Жипер писал(а):
Если знать точный объём воздуха в чулке,легко вычислить разрежение,даже при перепаде темп. на 10 градусов.
И эта:давай Серёгу с пристрастием пытать и определять,когда у него залочился мост...
Я тя умоляю- он мог 200 км по прямой проехать с залочкой,а потом в малый радиус поворота зайти и сообразить.
( эта,там в Вашей митцу блоке ,в актуаторе пружина стоит?Дык развалилась!=в левый поворот вошел хорошенько= залочилась блокировка))))))))))
ЗЫ про выравнивание давления- я те накуя про сальник в разрезе писал? Не считаешь возможность работы ,как обратного клапана?
Выделенное вообще о чом?????
Какая разница, какой объем????
Давление - разряжение будет одинаково независимо от объема, а зависимо от темпера.
И "мои" 15 гр как раз и не дадут тебе нужного разряжения - от слова СОВСЕМ.
Дима там 80гр насчитал.
Кстати и ты можешь провести эксперимент, но теперь уже с разряжением.
Нагрей мост горелкой до 40 гр, а потом заткни сапун и остуди до 20 и добейся включения блокировки.
[/quote]
Ха! ну на эти грабли я сперва и наступил,говоря про объём.
Даже стыдно стало(((
Чем больше объема воздуха в чулке,тем больше возможно разряжение...тупо - бери коэффициент расширения.
И ФИШКА!!!! не после нагревания "горелкой" сапун затыкать,а ДО!!!! нагревания!!!!
Там дабл эффект происходит- меньший объём исчо в 2 раза уменьшается,следи за постами.