Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить воду

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43978
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2622 раза

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение SNOOPER » 14 янв 2016, 21:27

Дим, мы так разговариваем. :)



Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение <Вавил> » 14 янв 2016, 23:13

Некоторые знаю не сауны выводили, а к трубке от сапуна подсоединяли камеру от футбольного мяча надутую ртом до середины распрямления и крепкий на раме. При проезде бродов давление воды сжимало камеру повышая в ней давление и перегоняя часть воздуха через саун в мост. В камере создавалось давление столба воды на проезжаемой глубине, а соответственно в мосту точно такое же противодавление. Причём всегда равное давлению столба жидкости на преодалеваемой глубине. И вода не попадёт через сальники и сами сальники не выдавит
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16502
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Жипер » 15 янв 2016, 03:11

Смайлик писал(а):
Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а):Ну 9 лет.......Прости дядя......
Поиск поюзал?
Прощаю, мальчик.
И не собирался.
Ты заявил, тебе и доказывать.
Юр, не спорь, реально словил пару раз. Сам был в шоке..... но это реально....
Серег, лампочка моргнула или блокировка включилась?

Я, как теоретик, не раз державший лочный редуктор в руках, даже теоретически не представляю, КАК
включить блокировку ВНЕШНИМ давлением, которое будет СЖИМАТЬ, а не раздувать мембрану актуатора.

Кстати проверить это очень легко
Машину на подъемник, на сапун манометр, под мост горелку и вперед.
Утверждаю - хрен включится.
Или сразу подать давление через сапун.
Предлагаю практику заняться.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16502
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Жипер » 15 янв 2016, 03:22

Podzemshik писал(а):Юра, Саша, ну пожалуйста, не ссорьтесь снова!

И кажется вы оба правы :)
При забитом сапуне блокировка будет сама включаться и сама выключаться. Всё зависит от перепадов температуры и разности давлений по обе стороны блокировки.
Мост нагрелся, в нём давление, оно мешает включить блокировку.
Через забитый сапун давление стравливается со временем, а потом мост остыл, в нём разрежение, атмосферный воздух через забитый сапун входит медленно, блокировка включается сама.
ВОТ.
О чем я выше и писал - забитый сапун может только не позволить включить блокировку.
Но включить ВЫКЛЮЧЕННУЮ блокировку он ну ни как не сможет.
Зырь, что написано:
Смайлик писал(а):Сань, при забитом сапуне от нагрева у нас включается блокировка сзади )))
Ну а по поводу разряжения - ну не верю, что ТАКОЕ разряжение можно создать перепадами температур(сколько там может быть, градусов 30-40), чтоб оно растянуло мембрану.
При таком разряжении мост насосет воздуха(или воды из речки) через сальники и вуаля. :)
Что кстати и без забитого сапуна замечательно происходит. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7418
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Смайлик » 15 янв 2016, 06:19

Жипер писал(а): Серег, лампочка моргнула или блокировка включилась?
Именно лока, в повороте машину закидывать стало и вой пошел. Сначала не понял чо за хрень, поворачиваю, а одно из колёс буксует и машину тащит. Репу долго чесал, домкратом поднимаю, заблокированно..... как ведь в раздатке рычаг на 2вд. Пока стоял и репу чесал....херак отпустило......потом решил сапун и проверить..... не дышит....почистил и вуаля.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16502
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Жипер » 15 янв 2016, 06:39

Смайлик писал(а):
Жипер писал(а): Серег, лампочка моргнула или блокировка включилась?
Именно лока, в повороте машину закидывать стало и вой пошел. Сначала не понял чо за хрень, поворачиваю, а одно из колёс буксует и машину тащит. Репу долго чесал, домкратом поднимаю, заблокированно..... как ведь в раздатке рычаг на 2вд. Пока стоял и репу чесал....херак отпустило......потом решил сапун и проверить..... не дышит....почистил и вуаля.
Физику процесса придумывай. :)
И попробуй повторить, как я написал на подъемнике - не выйдет.
Не из-за сапуна это у тя было - мож мозг блокировки глюк какой поймал.

Зы у мну, на днях, на заглушенной машине, с ключом в замке - включился вентиль интеркуллера, зимой.
Ключ повернул туда-сюда - пропало. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение djekson36 » 15 янв 2016, 07:08

vadim82 писал(а):Сань, ну это уже как говорится спорт высших достижений, в обычных покатухах/соревнавухах это нафиг не нужный тюнинг.
Вы знаете, при всём уважении, может в 30и градусную жару сальники в обратку и не пропускают, а в +10 за 2 минуты только КПП не набралась, всюду засосало. А что то за две минуты в воде со скрытыми 33" колёсами за 5000 рублей как то не АЙС!!!! р.с. всё по авто в норме, сальники не текут и не потеют, сам обслуживаю.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16502
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Жипер » 15 янв 2016, 07:11

djekson36 писал(а):
vadim82 писал(а):Сань, ну это уже как говорится спорт высших достижений, в обычных покатухах/соревнавухах это нафиг не нужный тюнинг.
Вы знаете, при всём уважении, может в 30и градусную жару сальники в обратку и не пропускают, а в +10 за 2 минуты только КПП не набралась, всюду засосало. А что то за две минуты в воде со скрытыми 33" колёсами за 5000 рублей как то не АЙС!!!! р.с. всё по авто в норме, сальники не текут и не потеют, сам обслуживаю.
Рекомендую не влетать в воду ходом.
Въехал чутка, дай остыть агрегатам секунд тридцать, а потом уже погружайся.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение djekson36 » 15 янв 2016, 07:29

Жипер писал(а):
djekson36 писал(а):
vadim82 писал(а):Сань, ну это уже как говорится спорт высших достижений, в обычных покатухах/соревнавухах это нафиг не нужный тюнинг.
Вы знаете, при всём уважении, может в 30и градусную жару сальники в обратку и не пропускают, а в +10 за 2 минуты только КПП не набралась, всюду засосало. А что то за две минуты в воде со скрытыми 33" колёсами за 5000 рублей как то не АЙС!!!! р.с. всё по авто в норме, сальники не текут и не потеют, сам обслуживаю.
Рекомендую не влетать в воду ходом.
Въехал чутка, дай остыть агрегатам секунд тридцать, а потом уже погружайся.
Да это понятно! В наших местностях не так часто спуск к воде позволяет влетать, а последний раз буксанул неудачно, всего то пару минут, свежее масло в утиль!!! (((( А ведь для приблуды почти всё есть, только ресивер прикупить.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43978
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2622 раза

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение SNOOPER » 15 янв 2016, 08:46

Жипер писал(а): Не из-за сапуна это у тя было - мож мозг блокировки глюк какой поймал.
Если бы это было у него одного. :)
Лично делал П3 с такой хнёй.
Но включается не из за нагрева, и не от разового засорения.
Сколько машина ходит с забитым сапуном ХЗ.
Повторяю, быстрее поиск поюзать чем мосты греть. :)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43978
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2622 раза

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение SNOOPER » 15 янв 2016, 08:50

djekson36 писал(а): Да это понятно! В наших местностях не так часто спуск к воде позволяет влетать, а последний раз буксанул неудачно, всего то пару минут, свежее масло в утиль!!! (((( А ведь для приблуды почти всё есть, только ресивер прикупить.
Выше писали про камеру от мяча. Так вот так делают почти все прото участвующие в Ладоге например.
Только никто не заморачивается с погружением в воду. Просто камера с избыточным давлением. При охлаждении "сдувается" при нагреве "накачивается".
Причём видно визуально что с мостами.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25527
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение МШУ » 15 янв 2016, 12:31

Жипер писал(а): Заканчивайте над Саней стебацца.
Он ведь действительно купился. :)
Не совсем,я затихарился :)
Полагаю :
травит клапан на насосе,не в атмосферу,а в магистраль блоки.
Когда мост долго нагретый- пружина с мембраной держит давление....
Затем,когда воздух в чулке остыл, избыточного давления в магистрали становится достаточным для срабатывания блокировки.
Про "разряжение" в чулке и срабатывание мембраны- да ну нафиг! слишком большой объем.
Достаточно сравнить со всякими вакуумными актуаторами.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43978
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2622 раза

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение SNOOPER » 15 янв 2016, 13:58

Да не Саня, все магистрали и насосы в норме. Именно только сапун забит.
Да и как ты себе представляешь "травит клапан", там нет ресивера или другого объёма. А при снятии питания с насоса, клапана открыты с атмосферой :)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25527
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение МШУ » 15 янв 2016, 15:15

SNOOPER писал(а):Да не Саня, все магистрали и насосы в норме. Именно только сапун забит.
Да и как ты себе представляешь "травит клапан", там нет ресивера или другого объёма. А при снятии питания с насоса, клапана открыты с атмосферой :)
А разве на мицу на компрессоре нет подобного мелкого ресивера ,как на АРВ?
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=5453
Где принципиальную схемку на мицу посмотреть?Плиз.

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14450
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 554 раза

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение алексей - Маленький Мук » 15 янв 2016, 16:02

Нету Сань тама рессивера, ток моторчик и два клапана :)
Всем добра.......

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Podzemshik » 15 янв 2016, 18:13

Жипер писал(а): Я, как теоретик, не раз державший лочный редуктор в руках, даже теоретически не представляю, КАК
включить блокировку ВНЕШНИМ давлением, которое будет СЖИМАТЬ, а не раздувать мембрану актуатора.

Кстати проверить это очень легко
Машину на подъемник, на сапун манометр, под мост горелку и вперед.
Утверждаю - хрен включится.
Или сразу подать давление через сапун.
Предлагаю практику заняться.
Наоборот, блокировка включится при остывании горячего моста, когда в картере моста появится разрежение, а в магистрали блокировки останется атмосферное давление, которое будет давить на мембрану.
Я прикинул, с забитым сапуном изменение температуры моста на 80 градусов приводит к изменению давления в картере моста на 0.3 атм.
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 20 май 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Поблагодарили: 92 раза

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение flamer » 15 янв 2016, 20:43

Похоже новогодние посиделки продолжаются или это отходняк? Переносите в курилку.

djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение djekson36 » 15 янв 2016, 20:54

Спасибо господа!!! Очень помогли!!! Смастерю, выложу отчёт, для неверующих! ))))

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25527
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение МШУ » 15 янв 2016, 21:36

Дима,ты Моск! :)

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6646
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение vadim82 » 15 янв 2016, 21:56

djekson36 писал(а): для неверующих! ))))
по мне так дело не в невере, а в том что это нах не нужный тюнинг в зоопарке....
как выше писал Юра Жипер, главное не нырять разогретыми агрегатами в броды, а дать остыть ну и дальше по плану...
у нас все маршруты от сосисочного до Арктики, предполагают прохождение воды и я не знаю ни одной машины в наших краях делающее такое.
тут голову ломаешь как облегчить тачку, да придать надежности убрав ненужное, а тут усложнение ....
отсутствие люфтов в хвостовиках, работающие сальники и выведенные сапуны повыше - имхо этого за глаза.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»