с каким двигателем искать 72 или 74?kyzya11 писал(а):п2 коротыш на бензине, дальше уже поймете, надо ли что то еще делать..
Выбор авто для Боя
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 09:20
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Оутлендер
- Откуда: кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Выбор авто для Боя
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Выбор авто для Боя
Да пох, лишь бы живое железо/доки/номера были!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 09:20
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Оутлендер
- Откуда: кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Выбор авто для Боя
многие предлагаю с экспертизами номера рамы, то плохо читается, то трещина рядом, стоит такие рассматривать или только с хорошо читаемыми без всяких экспертиз?
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Выбор авто для Боя
А зачем тогда такое пафосное название темы - ДЛЯ БОЯ?????John_0 писал(а):В планах установка 33 симаков, вот только вопрос, если без соревнований, какой двигатель более универсален бензин или дизель? 3.5 не вариант,налог у нас высокий.
При подобных вводных - вообще пофиг что брать (ну кроме бензинки 2.4), главное чтоб бричка живая была.
А вот если действительно для боя - онли 3.5+айсиновский автомат.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Выбор авто для Боя
Сам задал вопрос, сам на него ответил.John_0 писал(а):многие предлагаю с экспертизами номера рамы, то плохо читается, то трещина рядом, стоит такие рассматривать или только с хорошо читаемыми без всяких экспертиз?
Все бы такие были.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Выбор авто для Боя
3.5 на автомате, AW3 что ли он называется
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Выбор авто для Боя
3 раза покупал в своей жизни П2. Сколько машин не пересмотрел ни одной не видел, у которой в ПТС больше 150 л.с. было написано. В те года, когда П2 впервые ставили на учет никаких информационных систем у гаишников и таможенников не было, все ставилось по системе "от фонаря".John_0 писал(а):В планах установка 33 симаков, вот только вопрос, если без соревнований, какой двигатель более универсален бензин или дизель? 3.5 не вариант,налог у нас высокий.
Если вы на машине ездить будете до мест соревнований и/или покатушек, а не на прицепе/газели возить и её надо ставить на учет, то надо искать либо машину с живым номером на раме, либо того, кто без номера на учет сможет поставить.
Может оказаться дешевле вариант - купить одну машину "чермет" или аварийную, но с документами и вторую донора. Все равно если строить будете серьезно, то все перетряхивать-переделывать.
3,5+АКПП однозначно лучший из П2 вариант для бездорожья и соревнований. Много катался на 3.0+МКПП. Теперь есть с чем сравнить. Жалею, что раньше 3,5+АКПП не купил.
Ну а по поводу денег, офф-роуд дешевым не бывает, тем более соревнования (если конечно ехать на результат).
Если бюджет ограничен, лучше подождать когда появятся деньги.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 09:20
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Оутлендер
- Откуда: кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Выбор авто для Боя
Спасибо за совет. Я думаю у многих изначально не было полного бюджета для постройки МОНСТРА. У меня есть бюджет для покупки базы, на которой все будет строиться. Постепенно все докупиться и построится. А если по поводу высокого налога, то както жалко, и я думаю не только мне, по 15т.р. платить транспортный налог за авто, которое строится для леса.alkorh писал(а): Если бюджет ограничен, лучше подождать когда появятся деньги.
- Пэйджер
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
- Двигатель:: 4D56T,4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
- Откуда: Ярославская Область!
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Выбор авто для Боя
Много раз сравнивали 4м40 и 6г74 на бездоре,4м40 на 70% лудше,Как стандарт так и слехка одготовленый
В снегу бензин ваше не едет,в болоте только ести очень сильно облехчить! но это уже спорт!Про ГРМ 74ого и електрику даже говорить не стоит.
В снегу бензин ваше не едет,в болоте только ести очень сильно облехчить! но это уже спорт!Про ГРМ 74ого и електрику даже говорить не стоит.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Выбор авто для Боя
Вот одновременно в наличии 4м40 и бензин 3.4(5vz), гораздо более слабый чем 6ж74.Пэйджер писал(а):Много раз сравнивали 4м40 и 6г74 на бездоре,4м40 на 70% лудше,Как стандарт так и слехка одготовленый
В снегу бензин ваше не едет,в болоте только ести очень сильно облехчить! но это уже спорт!Про ГРМ 74ого и електрику даже говорить не стоит.
Бензин наголову лучше.
Особенно понравилось про облегчить.
Ничего, что 6ж74 изначально легче на 30 кг? И при чем на морде, что безумно существенно при развесовке, особенно на коротыше.
Единственный минус - это электрика, но минус решаемый.
Автоматы тоже уже электрикой-электроникой напичканы, однако никто уже об их преимуществах не спорит.
Даже в спорте, где машины по крышу топятся.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Выбор авто для Боя
странно. А я сколько пересмотрел видел 1-го 75л.с.(именно 75) остальные 174-208(все бензинки канешн)alkorh писал(а):3 раза покупал в своей жизни П2. Сколько машин не пересмотрел ни одной не видел, у которой в ПТС больше 150 л.с. было написано. В те года, когда П2 впервые ставили на учет никаких информационных систем у гаишников и таможенников не было, все ставилось по системе "от фонаря".John_0 писал(а):В планах установка 33 симаков, вот только вопрос, если без соревнований, какой двигатель более универсален бензин или дизель? 3.5 не вариант,налог у нас высокий.
Если вы на машине ездить будете до мест соревнований и/или покатушек, а не на прицепе/газели возить и её надо ставить на учет, то надо искать либо машину с живым номером на раме, либо того, кто без номера на учет сможет поставить.
Может оказаться дешевле вариант - купить одну машину "чермет" или аварийную, но с документами и вторую донора. Все равно если строить будете серьезно, то все перетряхивать-переделывать.
3,5+АКПП однозначно лучший из П2 вариант для бездорожья и соревнований. Много катался на 3.0+МКПП. Теперь есть с чем сравнить. Жалею, что раньше 3,5+АКПП не купил.
Ну а по поводу денег, офф-роуд дешевым не бывает, тем более соревнования (если конечно ехать на результат).
Если бюджет ограничен, лучше подождать когда появятся деньги.
- Пэйджер
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
- Двигатель:: 4D56T,4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
- Откуда: Ярославская Область!
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Выбор авто для Боя
30кг.для 2тонной машины ни очём,обычно глины больше на себе таскаешь.
про крутящий момент не забываем, 74ый мотор до 3500 оборотов не едет,а потом просто закапывается.особено на МТ тапках в снегу.
А вот 4м40 до двух тыщь живёт как в снегу так и в болоте.да и в песке тоже самое.
у меня на бензинке пары 4,2 педаль газа ваше трогать нельзя.
про крутящий момент не забываем, 74ый мотор до 3500 оборотов не едет,а потом просто закапывается.особено на МТ тапках в снегу.
А вот 4м40 до двух тыщь живёт как в снегу так и в болоте.да и в песке тоже самое.
у меня на бензинке пары 4,2 педаль газа ваше трогать нельзя.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор авто для Боя
Кто писал,что его 5dr пыж2 весит трюндель? Тока не гри,что это не ты писал.Пэйджер писал(а):30кг.для 2тонной машины ни очём,///
Не считаешь, что вся проблема в этом?
ЗЫ и про тапочки свои не забывай,их только дизолом расскутить с места можно
Ничо,что у меня в рк 1:6.5 и в мостах 4.88 при задохлике 1.3 в 74 пони? а едет,сцуко
- Пэйджер
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
- Двигатель:: 4D56T,4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
- Откуда: Ярославская Область!
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Выбор авто для Боя
Дак реч о стандартной заготовке,где 5дв. весит 2100.коротыш на 350кг менше.МШУ писал(а):Кто писал,что его 5dr пыж2 весит трюндель? Тока не гри,что это не ты писал.
Не считаешь, что вся проблема в это
МШУ писал(а):ЗЫ и про тапочки свои не забывай,их только дизолом расскутить с места можно
Ты автоматом в ползу дизеля написал.
Этими сказками только детей спать укладывать.МШУ писал(а):Ничо,что у меня в рк 1:6.5 и в мостах 4.88 при задохлике 1.3 в 74 пони? а едет,сцуко
при такой понижайке полностью пропадает смысл бензинового двигла!
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Выбор авто для Боя
30 кг это обо всем - я не зря про развесовку коротыша написал.Пэйджер писал(а):30кг.для 2тонной машины ни очём,обычно глины больше на себе таскаешь.
Когда я 2 года назад поменял 4д56 на 5ВэЗет, у меня машина перестала "клевать" в болоте.
Раньше морда погружалась всегда, а сейчас периодически морда проходит, а жопа "ныряет".
Так с этого и нужно было начинать.Пэйджер писал(а): про крутящий момент не забываем, 74ый мотор до 3500 оборотов не едет,а потом просто закапывается.особено на МТ тапках в снегу.
А вот 4м40 до двух тыщь живёт как в снегу так и в болоте.да и в песке тоже самое.
у меня на бензинке пары 4,2 педаль газа ваше трогать нельзя.
Про понижение? Неее, не слышал.(с)
Про равные условия? Тоже не слышал?
У меня на 4м40 - 4.900, на Вэзете - 4.875.
Вэзет на тех же 2000 едет изумительно, и педаль газа можно трогать как угодно.
Более того, он 36-й симекс крутит легче, чем 4м40 33-ю мт-ку.
Правда Вэзет легче 4м40 уже почти на 70кг.(190 против 255).
На обеих машинах стоят практически одинаковые 30-40 и 30-43. Раздатки так просто одинаковые.
Ну и еще - просмотри комплектации всех успешных прототипов для бездора за последние лет 5.
Все будут на бензомоторах.
Думаешь случайно?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Выбор авто для Боя
Не весит стандартный 5-ти дверный П2 2100, а 3-х дверный 1750. Я постоянно взвешиваю свои машины.Пэйджер писал(а):Дак реч о стандартной заготовке,где 5дв. весит 2100.коротыш на 350кг менше.МШУ писал(а):Кто писал,что его 5dr пыж2 весит трюндель? Тока не гри,что это не ты писал.
Не считаешь, что вся проблема в это
МШУ писал(а):ЗЫ и про тапочки свои не забывай,их только дизолом расскутить с места можно
Ты автоматом в ползу дизеля написал.
Этими сказками только детей спать укладывать.МШУ писал(а):Ничо,что у меня в рк 1:6.5 и в мостах 4.88 при задохлике 1.3 в 74 пони? а едет,сцуко
при такой понижайке полностью пропадает смысл бензинового двигла!
5-ти дверка 6G72 МКПП Стандарт с пустым багажником на 32" Coper STT на стандартных ромашках - 2320
3-х дверка 6G72 МКПП Стандарт с пустым багажником без 2-го ряда сидений на 32" Coper STT на стандартных ромашках - 2070
После процедуры облегчения: снятия потолка, замены задних стекол на пластик, выкидывания всего из задней двери, отпиливания усилителей капота, замена бамперов на что-то вроде куска трубы, выкидывания всего пластика сзади, шумоизоляции и т.п. (еще не предел) - с пустым багажником на 32" Coper STT на стандартных ромашках 1750, причем 1010 - перед, 740 - зад.
6G74 АКПП пока не взвешивал.
ни АТ, ни МТ, ни XT в снегу по сравнению с обычной зимней резиной - не едут.Пэйджер писал(а):30кг.для 2тонной машины ни очём,обычно глины больше на себе таскаешь.
про крутящий момент не забываем, 74ый мотор до 3500 оборотов не едет,а потом просто закапывается.особено на МТ тапках в снегу.
А вот 4м40 до двух тыщь живёт как в снегу так и в болоте.да и в песке тоже самое.
у меня на бензинке пары 4,2 педаль газа ваше трогать нельзя.
И тем более как можно сравнивать якобы одинаковые машины, если так пары сильно различаются.
У меня 5-ти дверка стандарт по весу+лебедка 6G74 АКПП 4.875 на 31" Nokian Hakka прекрасно едет по снегу на пониженной на почти холостых оборотах (максимум на 1500 об.)
Ну и не всегда в бездорожье только момент на низах хороший нужен, бывает, что и обороты дать надо, а с этим у дизеля проблемы, в том числе из-за этого в спорте все на бензин переходят. Мощный бензин, например 6G74 в сравнении с тем, же 4M40, дает на низах почти тот же крутящий момент, что и дизель, а вот дизель оборотами и мощностью на высоких оборотах бензину ответить не в состоянии по конструктивным причинам.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- Пэйджер
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
- Двигатель:: 4D56T,4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
- Откуда: Ярославская Область!
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Выбор авто для Боя
Да ток все моторы под 500коней.Жипер писал(а):Ну и еще - просмотри комплектации всех успешных прототипов для бездора за последние лет 5.
Все будут на бензомоторах.
А кто сравнивал авто на разных парах?alkorh писал(а):И тем более как можно сравнивать якобы одинаковые машины, если так пары сильно различаются.
Я как раз намекал что без понижаек ездить никак
П2 рестайл 6г74 АКПП 5дв. со всеми сиденьями,родным фаркопом и порогами,32ой купер.+водитель весит 2170кг.водила весит 92кг,после праздников.
точность весов до 1кг .
Ты ваше снег виделalkorh писал(а):У меня 5-ти дверка стандарт по весу+лебедка 6G74 АКПП 4.875 на 31" Nokian Hakka прекрасно едет по снегу на пониженной на почти холостых оборотах (максимум на 1500 об.)
4М40 на Симехе 36правда,а две бензинка на 35 купере все с АКПП бросили на поляне.Они даже по моему следу не ехали,давление 0,2атм.
Помоему сравнивать дальше не чего.
Последний раз редактировалось Пэйджер 26 янв 2016, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор авто для Боя
По снегу учителя такие попадаются, что главное шины сдуть как следует, а дальше попрет, хоть на 31 при метре снега
Вот тоже щас на низах мну снег и понимаю что 34/11.5 мало для пыжа, не держат его вес, буду тоже на 36 переходить...
а пока снега было не много то рулил чирк с тапком в пол, без всяких сдутий, просто рыл и пер и никакой накат на сдутых лучше не был
Вот тоже щас на низах мну снег и понимаю что 34/11.5 мало для пыжа, не держат его вес, буду тоже на 36 переходить...
а пока снега было не много то рулил чирк с тапком в пол, без всяких сдутий, просто рыл и пер и никакой накат на сдутых лучше не был
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор авто для Боя
Гыыы,Т.е. в твоём пониманее,снег выше ступицы,это =СНЕГ!Пэйджер писал(а): Ты ваше снег видел
На тележке с мостом спереди покатайся по снегу,тока не тапок в пол,а туда сюда ,трамбуя....по фары пробиваешь..Нет эффекта поднятия передней оси от защиты,чулок моста работает как ковш.