Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить воду

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Смайлик » 16 янв 2016, 21:10

Ехал прямо на гражданской авте, погоду не помню, но вроде дождь был)))) лето, проехал 100км скорость 120-140, температура за бортом "окна открыты" заехал на АЗС, выезжаю.... чо за хрень, даже на мокром асфальте жопа, полез смотреть, ни чо не нашёл..... через 20 мин. само прошло, на даче полез смотреть сапун, ибо слышал про такое, но не разу не видел....


8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43352
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 628 раз
Поблагодарили: 2535 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение SNOOPER » 16 янв 2016, 21:16

А ничего что в мосту еще и масло имеется, которое кстати очень не слабо меняет именно объём от температуры. :)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24723
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 430 раз
Контактная информация:

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение МШУ » 16 янв 2016, 21:40

Смайлик писал(а):Ехал прямо на гражданской авте, погоду не помню, но вроде дождь был)))) лето, проехал 100км скорость 120-140, температура за бортом "окна открыты" заехал на АЗС, выезжаю.... чо за хрень, даже на мокром асфальте жопа, полез смотреть, ни чо не нашёл..... через 20 мин. само прошло, на даче полез смотреть сапун, ибо слышал про такое, но не разу не видел....
Ну и чо трыньдеть? Серег-траектория заезда на АЗС и траектория выезда....
Радиуса не о чем не говорят?
Сцуко,лохи педальные)))))))

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Смайлик » 16 янв 2016, 21:44

Сань, йа практик... было года три-четыре назад, подробностей не помню, мот от колонки отъехал и крутанулся в магаз за сососолой.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24723
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 430 раз
Контактная информация:

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение МШУ » 16 янв 2016, 21:50

Смайлик писал(а):Сань, йа практик...
С какой радости если ты провафлил?
Ты Иплан! Без вариантов! ::-D:

djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение djekson36 » 16 янв 2016, 22:10

lesnik5000 писал(а):А заглохнешь в броде/броду? и тютю избыточное давление?
Ну не так быстро! Ресивер 15 литров с давлением в 4 атм и редуктор с выходом на 0,2 атм продержит до берега.

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10248
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 220 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Dimix » 16 янв 2016, 22:55

Жипер писал(а): У нас вода была ВЕЗДЕ, кроме мотора, только в автомате литра 3-4.
У конкурентов вода была и в моторе, ибо они позаглохли.
Юра, откуда такая самоуверенность? ::-D: ::-[:

Вода была везде и у вас, только процентное соотношение разное. В моторе вода БЫЛА, но не в том кол-ве, чтобы вы в азарте гонки это заметили.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43352
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 628 раз
Поблагодарили: 2535 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение SNOOPER » 16 янв 2016, 23:03

Dimix писал(а):
Жипер писал(а): У нас вода была ВЕЗДЕ, кроме мотора, только в автомате литра 3-4.
У конкурентов вода была и в моторе, ибо они позаглохли.
Юра, откуда такая самоуверенность? :*ROFL*:
А читать до конца пробовал?
ибо они позаглохли
Перевожу.
"ибо они" = моторы
"позаглохли" = заглохли, перестали работать.
В целом это звучит так:
"У конкурентов вода была и в моторе, так как они перестали работать"
::-D:

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10248
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 220 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Dimix » 16 янв 2016, 23:20

так-то железная логика...
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Podzemshik » 17 янв 2016, 01:04

МШУ писал(а):Другое дело, мне непонятно ,как Дима посчитал объем воздуха в чулке...
Снаружи -гавно вопрос,но надо при этом вычесть объем ,занимаемый шестернями , п/осями и прочей полезной( ине очень) шнягой и заливаемым объемом масла( это самое простое :) )
В мост заливается 3 литра масла. Заливная дырка примерно посередине, следовательно над ней будет 3 литра воздуха ::-D:
Жипер писал(а):Именно после нагревания нужно заткнуть, чтобы получить разрежение при остывании.
Во-первых, сальник в силу конструкции может работать как обратный клапан, выпуская воздух и не впуская. Сапун может быть забит насмерть.
Во-вторых, сам сапун может работать неравномерно. На выход его пробивает, на вход дырочка затягивается грязью.
Жипер писал(а): Сижу, вникаю в формулу Менделеева. :]:-O:
Хрень какая то получается.
Что, в куб. метре воздуха давление будет в ТЫСЯЧУ РАЗ НИЖЕ, чем в дециметре, при той же температуре????
Да ну нах. Явная хрень какая то.
Кто разъяснит?
Лень уже термодинамику изучать. ::-[:
Именно так, если количество воздуха одно и то же :)
Уравнение состояния идеального газа: PV = nRT
P - давление в Паскалях
V - объём в кубических метрах
n - количество вещества в молях
R - универсальная газовая постоянная, 8.314 Дж/моль/К
T - термодинамическая температура в Кельвинах
Берём 1 кубометр воздуха при комнатной температуре (298 К) и атмосферном давлении 1 атм = 101325 Па.
n= PV/RT = 101325 * 1 /8.314 / 298 = 40.9 моль газа
1 кубический дециметр = 0.001 м3, найдём давление этого количества газа, сжатого до 1 кубического дециметра:
P = nRT/V = 40.9 * 8.314 * 298 / 0.001 = 101325000, то есть в 1000 раз больше исходного.

Вторая задача. Есть 3 литра или 0.003 м3 воздуха при температуре 0 С = 273 К. Найдём температуру, при которой давление в том же объёме станет 1.3 атм = 131722 Па
У нас n = PV/RT = 0.1339 моль газа. T = PV/nR = 362.5 K = 89.5 С
Через некоторое время эти лишние 0.3 атм потихоньку стравятся из моста через сальники и сапун, давление станет атмосферным, но воздуха в мосту останется меньше чем было.
При 362.5 К и атмосферном давлении в мосту останется n= PV/RT = 0.10086 моль.
Остудим мост с забитым сапуном обратно до 0 С = 273 К, найдём давление.
P = nRT/V = 76308 Па = 0.753 атм.
Теперь в мосту разрежение. Атмосферное давление будет давить на мембрану и включит блокировку.
И кстати, 0.3 - это ведь паспортное значение. Она может и раньше включаться.
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16131
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Жипер » 17 янв 2016, 04:13

Podzemshik писал(а):
Жипер писал(а):Именно после нагревания нужно заткнуть, чтобы получить разрежение при остывании.
Во-первых, сальник в силу конструкции может работать как обратный клапан, выпуская воздух и не впуская. Сапун может быть забит насмерть.
Во-вторых, сам сапун может работать неравномерно. На выход его пробивает, на вход дырочка затягивается грязью.
Не может, иначе бы в мостах не бывало воды. :)
Podzemshik писал(а):
Жипер писал(а): Сижу, вникаю в формулу Менделеева. :]:-O:
Хрень какая то получается.
Что, в куб. метре воздуха давление будет в ТЫСЯЧУ РАЗ НИЖЕ, чем в дециметре, при той же температуре????
Да ну нах. Явная хрень какая то.
Кто разъяснит?
Лень уже термодинамику изучать. ::-[:
Именно так, если количество воздуха одно и то же :)
Уравнение состояния идеального газа: PV = nRT
P - давление в Паскалях
V - объём в кубических метрах
n - количество вещества в молях
R - универсальная газовая постоянная, 8.314 Дж/моль/К
T - термодинамическая температура в Кельвинах
Берём 1 кубометр воздуха при комнатной температуре (298 К) и атмосферном давлении 1 атм = 101325 Па.
n= PV/RT = 101325 * 1 /8.314 / 298 = 40.9 моль газа
1 кубический дециметр = 0.001 м3, найдём давление этого количества газа, сжатого до 1 кубического дециметра:
P = nRT/V = 40.9 * 8.314 * 298 / 0.001 = 101325000, то есть в 1000 раз больше исходного.


Вторая задача. Есть 3 литра или 0.003 м3 воздуха при температуре 0 С = 273 К. Найдём температуру, при которой давление в том же объёме станет 1.3 атм = 131722 Па
У нас n = PV/RT = 0.1339 моль газа. T = PV/nR = 362.5 K = 89.5 С
Через некоторое время эти лишние 0.3 атм потихоньку стравятся из моста через сальники и сапун, давление станет атмосферным, но воздуха в мосту останется меньше чем было.
При 362.5 К и атмосферном давлении в мосту останется n= PV/RT = 0.10086 моль.
Остудим мост с забитым сапуном обратно до 0 С = 273 К, найдём давление.
P = nRT/V = 76308 Па = 0.753 атм.
Теперь в мосту разрежение. Атмосферное давление будет давить на мембрану и включит блокировку.
И кстати, 0.3 - это ведь паспортное значение. Она может и раньше включаться.
БИНГО!!!!
Спасибо, Дим, за разъяснение.
Я так и знал, что давление воздуха НЕ зависит от его объема - как некоторые балбесы пытались мне лапшу навешать. ::-D:
Ибо не может быть одинаковое количество молей в метре и дециметре воздуха, при прочих равных условиях.
А будет их ровно в 1000 раз больше в метре, чем в литре.
МШУ-ю и Хидемену вкатай жирную двойку за термодинамику. ::-D:

В случае с Факиром твои расчеты и ДОПУЩЕНИЯ не канают - он заткнул сапун, сколько-то проехал и ....готово.

Про блокировку:
Скорее всего она включится позже, ибо штатное давление отключения компрессора - 0.5атм
А давление включения того же компрессора - 0.3.
:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16131
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Жипер » 17 янв 2016, 04:31

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Заткнули сапун, остудили мост - твой литр создал разряжение.
Старый Пердун! Тебе об этом 2 дня и толдычат! 0.3 атм,достаточно для активации локера.))))))
Хам ты трамвайный и балбес термодинамический. ::-D:
А я тебе утверждаю, что разница в 15гр(это в лучшем случае, а то выяснится, что и на улице было +20гр) не позволят создать
разрежение для включения блокировки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16131
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Жипер » 17 янв 2016, 04:45

Смайлик писал(а):Сань, йа практик... было года три-четыре назад, подробностей не помню, мот от колонки отъехал и крутанулся в магаз за сососолой.
Да какой ты нафик практик??? :]:-O:
Теоретик ты незумутненный, как и я.
Дохтур сказал. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43352
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 628 раз
Поблагодарили: 2535 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение SNOOPER » 17 янв 2016, 10:14

Жипер писал(а):
Про блокировку:
Скорее всего она включится позже, ибо штатное давление отключения компрессора - 0.5атм
А давление включения того же компрессора - 0.3.
:)
Добавляй ИМХО, чтоб не плодить домыслы, и люди знали автора.
Причём принцип работы и условия не меняются с начала выпуска.
Вложения
лок.jpg
лок1.jpg

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43352
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 628 раз
Поблагодарили: 2535 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение SNOOPER » 17 янв 2016, 10:24

Podzemshik писал(а): В мост заливается 3 литра масла. Заливная дырка примерно посередине, следовательно над ней будет 3 литра воздуха ::-D:
Это при 20 гр.
При 60 гр масло займёт больший объём, при снижении температуры естественно меньший.
Что собственно повлияет на количество воздуха находящегося в корпусе моста.

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Podzemshik » 17 янв 2016, 21:58

Забей на масло, термическое расширение масла фигня по сравнению с воздухом.
А главное, расширение масла от нагрева работает в ту же сторону, что и расширение воздуха над маслом :)
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43352
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 628 раз
Поблагодарили: 2535 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение SNOOPER » 17 янв 2016, 22:09

Podzemshik писал(а):Забей на масло, термическое расширение масла фигня по сравнению с воздухом.
А главное, расширение масла от нагрева работает в ту же сторону, что и расширение воздуха над маслом :)
Почему это фигня?
Моторного да, фигня. А вот трансмиссионное очень даже расширяется. А в сумме особенно на охлаждении очень даже повлияет.
Надеюсь скоро получу вакуумный насос, и сделаю замеры в различных вариациях. Но как бы там процесс не проходил, он имеет место быть. И отрицать это как минимум глупо.

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5041
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS,2001,2.5 TD,99 л.с.,МКПП.Cooper ST maxx 285\75\16.силовой обвес.Wesem сверху,Cree сзади.
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение asferrum » 17 янв 2016, 22:27

прикольно вы загнались!!!
чесслово,по-незнанке участников,попросил бы "отсыпать"! ::-D: ::-D: ::-D:
Димке Подземщику однозначно ПРИЗ!
за полную научно-теоретическую раскладку ваших скандально-дружеских боданий! :*THUMBS UP*:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24723
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 430 раз
Контактная информация:

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение МШУ » 18 янв 2016, 19:52

SNOOPER писал(а):
Podzemshik писал(а):Забей на масло, термическое расширение масла фигня по сравнению с воздухом.
А главное, расширение масла от нагрева работает в ту же сторону, что и расширение воздуха над маслом :)
Почему это фигня?
Моторного да, фигня. А вот трансмиссионное очень даже расширяется. А в сумме особенно на охлаждении очень даже повлияет.
Надеюсь скоро получу вакуумный насос, и сделаю замеры в различных вариациях. Но как бы там процесс не проходил, он имеет место быть. И отрицать это как минимум глупо.
Сань,потому,что это жидкость,а не газ.
Смотри сколько нулей после запятой:
http://www.techgidravlika.ru/view_post.php?id=18
ЗЫ ессно не путаем,когда атэфка нагревается и пенится. :)

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16131
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Жипер » 19 янв 2016, 13:25

МШУ писал(а): ЗЫ ессно не путаем,когда атэфка нагревается и пенится. :)
Да пофиг.
Она ж просто смешивается, а не испаряется.
Т.е. остается в жидком агрегатном состоянии, а не переходит в газообразное.
На внутреннее давление газа оч мало влияет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»