Jenek писал(а):По снегу учителя такие попадаются, что главное шины сдуть как следует, а дальше попрет, хоть на 31 при метре снега
Вот тоже щас на низах мну снег и понимаю что 34/11.5 мало для пыжа, не держат его вес, буду тоже на 36 переходить...
а пока снега было не много то рулил чирк с тапком в пол, без всяких сдутий, просто рыл и пер и никакой накат на сдутых лучше не был
Я не говорил, что 31" абсолютно достаточно для любого типа снега и его глубины. Понятно, что чем больше размер колес - т.е. больше пятно контакта, тем лучше. Смысл моего поста, в том, что 6G74 АКПП 4.875 по снегу едет, и едет на почти холостых, а не как товарищ написал, только на 3500 оборотах.
Пэйджер писал(а):П2 рестайл 6г74 АКПП 5дв. со всеми сиденьями,родным фаркопом и порогами,32ой купер.+водитель весит 2170кг.водила весит 92кг,после праздников.
точность весов до 1кг
.
Заинтриговали. Получается 6G74 АКПП легче 6G72 МКПП? Постараюсь взвесится на днях.
Какими весами и как взвешивали? Я взвешивал специальными весами поколесно (без водителя внутри).
Весы, которыми металлобазы (раз водитель у вас внутри сидел) пользуются обычно имеют точность до 10 кг. Но все равно разница у нас с вами большая, разными комплектациями наверное не объяснить.
Пэйджер писал(а):Ты ваше снег видел
Про разный тип снега (мягкий и пушистый, тяжелый и слипшийся, наст или вообще крупа) и глубину я не упомянул, не потому, что не знаю, а потому, что думал, что уж на форуме про внедорожники и тем более в теме про подготовку, люди это и так знают.
Про тип резины для снега уже давно и подробно все разжевал Немодный:
"Конечно, у вас полноприводный автомобиль, на вседорожной или тем паче грязевой резине вы отъездили уже не одну зиму, и все было нормально. Но сейчас вы собираетесь в дальнее путешествие, вас ждут не раскисшие от реагента четырехполосные автострады, а мириады поворотов на обледеневших бетонках и грейдерах, через которые ветер метет бесконечную реку поземки. А значит, предстоит многочасовое ежедневное ралли «Монте-Карло», проводимое на льду Медео. На любых шинах, кроме зимних, скорость движения будет невысока, следовательно, на дорогу будет потрачено гораздо больше времени и нервов. Вы можете возразить: после дорог общего пользования начнется бездорожье, и вот там-то ваши «мудовые» колеса возьмут реванш за лишние сутки в пути. Разочарую: не возьмут. В борьбе с зимним бездорожьем у грязевой покрышки нет шансов против зимней аналогичного размера.
На зимнике грунтозацепы не нужны — ими цепляться не за что, а пытаться докопаться до грунта, находящегося под снегом на полутораметровой глубине, — идея не самая хорошая, и даже если снега значительно меньше, толку скрестись «шестеренками» о промерзший и обледеневший грунт мало. Конечно, грязевая шина в накачанном состоянии плохо работает, и ее надо спустить. Но и от этого толку немного — шина задубеет на морозе и откажется деформироваться. А вот зимняя покрышка (которую точно так же ничто не мешает спустить) в силу адаптированного к морозу состава резины будет отлично отрабатывать как рыхлый снег, так и скрытый под ним рельеф."
http://nemodniy.ru/polezny-j-opy-t/2011 ... podgotovka