Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
bonifatsiy
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 11:54
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS; Mitsibishi Colt
Откуда: MO, Коломна
Откуда: Мос Обл
Поблагодарили: 1 раз

Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение bonifatsiy »

После установки удлинённых пружин (+40 мм) мост ушёл в право, это видно даже визуально.
К тому же, при идеально сделанном сход-рахвале руль повернулся в лево на 10-15 градусов.
Хочется вернуть заднюю колею в ось с передней.
Ставить регулирулируемую тягу не хочу.
Вопрос: кто-то делал удлинение домика тяги Панара?
В идеале нужен эских или фото кронштейна, который можно привинтить в место крепления родного сайлента Панары с правой стороны, и который опустит тот самый сайлент ниже на 40 мм (не прибегая к сварным работам по раме).
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение SNOOPER »

Лучше уж тягу поставить регулируемую.
А то как пружины сядут.......
Аватара пользователя
bonifatsiy
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 11:54
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS; Mitsibishi Colt
Откуда: MO, Коломна
Откуда: Мос Обл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение bonifatsiy »

Просевшие пружины сниму и выкину в помойку.
У меня вопрос не в обсуждении пути решения как лучше /проще вернуть мост на место, а именно о дизайне кронштейна для удлинения домика тяги.
Тяга в итоге должна встать близко к горизонтальному положению... Думаю, что на сколько полвеску лифтуем, на стольго нужно поднимать/опускать один их концов тяги.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение SNOOPER »

bonifatsiy писал(а):Просевшие пружины сниму и выкину в помойку.
У меня вопрос не в обсуждении пути решения как лучше /проще вернуть мост на место, а именно о дизайне кронштейна для удлинения домика тяги.
Тяга в итоге должна встать близко к горизонтальному положению... Думаю, что на сколько полвеску лифтуем, на стольго нужно поднимать/опускать один их концов тяги.
А какой там может быть "дизайн" если по ТЗ сварка исключена?
Только выпиливать из квадрата.
Но для прочности необходимо будет сверху штатного отверстия сверлить ещё одно, чтоб закрепить квадрат от качания.
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение pajero696 »

Стучись к Японец(Назар),вроде брат его делал
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
bonifatsiy
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 11:54
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS; Mitsibishi Colt
Откуда: MO, Коломна
Откуда: Мос Обл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение bonifatsiy »

Сам кронштейн, конечно же, нужно варить...
Я имею в виду не приваривать ничего к самой машине, всё на болтовых.

Спасибо за подсказки в поиске, на фото один из вариантов предложенных Александром:
https://www.drive2.ru/l/5294206/
Вложения
504c9dcs-960.jpg
e44c9dcs-960.jpg
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение erro2r »

вариант поднять домик на чулке не рассматривается? сварных работ на раме избегаем, плюсом панара станет выше , меньше шансов ее завернуть =)
со вставкой в 40мм домик на раме будет выворачивать - по хорошему его нужно усиливать.
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
bonifatsiy
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 11:54
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS; Mitsibishi Colt
Откуда: MO, Коломна
Откуда: Мос Обл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение bonifatsiy »

erro2r писал(а):вариант поднять домик на чулке не рассматривается? сварных работ на раме избегаем, плюсом панара станет выше , меньше шансов ее завернуть =)
со вставкой в 40мм домик на раме будет выворачивать - по хорошему его нужно усиливать.
рассматривается, есть наглядный пример?
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение erro2r »

завтра сфоткаю , правда мост у меня другой . на выходе домик на раме стоковый, на чулке приварен сверху , рядом с площадкой пружины. панара почти в горизонте
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
bonifatsiy
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 11:54
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS; Mitsibishi Colt
Откуда: MO, Коломна
Откуда: Мос Обл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение bonifatsiy »

erro2r писал(а):завтра сфоткаю , правда мост у меня другой . на выходе домик на раме стоковый, на чулке приварен сверху , рядом с площадкой пружины. панара почти в горизонте
Спасибо большое, буду крайне признателен за фото для опыта.
Аватара пользователя
bonifatsiy
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 11:54
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS; Mitsibishi Colt
Откуда: MO, Коломна
Откуда: Мос Обл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение bonifatsiy »

Мужчины из "aziat-offroad.ru" (Японец(Назар), только как я понимаю это Кирилл и Андрей) предложили вот такой кронштейн: http://aziat-offroad.ru/mitsubishi/m0000-001
сампатично, пару дней подумаю об альтернативе поднятия левого края тяги и что-то закажу...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение SNOOPER »

bonifatsiy писал(а):Мужчины из "aziat-offroad.ru" (Японец(Назар), только как я понимаю это Кирилл и Андрей) предложили вот такой кронштейн: http://aziat-offroad.ru/mitsubishi/m0000-001
сампатично, пару дней подумаю об альтернативе поднятия левого края тяги и что-то закажу...
Назар, он и в Сочи Назар. :*VICTORY*:
Не правильно понимаешь. :)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение drcham »

Собственно говоря по ТЗ регулируемая тяга отпадает, но это в моих глазах самый правильный вариант т.к. можно будет всегда подогнать под любые условия.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение Жипер »

bonifatsiy писал(а):Сам кронштейн, конечно же, нужно варить...
Я имею в виду не приваривать ничего к самой машине, всё на болтовых.

Спасибо за подсказки в поиске, на фото один из вариантов предложенных Александром:
https://www.drive2.ru/l/5294206/
Бредятина полная.
При активной езде, выломает нахрен.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение SNOOPER »

Не выломает, во всяком случае не сразу, так как две точки крепления, и толщина достойная.
Но в любом случае рычаг такой длинны плюсов не делает
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):Не выломает, во всяком случае не сразу, так как две точки крепления, и толщина достойная.
Но в любом случае рычаг такой длинны плюсов не делает
А это как ездить.
Рычаг минимум в 2 раза увеличивается.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение SNOOPER »

Как повезёт..............
Таково желание клиента.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение МШУ »

Автор,постучись к Максу ака Maverick.( или в этом разделе поройся- тема точно была)
У него мпс1,но суть та же.:)
Делал всё болт-он.
Опускался домик на раме и от него пускалась ещё доп распорка на противоположную рамину.
Домик на чулке не стоит поднимать,т.к. нарушается кинематика и при артикуляции мост будет утаскивать в правую сторону.
Все правильно в своем ТЗ и указал: тяга Панара должна быть в статике в горизонте и максимально в одной горизонтальной пл-сти с осью чулка.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение МШУ »

ЗЫ а вообще ,правильно расположенная тяга Панара нужна для высокоскоростного отжига по кочкарям,иногда с прыжками; дабы при уходе моста вбок авта не "подруливала" и сохранялась курсовая устойчивость.
( но если так эксплуатировать а\м,то нужно маятник Уатта ставить,а тягу Панара в топку :) )
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС

Сообщение Свят »

А еще лучше.... А-образный рычаг, да Саш?))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Закрыто

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»