Выбор авто для Боя

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Выбор авто для Боя

Сообщение Пэйджер »

alkorh писал(а):Какими весами и как взвешивали?
У друга метало-база,весы точно вес человека показывают.
Жипер писал(а):Посмотри к примеру машину 2-кратного чемпиона RFC и призера Хорватия-трофи Ромы Кульбака.
Там и 200 пожалуй не будет.
Опять же кояска делается под опроеделённые условия.
Российский RFC хрень полная. :) За рубежам поинтересней.
У Серёги Хальзева тоже все проты с KZтом. ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Выбор авто для Боя

Сообщение МШУ »

Пэйджер писал(а):
Жипер писал(а):Посмотри к примеру машину 2-кратного чемпиона RFC и призера Хорватия-трофи Ромы Кульбака.
Там и 200 пожалуй не будет.
Опять же кояска делается под опроеделённые условия.
Российский RFC хрень полная. :) За рубежам поинтересней.
У Серёги Хальзева тоже все проты с KZтом. ::-D:
Ничо,что Кульбак в малазию не один раз ездил и там на тумбочку вставал ;)
Про РФЧ раша,не скажи. Ты на своём ведре ни одну СУшку бы не прошел.
У Хальзева мотор субару,не смотри на то,что на гондурасе.ру барыжится.
UPD на ладогу 2015 ездил с дизолом от бэхи Х-3
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Выбор авто для Боя

Сообщение Жипер »

Пэйджер писал(а): Опять же кояска делается под опроеделённые условия.
Российский RFC хрень полная. :) За рубежам поинтересней.
У Серёги Хальзева тоже все проты с KZтом. ::-D:
Кульбак 2 раза выиграл Малайзию, и 2 раза там был в призерах.
Уверен, что в чемпионате и кубке РФ тоже не затерялся бы.

Казет был на "бобре", давно.
Он весит 270 кг, куда его пихать то?
Из за его веса, в бобре штурман сидел за пилотом, чтоб хоть какую-то развесовку получить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Выбор авто для Боя

Сообщение МШУ »

Юр,Хальзев может себе позволить хоть на каждую гонку "новый " мотор ставить.Может и алюминиевый дизол без гильз а с напылением воткнуть....укрючит за день,дык в камазе ещё в зипе пара -тройка.
Покопал- 1.9 фолькс дизол надувают до 170 кобыл....ессно ресурс не о чем.
Да и "впадлу 2 сезона на одном корче гонять" (с) :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Выбор авто для Боя

Сообщение МШУ »

Вообще,кмк,название темы не совсем корректное .
В первую очередь я бы определился с "авто выходного дня" или " на работу и в театр".
Далее: если чисто боевая,то каким образом будет перемещаться до "боя":
1) своим ходом
2) на ЖС на тягаче
3) на лафете автовозке.
Последний пункт позволяет сэкономить кучу бабла и приобрести коляску "упавшую с моста",без стёкол и салона и довести в правильный вид.Ессно прибавятся затраты ввиде прицепа и категории Е....но это меньшее из зол :)
КМК самый неправильное направление- это пытаться построить типа корчь " и в говна и на работу".
"Своим ходом" доезжать до лагеря на правильном корчике тож гемор,т.к. правильно постоенная говнолазка не может долго ездить по асфальту.( вернее может,но не комфортно ни разу))))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Выбор авто для Боя

Сообщение Jenek »

Для меня например интересен именно ВСЕдорожник, который и по асфальту и в каки. А если на лафете, так это трактор или гусеничный аппарат сделать и не заморачиваться...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Выбор авто для Боя

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):Для меня например интересен именно ВСЕдорожник, который и по асфальту и в каки. А если на лафете, так это трактор или гусеничный аппарат сделать и не заморачиваться...
А у тебя ковролин есть в пыже?
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Выбор авто для Боя

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):
Jenek писал(а):Для меня например интересен именно ВСЕдорожник, который и по асфальту и в каки. А если на лафете, так это трактор или гусеничный аппарат сделать и не заморачиваться...
А у тебя ковролин есть в пыже?
конечно, только не родной, а с резинкой в основе :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Выбор авто для Боя

Сообщение Пэйджер »

МШУ писал(а):Ничо,что Кульбак в малазию не один раз ездил и там на тумбочку вставал
Про РФЧ раша,не скажи. Ты на своём ведре ни одну СУшку бы не прошел.
У Хальзева мотор субару,не смотри на то,что на гондурасе.ру барыжится.
UPD на ладогу 2015 ездил с дизолом от бэхи Х-3
Большую часть ваших слов неправда! :)
Хальзева знаю лично!
На ладге 2015 его прот разбирал вместе с команодой!КЗ был! и все проты с его команды тоже,КЗэтэ.
а БобРа знакомый давно выкупил,И на ладоге 2015 я его 12чясов из болота эвакуировал.
Да сеть не все секреты выдаёт. ::-D:
Пацаны хорош свой колхоз поднимать.
Дизель рулит.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Выбор авто для Боя

Сообщение Жипер »

Пэйджер писал(а):
МШУ писал(а):Ничо,что Кульбак в малазию не один раз ездил и там на тумбочку вставал
Про РФЧ раша,не скажи. Ты на своём ведре ни одну СУшку бы не прошел.
У Хальзева мотор субару,не смотри на то,что на гондурасе.ру барыжится.
UPD на ладогу 2015 ездил с дизолом от бэхи Х-3
Большую часть ваших слов неправда! :)
Хальзева знаю лично!
На ладге 2015 его прот разбирал вместе с команодой!КЗ был! и все проты с его команды тоже,КЗэтэ.
а БобРа знакомый давно выкупил,И на ладоге 2015 я его 12чясов из болота эвакуировал.
Да сеть не все секреты выдаёт. ::-D:
Пацаны хорош свой колхоз поднимать.
Дизель рулит.
Из неправды у него только последняя строчка, и по той причине, что Хальзев не успел Котопса2.0 подготовить и
поехал на старом Кабане.
Там действительно стоит тяжеленный казет, да еще и мех ТНВД - бред какой-то. Зачем эту тяжесть пихать на морду.
Развесовка в дикий минус.
При том, что мотор на мех тнвд уныл до безобразия.
Да, кстати, а как эти казеты съездили на Ладогу?
Правильный ответ - никак.
http://www.ladoga-trophy.ru/novosti/rez ... -2015.html
Никто в призеры не попал.
А я ведь про успешные писал. :)


Дизель действительно рулит - в туристических авто и грузовиках и только по причине более низкого расхода.
Больше в дизеле ничего хорошего нет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Выбор авто для Боя

Сообщение МШУ »

Угу,спасибо,Юр. Взял за основу апрельскую инфу с лунаходов.( про котопеса 2.0)
Кстати,по твоей ссылки на рез-ты ладоги ,на Z4 Шахотарова стоял походу 1.9 фолькс дизель.
Могу уточнить ,у меня знакомец из Кёнига техничкой и гайкокрутом с ним ездил.
ЗЫ а вот на оранжевом дэфе Бекнева,который ездил в малайзию и децл подслил( чото вроде как поощрительный приз и приз за лебедку в какой то категории...бла бла)
стоит вместо родного дизола V8 бенз,тоже ведроверовский ( чтоб по РАФу пролезал в низ).
Да и котлета у Антона лет 8 тому назад была на такой же v8.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: Выбор авто для Боя

Сообщение алексей - Маленький Мук »

МШУ писал(а):Вообще,кмк,название темы не совсем корректное .
В первую очередь я бы определился с "авто выходного дня" или " на работу и в театр".
Далее: если чисто боевая,то каким образом будет перемещаться до "боя":
1) своим ходом
2) на ЖС на тягаче
3) на лафете автовозке.
Последний пункт позволяет сэкономить кучу бабла и приобрести коляску "упавшую с моста",без стёкол и салона и довести в правильный вид.Ессно прибавятся затраты ввиде прицепа и категории Е....но это меньшее из зол :)
КМК самый неправильное направление- это пытаться построить типа корчь " и в говна и на работу".
"Своим ходом" доезжать до лагеря на правильном корчике тож гемор,т.к. правильно постоенная говнолазка не может долго ездить по асфальту.( вернее может,но не комфортно ни разу))))
Сань, я на "Красной" езжу на работу :*CRAZY*: но ежели в ней сидишь сутки то можно выносить ::-D: , позвоночник в трусах, да и жрет эта сволочь 30ку ::-D: за то есть и прелесть в такой бричке, почти ни кто не лезет под ея, все шарахаются как черт от ладана ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Выбор авто для Боя

Сообщение МШУ »

алексей - Маленький Мук писал(а): Сань, я на "Красной" езжу на работу :*CRAZY*: но ежели в ней сидишь сутки то можно выносить ::-D: , позвоночник в трусах, да и жрет эта сволочь 30ку ::-D: за то есть и прелесть в такой бричке, почти ни кто не лезет под ея, все шарахаются как черт от ладана ::-D:
На работу на 37 кролерах? Ты с Серегой =2 изврата ::-D: :*VICTORY*:
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: Выбор авто для Боя

Сообщение алексей - Маленький Мук »

::-D: зато как едет ::-D: , прям шоустопер ::-D: не моргайте поворотниками мне в ступицы ::-D: на этой неделе хоть кардан свой вылечил( отдавал в балансировку) теперича хоть трясти перестало :)
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»