Силовые пороги
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Силовые пороги
Народ, будьте любезны, скиньте чертежик или фото передней части порогов на длинный п2, голова уже лопается
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Силовые пороги
Тем валом , фоток море
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Силовые пороги
что то либо руки кривые, либо поиск не рулитСаня писал(а):Тем валом , фоток море
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Силовые пороги
Что значит передняя часть порога
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Силовые пороги
пардон, ввел в заблуждение не верным вопросом, правильно так: "Кронштейн крепления порога к раме спереди". Надеюсь понятно выразился, в голове то вижу о чем речьСаня писал(а):Что значит передняя часть порога
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Силовые пороги
Нажми мою подпись стр 3. Принцип тот,же.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Силовые пороги
2 ТС защита какая на траверсе РК стоит? Сток пластик?
Снимай её нахер( не ссать! РК не упадет вниз))))),ставь пороги,затем,что будет мешать для обратной установки-выпилишь болгаркой.
Там выпиливать нужно всего-ничего ,где то 100х50 мм.
Снимай её нахер( не ссать! РК не упадет вниз))))),ставь пороги,затем,что будет мешать для обратной установки-выпилишь болгаркой.
Там выпиливать нужно всего-ничего ,где то 100х50 мм.
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Силовые пороги
железяка там стоит, и болты прикипели походу, ток хз, как она называется, поперечина какая то, на ней кажись коробка, между этой поперечиной и опорой кузова 6 см, не комильфо.МШУ писал(а):2 ТС защита какая на траверсе РК стоит? Сток пластик?
Снимай её нахер( не ссать! РК не упадет вниз))))),ставь пороги,затем,что будет мешать для обратной установки-выпилишь болгаркой.
Там выпиливать нужно всего-ничего ,где то 100х50 мм.
надо как то это хозяйство обойти, но чтобы саму лапу порога не стыковать из кусков и плечо сделать минимальным
Последний раз редактировалось Ruslan Vredniy 05 янв 2016, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Силовые пороги
глянул, дело то не в принципе, самый передний кронштейн попадает на траверсу и опору кузова, вот в чем гвоздь, как обойти не знаю, хочу минимум сварки иметьСаня писал(а):Нажми мою подпись стр 3. Принцип тот,же.
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Силовые пороги
На 2-шках всегда опорные пластины прикручивали сзади траверсы.
Саму лапу порога можешь сделать не перпендикулярно раме,а под углом,вперед.
Саму лапу порога можешь сделать не перпендикулярно раме,а под углом,вперед.
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Силовые пороги
т.е. на раме до траверсы и диагональная коса вперед к колесу? других вариантов нет? плечо смущает, хотя по центру планирую еще одну лапу пуститьМШУ писал(а):На 2-шках всегда опорные пластины прикручивали сзади траверсы.
Саму лапу порога можешь сделать не перпендикулярно раме,а под углом,вперед.
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Силовые пороги
Ни хрена я не понял в чем проблема.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Силовые пороги
кароче вот нашел фото, правда от спорта, проблемное место выделил. На спорте между траверсой и опорой кузова хороший зазао, а вот на п2 его практически нетСаня писал(а):Ни хрена я не понял в чем проблема.
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Силовые пороги
вощем покумекал я тут до 4х утра, сделаю П-образные пластины с вырезом под траверсу и обойду ее таким путем, ну и почитав тут про порогои понял что между пластинами надо ставить втулки, чтобы пластины не перетягивало и при работе болты не ослабевалиМШУ писал(а):На 2-шках всегда опорные пластины прикручивали сзади траверсы.
Саму лапу порога можешь сделать не перпендикулярно раме,а под углом,вперед.
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Силовые пороги
Зачем П-пластины?Ruslan Vredniy писал(а):вощем покумекал я тут до 4х утра, сделаю П-образные пластины с вырезом под траверсу и обойду ее таким путем, ну и почитав тут про порогои понял что между пластинами надо ставить втулки, чтобы пластины не перетягивало и при работе болты не ослабевалиМШУ писал(а):На 2-шках всегда опорные пластины прикручивали сзади траверсы.
Саму лапу порога можешь сделать не перпендикулярно раме,а под углом,вперед.
Чем просто s 8 мм пластины с двух сторон рамы и стянутые болтами не нравятся?
Если сделать отверстия максимально близко к раме,распорная втулка не нужна.
Распорная втулка нужна...эээ... к примеру- ты просверлил раму насквозь и собираешься через это дупло что то прикрутить- тогда однозначно втулку,иначе рама будет проминаться и натяжка слабеть.
ЗЫ если делаешь по 3 опоры на сторону,то тебе пластины шириной 55 мм( между траверсой и опорой кузова) хватит за глаза. И мяса хватит,что бы к ней трубу Ф 48 приварить.
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Силовые пороги
да не, все именно так и есть, просто пластина по форме п образная, с нижним вырезом под траверсу, в проекте у меня профильная труба 50*50 к ним косынки треугольные. вощем хоть и дубак, но обмерил раму снизу, буду закупать железо и в путьМШУ писал(а): Зачем П-пластины?
Чем просто s 8 мм пластины с двух сторон рамы и стянутые болтами не нравятся?
Если сделать отверстия максимально близко к раме,распорная втулка не нужна.
Распорная втулка нужна...эээ... к примеру- ты просверлил раму насквозь и собираешься через это дупло что то прикрутить- тогда однозначно втулку,иначе рама будет проминаться и натяжка слабеть.
ЗЫ если делаешь по 3 опоры на сторону,то тебе пластины шириной 55 мм( между траверсой и опорой кузова) хватит за глаза. И мяса хватит,что бы к ней трубу Ф 48 приварить.
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Силовые пороги
50Х50? 80Х40 вернее
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Силовые пороги
чет не вкурю, а на кой такой формат то? это ж плуг какой то а не лапы пороговСаня писал(а):50Х50? 80Х40 вернее
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Силовые пороги
Ну если бутафорию липить, то и на двух точках оставь.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Силовые пороги
ну что то у тебя я не заметил сечения 80*40, высота рамы 110, от нее лапа 80, как то реально якорь будетСаня писал(а):Ну если бутафорию липить, то и на двух точках оставь.
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"