1. Все сапуны должны иметь надёжное соединени с атмосферой для компесаций теплового расширения воздуха во время работы узлов и быстрого восстановления его при появлении разряжения (при вьезде в воду происходит резкое охлаждение всех узлов и как следствие засасывание воздуха через сапуны)
2. Учитывая качество отечественных резинотехнических изделий (манжет), исполнение самих узлов и работу в тяжёлых условиях (вода, псеок, грязь...), происходит постоянный износ сопряжений и как следвие увеличение зазоров и течей масла.
3. При таком раскладе при резком рязряжении вода засасывается не только сапунами, но и через манжеты .
4. При постояном ТО возможно и можно добиться нормальной работы уплотнений , но никто не застрахован от брака, и как следсвие выхода из строя всего узла из-за попадания воды в масло и нарушения смазки нагруженных деталей.
5. Учитывая всё выше сказанное и опираясь на мысли участников форума пришла мысль создать систему создания кратковременного избыточного давления для преодоления водных препятсвий.
Вот задумка
http://foto.mail.ru/mail/baymanech/80/282.html
Принцип работы (просьба внимательно изучить схему, чертежы и пометки прежде чем ...):
1. Все сапуны соеденены со шноркелем посредством трубок.
2. При нормальной работе кран №1 (правый, ближе к шноркелю) открыт, кран №2 (левый) закрыт, о чём сигнализирует отсутствием сигнала лампочек (они не горят) на панели приборов.
3. Всё соединено с атмосферой через шноркель, в шноркеле небольшое разряжение , что благотворно должно повлиять на вентиляцию всех узлов.
4. При создании избыточного давления кран №1 закрывается, кран №2 открыт, обе лампочки на панели горят, маномет показывает давление в системе. Таким образом получаем избыточное давление порядка 0,5...1,0 атм с помощью регулятора давления от любого бытового компрессора.
5. После преодоления водного припятсвия всё включяем на обычную работу, причём из салона не покидая своего места.