Страница 1 из 6
Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить воду
Добавлено: 13 янв 2016, 21:28
djekson36
П2. Хочу создать избыточное давление в мкпп, раздатку, мосты через сапуны при прохождении бродов. Может кто делал или знает, какое избыточное давление может создаваться в трансмиссии и мостах при эксплуатации?! Как не переборщить?!
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 13 янв 2016, 21:47
Смайлик
djekson36 писал(а):П2. Хочу создать избыточное давление в мкпп, раздатку, мосты через сапуны при прохождении бродов. Может кто делал или знает, какое избыточное давление может создаваться в трансмиссии и мостах при эксплуатации?! Как не переборщить?!
Сальники хочешь выдавить??????
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 13 янв 2016, 22:17
vadim82
вот дурачье народ в сущности своей, нафига то выводит сапуны в шноркель, а тут кулибин придумал систему повышения давления !!!!
для этого всего то нужно также удлинить шланги на сапунах, компрессор, регулятор давления и тд и тп.....
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 14 янв 2016, 13:00
МШУ
djekson36 писал(а):П2. Хочу создать избыточное давление в мкпп, раздатку, мосты через сапуны при прохождении бродов. Может кто делал или знает, какое избыточное давление может создаваться в трансмиссии и мостах при эксплуатации?! Как не переборщить?!
У моего приятеля такое стоИт.
https://www.drive2.ru/r/suzuki/288230376152103715/
Через регулятор давления от общей пневмосистемы давит 0.2 избытка в оба моста и РК.
Ныряет выше руля,сальники не вылетают.
Себе такую хрень буду мастырить.
ЗЫ всё собрано на Camozzi
ЗЫЫ Согласен,что вывод сапунов на крышу не решает полностью проблему с эмульсией.
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 14 янв 2016, 13:24
vadim82
Сань, ну это уже как говорится спорт высших достижений, в обычных покатухах/соревнавухах это нафиг не нужный тюнинг.
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 14 янв 2016, 13:25
Смайлик
Сань, при забитом сапуне от нагрева у нас включается блокировка сзади )))
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 14 янв 2016, 14:50
МШУ
Смайлик писал(а):Сань, при забитом сапуне от нагрева у нас включается блокировка сзади )))
А по мануалу сток блок при скольки срабатывает? 0.5 избытка ?
( тока не начинай,что ртом можно дунуть,я в курсе
)
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 14 янв 2016, 15:00
МШУ
vadim82 писал(а):Сань, ну это уже как говорится спорт высших достижений, в обычных покатухах/соревнавухах это нафиг не нужный тюнинг.
Где? У Кролега?Да ну нафик!Гаражный колхоз при минимальном бюджете....почему и сливает периодически.
А по сабжу- по правильному- брод проехал( не лужу)- залез под авту -заливную пробку открутил -мацаешь пальцем на предмет эмульсии.Ессно это не тогда,когда секундомер тикает....ну хотя бы по приезду в лагерь,а не пропи.....хав ещё 200 км до дома.
Сосет воду через сальники,даже с сапунами.Как- сам не понимаю.
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 14 янв 2016, 15:06
Свят
МШУ писал(а):Смайлик писал(а):Сань, при забитом сапуне от нагрева у нас включается блокировка сзади )))
А по мануалу сток блок при скольки срабатывает? 0.5 избытка ?
( тока не начинай,что ртом можно дунуть,я в курсе
)
На Нмпс 0.3 достаточно))
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 14 янв 2016, 18:35
Жипер
Свят писал(а):МШУ писал(а):Смайлик писал(а):Сань, при забитом сапуне от нагрева у нас включается блокировка сзади )))
А по мануалу сток блок при скольки срабатывает? 0.5 избытка ?
( тока не начинай,что ртом можно дунуть,я в курсе
)
На Нмпс 0.3 достаточно))
Заканчивайте над Саней стебацца.
Он ведь действительно купился.
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 14 янв 2016, 18:55
SNOOPER
На чём купился и в чём стёб?
Блокировка включается именно как Смайлик говорит.
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 14 янв 2016, 18:58
Жипер
SNOOPER писал(а):На чём купился и в чём стёб?
Блокировка включается именно как Смайлик говорит.
При забитом сапуне????
Чего ради?
Это что за новые сказки?
Как раз ровно наоборот - с забитым сапуном, при нагреве, появится давление внутри моста и блокировку будет сложнее включить.
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 14 янв 2016, 19:11
SNOOPER
ТеоретеГ.......
Поиск поюзай, много нового найдёшь.
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 14 янв 2016, 19:27
Жипер
SNOOPER писал(а):ТеоретеГ.......
Поиск поюзай, много нового найдёшь.
От повеселил, так повеселил.
Конечно теоретег - 9 лет уже теоретег.
Щас на обеих машинах эта теория стоит.
Так расскажи мне сказку, за счет чего включается, если мембрана актуатора наоборот сжимается внешним давлением?
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 14 янв 2016, 19:30
SNOOPER
Ну 9 лет.......Прости дядя......
Поиск поюзал?
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 14 янв 2016, 19:34
SNOOPER
По сабжу.
Повышение даже на 0.1 хватит. Тут главное не переборщить, в первую очередь из за сальников.
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 14 янв 2016, 19:45
Жипер
SNOOPER писал(а):Ну 9 лет.......Прости дядя......
Поиск поюзал?
Прощаю, мальчик.
И не собирался.
Ты заявил, тебе и доказывать.
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 14 янв 2016, 20:26
SNOOPER
Зачти тему сначала. Там тебе может и докажут.
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 14 янв 2016, 20:44
Смайлик
Жипер писал(а):SNOOPER писал(а):Ну 9 лет.......Прости дядя......
Поиск поюзал?
Прощаю, мальчик.
И не собирался.
Ты заявил, тебе и доказывать.
Юр, не спорь, реально словил пару раз. Сам был в шоке..... но это реально....
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 14 янв 2016, 20:52
Podzemshik
Юра, Саша, ну пожалуйста, не ссорьтесь снова!
И кажется вы оба правы
При забитом сапуне блокировка будет сама включаться и сама выключаться. Всё зависит от перепадов температуры и разности давлений по обе стороны блокировки.
Мост нагрелся, в нём давление, оно мешает включить блокировку.
Через забитый сапун давление стравливается со временем, а потом мост остыл, в нём разрежение, атмосферный воздух через забитый сапун входит медленно, блокировка включается сама.