Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить воду
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Некоторые знаю не сауны выводили, а к трубке от сапуна подсоединяли камеру от футбольного мяча надутую ртом до середины распрямления и крепкий на раме. При проезде бродов давление воды сжимало камеру повышая в ней давление и перегоняя часть воздуха через саун в мост. В камере создавалось давление столба воды на проезжаемой глубине, а соответственно в мосту точно такое же противодавление. Причём всегда равное давлению столба жидкости на преодалеваемой глубине. И вода не попадёт через сальники и сами сальники не выдавит
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Серег, лампочка моргнула или блокировка включилась?Смайлик писал(а):Юр, не спорь, реально словил пару раз. Сам был в шоке..... но это реально....Жипер писал(а):Прощаю, мальчик.SNOOPER писал(а):Ну 9 лет.......Прости дядя......
Поиск поюзал?
И не собирался.
Ты заявил, тебе и доказывать.
Я, как теоретик, не раз державший лочный редуктор в руках, даже теоретически не представляю, КАК
включить блокировку ВНЕШНИМ давлением, которое будет СЖИМАТЬ, а не раздувать мембрану актуатора.
Кстати проверить это очень легко
Машину на подъемник, на сапун манометр, под мост горелку и вперед.
Утверждаю - хрен включится.
Или сразу подать давление через сапун.
Предлагаю практику заняться.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
ВОТ.Podzemshik писал(а):Юра, Саша, ну пожалуйста, не ссорьтесь снова!
И кажется вы оба правы
При забитом сапуне блокировка будет сама включаться и сама выключаться. Всё зависит от перепадов температуры и разности давлений по обе стороны блокировки.
Мост нагрелся, в нём давление, оно мешает включить блокировку.
Через забитый сапун давление стравливается со временем, а потом мост остыл, в нём разрежение, атмосферный воздух через забитый сапун входит медленно, блокировка включается сама.
О чем я выше и писал - забитый сапун может только не позволить включить блокировку.
Но включить ВЫКЛЮЧЕННУЮ блокировку он ну ни как не сможет.
Зырь, что написано:
Ну а по поводу разряжения - ну не верю, что ТАКОЕ разряжение можно создать перепадами температур(сколько там может быть, градусов 30-40), чтоб оно растянуло мембрану.Смайлик писал(а):Сань, при забитом сапуне от нагрева у нас включается блокировка сзади )))
При таком разряжении мост насосет воздуха(или воды из речки) через сальники и вуаля.
Что кстати и без забитого сапуна замечательно происходит.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Смайлик
- Сообщения: 10188
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Именно лока, в повороте машину закидывать стало и вой пошел. Сначала не понял чо за хрень, поворачиваю, а одно из колёс буксует и машину тащит. Репу долго чесал, домкратом поднимаю, заблокированно..... как ведь в раздатке рычаг на 2вд. Пока стоял и репу чесал....херак отпустило......потом решил сапун и проверить..... не дышит....почистил и вуаля.Жипер писал(а): Серег, лампочка моргнула или блокировка включилась?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Физику процесса придумывай.Смайлик писал(а):Именно лока, в повороте машину закидывать стало и вой пошел. Сначала не понял чо за хрень, поворачиваю, а одно из колёс буксует и машину тащит. Репу долго чесал, домкратом поднимаю, заблокированно..... как ведь в раздатке рычаг на 2вд. Пока стоял и репу чесал....херак отпустило......потом решил сапун и проверить..... не дышит....почистил и вуаля.Жипер писал(а): Серег, лампочка моргнула или блокировка включилась?
И попробуй повторить, как я написал на подъемнике - не выйдет.
Не из-за сапуна это у тя было - мож мозг блокировки глюк какой поймал.
Зы у мну, на днях, на заглушенной машине, с ключом в замке - включился вентиль интеркуллера, зимой.
Ключ повернул туда-сюда - пропало.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Вы знаете, при всём уважении, может в 30и градусную жару сальники в обратку и не пропускают, а в +10 за 2 минуты только КПП не набралась, всюду засосало. А что то за две минуты в воде со скрытыми 33" колёсами за 5000 рублей как то не АЙС!!!! р.с. всё по авто в норме, сальники не текут и не потеют, сам обслуживаю.vadim82 писал(а):Сань, ну это уже как говорится спорт высших достижений, в обычных покатухах/соревнавухах это нафиг не нужный тюнинг.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Рекомендую не влетать в воду ходом.djekson36 писал(а):Вы знаете, при всём уважении, может в 30и градусную жару сальники в обратку и не пропускают, а в +10 за 2 минуты только КПП не набралась, всюду засосало. А что то за две минуты в воде со скрытыми 33" колёсами за 5000 рублей как то не АЙС!!!! р.с. всё по авто в норме, сальники не текут и не потеют, сам обслуживаю.vadim82 писал(а):Сань, ну это уже как говорится спорт высших достижений, в обычных покатухах/соревнавухах это нафиг не нужный тюнинг.
Въехал чутка, дай остыть агрегатам секунд тридцать, а потом уже погружайся.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Да это понятно! В наших местностях не так часто спуск к воде позволяет влетать, а последний раз буксанул неудачно, всего то пару минут, свежее масло в утиль!!! (((( А ведь для приблуды почти всё есть, только ресивер прикупить.Жипер писал(а):Рекомендую не влетать в воду ходом.djekson36 писал(а):Вы знаете, при всём уважении, может в 30и градусную жару сальники в обратку и не пропускают, а в +10 за 2 минуты только КПП не набралась, всюду засосало. А что то за две минуты в воде со скрытыми 33" колёсами за 5000 рублей как то не АЙС!!!! р.с. всё по авто в норме, сальники не текут и не потеют, сам обслуживаю.vadim82 писал(а):Сань, ну это уже как говорится спорт высших достижений, в обычных покатухах/соревнавухах это нафиг не нужный тюнинг.
Въехал чутка, дай остыть агрегатам секунд тридцать, а потом уже погружайся.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Если бы это было у него одного.Жипер писал(а): Не из-за сапуна это у тя было - мож мозг блокировки глюк какой поймал.
Лично делал П3 с такой хнёй.
Но включается не из за нагрева, и не от разового засорения.
Сколько машина ходит с забитым сапуном ХЗ.
Повторяю, быстрее поиск поюзать чем мосты греть.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Выше писали про камеру от мяча. Так вот так делают почти все прото участвующие в Ладоге например.djekson36 писал(а): Да это понятно! В наших местностях не так часто спуск к воде позволяет влетать, а последний раз буксанул неудачно, всего то пару минут, свежее масло в утиль!!! (((( А ведь для приблуды почти всё есть, только ресивер прикупить.
Только никто не заморачивается с погружением в воду. Просто камера с избыточным давлением. При охлаждении "сдувается" при нагреве "накачивается".
Причём видно визуально что с мостами.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Не совсем,я затихарилсяЖипер писал(а): Заканчивайте над Саней стебацца.
Он ведь действительно купился.
Полагаю :
травит клапан на насосе,не в атмосферу,а в магистраль блоки.
Когда мост долго нагретый- пружина с мембраной держит давление....
Затем,когда воздух в чулке остыл, избыточного давления в магистрали становится достаточным для срабатывания блокировки.
Про "разряжение" в чулке и срабатывание мембраны- да ну нафиг! слишком большой объем.
Достаточно сравнить со всякими вакуумными актуаторами.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Да не Саня, все магистрали и насосы в норме. Именно только сапун забит.
Да и как ты себе представляешь "травит клапан", там нет ресивера или другого объёма. А при снятии питания с насоса, клапана открыты с атмосферой
Да и как ты себе представляешь "травит клапан", там нет ресивера или другого объёма. А при снятии питания с насоса, клапана открыты с атмосферой
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
А разве на мицу на компрессоре нет подобного мелкого ресивера ,как на АРВ?SNOOPER писал(а):Да не Саня, все магистрали и насосы в норме. Именно только сапун забит.
Да и как ты себе представляешь "травит клапан", там нет ресивера или другого объёма. А при снятии питания с насоса, клапана открыты с атмосферой
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=5453
Где принципиальную схемку на мицу посмотреть?Плиз.
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Нету Сань тама рессивера, ток моторчик и два клапана
Всем добра.......
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7669
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 416 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Наоборот, блокировка включится при остывании горячего моста, когда в картере моста появится разрежение, а в магистрали блокировки останется атмосферное давление, которое будет давить на мембрану.Жипер писал(а): Я, как теоретик, не раз державший лочный редуктор в руках, даже теоретически не представляю, КАК
включить блокировку ВНЕШНИМ давлением, которое будет СЖИМАТЬ, а не раздувать мембрану актуатора.
Кстати проверить это очень легко
Машину на подъемник, на сапун манометр, под мост горелку и вперед.
Утверждаю - хрен включится.
Или сразу подать давление через сапун.
Предлагаю практику заняться.
Я прикинул, с забитым сапуном изменение температуры моста на 80 градусов приводит к изменению давления в картере моста на 0.3 атм.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Похоже новогодние посиделки продолжаются или это отходняк? Переносите в курилку.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Спасибо господа!!! Очень помогли!!! Смастерю, выложу отчёт, для неверующих! ))))
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
по мне так дело не в невере, а в том что это нах не нужный тюнинг в зоопарке....djekson36 писал(а): для неверующих! ))))
как выше писал Юра Жипер, главное не нырять разогретыми агрегатами в броды, а дать остыть ну и дальше по плану...
у нас все маршруты от сосисочного до Арктики, предполагают прохождение воды и я не знаю ни одной машины в наших краях делающее такое.
тут голову ломаешь как облегчить тачку, да придать надежности убрав ненужное, а тут усложнение ....
отсутствие люфтов в хвостовиках, работающие сальники и выведенные сапуны повыше - имхо этого за глаза.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212