Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт сен 20, 2018 2:01 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2016 9:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6880
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Ехал прямо на гражданской авте, погоду не помню, но вроде дождь был)))) лето, проехал 100км скорость 120-140, температура за бортом "окна открыты" заехал на АЗС, выезжаю.... чо за хрень, даже на мокром асфальте жопа, полез смотреть, ни чо не нашёл..... через 20 мин. само прошло, на даче полез смотреть сапун, ибо слышал про такое, но не разу не видел....

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2016 9:16 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41709
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2297 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
А ничего что в мосту еще и масло имеется, которое кстати очень не слабо меняет именно объём от температуры. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2016 9:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23766
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Смайлик писал(а):
Ехал прямо на гражданской авте, погоду не помню, но вроде дождь был)))) лето, проехал 100км скорость 120-140, температура за бортом "окна открыты" заехал на АЗС, выезжаю.... чо за хрень, даже на мокром асфальте жопа, полез смотреть, ни чо не нашёл..... через 20 мин. само прошло, на даче полез смотреть сапун, ибо слышал про такое, но не разу не видел....

Ну и чо трыньдеть? Серег-траектория заезда на АЗС и траектория выезда....
Радиуса не о чем не говорят?
Сцуко,лохи педальные)))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2016 9:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6880
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Сань, йа практик... было года три-четыре назад, подробностей не помню, мот от колонки отъехал и крутанулся в магаз за сососолой.

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2016 9:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23766
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Смайлик писал(а):
Сань, йа практик...

С какой радости если ты провафлил?
Ты Иплан! Без вариантов! ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2016 10:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 10:36 pm
Сообщения: 176
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
lesnik5000 писал(а):
А заглохнешь в броде/броду? и тютю избыточное давление?

Ну не так быстро! Ресивер 15 литров с давлением в 4 атм и редуктор с выходом на 0,2 атм продержит до берега.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2016 10:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 5:31 pm
Сообщения: 9917
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): montero sport'02
Откуда: Балашиха
Жипер писал(а):
У нас вода была ВЕЗДЕ, кроме мотора, только в автомате литра 3-4.
У конкурентов вода была и в моторе, ибо они позаглохли.

Юра, откуда такая самоуверенность? ::-D: ::-[:

Вода была везде и у вас, только процентное соотношение разное. В моторе вода БЫЛА, но не в том кол-ве, чтобы вы в азарте гонки это заметили.

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2016 11:03 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41709
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2297 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Dimix писал(а):
Жипер писал(а):
У нас вода была ВЕЗДЕ, кроме мотора, только в автомате литра 3-4.
У конкурентов вода была и в моторе, ибо они позаглохли.

Юра, откуда такая самоуверенность? :*ROFL*:

А читать до конца пробовал?
Цитата:
ибо они позаглохли

Перевожу.
"ибо они" = моторы
"позаглохли" = заглохли, перестали работать.
В целом это звучит так:
"У конкурентов вода была и в моторе, так как они перестали работать"
::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2016 11:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 5:31 pm
Сообщения: 9917
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): montero sport'02
Откуда: Балашиха
так-то железная логика...

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2016 1:04 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 3:38 pm
Сообщения: 7626
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Двигатель: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и): МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
МШУ писал(а):
Другое дело, мне непонятно ,как Дима посчитал объем воздуха в чулке...
Снаружи -гавно вопрос,но надо при этом вычесть объем ,занимаемый шестернями , п/осями и прочей полезной( ине очень) шнягой и заливаемым объемом масла( это самое простое :) )

В мост заливается 3 литра масла. Заливная дырка примерно посередине, следовательно над ней будет 3 литра воздуха ::-D:
Жипер писал(а):
Именно после нагревания нужно заткнуть, чтобы получить разрежение при остывании.

Во-первых, сальник в силу конструкции может работать как обратный клапан, выпуская воздух и не впуская. Сапун может быть забит насмерть.
Во-вторых, сам сапун может работать неравномерно. На выход его пробивает, на вход дырочка затягивается грязью.

Жипер писал(а):
Сижу, вникаю в формулу Менделеева. :]:-O:
Хрень какая то получается.
Что, в куб. метре воздуха давление будет в ТЫСЯЧУ РАЗ НИЖЕ, чем в дециметре, при той же температуре????
Да ну нах. Явная хрень какая то.
Кто разъяснит?
Лень уже термодинамику изучать. ::-[:

Именно так, если количество воздуха одно и то же :)
Уравнение состояния идеального газа: PV = nRT
P - давление в Паскалях
V - объём в кубических метрах
n - количество вещества в молях
R - универсальная газовая постоянная, 8.314 Дж/моль/К
T - термодинамическая температура в Кельвинах
Берём 1 кубометр воздуха при комнатной температуре (298 К) и атмосферном давлении 1 атм = 101325 Па.
n= PV/RT = 101325 * 1 /8.314 / 298 = 40.9 моль газа
1 кубический дециметр = 0.001 м3, найдём давление этого количества газа, сжатого до 1 кубического дециметра:
P = nRT/V = 40.9 * 8.314 * 298 / 0.001 = 101325000, то есть в 1000 раз больше исходного.

Вторая задача. Есть 3 литра или 0.003 м3 воздуха при температуре 0 С = 273 К. Найдём температуру, при которой давление в том же объёме станет 1.3 атм = 131722 Па
У нас n = PV/RT = 0.1339 моль газа. T = PV/nR = 362.5 K = 89.5 С
Через некоторое время эти лишние 0.3 атм потихоньку стравятся из моста через сальники и сапун, давление станет атмосферным, но воздуха в мосту останется меньше чем было.
При 362.5 К и атмосферном давлении в мосту останется n= PV/RT = 0.10086 моль.
Остудим мост с забитым сапуном обратно до 0 С = 273 К, найдём давление.
P = nRT/V = 76308 Па = 0.753 атм.
Теперь в мосту разрежение. Атмосферное давление будет давить на мембрану и включит блокировку.
И кстати, 0.3 - это ведь паспортное значение. Она может и раньше включаться.

_________________
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2016 4:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15641
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Podzemshik писал(а):
Жипер писал(а):
Именно после нагревания нужно заткнуть, чтобы получить разрежение при остывании.

Во-первых, сальник в силу конструкции может работать как обратный клапан, выпуская воздух и не впуская. Сапун может быть забит насмерть.
Во-вторых, сам сапун может работать неравномерно. На выход его пробивает, на вход дырочка затягивается грязью.

Не может, иначе бы в мостах не бывало воды. :)
Podzemshik писал(а):
Жипер писал(а):
Сижу, вникаю в формулу Менделеева. :]:-O:
Хрень какая то получается.
Что, в куб. метре воздуха давление будет в ТЫСЯЧУ РАЗ НИЖЕ, чем в дециметре, при той же температуре????
Да ну нах. Явная хрень какая то.
Кто разъяснит?
Лень уже термодинамику изучать. ::-[:

Именно так, если количество воздуха одно и то же :)
Уравнение состояния идеального газа: PV = nRT
P - давление в Паскалях
V - объём в кубических метрах
n - количество вещества в молях
R - универсальная газовая постоянная, 8.314 Дж/моль/К
T - термодинамическая температура в Кельвинах
Берём 1 кубометр воздуха при комнатной температуре (298 К) и атмосферном давлении 1 атм = 101325 Па.
n= PV/RT = 101325 * 1 /8.314 / 298 = 40.9 моль газа
1 кубический дециметр = 0.001 м3, найдём давление этого количества газа, сжатого до 1 кубического дециметра:
P = nRT/V = 40.9 * 8.314 * 298 / 0.001 = 101325000, то есть в 1000 раз больше исходного.


Вторая задача. Есть 3 литра или 0.003 м3 воздуха при температуре 0 С = 273 К. Найдём температуру, при которой давление в том же объёме станет 1.3 атм = 131722 Па
У нас n = PV/RT = 0.1339 моль газа. T = PV/nR = 362.5 K = 89.5 С
Через некоторое время эти лишние 0.3 атм потихоньку стравятся из моста через сальники и сапун, давление станет атмосферным, но воздуха в мосту останется меньше чем было.
При 362.5 К и атмосферном давлении в мосту останется n= PV/RT = 0.10086 моль.
Остудим мост с забитым сапуном обратно до 0 С = 273 К, найдём давление.
P = nRT/V = 76308 Па = 0.753 атм.
Теперь в мосту разрежение. Атмосферное давление будет давить на мембрану и включит блокировку.
И кстати, 0.3 - это ведь паспортное значение. Она может и раньше включаться.

БИНГО!!!!
Спасибо, Дим, за разъяснение.
Я так и знал, что давление воздуха НЕ зависит от его объема - как некоторые балбесы пытались мне лапшу навешать. ::-D:
Ибо не может быть одинаковое количество молей в метре и дециметре воздуха, при прочих равных условиях.
А будет их ровно в 1000 раз больше в метре, чем в литре.
МШУ-ю и Хидемену вкатай жирную двойку за термодинамику. ::-D:

В случае с Факиром твои расчеты и ДОПУЩЕНИЯ не канают - он заткнул сапун, сколько-то проехал и ....готово.

Про блокировку:
Скорее всего она включится позже, ибо штатное давление отключения компрессора - 0.5атм
А давление включения того же компрессора - 0.3.
:)

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2016 4:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15641
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
Заткнули сапун, остудили мост - твой литр создал разряжение.

Старый Пердун! Тебе об этом 2 дня и толдычат! 0.3 атм,достаточно для активации локера.))))))

Хам ты трамвайный и балбес термодинамический. ::-D:
А я тебе утверждаю, что разница в 15гр(это в лучшем случае, а то выяснится, что и на улице было +20гр) не позволят создать
разрежение для включения блокировки.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2016 4:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15641
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Смайлик писал(а):
Сань, йа практик... было года три-четыре назад, подробностей не помню, мот от колонки отъехал и крутанулся в магаз за сососолой.

Да какой ты нафик практик??? :]:-O:
Теоретик ты незумутненный, как и я.
Дохтур сказал. ::-D:

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2016 10:14 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41709
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2297 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Жипер писал(а):

Про блокировку:
Скорее всего она включится позже, ибо штатное давление отключения компрессора - 0.5атм
А давление включения того же компрессора - 0.3.
:)

Добавляй ИМХО, чтоб не плодить домыслы, и люди знали автора.
Причём принцип работы и условия не меняются с начала выпуска.


Вложения:
лок.jpg
лок.jpg [ 284.49 КБ | Просмотров: 1132 ]
лок1.jpg
лок1.jpg [ 129.07 КБ | Просмотров: 1132 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2016 10:24 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41709
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2297 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Podzemshik писал(а):
В мост заливается 3 литра масла. Заливная дырка примерно посередине, следовательно над ней будет 3 литра воздуха ::-D:

Это при 20 гр.
При 60 гр масло займёт больший объём, при снижении температуры естественно меньший.
Что собственно повлияет на количество воздуха находящегося в корпусе моста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика