Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн сен 24, 2018 3:05 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2016 10:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 10:14 pm
Сообщения: 89
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Podzemshik писал(а):
Fire-worshipper писал(а):
если сальники держат

Так в этом и проблема :)
Увеличиваем давление снаружи, погружаясь в брод, или уменьшаем внутри при резком охлаждении моста в небольшой луже, и мост начинает сосать воду через сальники. Они не могут быть идеально герметичными, это же не прокладки, они должны пропускать вращающийся вал.

Дим, опять же обращу внимание на указанное тобой условие - "при резком охлаждении моста" - с этим никто не спорит (я по крайней мере).
По поводу "Увеличиваем давление снаружи" есть мнение, что сальники (исправные) должны обязаны держать в пределах бродов, указанных в мануале (0,5 и 0,7 метра в зависимости от машины).
А вот дальнейшее высказывание ставит крест на всей теме :) "Они не могут быть идеально герметичными" т.е. заезд в брод обязательно приводит к попаданию воды в мост, а так как у воды хорошая проникающая способность, то зальет по-любому, да и высокого разряжения быть не должно... а народ вот уже 7 листов спорит и придумывает варианты защиты ::-D:
да и производитель хорош - поставил сапуны, хотя изначально они вроде как и работать не должны :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2016 12:49 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 3:38 pm
Сообщения: 7627
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Двигатель: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и): МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Fire-worshipper писал(а):
да и производитель хорош - поставил сапуны, хотя изначально они вроде как и работать не должны :)

Чего-то я тебя не понимаю...

_________________
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2016 10:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 10:14 pm
Сообщения: 89
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Podzemshik писал(а):
Fire-worshipper писал(а):
да и производитель хорош - поставил сапуны, хотя изначально они вроде как и работать не должны :)

Чего-то я тебя не понимаю...

Да просто хотел сказать, что исправные сальники герметичны, только до определенного уровня.
Если бы они были не герметичны, то мост всегда бы сосал воду и разряжение, вызывающее включение блокировки было бы невозможно.
Вот собственно и все.
О производителе и сапунах вспомнил в связи с тем, что сам производитель говорит о герметичности моста, поэтому и реализует систему компенсации разряжения, а также прописывает возможность преодоления брода. Хотя в том же мануале есть указание о проверке мостов и раздатки после купаний...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2016 7:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 10:27 pm
Сообщения: 974
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Двигатель: 4М40T
Мой автомобиль(и): Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Вот тут про пневмоподпор в мостах можно почитать.
https://www.drive2.ru/l/4153957/

_________________
Японская составная ковка без пробега по РФ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2016 10:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 10:36 pm
Сообщения: 176
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Всем привет! Всех почитав и вникнув в суть моего вопроса, наконец то доделал пневмосистему с подпором в агрегаты. Немного фото....


Вложения:
Комментарий к файлу: Пару быстросъёмов для подкачки колёс в багажнике и такой же под капотом.
P_20160926_083745.jpg
P_20160926_083745.jpg [ 1.67 МБ | Просмотров: 1617 ]
Комментарий к файлу: Клапан от Ваз двухходовой переключается из салона.
P_20160926_083613.jpg
P_20160926_083613.jpg [ 1.72 МБ | Просмотров: 1617 ]
Комментарий к файлу: Редуктор поставил от углекислотного баллона, там хорошо понятны 0,2 атм на манометре, но входящий манометр пришлось заменить.
P_20160926_083557.jpg
P_20160926_083557.jpg [ 1.63 МБ | Просмотров: 1617 ]
Комментарий к файлу: Под ресиверы использовал пару огняков, принятых в дар.))))
P_20160926_083436.jpg
P_20160926_083436.jpg [ 1.87 МБ | Просмотров: 1617 ]
Комментарий к файлу: Автоматику от бытового компрессора расположил рядом с компрессором. Реле так же. За спинкой сиденья до всего есть доступ. Выключается 8 атм., запускается при 6 атм.
P_20160926_083715.jpg
P_20160926_083715.jpg [ 1.8 МБ | Просмотров: 1617 ]
Комментарий к файлу: "Беркут 17" поставил в багажник, слева на арке.
IMG_6859.JPG
IMG_6859.JPG [ 4.55 МБ | Просмотров: 1617 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2016 10:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 10:36 pm
Сообщения: 176
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Заплывы устраивали, раз немного сидел в воде по макушку колёс, но не долго. Всё работает! )))) Проверял, эмульсии нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2016 11:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3111
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Если немного то вода итак не попадает... при исправности всего остального...
Но вариант подсоединения воздуха в магистраль сапунов мне нравится. Если клапан будет перекрывать их связь с атмосферой и открывать наддув в мосты то вполне удобно, включать именно перед бродами

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Trepador 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2016 1:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 7:18 pm
Сообщения: 683
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Двигатель: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и): Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
МШУ писал(а):
vadim82 писал(а):
Сосет воду через сальники,даже с сапунами.Как- сам не понимаю. :*DONT_KNOW*:

Сальник имеет мелкие насечки, которые работают как мини насос. Благодаря им масло как бы откачивается внутрь узла (мост, коробка, двигло). А поскольку это хоть и маленький и малоэффективный, но всё же насос - то он же может закачивать внутрь узла и воздух (в обычной ситуации) и воду (при проезде брода). Есть сальники без насечек, например на полуосях и других деталях вращающихся в разных направлениях, как попадает туда - тоже понятно - при попадании в воду узел резко охлаждается и давление в нём падает. Разумеется сапун должен справиться с этой проблемой, но иногда он не успевает и тогда вода попадает в узел. Само строение сальника этому также способствует - его основная задача не допустить течи изнутри, а не снаружи.

_________________
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2016 8:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 10:36 pm
Сообщения: 176
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Jenek писал(а):
Если немного то вода итак не попадает... при исправности всего остального...
Но вариант подсоединения воздуха в магистраль сапунов мне нравится. Если клапан будет перекрывать их связь с атмосферой и открывать наддув в мосты то вполне удобно, включать именно перед бродами

Да безусловно! Если въехал и выехал ничего не произойдёт, но вдруг встрял?! Ведь никто не застрахован, а что то последнее "встрял" как то напрягло кошелёк! Пять минут и 5500 р за замену трёх масел! КПП только с движком не хапнула! )))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2016 8:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 10:36 pm
Сообщения: 176
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
ХоббиТ писал(а):
МШУ писал(а):
vadim82 писал(а):
Сосет воду через сальники,даже с сапунами.Как- сам не понимаю. :*DONT_KNOW*:

..... Разумеется сапун должен справиться с этой проблемой, но .....

Вот как раз тут сапун и не справляется! Двигаясь, в агрегате создаётся избыточное давление засчёт движущихся и горячих деталей и масла, оно по чуть поддавливает сальники к оси, а останавливаясь в холодном броде, перепад давления, агрегат остывая резко, как раз засасывает воду через сальники внутрь и сапуны ну никак не помогут. А вот избыток в 0,2 - 0,3 самое то!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 5:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 5:25 pm
Сообщения: 3777
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Двигатель: дизель 2,5
Мой автомобиль(и): s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
пробежался по теме,т.к. у меня после шоссе и въезде в ливневые городские лужи (заезжал резво, с выплескиванием воды на Лобовик, чтоб помыть днище) хаотично загоралась лампа работы БЗД и отключения АБС. секунд на 5-10, затем выключались и так многократно. Не знаю, включалась ли блокировка реально (от причин, рассматриваемых в теме), или это попадание воды в какой либо из разъемов и "удачное" закорачивание водой нужных проводов. правда, разворачиваясь в переулке при загорании- потухании ламп включения БЗД - вроде было заблокировано, но не уверен... постепенно, едучи по городу под дождем проблема ушла. назавтра пришлось ездить по глубоким ливневым лужам (иной раз закрывалась подножка) но не лихача. проблема не появлялась

я понимаю возможность срабатывания мембраны от перепада давлений из за быстрой смены температур, что рассматривается в теме. Но как ЗАГОРАЮТСЯ ЛАМПОЧКИ при пусть и перемещении мембраны и реальной блокировки????? как самостоятельное передвижение мембраны может включить лампы блокировки и выключения АБС??? тем более, что движение было только чисто на заднем приводе, что штатно не позволяет включить БЗД и что даже закорачивание водой какого из разъемов системы БЗД как бы дублируещее включение БЗД штатной кнопкой - не должно разрешить электрической части системы БЗД включить блокировку. понятно, что при езде компресора не слышно ( он у меня в багажнике). штатное включение кнопкой в тот период происходило нормально, но когда лампочки загорались самостоятельно, кнопка их не выключала

_________________
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 6:09 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3016
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Датчик блокировки это грубо говоря кнопка вкл/выкл которая жестко связана с блокировкой. Если блокировка включилась, цепь датчика блокировки замкнута, и у тебя машина показывает её состояние. Разъемы там залить практически невозможно, а вот проводку повредить легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2018 8:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 5:25 pm
Сообщения: 3777
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Двигатель: дизель 2,5
Мой автомобиль(и): s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
lesnik5000 писал(а):
Датчик блокировки это грубо говоря кнопка вкл/выкл которая жестко связана с блокировкой. Если блокировка включилась, цепь датчика блокировки замкнута, и у тебя машина показывает её состояние. Разъемы там залить практически невозможно, а вот проводку повредить легко.


если перемещение запирающего диф устройства ( хоть ртом надуть, хоть перепадом температур, хоть рукой подвинуть) отслеживается датчиком блокировки и он зажигает лампу БЗД на панели, тогда мне понятно, что у меня происходило

_________________
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика