Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить воду
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Ехал прямо на гражданской авте, погоду не помню, но вроде дождь был)))) лето, проехал 100км скорость 120-140, температура за бортом "окна открыты" заехал на АЗС, выезжаю.... чо за хрень, даже на мокром асфальте жопа, полез смотреть, ни чо не нашёл..... через 20 мин. само прошло, на даче полез смотреть сапун, ибо слышал про такое, но не разу не видел....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
А ничего что в мосту еще и масло имеется, которое кстати очень не слабо меняет именно объём от температуры.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Ну и чо трыньдеть? Серег-траектория заезда на АЗС и траектория выезда....Смайлик писал(а):Ехал прямо на гражданской авте, погоду не помню, но вроде дождь был)))) лето, проехал 100км скорость 120-140, температура за бортом "окна открыты" заехал на АЗС, выезжаю.... чо за хрень, даже на мокром асфальте жопа, полез смотреть, ни чо не нашёл..... через 20 мин. само прошло, на даче полез смотреть сапун, ибо слышал про такое, но не разу не видел....
Радиуса не о чем не говорят?
Сцуко,лохи педальные)))))))
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Сань, йа практик... было года три-четыре назад, подробностей не помню, мот от колонки отъехал и крутанулся в магаз за сососолой.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
С какой радости если ты провафлил?Смайлик писал(а):Сань, йа практик...
Ты Иплан! Без вариантов!
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Ну не так быстро! Ресивер 15 литров с давлением в 4 атм и редуктор с выходом на 0,2 атм продержит до берега.lesnik5000 писал(а):А заглохнешь в броде/броду? и тютю избыточное давление?
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Юра, откуда такая самоуверенность?Жипер писал(а): У нас вода была ВЕЗДЕ, кроме мотора, только в автомате литра 3-4.
У конкурентов вода была и в моторе, ибо они позаглохли.
Вода была везде и у вас, только процентное соотношение разное. В моторе вода БЫЛА, но не в том кол-ве, чтобы вы в азарте гонки это заметили.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
А читать до конца пробовал?Dimix писал(а):Юра, откуда такая самоуверенность?Жипер писал(а): У нас вода была ВЕЗДЕ, кроме мотора, только в автомате литра 3-4.
У конкурентов вода была и в моторе, ибо они позаглохли.
Перевожу.ибо они позаглохли
"ибо они" = моторы
"позаглохли" = заглохли, перестали работать.
В целом это звучит так:
"У конкурентов вода была и в моторе, так как они перестали работать"
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
В мост заливается 3 литра масла. Заливная дырка примерно посередине, следовательно над ней будет 3 литра воздухаМШУ писал(а):Другое дело, мне непонятно ,как Дима посчитал объем воздуха в чулке...
Снаружи -гавно вопрос,но надо при этом вычесть объем ,занимаемый шестернями , п/осями и прочей полезной( ине очень) шнягой и заливаемым объемом масла( это самое простое )
Во-первых, сальник в силу конструкции может работать как обратный клапан, выпуская воздух и не впуская. Сапун может быть забит насмерть.Жипер писал(а):Именно после нагревания нужно заткнуть, чтобы получить разрежение при остывании.
Во-вторых, сам сапун может работать неравномерно. На выход его пробивает, на вход дырочка затягивается грязью.
Именно так, если количество воздуха одно и то жеЖипер писал(а): Сижу, вникаю в формулу Менделеева.
Хрень какая то получается.
Что, в куб. метре воздуха давление будет в ТЫСЯЧУ РАЗ НИЖЕ, чем в дециметре, при той же температуре????
Да ну нах. Явная хрень какая то.
Кто разъяснит?
Лень уже термодинамику изучать.
Уравнение состояния идеального газа: PV = nRT
P - давление в Паскалях
V - объём в кубических метрах
n - количество вещества в молях
R - универсальная газовая постоянная, 8.314 Дж/моль/К
T - термодинамическая температура в Кельвинах
Берём 1 кубометр воздуха при комнатной температуре (298 К) и атмосферном давлении 1 атм = 101325 Па.
n= PV/RT = 101325 * 1 /8.314 / 298 = 40.9 моль газа
1 кубический дециметр = 0.001 м3, найдём давление этого количества газа, сжатого до 1 кубического дециметра:
P = nRT/V = 40.9 * 8.314 * 298 / 0.001 = 101325000, то есть в 1000 раз больше исходного.
Вторая задача. Есть 3 литра или 0.003 м3 воздуха при температуре 0 С = 273 К. Найдём температуру, при которой давление в том же объёме станет 1.3 атм = 131722 Па
У нас n = PV/RT = 0.1339 моль газа. T = PV/nR = 362.5 K = 89.5 С
Через некоторое время эти лишние 0.3 атм потихоньку стравятся из моста через сальники и сапун, давление станет атмосферным, но воздуха в мосту останется меньше чем было.
При 362.5 К и атмосферном давлении в мосту останется n= PV/RT = 0.10086 моль.
Остудим мост с забитым сапуном обратно до 0 С = 273 К, найдём давление.
P = nRT/V = 76308 Па = 0.753 атм.
Теперь в мосту разрежение. Атмосферное давление будет давить на мембрану и включит блокировку.
И кстати, 0.3 - это ведь паспортное значение. Она может и раньше включаться.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Не может, иначе бы в мостах не бывало воды.Podzemshik писал(а):Во-первых, сальник в силу конструкции может работать как обратный клапан, выпуская воздух и не впуская. Сапун может быть забит насмерть.Жипер писал(а):Именно после нагревания нужно заткнуть, чтобы получить разрежение при остывании.
Во-вторых, сам сапун может работать неравномерно. На выход его пробивает, на вход дырочка затягивается грязью.
БИНГО!!!!Podzemshik писал(а):Именно так, если количество воздуха одно и то жеЖипер писал(а): Сижу, вникаю в формулу Менделеева.
Хрень какая то получается.
Что, в куб. метре воздуха давление будет в ТЫСЯЧУ РАЗ НИЖЕ, чем в дециметре, при той же температуре????
Да ну нах. Явная хрень какая то.
Кто разъяснит?
Лень уже термодинамику изучать.
Уравнение состояния идеального газа: PV = nRT
P - давление в Паскалях
V - объём в кубических метрах
n - количество вещества в молях
R - универсальная газовая постоянная, 8.314 Дж/моль/К
T - термодинамическая температура в Кельвинах
Берём 1 кубометр воздуха при комнатной температуре (298 К) и атмосферном давлении 1 атм = 101325 Па.
n= PV/RT = 101325 * 1 /8.314 / 298 = 40.9 моль газа
1 кубический дециметр = 0.001 м3, найдём давление этого количества газа, сжатого до 1 кубического дециметра:
P = nRT/V = 40.9 * 8.314 * 298 / 0.001 = 101325000, то есть в 1000 раз больше исходного.
Вторая задача. Есть 3 литра или 0.003 м3 воздуха при температуре 0 С = 273 К. Найдём температуру, при которой давление в том же объёме станет 1.3 атм = 131722 Па
У нас n = PV/RT = 0.1339 моль газа. T = PV/nR = 362.5 K = 89.5 С
Через некоторое время эти лишние 0.3 атм потихоньку стравятся из моста через сальники и сапун, давление станет атмосферным, но воздуха в мосту останется меньше чем было.
При 362.5 К и атмосферном давлении в мосту останется n= PV/RT = 0.10086 моль.
Остудим мост с забитым сапуном обратно до 0 С = 273 К, найдём давление.
P = nRT/V = 76308 Па = 0.753 атм.
Теперь в мосту разрежение. Атмосферное давление будет давить на мембрану и включит блокировку.
И кстати, 0.3 - это ведь паспортное значение. Она может и раньше включаться.
Спасибо, Дим, за разъяснение.
Я так и знал, что давление воздуха НЕ зависит от его объема - как некоторые балбесы пытались мне лапшу навешать.
Ибо не может быть одинаковое количество молей в метре и дециметре воздуха, при прочих равных условиях.
А будет их ровно в 1000 раз больше в метре, чем в литре.
МШУ-ю и Хидемену вкатай жирную двойку за термодинамику.
В случае с Факиром твои расчеты и ДОПУЩЕНИЯ не канают - он заткнул сапун, сколько-то проехал и ....готово.
Про блокировку:
Скорее всего она включится позже, ибо штатное давление отключения компрессора - 0.5атм
А давление включения того же компрессора - 0.3.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Хам ты трамвайный и балбес термодинамический.МШУ писал(а):Старый Пердун! Тебе об этом 2 дня и толдычат! 0.3 атм,достаточно для активации локера.))))))Жипер писал(а): Заткнули сапун, остудили мост - твой литр создал разряжение.
А я тебе утверждаю, что разница в 15гр(это в лучшем случае, а то выяснится, что и на улице было +20гр) не позволят создать
разрежение для включения блокировки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Да какой ты нафик практик???Смайлик писал(а):Сань, йа практик... было года три-четыре назад, подробностей не помню, мот от колонки отъехал и крутанулся в магаз за сососолой.
Теоретик ты незумутненный, как и я.
Дохтур сказал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавляй ИМХО, чтоб не плодить домыслы, и люди знали автора.Жипер писал(а):
Про блокировку:
Скорее всего она включится позже, ибо штатное давление отключения компрессора - 0.5атм
А давление включения того же компрессора - 0.3.
Причём принцип работы и условия не меняются с начала выпуска.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Это при 20 гр.Podzemshik писал(а): В мост заливается 3 литра масла. Заливная дырка примерно посередине, следовательно над ней будет 3 литра воздуха
При 60 гр масло займёт больший объём, при снижении температуры естественно меньший.
Что собственно повлияет на количество воздуха находящегося в корпусе моста.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Забей на масло, термическое расширение масла фигня по сравнению с воздухом.
А главное, расширение масла от нагрева работает в ту же сторону, что и расширение воздуха над маслом
А главное, расширение масла от нагрева работает в ту же сторону, что и расширение воздуха над маслом
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Почему это фигня?Podzemshik писал(а):Забей на масло, термическое расширение масла фигня по сравнению с воздухом.
А главное, расширение масла от нагрева работает в ту же сторону, что и расширение воздуха над маслом
Моторного да, фигня. А вот трансмиссионное очень даже расширяется. А в сумме особенно на охлаждении очень даже повлияет.
Надеюсь скоро получу вакуумный насос, и сделаю замеры в различных вариациях. Но как бы там процесс не проходил, он имеет место быть. И отрицать это как минимум глупо.
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
прикольно вы загнались!!!
чесслово,по-незнанке участников,попросил бы "отсыпать"!
Димке Подземщику однозначно ПРИЗ!
за полную научно-теоретическую раскладку ваших скандально-дружеских боданий!
чесслово,по-незнанке участников,попросил бы "отсыпать"!
Димке Подземщику однозначно ПРИЗ!
за полную научно-теоретическую раскладку ваших скандально-дружеских боданий!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Сань,потому,что это жидкость,а не газ.SNOOPER писал(а):Почему это фигня?Podzemshik писал(а):Забей на масло, термическое расширение масла фигня по сравнению с воздухом.
А главное, расширение масла от нагрева работает в ту же сторону, что и расширение воздуха над маслом
Моторного да, фигня. А вот трансмиссионное очень даже расширяется. А в сумме особенно на охлаждении очень даже повлияет.
Надеюсь скоро получу вакуумный насос, и сделаю замеры в различных вариациях. Но как бы там процесс не проходил, он имеет место быть. И отрицать это как минимум глупо.
Смотри сколько нулей после запятой:
http://www.techgidravlika.ru/view_post.php?id=18
ЗЫ ессно не путаем,когда атэфка нагревается и пенится.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Да пофиг.МШУ писал(а): ЗЫ ессно не путаем,когда атэфка нагревается и пенится.
Она ж просто смешивается, а не испаряется.
Т.е. остается в жидком агрегатном состоянии, а не переходит в газообразное.
На внутреннее давление газа оч мало влияет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.