Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить воду

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43978
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2622 раза

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение SNOOPER » 16 янв 2016, 19:41

Жипер писал(а):Про воду в машинах.
Немного истории.


У нас вода была ВЕЗДЕ, кроме мотора, только в автомате литра 3-4.
У конкурентов вода была и в моторе, ибо они позаглохли.
Ты название темы то читал, ну часть его?
Напиться ума не надо, надо не напиться. :)

Никогда не понимал кайфа от добровольного купания. :)



Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PaSport 2.5
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Hidemon » 16 янв 2016, 19:44

Жипер писал(а): Синий Пыж
http://pajero4x4.ru/fgallery/albums/use ... 85/jim.jpg
Мы тонем!.... Спасай сосасолу!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25527
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение МШУ » 16 янв 2016, 19:51

Жипер писал(а): Кто пришел?
Дима высказал версию.
На мой взгляд она не убедительна, изначально.
Пох в каких условиях забило сапун, давление там всегда будет выравниваться с атмосферным, не быстро, но будет.
Ибо система не герметична - засасывание воды тому пример.
Разберем пример Факира - машина в боксе, темпер примерно 20грС.
На улице дождь(время года он не сообщил) - ну пусть будет +5грС, по худшему варианту
Он поехал, мост остыл, и ничего. Т.е. падение на 15гр для создания нужного разряжения - это просто НИОЧОМ.
И не СРАЗУ залочился, а залочился через некоторое время, когда поработал и нагрелся.
Это доступно?
С серегиным случаем - тоже самое.
Димкина "версия",имхо,единственная правильная,от неё и плясать нужно.
Все твои про "15 градусов" рассуждения =ни-о-чем,если мы не знаем объема чулка с маслом.
Если знать точный объём воздуха в чулке,легко вычислить разрежение,даже при перепаде темп. на 10 градусов.
И эта:давай Серёгу с пристрастием пытать и определять,когда у него залочился мост...
Я тя умоляю- он мог 200 км по прямой проехать с залочкой,а потом в малый радиус поворота зайти и сообразить.
( эта,там в Вашей митцу блоке ,в актуаторе пружина стоит?Дык развалилась!=в левый поворот вошел хорошенько= залочилась блокировка))))))))))
ЗЫ про выравнивание давления- я те накуя про сальник в разрезе писал? Не считаешь возможность работы ,как обратного клапана?

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16502
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Жипер » 16 янв 2016, 19:59

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Кто пришел?
Дима высказал версию.
На мой взгляд она не убедительна, изначально.
Пох в каких условиях забило сапун, давление там всегда будет выравниваться с атмосферным, не быстро, но будет.
Ибо система не герметична - засасывание воды тому пример.
Разберем пример Факира - машина в боксе, темпер примерно 20грС.
На улице дождь(время года он не сообщил) - ну пусть будет +5грС, по худшему варианту
Он поехал, мост остыл, и ничего. Т.е. падение на 15гр для создания нужного разряжения - это просто НИОЧОМ.
И не СРАЗУ залочился, а залочился через некоторое время, когда поработал и нагрелся.
Это доступно?
С серегиным случаем - тоже самое.
Димкина "версия",имхо,единственная правильная,от неё и плясать нужно.
Все твои про "15 градусов" рассуждения =ни-о-чем,если мы не знаем объема чулка с маслом.
Если знать точный объём воздуха в чулке,легко вычислить разрежение,даже при перепаде темп. на 10 градусов.
И эта:давай Серёгу с пристрастием пытать и определять,когда у него залочился мост...
Я тя умоляю- он мог 200 км по прямой проехать с залочкой,а потом в малый радиус поворота зайти и сообразить.
( эта,там в Вашей митцу блоке ,в актуаторе пружина стоит?Дык развалилась!=в левый поворот вошел хорошенько= залочилась блокировка))))))))))
ЗЫ про выравнивание давления- я те накуя про сальник в разрезе писал? Не считаешь возможность работы ,как обратного клапана?
Выделенное вообще о чом?????
Какая разница, какой объем????
Давление - разряжение будет одинаково независимо от объема, а зависимо от темпера.
И "мои" 15 гр как раз и не дадут тебе нужного разряжения - от слова СОВСЕМ.
Дима там 80гр насчитал. :*OK*:

Кстати и ты можешь провести эксперимент, но теперь уже с разряжением.
Нагрей мост горелкой до 40 гр, а потом заткни сапун и остуди до 20 и добейся включения блокировки. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16502
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Жипер » 16 янв 2016, 20:01

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а):Про воду в машинах.
Немного истории.


У нас вода была ВЕЗДЕ, кроме мотора, только в автомате литра 3-4.
У конкурентов вода была и в моторе, ибо они позаглохли.
Ты название темы то читал, ну часть его?
Напиться ума не надо, надо не напиться. :)

Никогда не понимал кайфа от добровольного купания. :)
Если когда нибудь съедешь с асфальта, то сможешь узнать, что притопить машину можно на "ровном" месте,
в "принудительном порядке".
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25527
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение МШУ » 16 янв 2016, 20:10

Жипер писал(а):
Если знать точный объём воздуха в чулке,легко вычислить разрежение,даже при перепаде темп. на 10 градусов.
И эта:давай Серёгу с пристрастием пытать и определять,когда у него залочился мост...
Я тя умоляю- он мог 200 км по прямой проехать с залочкой,а потом в малый радиус поворота зайти и сообразить.
( эта,там в Вашей митцу блоке ,в актуаторе пружина стоит?Дык развалилась!=в левый поворот вошел хорошенько= залочилась блокировка))))))))))
ЗЫ про выравнивание давления- я те накуя про сальник в разрезе писал? Не считаешь возможность работы ,как обратного клапана?
Выделенное вообще о чом?????
Какая разница, какой объем????
Давление - разряжение будет одинаково независимо от объема, а зависимо от темпера.
И "мои" 15 гр как раз и не дадут тебе нужного разряжения - от слова СОВСЕМ.
Дима там 80гр насчитал. :*OK*:

Кстати и ты можешь провести эксперимент, но теперь уже с разряжением.
Нагрей мост горелкой до 40 гр, а потом заткни сапун и остуди до 20 и добейся включения блокировки. ::-D:[/quote]
Ха! ну на эти грабли я сперва и наступил,говоря про объём. :)Даже стыдно стало(((
Чем больше объема воздуха в чулке,тем больше возможно разряжение...тупо - бери коэффициент расширения.
И ФИШКА!!!! не после нагревания "горелкой" сапун затыкать,а ДО!!!! нагревания!!!!
Там дабл эффект происходит- меньший объём исчо в 2 раза уменьшается,следи за постами. :)
Последний раз редактировалось МШУ 16 янв 2016, 20:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16502
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Жипер » 16 янв 2016, 20:11

Hidemon писал(а):
Жипер писал(а): Синий Пыж
http://pajero4x4.ru/fgallery/albums/use ... 85/jim.jpg
Мы тонем!.... Спасай сосасолу!
Да не, просто ему жарко, вспотел - аж промок.
Сосасолой остужается. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16502
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Жипер » 16 янв 2016, 20:15

МШУ писал(а): Ха! ну на эти грабли я сперва и наступил,говоря про объём. :)Даже стыдно стало(((
Чем больше объема воздуха в чулке,тем больше возможно разряжение.
..тупо - бери коэффициент расширения.
И ФИШКА!!!! не после нагревания "горелкой" сапун затыкать,а ДО!!!! нагревания!!!!
Там дабл эффект происходит- меньший объём исчо в 2 раза уменьшается,следи за постами. :)
А вот с этого места подробнее - давай формулу!!!!

Какой нах ДО нагревания? Саня ты чо?????
Именно после нагревания нужно заткнуть, чтобы получить разрежение при остывании.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PaSport 2.5
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Hidemon » 16 янв 2016, 20:21

Жипер писал(а):
МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Кто пришел?
Дима высказал версию.
На мой взгляд она не убедительна, изначально.
Пох в каких условиях забило сапун, давление там всегда будет выравниваться с атмосферным, не быстро, но будет.
Ибо система не герметична - засасывание воды тому пример.
Разберем пример Факира - машина в боксе, темпер примерно 20грС.
На улице дождь(время года он не сообщил) - ну пусть будет +5грС, по худшему варианту
Он поехал, мост остыл, и ничего. Т.е. падение на 15гр для создания нужного разряжения - это просто НИОЧОМ.
И не СРАЗУ залочился, а залочился через некоторое время, когда поработал и нагрелся.
Это доступно?
С серегиным случаем - тоже самое.
Димкина "версия",имхо,единственная правильная,от неё и плясать нужно.
Все твои про "15 градусов" рассуждения =ни-о-чем,если мы не знаем объема чулка с маслом.
Если знать точный объём воздуха в чулке,легко вычислить разрежение,даже при перепаде темп. на 10 градусов.
И эта:давай Серёгу с пристрастием пытать и определять,когда у него залочился мост...
Я тя умоляю- он мог 200 км по прямой проехать с залочкой,а потом в малый радиус поворота зайти и сообразить.
( эта,там в Вашей митцу блоке ,в актуаторе пружина стоит?Дык развалилась!=в левый поворот вошел хорошенько= залочилась блокировка))))))))))
ЗЫ про выравнивание давления- я те накуя про сальник в разрезе писал? Не считаешь возможность работы ,как обратного клапана?
Выделенное вообще о чом?????
Какая разница, какой объем????
Давление - разряжение будет одинаково независимо от объема, а зависимо от темпера.
И "мои" 15 гр как раз и не дадут тебе нужного разряжения - от слова СОВСЕМ.
Дима там 80гр насчитал. :*OK*:

Кстати и ты можешь провести эксперимент, но теперь уже с разряжением.
Нагрей мост горелкой до 40 гр, а потом заткни сапун и остуди до 20 и добейся включения блокировки. ::-D:

Я думаю, что ни с Менделеевым, ни с Клапейроном ты спорить не будешь! (хотя какая разница, их уже 300 лет как нет в живых) но есть закон PV=nRT. Его никто еще не отменял!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25527
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение МШУ » 16 янв 2016, 20:33

Юр,Ааа,да хусим,посты по диагонале читаем)))
Лана: Объем воздуха в чулке = 1 литру.....нагреваем....объем увеличивается до 2 литров,лишний литр улетает через сальники.......НО!!!! при этом воздух нагрет,т.е. при охлаждение он ещё в 2 раза уменьшит объём,создав разряжение.
Я Хз как лучше объяснить? В молекулярных или атомных долях?
Ты не втыкай в объём чулка моста,а гепотетически представь тот же объём газа и что с ним происходит ,при изменение температуры.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16502
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Жипер » 16 янв 2016, 20:41

МШУ писал(а):Юр,Ааа,да хусим,посты по диагонале читаем)))
Лана: Объем воздуха в чулке = 1 литру.....нагреваем....объем увеличивается до 2 литров,лишний литр улетает через сальники.......НО!!!! при этом воздух нагрет,т.е. при охлаждение он ещё в 2 раза уменьшит объём,создав разряжение.
Я Хз как лучше объяснить? В молекулярных или атомных долях?
Ты не втыкай в объём чулка моста,а гепотетически представь тот же объём газа и что с ним происходит ,при изменение температуры.
Пляя....
КАК ОН МОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРИ НАГРЕВАНИИ??? ОН МОЖЕТ ТОЛЬКО ДАВЛЕНИЕ УВЕЛИЧИТЬ.
Да и не улетит он махом через сальники, а вот через открытый сапун - ДАААА.
Заткнули сапун, остудили мост - твой литр создал разряжение.

Сижу, вникаю в формулу Менделеева. :]:-O:
Хрень какая то получается.
Что, в куб. метре воздуха давление будет в ТЫСЯЧУ РАЗ НИЖЕ, чем в дециметре, при той же температуре????
Да ну нах. Явная хрень какая то.
Кто разъяснит?
Лень уже термодинамику изучать. ::-[:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43978
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2622 раза

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение SNOOPER » 16 янв 2016, 20:49

Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а):Про воду в машинах.
Немного истории.


У нас вода была ВЕЗДЕ, кроме мотора, только в автомате литра 3-4.
У конкурентов вода была и в моторе, ибо они позаглохли.
Ты название темы то читал, ну часть его?
Напиться ума не надо, надо не напиться. :)

Никогда не понимал кайфа от добровольного купания. :)
Если когда нибудь съедешь с асфальта, то сможешь узнать, что притопить машину можно на "ровном" месте,
в "принудительном порядке".
Улыбнуло.
Тоесть только ты водитель...............
Ничего не путаешь.
Повторяю утопить ума не надо.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43978
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2622 раза

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение SNOOPER » 16 янв 2016, 20:52

Ну а при каком разряжении блок включается позже сделаю замеры.
Но думаю там цифры будут совсем не 0.3 :)

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16502
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Жипер » 16 янв 2016, 20:56

SNOOPER писал(а): Улыбнуло.
Тоесть только ты водитель...............
Ничего не путаешь.
Повторяю утопить ума не надо.
Ничего.
Блондинки тоже водителями являются.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25527
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение МШУ » 16 янв 2016, 21:04

Жипер писал(а): Заткнули сапун, остудили мост - твой литр создал разряжение.
Старый Пердун! Тебе об этом 2 дня и толдычат! 0.3 атм,достаточно для активации локера.))))))

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7418
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Смайлик » 16 янв 2016, 21:10

Ехал прямо на гражданской авте, погоду не помню, но вроде дождь был)))) лето, проехал 100км скорость 120-140, температура за бортом "окна открыты" заехал на АЗС, выезжаю.... чо за хрень, даже на мокром асфальте жопа, полез смотреть, ни чо не нашёл..... через 20 мин. само прошло, на даче полез смотреть сапун, ибо слышал про такое, но не разу не видел....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43978
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2622 раза

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение SNOOPER » 16 янв 2016, 21:16

А ничего что в мосту еще и масло имеется, которое кстати очень не слабо меняет именно объём от температуры. :)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25527
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение МШУ » 16 янв 2016, 21:40

Смайлик писал(а):Ехал прямо на гражданской авте, погоду не помню, но вроде дождь был)))) лето, проехал 100км скорость 120-140, температура за бортом "окна открыты" заехал на АЗС, выезжаю.... чо за хрень, даже на мокром асфальте жопа, полез смотреть, ни чо не нашёл..... через 20 мин. само прошло, на даче полез смотреть сапун, ибо слышал про такое, но не разу не видел....
Ну и чо трыньдеть? Серег-траектория заезда на АЗС и траектория выезда....
Радиуса не о чем не говорят?
Сцуко,лохи педальные)))))))

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7418
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Смайлик » 16 янв 2016, 21:44

Сань, йа практик... было года три-четыре назад, подробностей не помню, мот от колонки отъехал и крутанулся в магаз за сососолой.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25527
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение МШУ » 16 янв 2016, 21:50

Смайлик писал(а):Сань, йа практик...
С какой радости если ты провафлил?
Ты Иплан! Без вариантов! ::-D:

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»