Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить воду

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение SNOOPER »

djekson36 писал(а): Да это понятно! В наших местностях не так часто спуск к воде позволяет влетать, а последний раз буксанул неудачно, всего то пару минут, свежее масло в утиль!!! (((( А ведь для приблуды почти всё есть, только ресивер прикупить.
Выше писали про камеру от мяча. Так вот так делают почти все прото участвующие в Ладоге например.
Только никто не заморачивается с погружением в воду. Просто камера с избыточным давлением. При охлаждении "сдувается" при нагреве "накачивается".
Причём видно визуально что с мостами.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Заканчивайте над Саней стебацца.
Он ведь действительно купился. :)
Не совсем,я затихарился :)
Полагаю :
травит клапан на насосе,не в атмосферу,а в магистраль блоки.
Когда мост долго нагретый- пружина с мембраной держит давление....
Затем,когда воздух в чулке остыл, избыточного давления в магистрали становится достаточным для срабатывания блокировки.
Про "разряжение" в чулке и срабатывание мембраны- да ну нафиг! слишком большой объем.
Достаточно сравнить со всякими вакуумными актуаторами.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение SNOOPER »

Да не Саня, все магистрали и насосы в норме. Именно только сапун забит.
Да и как ты себе представляешь "травит клапан", там нет ресивера или другого объёма. А при снятии питания с насоса, клапана открыты с атмосферой :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а):Да не Саня, все магистрали и насосы в норме. Именно только сапун забит.
Да и как ты себе представляешь "травит клапан", там нет ресивера или другого объёма. А при снятии питания с насоса, клапана открыты с атмосферой :)
А разве на мицу на компрессоре нет подобного мелкого ресивера ,как на АРВ?
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=5453
Где принципиальную схемку на мицу посмотреть?Плиз.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Нету Сань тама рессивера, ток моторчик и два клапана :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Podzemshik »

Жипер писал(а): Я, как теоретик, не раз державший лочный редуктор в руках, даже теоретически не представляю, КАК
включить блокировку ВНЕШНИМ давлением, которое будет СЖИМАТЬ, а не раздувать мембрану актуатора.

Кстати проверить это очень легко
Машину на подъемник, на сапун манометр, под мост горелку и вперед.
Утверждаю - хрен включится.
Или сразу подать давление через сапун.
Предлагаю практику заняться.
Наоборот, блокировка включится при остывании горячего моста, когда в картере моста появится разрежение, а в магистрали блокировки останется атмосферное давление, которое будет давить на мембрану.
Я прикинул, с забитым сапуном изменение температуры моста на 80 градусов приводит к изменению давления в картере моста на 0.3 атм.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение flamer »

Похоже новогодние посиделки продолжаются или это отходняк? Переносите в курилку.
djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение djekson36 »

Спасибо господа!!! Очень помогли!!! Смастерю, выложу отчёт, для неверующих! ))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение МШУ »

Дима,ты Моск! :)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение vadim82 »

djekson36 писал(а): для неверующих! ))))
по мне так дело не в невере, а в том что это нах не нужный тюнинг в зоопарке....
как выше писал Юра Жипер, главное не нырять разогретыми агрегатами в броды, а дать остыть ну и дальше по плану...
у нас все маршруты от сосисочного до Арктики, предполагают прохождение воды и я не знаю ни одной машины в наших краях делающее такое.
тут голову ломаешь как облегчить тачку, да придать надежности убрав ненужное, а тут усложнение ....
отсутствие люфтов в хвостовиках, работающие сальники и выведенные сапуны повыше - имхо этого за глаза.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а):
SNOOPER писал(а):Да не Саня, все магистрали и насосы в норме. Именно только сапун забит.
Да и как ты себе представляешь "травит клапан", там нет ресивера или другого объёма. А при снятии питания с насоса, клапана открыты с атмосферой :)
А разве на мицу на компрессоре нет подобного мелкого ресивера ,как на АРВ?
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=5453
Где принципиальную схемку на мицу посмотреть?Плиз.
Кстати Саня, известный тебе персонаж очень даже давно этой хренью озабочен
1. Все сапуны должны иметь надёжное соединени с атмосферой для компесаций теплового расширения воздуха во время работы узлов и быстрого восстановления его при появлении разряжения (при вьезде в воду происходит резкое охлаждение всех узлов и как следствие засасывание воздуха через сапуны)
2. Учитывая качество отечественных резинотехнических изделий (манжет), исполнение самих узлов и работу в тяжёлых условиях (вода, псеок, грязь...), происходит постоянный износ сопряжений и как следвие увеличение зазоров и течей масла.
3. При таком раскладе при резком рязряжении вода засасывается не только сапунами, но и через манжеты .
4. При постояном ТО возможно и можно добиться нормальной работы уплотнений , но никто не застрахован от брака, и как следсвие выхода из строя всего узла из-за попадания воды в масло и нарушения смазки нагруженных деталей.
5. Учитывая всё выше сказанное и опираясь на мысли участников форума пришла мысль создать систему создания кратковременного избыточного давления для преодоления водных препятсвий.

Вот задумка http://foto.mail.ru/mail/baymanech/80/282.html

Принцип работы (просьба внимательно изучить схему, чертежы и пометки прежде чем ...):

1. Все сапуны соеденены со шноркелем посредством трубок.
2. При нормальной работе кран №1 (правый, ближе к шноркелю) открыт, кран №2 (левый) закрыт, о чём сигнализирует отсутствием сигнала лампочек (они не горят) на панели приборов.
3. Всё соединено с атмосферой через шноркель, в шноркеле небольшое разряжение , что благотворно должно повлиять на вентиляцию всех узлов.
4. При создании избыточного давления кран №1 закрывается, кран №2 открыт, обе лампочки на панели горят, маномет показывает давление в системе. Таким образом получаем избыточное давление порядка 0,5...1,0 атм с помощью регулятора давления от любого бытового компрессора.
5. После преодоления водного припятсвия всё включяем на обычную работу, причём из салона не покидая своего места.
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?s= ... ostcount=1
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение SNOOPER »

vadim82 писал(а):........................- имхо этого за глаза.
Да нет. Нет предела совершенству.
По сабжу, вложения в реализацию в разы меньше чем одна смена масла.
Это согласись тоже не маловажный аспект.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение flamer »

Спасибо Вадим напомнил. За неделю поперек Кольского хватило речек, озер, болот... Один заплыв по Сухому порогу порядка 30 мин. по сидухи...Воды не было не в мостах не вкорбке с раздаткой . Да сапуны выведены были без камер и крантиков
Машину год готовили и затраты на замену масла это такая мелочь по сравнению с общими. Так что как подготовите так и поедете, а все остальное от лукавого.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Fakir »

То же ловил блокировку при заглушенном сапуне. Только поставил в свой П1 лочный редуктор, причём компрессор (электрика) не был ещё подключен, а мозгов он в принципе у меня никогда не видел, так что глюк мозгов исключён. Так вот, только собрал, а шланга для сапуна нет (давно было, не помню куда проимел). На улице ливень, лужи и надо ехать. Нашёл какой-то огрызок шланга и заткнул его болтиком, чтоб воды не сосало (типа предусмотрительный ::-D: ). Через километров 50, когда на заправке крутился, блокировку и попробовал на асфальте ( :*THUMBS UP*: работает). Болтик вытащил и сразу всё ОК. Так что теория не подтверждается экспериментом :*NO*:
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение SNOOPER »

Fakir писал(а):То же ловил блокировку при заглушенном сапуне. ...........................
Да ты чО? :=-O:
Вывсёврёте............. ::-D:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
Fakir писал(а):То же ловил блокировку при заглушенном сапуне. ...........................
Да ты чО? :=-O:
Вывсёврёте............. ::-D:
адназначна!!!!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Жипер »

Fakir писал(а):То же ловил блокировку при заглушенном сапуне. Только поставил в свой П1 лочный редуктор, причём компрессор (электрика) не был ещё подключен, а мозгов он в принципе у меня никогда не видел, так что глюк мозгов исключён. Так вот, только собрал, а шланга для сапуна нет (давно было, не помню куда проимел). На улице ливень, лужи и надо ехать. Нашёл какой-то огрызок шланга и заткнул его болтиком, чтоб воды не сосало (типа предусмотрительный ::-D: ). Через километров 50, когда на заправке крутился, блокировку и попробовал на асфальте ( :*THUMBS UP*: работает). Болтик вытащил и сразу всё ОК. Так что теория не подтверждается экспериментом :*NO*:
Podzemshik писал(а): Наоборот, блокировка включится при остывании горячего моста, когда в картере моста появится разрежение, а в магистрали блокировки останется атмосферное давление, которое будет давить на мембрану.
Я прикинул, с забитым сапуном изменение температуры моста на 80 градусов приводит к изменению давления в картере моста на 0.3 атм.
Вам есть о чем поговорить. ::-D:

А ежели серьезно.
Дима, у тебя ж явно явно есть научная степень, выдвини разумную версию самопризвольного включения блокировки
при нагреве, а значит повышении давления внутри чулка моста.
Я пас.
Но весной постараюсь проверить на гражданской авте, заткнув сапун. :*SCRATCH*:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):, выдвини разумную версию самопризвольного включения блокировки
при нагреве, а значит повышении давления внутри чулка моста.
Я пас.
И правильно что пас.
Ты как "сын говна и ветра" сразу выводы делаешь.
Кто здесь тебе говорил что именно при нагреве, это не более чем предположение?!
Здесь тебе уже не один человек говорит что при ЗАБИТОМ сапуне.
Дальнейшие условия не оговаривались, и что там на самом деле с температурой в каждом конкретном случае не известно. Сапун мог забиться при минусовой температуре, или при сильном нагреве агрегата.
Тебе говорят что такое не только возможно, но и происходит.
Ты же как баран упёрся рогом.
Не спеши, и слушай что тебе говорят.
Поверь заговора против тебя нет. :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а):, выдвини разумную версию самопризвольного включения блокировки
при нагреве, а значит повышении давления внутри чулка моста.
Я пас.
И правильно что пас.
Ты как "сын говна и ветра" сразу выводы делаешь.
Кто здесь тебе говорил что именно при нагреве, это не более чем предположение?!
Здесь тебе уже не один человек говорит что при ЗАБИТОМ сапуне.
Дальнейшие условия не оговаривались, и что там на самом деле с температурой в каждом конкретном случае не известно. Сапун мог забиться при минусовой температуре, или при сильном нагреве агрегата.
Тебе говорят что такое не только возможно, но и происходит.
Ты же как баран упёрся рогом.
Не спеши, и слушай что тебе говорят.
Поверь заговора против тебя нет. :)
Что ж тебя как навозную муху все к говну то тянет?
И да, заговора против тебя нет.
Разумную версию тоже можешь выдвинуть.

ЗЫ У Факира сапун при каких условиях "забился"?
Читать не пробовал, что люди пишут?
И у Смайлика и у Факира, блокировка срабатывала в движении, т.е. в процессе нагрева и значит повышения давления.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение djekson36 »

vadim82 писал(а):
djekson36 писал(а): для неверующих! ))))
по мне так дело не в невере, а в том что это нах не нужный тюнинг в зоопарке....
как выше писал Юра Жипер, главное не нырять разогретыми агрегатами в броды, а дать остыть ну и дальше по плану...
у нас все маршруты от сосисочного до Арктики, предполагают прохождение воды и я не знаю ни одной машины в наших краях делающее такое.
тут голову ломаешь как облегчить тачку, да придать надежности убрав ненужное, а тут усложнение ....
отсутствие люфтов в хвостовиках, работающие сальники и выведенные сапуны повыше - имхо этого за глаза.
Верно всё!!! Одно но, не гарантии что не встанешь, в броде и вот тогда всего Вами перечисленного станет мало.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»