адназначна!!!!SNOOPER писал(а):Да ты чО?Fakir писал(а):То же ловил блокировку при заглушенном сапуне. ...........................
Вывсёврёте.............
Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить воду
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Fakir писал(а):То же ловил блокировку при заглушенном сапуне. Только поставил в свой П1 лочный редуктор, причём компрессор (электрика) не был ещё подключен, а мозгов он в принципе у меня никогда не видел, так что глюк мозгов исключён. Так вот, только собрал, а шланга для сапуна нет (давно было, не помню куда проимел). На улице ливень, лужи и надо ехать. Нашёл какой-то огрызок шланга и заткнул его болтиком, чтоб воды не сосало (типа предусмотрительный ). Через километров 50, когда на заправке крутился, блокировку и попробовал на асфальте ( работает). Болтик вытащил и сразу всё ОК. Так что теория не подтверждается экспериментом
Вам есть о чем поговорить.Podzemshik писал(а): Наоборот, блокировка включится при остывании горячего моста, когда в картере моста появится разрежение, а в магистрали блокировки останется атмосферное давление, которое будет давить на мембрану.
Я прикинул, с забитым сапуном изменение температуры моста на 80 градусов приводит к изменению давления в картере моста на 0.3 атм.
А ежели серьезно.
Дима, у тебя ж явно явно есть научная степень, выдвини разумную версию самопризвольного включения блокировки
при нагреве, а значит повышении давления внутри чулка моста.
Я пас.
Но весной постараюсь проверить на гражданской авте, заткнув сапун.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
И правильно что пас.Жипер писал(а):, выдвини разумную версию самопризвольного включения блокировки
при нагреве, а значит повышении давления внутри чулка моста.
Я пас.
Ты как "сын говна и ветра" сразу выводы делаешь.
Кто здесь тебе говорил что именно при нагреве, это не более чем предположение?!
Здесь тебе уже не один человек говорит что при ЗАБИТОМ сапуне.
Дальнейшие условия не оговаривались, и что там на самом деле с температурой в каждом конкретном случае не известно. Сапун мог забиться при минусовой температуре, или при сильном нагреве агрегата.
Тебе говорят что такое не только возможно, но и происходит.
Ты же как баран упёрся рогом.
Не спеши, и слушай что тебе говорят.
Поверь заговора против тебя нет.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Что ж тебя как навозную муху все к говну то тянет?SNOOPER писал(а):И правильно что пас.Жипер писал(а):, выдвини разумную версию самопризвольного включения блокировки
при нагреве, а значит повышении давления внутри чулка моста.
Я пас.
Ты как "сын говна и ветра" сразу выводы делаешь.
Кто здесь тебе говорил что именно при нагреве, это не более чем предположение?!
Здесь тебе уже не один человек говорит что при ЗАБИТОМ сапуне.
Дальнейшие условия не оговаривались, и что там на самом деле с температурой в каждом конкретном случае не известно. Сапун мог забиться при минусовой температуре, или при сильном нагреве агрегата.
Тебе говорят что такое не только возможно, но и происходит.
Ты же как баран упёрся рогом.
Не спеши, и слушай что тебе говорят.
Поверь заговора против тебя нет.
И да, заговора против тебя нет.
Разумную версию тоже можешь выдвинуть.
ЗЫ У Факира сапун при каких условиях "забился"?
Читать не пробовал, что люди пишут?
И у Смайлика и у Факира, блокировка срабатывала в движении, т.е. в процессе нагрева и значит повышения давления.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Верно всё!!! Одно но, не гарантии что не встанешь, в броде и вот тогда всего Вами перечисленного станет мало.vadim82 писал(а):по мне так дело не в невере, а в том что это нах не нужный тюнинг в зоопарке....djekson36 писал(а): для неверующих! ))))
как выше писал Юра Жипер, главное не нырять разогретыми агрегатами в броды, а дать остыть ну и дальше по плану...
у нас все маршруты от сосисочного до Арктики, предполагают прохождение воды и я не знаю ни одной машины в наших краях делающее такое.
тут голову ломаешь как облегчить тачку, да придать надежности убрав ненужное, а тут усложнение ....
отсутствие люфтов в хвостовиках, работающие сальники и выведенные сапуны повыше - имхо этого за глаза.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
А заглохнешь в броде/броду? и тютю избыточное давление?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Я то пробовал:Жипер писал(а):
ЗЫ У Факира сапун при каких условиях "забился"?
Читать не пробовал, что люди пишут?
И у Смайлика и у Факира, блокировка срабатывала в движении, т.е. в процессе нагрева и значит повышения давления.
Тоесть он собирал в помещении. Ну и ливни в МСК не горячие пока. Опять же не ясно время года более конкретно. Одно дело лето, другое глубокая осень.Fakir писал(а):. Так вот, только собрал, а шланга для сапуна нет (давно было, не помню куда проимел). На улице ливень, лужи и надо ехать. Нашёл какой-то огрызок шланга и заткнул его болтиком, чтоб воды не сосало (типа предусмотрительный ). Через километров 50, когда на заправке крутился, блокировку и попробовал на асфальте ( работает). Болтик вытащил и сразу всё ОК. Так что теория не подтверждается экспериментом
А у Смайлика вообще никаких подробностей.
Юра я в отличии от тебя не теоретег, и машин проходит достаточно чтоб собрать какую ни какую статистику по тому с чем люди приезжают.
Иной раз неисправность такая что и в страшном сне не приснится.
Включение блока на ходу, это цветочки........
Выдохни.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Юр,ну пришли жеж к мнению,что локер срабатывает при охлаждении.Жипер писал(а):Вам есть о чем поговорить.Podzemshik писал(а): Наоборот, блокировка включится при остывании горячего моста, когда в картере моста появится разрежение, а в магистрали блокировки останется атмосферное давление, которое будет давить на мембрану.
Я прикинул, с забитым сапуном изменение температуры моста на 80 градусов приводит к изменению давления в картере моста на 0.3 атм.
А ежели серьезно.
Дима, у тебя ж явно явно есть научная степень, выдвини разумную версию самопризвольного включения блокировки
при нагреве, а значит повышении давления внутри чулка моста.
Я пас.
Но весной постараюсь проверить на гражданской авте, заткнув сапун.
Попробую более популярно :
Мост нагревается,сапун забит....
Ест такая хрень ,как тепловое расширение газа,то бишь воздуха в объеме чулка моста.
Сальник представляешь в разрезе?Охотно верю,что " лиший" объем воздуха травится через сальники.
Далее мост охлаждается и объем воздуха ,имеющийся В ТОТ МОМЕНТ уменьшается.
Вероятно засосать воздух через сальники не получается,поэтому происходит разряжение внутри чулка ( ессно относительно с атмосферным давлением).
Тк актуатор,тупо имеет мембрану с одной стороны,с другой- связь с магистралью насоса( читай с атмосферой ,при неработающем насосе).
Самому актуатору глубоко пох,что на магистрали атмосферное давление,так как он срабатывает НА РАЗНИЦЕ давлений.
Соответственно имеем внутри чулка разряжение 0.3,на магистрали 0.
Блок залочился.
Другое дело, мне непонятно ,как Дима посчитал объем воздуха в чулке...
Снаружи -гавно вопрос,но надо при этом вычесть объем ,занимаемый шестернями , п/осями и прочей полезной( ине очень) шнягой и заливаемым объемом масла( это самое простое )
Далее -чисто калькулятор и http://www.dpva.info/guide/guidemedias/ ... ndprandtl/
ИМХО от нагрева локер хрен залочится....А то что у Смайлика и Факира сработали,так они сами вероятно не в курсе в какой момент это произошло...
Как вариант- быстро ехали....неее ВАЛИЛИ НА ВСЕ ДЕНЬГИ! От потока воздуха мост остыл
Помнишь ,как в анеке про Петьку и Чапаева,как они гнали на всех парах на верблюде и он сдох : " Замерз,бедолага!"
Вот и про мост
Последний раз редактировалось МШУ 16 янв 2016, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
- василий171
- Молчун
- Сообщения: 1093
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:39
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 21014г.в., МПС 2007г.в. был
- Откуда: Жулебино
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 254 раза
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Вы аккуратней
Чуть попкорном не подавился"сын говна и ветра"
«Приключения — это неприятности, о которых забавно вспоминать»
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Почему же? А если ресивер литров на 10 и на 8 очков? надолго хватит +0.2 поддерживать.lesnik5000 писал(а):А заглохнешь в броде/броду? и тютю избыточное давление?
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Точно. Спасибо. Чет не внимательно в начале смотрел.МШУ писал(а):Почему же? А если ресивер литров на 10 и на 8 очков? надолго хватит +0.2 поддерживать.lesnik5000 писал(а):А заглохнешь в броде/броду? и тютю избыточное давление?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Это как понимать? Статистика по одной поездке,вернее по единственному броду?flamer писал(а):Спасибо Вадим напомнил. За неделю поперек Кольского хватило речек, озер, болот... Один заплыв по Сухому порогу порядка 30 мин. по сидухи...Воды не было не в мостах не вкорбке с раздаткой . Да сапуны выведены были без камер и крантиков
Машину год готовили и затраты на замену масла это такая мелочь по сравнению с общими. Так что как подготовите так и поедете, а все остальное от лукавого.
Ладно,я -насрато,но Юрий: "При таком разряжении мост насосет воздуха(или воды из речки) через сальники и вуаля.
Что кстати и без забитого сапуна замечательно происходит. " (С)
Неее? Тоже не Аффторитет?
Смею сообщить,что все умные и неумные приблуды идут "из спорта".
Уверен,что там нагрузки на порядок больше,чем в сосисочной поездке на Рыбачий.
А то ,что Снуп написал про баллоны ,прото и Ладогу.....хммм,при всём бюджете участия в прото,каждую ночь ВСЕ масла в коляске поменять- тьфу!Что все и делают,просто " чтоб было".
Я к тому,что "некоторых" пилотов в Б.Л. и на вертолёте привозят
ЗЫ И эта,как авту готовь /не готовь- всегда чо-нить может отвалиться. Закон Мерфи.
Причем "отваливается " то,о чем никогда бы не подумал.Закон Мерфи.
Задача "подготовки"- минимизировать ВЕРОЯТНОСТЬ того,что чё-нить отвалица.
А "отваливается"-ВСЁ. Закон Мерфи.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
А как,собсна,без ресивира 0.2 избытка накачивать?Условно: норм компрессор качает 1литр в секундуlesnik5000 писал(а):Точно. Спасибо. Чет не внимательно в начале смотрел.МШУ писал(а):Почему же? А если ресивер литров на 10 и на 8 очков? надолго хватит +0.2 поддерживать.lesnik5000 писал(а):А заглохнешь в броде/броду? и тютю избыточное давление?
( беркут 74 л/мин)
Типа: тыц тыц на тумблер? на пол-шишечки
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Кто пришел?МШУ писал(а): Юр,ну пришли жеж к мнению,что локер срабатывает при охлаждении.
Попробую более популярно :
Мост нагревается,сапун забит....
Ест такая хрень ,как тепловое расширение газа,то бишь воздуха в объеме чулка моста.
Сальник представляешь в разрезе?Охотно верю,что " лиший" объем воздуха травится через сальники.
Далее мост охлаждается и объем воздуха ,имеющийся В ТОТ МОМЕНТ уменьшается.
Вероятно засосать воздух через сальники не получается,поэтому происходит разряжение внутри чулка ( ессно относительно с атмосферным давлением).
Тк актуатор,тупо имеет мембрану с одной стороны,с другой- связь с магистралью насоса( читай с атмосферой ,при неработающем насосе).
Самому актуатору глубоко пох,что на магистрали атмосферное давление,так как он срабатывает НА РАЗНИЦЕ давлений.
Соответственно имеем внутри чулка разряжение 0.3,на магистрали 0.
Блок залочился.
Другое дело, мне непонятно ,как Дима посчитал объем воздуха в чулке...
Снаружи -гавно вопрос,но надо при этом вычесть объем ,занимаемый шестернями , п/осями и прочей полезной( ине очень) шнягой и заливаемым объемом масла( это самое простое )
Далее -чисто калькулятор и http://www.dpva.info/guide/guidemedias/ ... ndprandtl/
ИМХО от нагрева локер хрен залочится....А то что у Смайлика и Факира сработали,так они сами вероятно не в курсе в какой момент это произошло...
Как вариант- быстро ехали....неее ВАЛИЛИ НА ВСЕ ДЕНЬГИ! От потока воздуха мост остыл
Помнишь ,как в анеке про Петьку и Чапаева,как они гнали на всех парах на верблюде и он сдох : " Замерз,бедолага!"
Вот и про мост
Дима высказал версию.
На мой взгляд она не убедительна, изначально.
Пох в каких условиях забило сапун, давление там всегда будет выравниваться с атмосферным, не быстро, но будет.
Ибо система не герметична - засасывание воды тому пример.
Разберем пример Факира - машина в боксе, темпер примерно 20грС.
На улице дождь(время года он не сообщил) - ну пусть будет +5грС, по худшему варианту
Он поехал, мост остыл, и ничего. Т.е. падение на 15гр для создания нужного разряжения - это просто НИОЧОМ.
И не СРАЗУ залочился, а залочился через некоторое время, когда поработал и нагрелся.
Это доступно?
С серегиным случаем - тоже самое.
И если с Серегой можно было предположить, что он катался с забитым сапуном давно и в мост набралось воды и что-то там стало подклинивать.
То в случае с Факиром у меня вообще идей нет.
От потока воздуха мост остыл??? Спасибо посмеялся.
Расскажи, как мост постоявшей на улице машины, остынет в движении от потока воздуха.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Про воду в машинах.
Немного истории.
Чемпионат ПК, Суйфун-трофи - 2015.
Хорошее фото, вся тумбочка этого года ТР2 берет точку М.
Все три машины через 40 минут:
Джим
Синий Пыж
Я
Своим "ходом" выбрались только мы, через 2 часа, сожгли соленоид передней лебедки.
Синий Пыж под эвакуацию, Джима вытащила машина ТР3, когда мы оттуда же вытаскивали другую машину ТР3,
что с дури поехала по "нашим следам.
Почему так произошло - первая точка, зрительская, штурмана вроде пробежали - поехали грят быстрей, ну мы и поехали,
т.е. поплыли, а на дне МЕТРОВЫЙ слой ила.
В него и ушли все. А лебедиться не за что. Якоря не держали. Мы смогли выехать только соединив 2 якоря подряд.
У нас вода была ВЕЗДЕ, кроме мотора, только в автомате литра 3-4.
У конкурентов вода была и в моторе, ибо они позаглохли.
Немного истории.
Чемпионат ПК, Суйфун-трофи - 2015.
Хорошее фото, вся тумбочка этого года ТР2 берет точку М.
Все три машины через 40 минут:
Джим
Синий Пыж
Я
Своим "ходом" выбрались только мы, через 2 часа, сожгли соленоид передней лебедки.
Синий Пыж под эвакуацию, Джима вытащила машина ТР3, когда мы оттуда же вытаскивали другую машину ТР3,
что с дури поехала по "нашим следам.
Почему так произошло - первая точка, зрительская, штурмана вроде пробежали - поехали грят быстрей, ну мы и поехали,
т.е. поплыли, а на дне МЕТРОВЫЙ слой ила.
В него и ушли все. А лебедиться не за что. Якоря не держали. Мы смогли выехать только соединив 2 якоря подряд.
У нас вода была ВЕЗДЕ, кроме мотора, только в автомате литра 3-4.
У конкурентов вода была и в моторе, ибо они позаглохли.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Ты название темы то читал, ну часть его?Жипер писал(а):Про воду в машинах.
Немного истории.
У нас вода была ВЕЗДЕ, кроме мотора, только в автомате литра 3-4.
У конкурентов вода была и в моторе, ибо они позаглохли.
Напиться ума не надо, надо не напиться.
Никогда не понимал кайфа от добровольного купания.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Мы тонем!.... Спасай сосасолу!Жипер писал(а): Синий Пыж
http://pajero4x4.ru/fgallery/albums/use ... 85/jim.jpg
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Димкина "версия",имхо,единственная правильная,от неё и плясать нужно.Жипер писал(а): Кто пришел?
Дима высказал версию.
На мой взгляд она не убедительна, изначально.
Пох в каких условиях забило сапун, давление там всегда будет выравниваться с атмосферным, не быстро, но будет.
Ибо система не герметична - засасывание воды тому пример.
Разберем пример Факира - машина в боксе, темпер примерно 20грС.
На улице дождь(время года он не сообщил) - ну пусть будет +5грС, по худшему варианту
Он поехал, мост остыл, и ничего. Т.е. падение на 15гр для создания нужного разряжения - это просто НИОЧОМ.
И не СРАЗУ залочился, а залочился через некоторое время, когда поработал и нагрелся.
Это доступно?
С серегиным случаем - тоже самое.
Все твои про "15 градусов" рассуждения =ни-о-чем,если мы не знаем объема чулка с маслом.
Если знать точный объём воздуха в чулке,легко вычислить разрежение,даже при перепаде темп. на 10 градусов.
И эта:давай Серёгу с пристрастием пытать и определять,когда у него залочился мост...
Я тя умоляю- он мог 200 км по прямой проехать с залочкой,а потом в малый радиус поворота зайти и сообразить.
( эта,там в Вашей митцу блоке ,в актуаторе пружина стоит?Дык развалилась!=в левый поворот вошел хорошенько= залочилась блокировка))))))))))
ЗЫ про выравнивание давления- я те накуя про сальник в разрезе писал? Не считаешь возможность работы ,как обратного клапана?
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Выделенное вообще о чом?????МШУ писал(а):Димкина "версия",имхо,единственная правильная,от неё и плясать нужно.Жипер писал(а): Кто пришел?
Дима высказал версию.
На мой взгляд она не убедительна, изначально.
Пох в каких условиях забило сапун, давление там всегда будет выравниваться с атмосферным, не быстро, но будет.
Ибо система не герметична - засасывание воды тому пример.
Разберем пример Факира - машина в боксе, темпер примерно 20грС.
На улице дождь(время года он не сообщил) - ну пусть будет +5грС, по худшему варианту
Он поехал, мост остыл, и ничего. Т.е. падение на 15гр для создания нужного разряжения - это просто НИОЧОМ.
И не СРАЗУ залочился, а залочился через некоторое время, когда поработал и нагрелся.
Это доступно?
С серегиным случаем - тоже самое.
Все твои про "15 градусов" рассуждения =ни-о-чем,если мы не знаем объема чулка с маслом.
Если знать точный объём воздуха в чулке,легко вычислить разрежение,даже при перепаде темп. на 10 градусов.
И эта:давай Серёгу с пристрастием пытать и определять,когда у него залочился мост...
Я тя умоляю- он мог 200 км по прямой проехать с залочкой,а потом в малый радиус поворота зайти и сообразить.
( эта,там в Вашей митцу блоке ,в актуаторе пружина стоит?Дык развалилась!=в левый поворот вошел хорошенько= залочилась блокировка))))))))))
ЗЫ про выравнивание давления- я те накуя про сальник в разрезе писал? Не считаешь возможность работы ,как обратного клапана?
Какая разница, какой объем????
Давление - разряжение будет одинаково независимо от объема, а зависимо от темпера.
И "мои" 15 гр как раз и не дадут тебе нужного разряжения - от слова СОВСЕМ.
Дима там 80гр насчитал.
Кстати и ты можешь провести эксперимент, но теперь уже с разряжением.
Нагрей мост горелкой до 40 гр, а потом заткни сапун и остуди до 20 и добейся включения блокировки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Если когда нибудь съедешь с асфальта, то сможешь узнать, что притопить машину можно на "ровном" месте,SNOOPER писал(а):Ты название темы то читал, ну часть его?Жипер писал(а):Про воду в машинах.
Немного истории.
У нас вода была ВЕЗДЕ, кроме мотора, только в автомате литра 3-4.
У конкурентов вода была и в моторе, ибо они позаглохли.
Напиться ума не надо, надо не напиться.
Никогда не понимал кайфа от добровольного купания.
в "принудительном порядке".
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.