Страница 5 из 6

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Добавлено: 16 янв 2016, 22:10
djekson36
lesnik5000 писал(а):А заглохнешь в броде/броду? и тютю избыточное давление?
Ну не так быстро! Ресивер 15 литров с давлением в 4 атм и редуктор с выходом на 0,2 атм продержит до берега.

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Добавлено: 16 янв 2016, 22:55
Dimix
Жипер писал(а): У нас вода была ВЕЗДЕ, кроме мотора, только в автомате литра 3-4.
У конкурентов вода была и в моторе, ибо они позаглохли.
Юра, откуда такая самоуверенность? ::-D: ::-[:

Вода была везде и у вас, только процентное соотношение разное. В моторе вода БЫЛА, но не в том кол-ве, чтобы вы в азарте гонки это заметили.

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Добавлено: 16 янв 2016, 23:03
SNOOPER
Dimix писал(а):
Жипер писал(а): У нас вода была ВЕЗДЕ, кроме мотора, только в автомате литра 3-4.
У конкурентов вода была и в моторе, ибо они позаглохли.
Юра, откуда такая самоуверенность? :*ROFL*:
А читать до конца пробовал?
ибо они позаглохли
Перевожу.
"ибо они" = моторы
"позаглохли" = заглохли, перестали работать.
В целом это звучит так:
"У конкурентов вода была и в моторе, так как они перестали работать"
::-D:

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Добавлено: 16 янв 2016, 23:20
Dimix
так-то железная логика...

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Добавлено: 17 янв 2016, 01:04
Podzemshik
МШУ писал(а):Другое дело, мне непонятно ,как Дима посчитал объем воздуха в чулке...
Снаружи -гавно вопрос,но надо при этом вычесть объем ,занимаемый шестернями , п/осями и прочей полезной( ине очень) шнягой и заливаемым объемом масла( это самое простое :) )
В мост заливается 3 литра масла. Заливная дырка примерно посередине, следовательно над ней будет 3 литра воздуха ::-D:
Жипер писал(а):Именно после нагревания нужно заткнуть, чтобы получить разрежение при остывании.
Во-первых, сальник в силу конструкции может работать как обратный клапан, выпуская воздух и не впуская. Сапун может быть забит насмерть.
Во-вторых, сам сапун может работать неравномерно. На выход его пробивает, на вход дырочка затягивается грязью.
Жипер писал(а): Сижу, вникаю в формулу Менделеева. :]:-O:
Хрень какая то получается.
Что, в куб. метре воздуха давление будет в ТЫСЯЧУ РАЗ НИЖЕ, чем в дециметре, при той же температуре????
Да ну нах. Явная хрень какая то.
Кто разъяснит?
Лень уже термодинамику изучать. ::-[:
Именно так, если количество воздуха одно и то же :)
Уравнение состояния идеального газа: PV = nRT
P - давление в Паскалях
V - объём в кубических метрах
n - количество вещества в молях
R - универсальная газовая постоянная, 8.314 Дж/моль/К
T - термодинамическая температура в Кельвинах
Берём 1 кубометр воздуха при комнатной температуре (298 К) и атмосферном давлении 1 атм = 101325 Па.
n= PV/RT = 101325 * 1 /8.314 / 298 = 40.9 моль газа
1 кубический дециметр = 0.001 м3, найдём давление этого количества газа, сжатого до 1 кубического дециметра:
P = nRT/V = 40.9 * 8.314 * 298 / 0.001 = 101325000, то есть в 1000 раз больше исходного.

Вторая задача. Есть 3 литра или 0.003 м3 воздуха при температуре 0 С = 273 К. Найдём температуру, при которой давление в том же объёме станет 1.3 атм = 131722 Па
У нас n = PV/RT = 0.1339 моль газа. T = PV/nR = 362.5 K = 89.5 С
Через некоторое время эти лишние 0.3 атм потихоньку стравятся из моста через сальники и сапун, давление станет атмосферным, но воздуха в мосту останется меньше чем было.
При 362.5 К и атмосферном давлении в мосту останется n= PV/RT = 0.10086 моль.
Остудим мост с забитым сапуном обратно до 0 С = 273 К, найдём давление.
P = nRT/V = 76308 Па = 0.753 атм.
Теперь в мосту разрежение. Атмосферное давление будет давить на мембрану и включит блокировку.
И кстати, 0.3 - это ведь паспортное значение. Она может и раньше включаться.

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Добавлено: 17 янв 2016, 04:13
Жипер
Podzemshik писал(а):
Жипер писал(а):Именно после нагревания нужно заткнуть, чтобы получить разрежение при остывании.
Во-первых, сальник в силу конструкции может работать как обратный клапан, выпуская воздух и не впуская. Сапун может быть забит насмерть.
Во-вторых, сам сапун может работать неравномерно. На выход его пробивает, на вход дырочка затягивается грязью.
Не может, иначе бы в мостах не бывало воды. :)
Podzemshik писал(а):
Жипер писал(а): Сижу, вникаю в формулу Менделеева. :]:-O:
Хрень какая то получается.
Что, в куб. метре воздуха давление будет в ТЫСЯЧУ РАЗ НИЖЕ, чем в дециметре, при той же температуре????
Да ну нах. Явная хрень какая то.
Кто разъяснит?
Лень уже термодинамику изучать. ::-[:
Именно так, если количество воздуха одно и то же :)
Уравнение состояния идеального газа: PV = nRT
P - давление в Паскалях
V - объём в кубических метрах
n - количество вещества в молях
R - универсальная газовая постоянная, 8.314 Дж/моль/К
T - термодинамическая температура в Кельвинах
Берём 1 кубометр воздуха при комнатной температуре (298 К) и атмосферном давлении 1 атм = 101325 Па.
n= PV/RT = 101325 * 1 /8.314 / 298 = 40.9 моль газа
1 кубический дециметр = 0.001 м3, найдём давление этого количества газа, сжатого до 1 кубического дециметра:
P = nRT/V = 40.9 * 8.314 * 298 / 0.001 = 101325000, то есть в 1000 раз больше исходного.


Вторая задача. Есть 3 литра или 0.003 м3 воздуха при температуре 0 С = 273 К. Найдём температуру, при которой давление в том же объёме станет 1.3 атм = 131722 Па
У нас n = PV/RT = 0.1339 моль газа. T = PV/nR = 362.5 K = 89.5 С
Через некоторое время эти лишние 0.3 атм потихоньку стравятся из моста через сальники и сапун, давление станет атмосферным, но воздуха в мосту останется меньше чем было.
При 362.5 К и атмосферном давлении в мосту останется n= PV/RT = 0.10086 моль.
Остудим мост с забитым сапуном обратно до 0 С = 273 К, найдём давление.
P = nRT/V = 76308 Па = 0.753 атм.
Теперь в мосту разрежение. Атмосферное давление будет давить на мембрану и включит блокировку.
И кстати, 0.3 - это ведь паспортное значение. Она может и раньше включаться.
БИНГО!!!!
Спасибо, Дим, за разъяснение.
Я так и знал, что давление воздуха НЕ зависит от его объема - как некоторые балбесы пытались мне лапшу навешать. ::-D:
Ибо не может быть одинаковое количество молей в метре и дециметре воздуха, при прочих равных условиях.
А будет их ровно в 1000 раз больше в метре, чем в литре.
МШУ-ю и Хидемену вкатай жирную двойку за термодинамику. ::-D:

В случае с Факиром твои расчеты и ДОПУЩЕНИЯ не канают - он заткнул сапун, сколько-то проехал и ....готово.

Про блокировку:
Скорее всего она включится позже, ибо штатное давление отключения компрессора - 0.5атм
А давление включения того же компрессора - 0.3.
:)

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Добавлено: 17 янв 2016, 04:31
Жипер
МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Заткнули сапун, остудили мост - твой литр создал разряжение.
Старый Пердун! Тебе об этом 2 дня и толдычат! 0.3 атм,достаточно для активации локера.))))))
Хам ты трамвайный и балбес термодинамический. ::-D:
А я тебе утверждаю, что разница в 15гр(это в лучшем случае, а то выяснится, что и на улице было +20гр) не позволят создать
разрежение для включения блокировки.

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Добавлено: 17 янв 2016, 04:45
Жипер
Смайлик писал(а):Сань, йа практик... было года три-четыре назад, подробностей не помню, мот от колонки отъехал и крутанулся в магаз за сососолой.
Да какой ты нафик практик??? :]:-O:
Теоретик ты незумутненный, как и я.
Дохтур сказал. ::-D:

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Добавлено: 17 янв 2016, 10:14
SNOOPER
Жипер писал(а):
Про блокировку:
Скорее всего она включится позже, ибо штатное давление отключения компрессора - 0.5атм
А давление включения того же компрессора - 0.3.
:)
Добавляй ИМХО, чтоб не плодить домыслы, и люди знали автора.
Причём принцип работы и условия не меняются с начала выпуска.

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Добавлено: 17 янв 2016, 10:24
SNOOPER
Podzemshik писал(а): В мост заливается 3 литра масла. Заливная дырка примерно посередине, следовательно над ней будет 3 литра воздуха ::-D:
Это при 20 гр.
При 60 гр масло займёт больший объём, при снижении температуры естественно меньший.
Что собственно повлияет на количество воздуха находящегося в корпусе моста.

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Добавлено: 17 янв 2016, 21:58
Podzemshik
Забей на масло, термическое расширение масла фигня по сравнению с воздухом.
А главное, расширение масла от нагрева работает в ту же сторону, что и расширение воздуха над маслом :)

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Добавлено: 17 янв 2016, 22:09
SNOOPER
Podzemshik писал(а):Забей на масло, термическое расширение масла фигня по сравнению с воздухом.
А главное, расширение масла от нагрева работает в ту же сторону, что и расширение воздуха над маслом :)
Почему это фигня?
Моторного да, фигня. А вот трансмиссионное очень даже расширяется. А в сумме особенно на охлаждении очень даже повлияет.
Надеюсь скоро получу вакуумный насос, и сделаю замеры в различных вариациях. Но как бы там процесс не проходил, он имеет место быть. И отрицать это как минимум глупо.

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Добавлено: 17 янв 2016, 22:27
asferrum
прикольно вы загнались!!!
чесслово,по-незнанке участников,попросил бы "отсыпать"! ::-D: ::-D: ::-D:
Димке Подземщику однозначно ПРИЗ!
за полную научно-теоретическую раскладку ваших скандально-дружеских боданий! :*THUMBS UP*:

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Добавлено: 18 янв 2016, 19:52
МШУ
SNOOPER писал(а):
Podzemshik писал(а):Забей на масло, термическое расширение масла фигня по сравнению с воздухом.
А главное, расширение масла от нагрева работает в ту же сторону, что и расширение воздуха над маслом :)
Почему это фигня?
Моторного да, фигня. А вот трансмиссионное очень даже расширяется. А в сумме особенно на охлаждении очень даже повлияет.
Надеюсь скоро получу вакуумный насос, и сделаю замеры в различных вариациях. Но как бы там процесс не проходил, он имеет место быть. И отрицать это как минимум глупо.
Сань,потому,что это жидкость,а не газ.
Смотри сколько нулей после запятой:
http://www.techgidravlika.ru/view_post.php?id=18
ЗЫ ессно не путаем,когда атэфка нагревается и пенится. :)

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Добавлено: 19 янв 2016, 13:25
Жипер
МШУ писал(а): ЗЫ ессно не путаем,когда атэфка нагревается и пенится. :)
Да пофиг.
Она ж просто смешивается, а не испаряется.
Т.е. остается в жидком агрегатном состоянии, а не переходит в газообразное.
На внутреннее давление газа оч мало влияет.

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Добавлено: 10 фев 2016, 18:34
SNOOPER
Жипер писал(а): Ну а по поводу разряжения - ну не верю, что ТАКОЕ разряжение можно создать перепадами температур(сколько там может быть, градусов 30-40), чтоб оно растянуло мембрану.
При таком разряжении мост насосет воздуха(или воды из речки) через сальники и вуаля. :)
Что кстати и без забитого сапуна замечательно происходит. :)
Онли для неверующего.
Ну а температуру Дима посчитает, если захочет.
Блок включается при давлении/разряжении что значительно ниже чем 0.3 бар. :)
Смотри и наслаждайся.

https://youtu.be/5h-NFvsdZwY
Вакуум создавался через отвод сапуна.
Хочу сказать отдельное спасибо неверующему.
Если бы не ты, я и не полез бы сапун проверять. А он забит наглухо. :*THANK*:
::-D:

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Добавлено: 10 фев 2016, 21:24
SNOOPER
Кстати если и подавать в мост давление то не более 0.1 бар, этого будет вполне достаточно для не попадания воды, и будет несильно мешать включении блокировки.

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Добавлено: 11 фев 2016, 01:39
Жипер
SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а): Ну а по поводу разряжения - ну не верю, что ТАКОЕ разряжение можно создать перепадами температур(сколько там может быть, градусов 30-40), чтоб оно растянуло мембрану.
При таком разряжении мост насосет воздуха(или воды из речки) через сальники и вуаля. :)
Что кстати и без забитого сапуна замечательно происходит. :)
Онли для неверующего.
Ну а температуру Дима посчитает, если захочет.
Блок включается при давлении/разряжении что значительно ниже чем 0.3 бар. :)
Смотри и наслаждайся.

https://youtu.be/5h-NFvsdZwY
Вакуум создавался через отвод сапуна.
Хочу сказать отдельное спасибо неверующему.
Если бы не ты, я и не полез бы сапун проверять. А он забит наглухо. :*THANK*:
::-D:
Саша, ну не передергивай, ладна?
Я не говорил, что это невозможно в принципе, я говорил, что естественно, просто забитым сапуном это не создать.
(ну разве что на крайнем севере зимой выехать из теплого бокса на улицу, в минус писят)
Что ты и подтвердил своим видео и постом - спасибо. :*DRINK*:
Там явно еще какой-то фактор должен присутствовать.
1. Сапун забит наглухо - но на блокировку жалоб не было.
А у того же Факира это проявилось сразу при заткнутом сапуне.
Вот чем ты объяснишь НЕ срабатывание блокировки на этом мосту в жизни? :)
2. Сколько ты там качков сделал для создания нужного разряжения?
А теперь представь перепад температур для этого. :)

Да, пусть Дима рассчитает. :)

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Добавлено: 11 фев 2016, 09:45
SNOOPER
Ну то что ты это обернёшь в свою пользу сомнений не было ни разу.
Сколько качков, да ХЗ, там насосик хорошо если пять кубиков есть. Я могу и вакуумную станцию подключить.
Но дело не в этом. Лень да и толку не даст, один чёрт вытаскивать все твои категорические утверждения что не включается, не научно, бинго, насосёт.
А во оно как не насасывает, вакуум держит, в отличии от давления ибо сальник хвостовика потеет.
У меня не включалась, так он зарос совсем недавно, и дальних поездок у меня не было чтоб мост существенно нагреть.
Опять же ты считаешь тепличные условия, а сапун может потерять проходимость когда мост нагрет, тоесть масло и воздух в нём.
И при охлаждении разряжение сразу будет значительным.
Опять же по поводу расширения трансмиссионного масла. Оно есть и очень значительное, об этом будет следующие кино, с оказией.
Так что Юра, бывает и возможно, только нужны определённые условия.
Тоесть разряжение на уровне 100мм рт ст, а это всего спустится с горы высотой в км.
Так же атмосферное давление может колебаться в этих пределах достаточно легко.
Вот такая занимательная физика. :)

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Добавлено: 14 фев 2016, 20:33
Podzemshik
Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а): Онли для неверующего.
Ну а температуру Дима посчитает, если захочет.
Саша, ну не передергивай, ладна?
Я не говорил, что это невозможно в принципе, я говорил, что естественно, просто забитым сапуном это не создать.
(ну разве что на крайнем севере зимой выехать из теплого бокса на улицу, в минус писят)
2. Сколько ты там качков сделал для создания нужного разряжения?
А теперь представь перепад температур для этого. :)
Да, пусть Дима рассчитает. :)
Для изменения давления на 0.1 бар температура воздуха должна измениться всего-то на 27 градусов :)
Для наглядности простой эксперимент: взять пустую пластиковую бутылку, дома закрутить пробку и вынести зимой на улицу. Сожмётся на глазах.
SNOOPER писал(а):Кстати если и подавать в мост давление то не более 0.1 бар, этого будет вполне достаточно для не попадания воды, и будет несильно мешать включении блокировки.
0.1 бар достаточно для погружения до 1 метра :)
SNOOPER писал(а):Опять же по поводу расширения трансмиссионного масла. Оно есть и очень значительное, об этом будет следующие кино, с оказией.
Коэффициент расширения трансмиссионки слабо отличается от моторного.
Всё из-за пузырьков воздуха в масле :;-):