Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить воду

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45476
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 2862 раза

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение SNOOPER » 14 янв 2016, 21:27

Дим, мы так разговариваем. :)



Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4166
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение <Вавил> » 14 янв 2016, 23:13

Некоторые знаю не сауны выводили, а к трубке от сапуна подсоединяли камеру от футбольного мяча надутую ртом до середины распрямления и крепкий на раме. При проезде бродов давление воды сжимало камеру повышая в ней давление и перегоняя часть воздуха через саун в мост. В камере создавалось давление столба воды на проезжаемой глубине, а соответственно в мосту точно такое же противодавление. Причём всегда равное давлению столба жидкости на преодалеваемой глубине. И вода не попадёт через сальники и сами сальники не выдавит
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 17043
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 370 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Жипер » 15 янв 2016, 03:11

Смайлик писал(а):
Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а):Ну 9 лет.......Прости дядя......
Поиск поюзал?
Прощаю, мальчик.
И не собирался.
Ты заявил, тебе и доказывать.
Юр, не спорь, реально словил пару раз. Сам был в шоке..... но это реально....
Серег, лампочка моргнула или блокировка включилась?

Я, как теоретик, не раз державший лочный редуктор в руках, даже теоретически не представляю, КАК
включить блокировку ВНЕШНИМ давлением, которое будет СЖИМАТЬ, а не раздувать мембрану актуатора.

Кстати проверить это очень легко
Машину на подъемник, на сапун манометр, под мост горелку и вперед.
Утверждаю - хрен включится.
Или сразу подать давление через сапун.
Предлагаю практику заняться.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 17043
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 370 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Жипер » 15 янв 2016, 03:22

Podzemshik писал(а):Юра, Саша, ну пожалуйста, не ссорьтесь снова!

И кажется вы оба правы :)
При забитом сапуне блокировка будет сама включаться и сама выключаться. Всё зависит от перепадов температуры и разности давлений по обе стороны блокировки.
Мост нагрелся, в нём давление, оно мешает включить блокировку.
Через забитый сапун давление стравливается со временем, а потом мост остыл, в нём разрежение, атмосферный воздух через забитый сапун входит медленно, блокировка включается сама.
ВОТ.
О чем я выше и писал - забитый сапун может только не позволить включить блокировку.
Но включить ВЫКЛЮЧЕННУЮ блокировку он ну ни как не сможет.
Зырь, что написано:
Смайлик писал(а):Сань, при забитом сапуне от нагрева у нас включается блокировка сзади )))
Ну а по поводу разряжения - ну не верю, что ТАКОЕ разряжение можно создать перепадами температур(сколько там может быть, градусов 30-40), чтоб оно растянуло мембрану.
При таком разряжении мост насосет воздуха(или воды из речки) через сальники и вуаля. :)
Что кстати и без забитого сапуна замечательно происходит. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7740
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Смайлик » 15 янв 2016, 06:19

Жипер писал(а): Серег, лампочка моргнула или блокировка включилась?
Именно лока, в повороте машину закидывать стало и вой пошел. Сначала не понял чо за хрень, поворачиваю, а одно из колёс буксует и машину тащит. Репу долго чесал, домкратом поднимаю, заблокированно..... как ведь в раздатке рычаг на 2вд. Пока стоял и репу чесал....херак отпустило......потом решил сапун и проверить..... не дышит....почистил и вуаля.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 17043
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 370 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Жипер » 15 янв 2016, 06:39

Смайлик писал(а):
Жипер писал(а): Серег, лампочка моргнула или блокировка включилась?
Именно лока, в повороте машину закидывать стало и вой пошел. Сначала не понял чо за хрень, поворачиваю, а одно из колёс буксует и машину тащит. Репу долго чесал, домкратом поднимаю, заблокированно..... как ведь в раздатке рычаг на 2вд. Пока стоял и репу чесал....херак отпустило......потом решил сапун и проверить..... не дышит....почистил и вуаля.
Физику процесса придумывай. :)
И попробуй повторить, как я написал на подъемнике - не выйдет.
Не из-за сапуна это у тя было - мож мозг блокировки глюк какой поймал.

Зы у мну, на днях, на заглушенной машине, с ключом в замке - включился вентиль интеркуллера, зимой.
Ключ повернул туда-сюда - пропало. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение djekson36 » 15 янв 2016, 07:08

vadim82 писал(а):Сань, ну это уже как говорится спорт высших достижений, в обычных покатухах/соревнавухах это нафиг не нужный тюнинг.
Вы знаете, при всём уважении, может в 30и градусную жару сальники в обратку и не пропускают, а в +10 за 2 минуты только КПП не набралась, всюду засосало. А что то за две минуты в воде со скрытыми 33" колёсами за 5000 рублей как то не АЙС!!!! р.с. всё по авто в норме, сальники не текут и не потеют, сам обслуживаю.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 17043
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 370 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Жипер » 15 янв 2016, 07:11

djekson36 писал(а):
vadim82 писал(а):Сань, ну это уже как говорится спорт высших достижений, в обычных покатухах/соревнавухах это нафиг не нужный тюнинг.
Вы знаете, при всём уважении, может в 30и градусную жару сальники в обратку и не пропускают, а в +10 за 2 минуты только КПП не набралась, всюду засосало. А что то за две минуты в воде со скрытыми 33" колёсами за 5000 рублей как то не АЙС!!!! р.с. всё по авто в норме, сальники не текут и не потеют, сам обслуживаю.
Рекомендую не влетать в воду ходом.
Въехал чутка, дай остыть агрегатам секунд тридцать, а потом уже погружайся.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение djekson36 » 15 янв 2016, 07:29

Жипер писал(а):
djekson36 писал(а):
vadim82 писал(а):Сань, ну это уже как говорится спорт высших достижений, в обычных покатухах/соревнавухах это нафиг не нужный тюнинг.
Вы знаете, при всём уважении, может в 30и градусную жару сальники в обратку и не пропускают, а в +10 за 2 минуты только КПП не набралась, всюду засосало. А что то за две минуты в воде со скрытыми 33" колёсами за 5000 рублей как то не АЙС!!!! р.с. всё по авто в норме, сальники не текут и не потеют, сам обслуживаю.
Рекомендую не влетать в воду ходом.
Въехал чутка, дай остыть агрегатам секунд тридцать, а потом уже погружайся.
Да это понятно! В наших местностях не так часто спуск к воде позволяет влетать, а последний раз буксанул неудачно, всего то пару минут, свежее масло в утиль!!! (((( А ведь для приблуды почти всё есть, только ресивер прикупить.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45476
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 2862 раза

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение SNOOPER » 15 янв 2016, 08:46

Жипер писал(а): Не из-за сапуна это у тя было - мож мозг блокировки глюк какой поймал.
Если бы это было у него одного. :)
Лично делал П3 с такой хнёй.
Но включается не из за нагрева, и не от разового засорения.
Сколько машина ходит с забитым сапуном ХЗ.
Повторяю, быстрее поиск поюзать чем мосты греть. :)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45476
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 2862 раза

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение SNOOPER » 15 янв 2016, 08:50

djekson36 писал(а): Да это понятно! В наших местностях не так часто спуск к воде позволяет влетать, а последний раз буксанул неудачно, всего то пару минут, свежее масло в утиль!!! (((( А ведь для приблуды почти всё есть, только ресивер прикупить.
Выше писали про камеру от мяча. Так вот так делают почти все прото участвующие в Ладоге например.
Только никто не заморачивается с погружением в воду. Просто камера с избыточным давлением. При охлаждении "сдувается" при нагреве "накачивается".
Причём видно визуально что с мостами.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26969
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение МШУ » 15 янв 2016, 12:31

Жипер писал(а): Заканчивайте над Саней стебацца.
Он ведь действительно купился. :)
Не совсем,я затихарился :)
Полагаю :
травит клапан на насосе,не в атмосферу,а в магистраль блоки.
Когда мост долго нагретый- пружина с мембраной держит давление....
Затем,когда воздух в чулке остыл, избыточного давления в магистрали становится достаточным для срабатывания блокировки.
Про "разряжение" в чулке и срабатывание мембраны- да ну нафиг! слишком большой объем.
Достаточно сравнить со всякими вакуумными актуаторами.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45476
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 2862 раза

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение SNOOPER » 15 янв 2016, 13:58

Да не Саня, все магистрали и насосы в норме. Именно только сапун забит.
Да и как ты себе представляешь "травит клапан", там нет ресивера или другого объёма. А при снятии питания с насоса, клапана открыты с атмосферой :)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26969
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение МШУ » 15 янв 2016, 15:15

SNOOPER писал(а):Да не Саня, все магистрали и насосы в норме. Именно только сапун забит.
Да и как ты себе представляешь "травит клапан", там нет ресивера или другого объёма. А при снятии питания с насоса, клапана открыты с атмосферой :)
А разве на мицу на компрессоре нет подобного мелкого ресивера ,как на АРВ?
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=5453
Где принципиальную схемку на мицу посмотреть?Плиз.

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 15140
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 612 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение алексей - Маленький Мук » 15 янв 2016, 16:02

Нету Сань тама рессивера, ток моторчик и два клапана :)
Всем добра.......

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7664
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 412 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Podzemshik » 15 янв 2016, 18:13

Жипер писал(а): Я, как теоретик, не раз державший лочный редуктор в руках, даже теоретически не представляю, КАК
включить блокировку ВНЕШНИМ давлением, которое будет СЖИМАТЬ, а не раздувать мембрану актуатора.

Кстати проверить это очень легко
Машину на подъемник, на сапун манометр, под мост горелку и вперед.
Утверждаю - хрен включится.
Или сразу подать давление через сапун.
Предлагаю практику заняться.
Наоборот, блокировка включится при остывании горячего моста, когда в картере моста появится разрежение, а в магистрали блокировки останется атмосферное давление, которое будет давить на мембрану.
Я прикинул, с забитым сапуном изменение температуры моста на 80 градусов приводит к изменению давления в картере моста на 0.3 атм.
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 20 май 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение flamer » 15 янв 2016, 20:43

Похоже новогодние посиделки продолжаются или это отходняк? Переносите в курилку.

djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение djekson36 » 15 янв 2016, 20:54

Спасибо господа!!! Очень помогли!!! Смастерю, выложу отчёт, для неверующих! ))))

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26969
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение МШУ » 15 янв 2016, 21:36

Дима,ты Моск! :)

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6664
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение vadim82 » 15 янв 2016, 21:56

djekson36 писал(а): для неверующих! ))))
по мне так дело не в невере, а в том что это нах не нужный тюнинг в зоопарке....
как выше писал Юра Жипер, главное не нырять разогретыми агрегатами в броды, а дать остыть ну и дальше по плану...
у нас все маршруты от сосисочного до Арктики, предполагают прохождение воды и я не знаю ни одной машины в наших краях делающее такое.
тут голову ломаешь как облегчить тачку, да придать надежности убрав ненужное, а тут усложнение ....
отсутствие люфтов в хвостовиках, работающие сальники и выведенные сапуны повыше - имхо этого за глаза.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»