Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить воду

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 653 раза
Поблагодарили: 2601 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение SNOOPER » 14 фев 2016, 20:43

Podzemshik писал(а): Коэффициент расширения трансмиссионки слабо отличается от моторного.
Всё из-за пузырьков воздуха в масле :;-):
Значит 7% как минимум имеем :)



Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2515
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PaSport 2.5
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Hidemon » 14 фев 2016, 21:23

Podzemshik писал(а): Коэффициент расширения трансмиссионки слабо отличается от моторного.
+1
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.

Fire-worshipper
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 22:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Fire-worshipper » 15 фев 2016, 17:24

Podzemshik писал(а):
SNOOPER писал(а):Кстати если и подавать в мост давление то не более 0.1 бар, этого будет вполне достаточно для не попадания воды, и будет несильно мешать включении блокировки.
0.1 бар достаточно для погружения до 1 метра :)
Дима, мне кажется, что не совсем уместно твое высказывание, но правда могу ошибаться...
Если у нас наглухо забит сапун, то изменение внешнего давления не скажется на изменение внутреннего.
т.е. фактически мы имеем дело с герметичным несжимаемым сосудом, заполненным газом - как бы мы не издевались над сосудом, погружая его в толщу воды или запуская в космос - мы изменяем только внешнее давление на сосуд, внутреннее же остается неизменным.
Другое дело изменение температуры - оно, действительно, приводит к изменению давления (в сосуде постоянного объема).

Собственно работающий сапун (выведенный выше ватерлинии) при погружении обеспечивает связь с атмосферой, а значит и давление близкое к атмосферному, компенсируя изменения давления при изменении температуры, мост же по-сути несжимаемый (если сальники держат).
Как-то так.

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Podzemshik » 15 фев 2016, 21:59

Fire-worshipper писал(а):если сальники держат
Так в этом и проблема :)
Увеличиваем давление снаружи, погружаясь в брод, или уменьшаем внутри при резком охлаждении моста в небольшой луже, и мост начинает сосать воду через сальники. Они не могут быть идеально герметичными, это же не прокладки, они должны пропускать вращающийся вал.
SNOOPER писал(а):Кстати если и подавать в мост давление то не более 0.1 бар, этого будет вполне достаточно для не попадания воды, и будет несильно мешать включении блокировки.
Но возможно приведёт к выдавливанию масла из моста через пресловутые сальники?
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 653 раза
Поблагодарили: 2601 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение SNOOPER » 15 фев 2016, 22:20

Не думаю.
Ибо это очень маленькое давление для того чтоб сальник не удержал. Тем более конструкция сальника такова что он сам себя уплотняет, давление прижимает рабочую кромку.

Fire-worshipper
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 22:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Fire-worshipper » 15 фев 2016, 22:36

Podzemshik писал(а):
Fire-worshipper писал(а):если сальники держат
Так в этом и проблема :)
Увеличиваем давление снаружи, погружаясь в брод, или уменьшаем внутри при резком охлаждении моста в небольшой луже, и мост начинает сосать воду через сальники. Они не могут быть идеально герметичными, это же не прокладки, они должны пропускать вращающийся вал.
Дим, опять же обращу внимание на указанное тобой условие - "при резком охлаждении моста" - с этим никто не спорит (я по крайней мере).
По поводу "Увеличиваем давление снаружи" есть мнение, что сальники (исправные) должны обязаны держать в пределах бродов, указанных в мануале (0,5 и 0,7 метра в зависимости от машины).
А вот дальнейшее высказывание ставит крест на всей теме :) "Они не могут быть идеально герметичными" т.е. заезд в брод обязательно приводит к попаданию воды в мост, а так как у воды хорошая проникающая способность, то зальет по-любому, да и высокого разряжения быть не должно... а народ вот уже 7 листов спорит и придумывает варианты защиты ::-D:
да и производитель хорош - поставил сапуны, хотя изначально они вроде как и работать не должны :)

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Podzemshik » 16 фев 2016, 12:49

Fire-worshipper писал(а):да и производитель хорош - поставил сапуны, хотя изначально они вроде как и работать не должны :)
Чего-то я тебя не понимаю...
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Fire-worshipper
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 22:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Fire-worshipper » 16 фев 2016, 22:16

Podzemshik писал(а):
Fire-worshipper писал(а):да и производитель хорош - поставил сапуны, хотя изначально они вроде как и работать не должны :)
Чего-то я тебя не понимаю...
Да просто хотел сказать, что исправные сальники герметичны, только до определенного уровня.
Если бы они были не герметичны, то мост всегда бы сосал воду и разряжение, вызывающее включение блокировки было бы невозможно.
Вот собственно и все.
О производителе и сапунах вспомнил в связи с тем, что сам производитель говорит о герметичности моста, поэтому и реализует систему компенсации разряжения, а также прописывает возможность преодоления брода. Хотя в том же мануале есть указание о проверке мостов и раздатки после купаний...

Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 22:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение MoVinG » 23 мар 2016, 07:43

Вот тут про пневмоподпор в мостах можно почитать.
https://www.drive2.ru/l/4153957/
Японская составная ковка без пробега по РФ

djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение djekson36 » 10 окт 2016, 22:03

Всем привет! Всех почитав и вникнув в суть моего вопроса, наконец то доделал пневмосистему с подпором в агрегаты. Немного фото....
Вложения
P_20160926_083745.jpg
Пару быстросъёмов для подкачки колёс в багажнике и такой же под капотом.
P_20160926_083613.jpg
Клапан от Ваз двухходовой переключается из салона.
P_20160926_083557.jpg
Редуктор поставил от углекислотного баллона, там хорошо понятны 0,2 атм на манометре, но входящий манометр пришлось заменить.
P_20160926_083436.jpg
Под ресиверы использовал пару огняков, принятых в дар.))))
P_20160926_083715.jpg
Автоматику от бытового компрессора расположил рядом с компрессором. Реле так же. За спинкой сиденья до всего есть доступ. Выключается 8 атм., запускается при 6 атм.
IMG_6859.JPG
"Беркут 17" поставил в багажник, слева на арке.

djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение djekson36 » 10 окт 2016, 22:05

Заплывы устраивали, раз немного сидел в воде по макушку колёс, но не долго. Всё работает! )))) Проверял, эмульсии нет.

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Jenek » 01 ноя 2016, 11:15

Если немного то вода итак не попадает... при исправности всего остального...
Но вариант подсоединения воздуха в магистраль сапунов мне нравится. Если клапан будет перекрывать их связь с атмосферой и открывать наддув в мосты то вполне удобно, включать именно перед бродами
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
ХоббиТ
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:18
Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение ХоббиТ » 01 ноя 2016, 13:00

МШУ писал(а):
vadim82 писал(а):Сосет воду через сальники,даже с сапунами.Как- сам не понимаю. :*DONT_KNOW*:
Сальник имеет мелкие насечки, которые работают как мини насос. Благодаря им масло как бы откачивается внутрь узла (мост, коробка, двигло). А поскольку это хоть и маленький и малоэффективный, но всё же насос - то он же может закачивать внутрь узла и воздух (в обычной ситуации) и воду (при проезде брода). Есть сальники без насечек, например на полуосях и других деталях вращающихся в разных направлениях, как попадает туда - тоже понятно - при попадании в воду узел резко охлаждается и давление в нём падает. Разумеется сапун должен справиться с этой проблемой, но иногда он не успевает и тогда вода попадает в узел. Само строение сальника этому также способствует - его основная задача не допустить течи изнутри, а не снаружи.
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..

djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение djekson36 » 07 ноя 2016, 20:49

Jenek писал(а):Если немного то вода итак не попадает... при исправности всего остального...
Но вариант подсоединения воздуха в магистраль сапунов мне нравится. Если клапан будет перекрывать их связь с атмосферой и открывать наддув в мосты то вполне удобно, включать именно перед бродами
Да безусловно! Если въехал и выехал ничего не произойдёт, но вдруг встрял?! Ведь никто не застрахован, а что то последнее "встрял" как то напрягло кошелёк! Пять минут и 5500 р за замену трёх масел! КПП только с движком не хапнула! )))))

djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение djekson36 » 07 ноя 2016, 20:54

ХоббиТ писал(а):
МШУ писал(а):
vadim82 писал(а):Сосет воду через сальники,даже с сапунами.Как- сам не понимаю. :*DONT_KNOW*:
..... Разумеется сапун должен справиться с этой проблемой, но .....
Вот как раз тут сапун и не справляется! Двигаясь, в агрегате создаётся избыточное давление засчёт движущихся и горячих деталей и масла, оно по чуть поддавливает сальники к оси, а останавливаясь в холодном броде, перепад давления, агрегат остывая резко, как раз засасывает воду через сальники внутрь и сапуны ну никак не помогут. А вот избыток в 0,2 - 0,3 самое то!

юрий юрикович
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение юрий юрикович » 23 июл 2018, 17:44

пробежался по теме,т.к. у меня после шоссе и въезде в ливневые городские лужи (заезжал резво, с выплескиванием воды на Лобовик, чтоб помыть днище) хаотично загоралась лампа работы БЗД и отключения АБС. секунд на 5-10, затем выключались и так многократно. Не знаю, включалась ли блокировка реально (от причин, рассматриваемых в теме), или это попадание воды в какой либо из разъемов и "удачное" закорачивание водой нужных проводов. правда, разворачиваясь в переулке при загорании- потухании ламп включения БЗД - вроде было заблокировано, но не уверен... постепенно, едучи по городу под дождем проблема ушла. назавтра пришлось ездить по глубоким ливневым лужам (иной раз закрывалась подножка) но не лихача. проблема не появлялась

я понимаю возможность срабатывания мембраны от перепада давлений из за быстрой смены температур, что рассматривается в теме. Но как ЗАГОРАЮТСЯ ЛАМПОЧКИ при пусть и перемещении мембраны и реальной блокировки????? как самостоятельное передвижение мембраны может включить лампы блокировки и выключения АБС??? тем более, что движение было только чисто на заднем приводе, что штатно не позволяет включить БЗД и что даже закорачивание водой какого из разъемов системы БЗД как бы дублируещее включение БЗД штатной кнопкой - не должно разрешить электрической части системы БЗД включить блокировку. понятно, что при езде компресора не слышно ( он у меня в багажнике). штатное включение кнопкой в тот период происходило нормально, но когда лампочки загорались самостоятельно, кнопка их не выключала
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3782
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 195 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение lesnik5000 » 23 июл 2018, 18:09

Датчик блокировки это грубо говоря кнопка вкл/выкл которая жестко связана с блокировкой. Если блокировка включилась, цепь датчика блокировки замкнута, и у тебя машина показывает её состояние. Разъемы там залить практически невозможно, а вот проводку повредить легко.

юрий юрикович
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение юрий юрикович » 24 июл 2018, 08:08

lesnik5000 писал(а):Датчик блокировки это грубо говоря кнопка вкл/выкл которая жестко связана с блокировкой. Если блокировка включилась, цепь датчика блокировки замкнута, и у тебя машина показывает её состояние. Разъемы там залить практически невозможно, а вот проводку повредить легко.
если перемещение запирающего диф устройства ( хоть ртом надуть, хоть перепадом температур, хоть рукой подвинуть) отслеживается датчиком блокировки и он зажигает лампу БЗД на панели, тогда мне понятно, что у меня происходило
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»