Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 15 янв 2016, 22:00
Кстати Саня, известный тебе персонаж очень даже давно этой хренью озабоченМШУ писал(а):А разве на мицу на компрессоре нет подобного мелкого ресивера ,как на АРВ?SNOOPER писал(а):Да не Саня, все магистрали и насосы в норме. Именно только сапун забит.
Да и как ты себе представляешь "травит клапан", там нет ресивера или другого объёма. А при снятии питания с насоса, клапана открыты с атмосферой
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=5453
Где принципиальную схемку на мицу посмотреть?Плиз.
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?s= ... ostcount=11. Все сапуны должны иметь надёжное соединени с атмосферой для компесаций теплового расширения воздуха во время работы узлов и быстрого восстановления его при появлении разряжения (при вьезде в воду происходит резкое охлаждение всех узлов и как следствие засасывание воздуха через сапуны)
2. Учитывая качество отечественных резинотехнических изделий (манжет), исполнение самих узлов и работу в тяжёлых условиях (вода, псеок, грязь...), происходит постоянный износ сопряжений и как следвие увеличение зазоров и течей масла.
3. При таком раскладе при резком рязряжении вода засасывается не только сапунами, но и через манжеты .
4. При постояном ТО возможно и можно добиться нормальной работы уплотнений , но никто не застрахован от брака, и как следсвие выхода из строя всего узла из-за попадания воды в масло и нарушения смазки нагруженных деталей.
5. Учитывая всё выше сказанное и опираясь на мысли участников форума пришла мысль создать систему создания кратковременного избыточного давления для преодоления водных препятсвий.
Вот задумка http://foto.mail.ru/mail/baymanech/80/282.html
Принцип работы (просьба внимательно изучить схему, чертежы и пометки прежде чем ...):
1. Все сапуны соеденены со шноркелем посредством трубок.
2. При нормальной работе кран №1 (правый, ближе к шноркелю) открыт, кран №2 (левый) закрыт, о чём сигнализирует отсутствием сигнала лампочек (они не горят) на панели приборов.
3. Всё соединено с атмосферой через шноркель, в шноркеле небольшое разряжение , что благотворно должно повлиять на вентиляцию всех узлов.
4. При создании избыточного давления кран №1 закрывается, кран №2 открыт, обе лампочки на панели горят, маномет показывает давление в системе. Таким образом получаем избыточное давление порядка 0,5...1,0 атм с помощью регулятора давления от любого бытового компрессора.
5. После преодоления водного припятсвия всё включяем на обычную работу, причём из салона не покидая своего места.