Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
- bonifatsiy
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 11:54
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS; Mitsibishi Colt
- Откуда: MO, Коломна
- Откуда: Мос Обл
- Поблагодарили: 1 раз
Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
После установки удлинённых пружин (+40 мм) мост ушёл в право, это видно даже визуально.
К тому же, при идеально сделанном сход-рахвале руль повернулся в лево на 10-15 градусов.
Хочется вернуть заднюю колею в ось с передней.
Ставить регулирулируемую тягу не хочу.
Вопрос: кто-то делал удлинение домика тяги Панара?
В идеале нужен эских или фото кронштейна, который можно привинтить в место крепления родного сайлента Панары с правой стороны, и который опустит тот самый сайлент ниже на 40 мм (не прибегая к сварным работам по раме).
К тому же, при идеально сделанном сход-рахвале руль повернулся в лево на 10-15 градусов.
Хочется вернуть заднюю колею в ось с передней.
Ставить регулирулируемую тягу не хочу.
Вопрос: кто-то делал удлинение домика тяги Панара?
В идеале нужен эских или фото кронштейна, который можно привинтить в место крепления родного сайлента Панары с правой стороны, и который опустит тот самый сайлент ниже на 40 мм (не прибегая к сварным работам по раме).
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Лучше уж тягу поставить регулируемую.
А то как пружины сядут.......
А то как пружины сядут.......
- bonifatsiy
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 11:54
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS; Mitsibishi Colt
- Откуда: MO, Коломна
- Откуда: Мос Обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Просевшие пружины сниму и выкину в помойку.
У меня вопрос не в обсуждении пути решения как лучше /проще вернуть мост на место, а именно о дизайне кронштейна для удлинения домика тяги.
Тяга в итоге должна встать близко к горизонтальному положению... Думаю, что на сколько полвеску лифтуем, на стольго нужно поднимать/опускать один их концов тяги.
У меня вопрос не в обсуждении пути решения как лучше /проще вернуть мост на место, а именно о дизайне кронштейна для удлинения домика тяги.
Тяга в итоге должна встать близко к горизонтальному положению... Думаю, что на сколько полвеску лифтуем, на стольго нужно поднимать/опускать один их концов тяги.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
А какой там может быть "дизайн" если по ТЗ сварка исключена?bonifatsiy писал(а):Просевшие пружины сниму и выкину в помойку.
У меня вопрос не в обсуждении пути решения как лучше /проще вернуть мост на место, а именно о дизайне кронштейна для удлинения домика тяги.
Тяга в итоге должна встать близко к горизонтальному положению... Думаю, что на сколько полвеску лифтуем, на стольго нужно поднимать/опускать один их концов тяги.
Только выпиливать из квадрата.
Но для прочности необходимо будет сверху штатного отверстия сверлить ещё одно, чтоб закрепить квадрат от качания.
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Стучись к Японец(Назар),вроде брат его делал
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- bonifatsiy
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 11:54
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS; Mitsibishi Colt
- Откуда: MO, Коломна
- Откуда: Мос Обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Сам кронштейн, конечно же, нужно варить...
Я имею в виду не приваривать ничего к самой машине, всё на болтовых.
Спасибо за подсказки в поиске, на фото один из вариантов предложенных Александром:
https://www.drive2.ru/l/5294206/
Я имею в виду не приваривать ничего к самой машине, всё на болтовых.
Спасибо за подсказки в поиске, на фото один из вариантов предложенных Александром:
https://www.drive2.ru/l/5294206/
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
вариант поднять домик на чулке не рассматривается? сварных работ на раме избегаем, плюсом панара станет выше , меньше шансов ее завернуть =)
со вставкой в 40мм домик на раме будет выворачивать - по хорошему его нужно усиливать.
со вставкой в 40мм домик на раме будет выворачивать - по хорошему его нужно усиливать.
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
- bonifatsiy
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 11:54
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS; Mitsibishi Colt
- Откуда: MO, Коломна
- Откуда: Мос Обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
рассматривается, есть наглядный пример?erro2r писал(а):вариант поднять домик на чулке не рассматривается? сварных работ на раме избегаем, плюсом панара станет выше , меньше шансов ее завернуть =)
со вставкой в 40мм домик на раме будет выворачивать - по хорошему его нужно усиливать.
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
завтра сфоткаю , правда мост у меня другой . на выходе домик на раме стоковый, на чулке приварен сверху , рядом с площадкой пружины. панара почти в горизонте
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
- bonifatsiy
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 11:54
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS; Mitsibishi Colt
- Откуда: MO, Коломна
- Откуда: Мос Обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Спасибо большое, буду крайне признателен за фото для опыта.erro2r писал(а):завтра сфоткаю , правда мост у меня другой . на выходе домик на раме стоковый, на чулке приварен сверху , рядом с площадкой пружины. панара почти в горизонте
- bonifatsiy
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 11:54
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS; Mitsibishi Colt
- Откуда: MO, Коломна
- Откуда: Мос Обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Мужчины из "aziat-offroad.ru" (Японец(Назар), только как я понимаю это Кирилл и Андрей) предложили вот такой кронштейн: http://aziat-offroad.ru/mitsubishi/m0000-001
сампатично, пару дней подумаю об альтернативе поднятия левого края тяги и что-то закажу...
сампатично, пару дней подумаю об альтернативе поднятия левого края тяги и что-то закажу...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Назар, он и в Сочи Назар.bonifatsiy писал(а):Мужчины из "aziat-offroad.ru" (Японец(Назар), только как я понимаю это Кирилл и Андрей) предложили вот такой кронштейн: http://aziat-offroad.ru/mitsubishi/m0000-001
сампатично, пару дней подумаю об альтернативе поднятия левого края тяги и что-то закажу...
Не правильно понимаешь.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Собственно говоря по ТЗ регулируемая тяга отпадает, но это в моих глазах самый правильный вариант т.к. можно будет всегда подогнать под любые условия.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Бредятина полная.bonifatsiy писал(а):Сам кронштейн, конечно же, нужно варить...
Я имею в виду не приваривать ничего к самой машине, всё на болтовых.
Спасибо за подсказки в поиске, на фото один из вариантов предложенных Александром:
https://www.drive2.ru/l/5294206/
При активной езде, выломает нахрен.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Не выломает, во всяком случае не сразу, так как две точки крепления, и толщина достойная.
Но в любом случае рычаг такой длинны плюсов не делает
Но в любом случае рычаг такой длинны плюсов не делает
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
А это как ездить.SNOOPER писал(а):Не выломает, во всяком случае не сразу, так как две точки крепления, и толщина достойная.
Но в любом случае рычаг такой длинны плюсов не делает
Рычаг минимум в 2 раза увеличивается.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Автор,постучись к Максу ака Maverick.( или в этом разделе поройся- тема точно была)
У него мпс1,но суть та же.
Делал всё болт-он.
Опускался домик на раме и от него пускалась ещё доп распорка на противоположную рамину.
Домик на чулке не стоит поднимать,т.к. нарушается кинематика и при артикуляции мост будет утаскивать в правую сторону.
Все правильно в своем ТЗ и указал: тяга Панара должна быть в статике в горизонте и максимально в одной горизонтальной пл-сти с осью чулка.
У него мпс1,но суть та же.
Делал всё болт-он.
Опускался домик на раме и от него пускалась ещё доп распорка на противоположную рамину.
Домик на чулке не стоит поднимать,т.к. нарушается кинематика и при артикуляции мост будет утаскивать в правую сторону.
Все правильно в своем ТЗ и указал: тяга Панара должна быть в статике в горизонте и максимально в одной горизонтальной пл-сти с осью чулка.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
ЗЫ а вообще ,правильно расположенная тяга Панара нужна для высокоскоростного отжига по кочкарям,иногда с прыжками; дабы при уходе моста вбок авта не "подруливала" и сохранялась курсовая устойчивость.
( но если так эксплуатировать а\м,то нужно маятник Уатта ставить,а тягу Панара в топку )
( но если так эксплуатировать а\м,то нужно маятник Уатта ставить,а тягу Панара в топку )
- Свят
- Сообщения: 6579
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
А еще лучше.... А-образный рычаг, да Саш?))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ