким-то причинам погнется панара (ну сдал задом неудачно, соскочил мостом с камней так, что на панаре повис итп), то просто выкидываем погнутую (если ровнять не будем) и ставим другую такую-же. И не надо ее 5ть раз переваривать.
Я так дюмаю!
ЗЫ Вот фотки с той поездки
https://c-a.d-cd.net/cjcas-960.jpg (машина с грузом но без полного состава пассажиров, в полном загрузе нет фоток)
а это машина пустая
https://f-a.d-cd.net/7ffd32s-960.jpg
впринципе разница уже заметна
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2