Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 5:40 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2016 9:58 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 3:38 pm
Сообщения: 7654
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Двигатель: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и): МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Забей на масло, термическое расширение масла фигня по сравнению с воздухом.
А главное, расширение масла от нагрева работает в ту же сторону, что и расширение воздуха над маслом :)

_________________
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2016 10:09 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42029
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2342 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Podzemshik писал(а):
Забей на масло, термическое расширение масла фигня по сравнению с воздухом.
А главное, расширение масла от нагрева работает в ту же сторону, что и расширение воздуха над маслом :)

Почему это фигня?
Моторного да, фигня. А вот трансмиссионное очень даже расширяется. А в сумме особенно на охлаждении очень даже повлияет.
Надеюсь скоро получу вакуумный насос, и сделаю замеры в различных вариациях. Но как бы там процесс не проходил, он имеет место быть. И отрицать это как минимум глупо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2016 10:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 10:31 pm
Сообщения: 4968
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MPS,2001,2.5 TD,99 л.с.,МКПП.Cooper ST maxx 285\75\16.силовой обвес.Wesem сверху,Cree сзади.
Откуда: Новомосковск-Рязань
прикольно вы загнались!!!
чесслово,по-незнанке участников,попросил бы "отсыпать"! ::-D: ::-D: ::-D:
Димке Подземщику однозначно ПРИЗ!
за полную научно-теоретическую раскладку ваших скандально-дружеских боданий! :*THUMBS UP*:

_________________
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2016 7:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24074
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
SNOOPER писал(а):
Podzemshik писал(а):
Забей на масло, термическое расширение масла фигня по сравнению с воздухом.
А главное, расширение масла от нагрева работает в ту же сторону, что и расширение воздуха над маслом :)

Почему это фигня?
Моторного да, фигня. А вот трансмиссионное очень даже расширяется. А в сумме особенно на охлаждении очень даже повлияет.
Надеюсь скоро получу вакуумный насос, и сделаю замеры в различных вариациях. Но как бы там процесс не проходил, он имеет место быть. И отрицать это как минимум глупо.

Сань,потому,что это жидкость,а не газ.
Смотри сколько нулей после запятой:
http://www.techgidravlika.ru/view_post.php?id=18
ЗЫ ессно не путаем,когда атэфка нагревается и пенится. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2016 1:25 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15748
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
МШУ писал(а):
ЗЫ ессно не путаем,когда атэфка нагревается и пенится. :)

Да пофиг.
Она ж просто смешивается, а не испаряется.
Т.е. остается в жидком агрегатном состоянии, а не переходит в газообразное.
На внутреннее давление газа оч мало влияет.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2016 6:34 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42029
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2342 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Жипер писал(а):
Ну а по поводу разряжения - ну не верю, что ТАКОЕ разряжение можно создать перепадами температур(сколько там может быть, градусов 30-40), чтоб оно растянуло мембрану.
При таком разряжении мост насосет воздуха(или воды из речки) через сальники и вуаля. :)
Что кстати и без забитого сапуна замечательно происходит. :)

Онли для неверующего.
Ну а температуру Дима посчитает, если захочет.
Блок включается при давлении/разряжении что значительно ниже чем 0.3 бар. :)
Смотри и наслаждайся.

https://youtu.be/5h-NFvsdZwY
Вакуум создавался через отвод сапуна.
Хочу сказать отдельное спасибо неверующему.
Если бы не ты, я и не полез бы сапун проверять. А он забит наглухо. :*THANK*:
::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2016 9:24 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42029
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2342 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Кстати если и подавать в мост давление то не более 0.1 бар, этого будет вполне достаточно для не попадания воды, и будет несильно мешать включении блокировки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2016 1:39 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15748
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а):
Ну а по поводу разряжения - ну не верю, что ТАКОЕ разряжение можно создать перепадами температур(сколько там может быть, градусов 30-40), чтоб оно растянуло мембрану.
При таком разряжении мост насосет воздуха(или воды из речки) через сальники и вуаля. :)
Что кстати и без забитого сапуна замечательно происходит. :)

Онли для неверующего.
Ну а температуру Дима посчитает, если захочет.
Блок включается при давлении/разряжении что значительно ниже чем 0.3 бар. :)
Смотри и наслаждайся.

https://youtu.be/5h-NFvsdZwY
Вакуум создавался через отвод сапуна.
Хочу сказать отдельное спасибо неверующему.
Если бы не ты, я и не полез бы сапун проверять. А он забит наглухо. :*THANK*:
::-D:

Саша, ну не передергивай, ладна?
Я не говорил, что это невозможно в принципе, я говорил, что естественно, просто забитым сапуном это не создать.
(ну разве что на крайнем севере зимой выехать из теплого бокса на улицу, в минус писят)
Что ты и подтвердил своим видео и постом - спасибо. :*DRINK*:
Там явно еще какой-то фактор должен присутствовать.
1. Сапун забит наглухо - но на блокировку жалоб не было.
А у того же Факира это проявилось сразу при заткнутом сапуне.
Вот чем ты объяснишь НЕ срабатывание блокировки на этом мосту в жизни? :)
2. Сколько ты там качков сделал для создания нужного разряжения?
А теперь представь перепад температур для этого. :)

Да, пусть Дима рассчитает. :)

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2016 9:45 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42029
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2342 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Ну то что ты это обернёшь в свою пользу сомнений не было ни разу.
Сколько качков, да ХЗ, там насосик хорошо если пять кубиков есть. Я могу и вакуумную станцию подключить.
Но дело не в этом. Лень да и толку не даст, один чёрт вытаскивать все твои категорические утверждения что не включается, не научно, бинго, насосёт.
А во оно как не насасывает, вакуум держит, в отличии от давления ибо сальник хвостовика потеет.
У меня не включалась, так он зарос совсем недавно, и дальних поездок у меня не было чтоб мост существенно нагреть.
Опять же ты считаешь тепличные условия, а сапун может потерять проходимость когда мост нагрет, тоесть масло и воздух в нём.
И при охлаждении разряжение сразу будет значительным.
Опять же по поводу расширения трансмиссионного масла. Оно есть и очень значительное, об этом будет следующие кино, с оказией.
Так что Юра, бывает и возможно, только нужны определённые условия.
Тоесть разряжение на уровне 100мм рт ст, а это всего спустится с горы высотой в км.
Так же атмосферное давление может колебаться в этих пределах достаточно легко.
Вот такая занимательная физика. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2016 8:33 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 3:38 pm
Сообщения: 7654
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Двигатель: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и): МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а):
Онли для неверующего.
Ну а температуру Дима посчитает, если захочет.

Саша, ну не передергивай, ладна?
Я не говорил, что это невозможно в принципе, я говорил, что естественно, просто забитым сапуном это не создать.
(ну разве что на крайнем севере зимой выехать из теплого бокса на улицу, в минус писят)
2. Сколько ты там качков сделал для создания нужного разряжения?
А теперь представь перепад температур для этого. :)
Да, пусть Дима рассчитает. :)

Для изменения давления на 0.1 бар температура воздуха должна измениться всего-то на 27 градусов :)
Для наглядности простой эксперимент: взять пустую пластиковую бутылку, дома закрутить пробку и вынести зимой на улицу. Сожмётся на глазах.
SNOOPER писал(а):
Кстати если и подавать в мост давление то не более 0.1 бар, этого будет вполне достаточно для не попадания воды, и будет несильно мешать включении блокировки.

0.1 бар достаточно для погружения до 1 метра :)
SNOOPER писал(а):
Опять же по поводу расширения трансмиссионного масла. Оно есть и очень значительное, об этом будет следующие кино, с оказией.

Коэффициент расширения трансмиссионки слабо отличается от моторного.
Всё из-за пузырьков воздуха в масле :;-):

_________________
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2016 8:43 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42029
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2342 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Podzemshik писал(а):
Коэффициент расширения трансмиссионки слабо отличается от моторного.
Всё из-за пузырьков воздуха в масле :;-):

Значит 7% как минимум имеем :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2016 9:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 10:00 pm
Сообщения: 2499
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PaSport 2.5
Откуда: Отсюда
Podzemshik писал(а):
Коэффициент расширения трансмиссионки слабо отличается от моторного.

+1

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2016 5:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 10:14 pm
Сообщения: 90
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Podzemshik писал(а):
SNOOPER писал(а):
Кстати если и подавать в мост давление то не более 0.1 бар, этого будет вполне достаточно для не попадания воды, и будет несильно мешать включении блокировки.

0.1 бар достаточно для погружения до 1 метра :)


Дима, мне кажется, что не совсем уместно твое высказывание, но правда могу ошибаться...
Если у нас наглухо забит сапун, то изменение внешнего давления не скажется на изменение внутреннего.
т.е. фактически мы имеем дело с герметичным несжимаемым сосудом, заполненным газом - как бы мы не издевались над сосудом, погружая его в толщу воды или запуская в космос - мы изменяем только внешнее давление на сосуд, внутреннее же остается неизменным.
Другое дело изменение температуры - оно, действительно, приводит к изменению давления (в сосуде постоянного объема).

Собственно работающий сапун (выведенный выше ватерлинии) при погружении обеспечивает связь с атмосферой, а значит и давление близкое к атмосферному, компенсируя изменения давления при изменении температуры, мост же по-сути несжимаемый (если сальники держат).
Как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2016 9:59 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 3:38 pm
Сообщения: 7654
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Двигатель: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и): МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Fire-worshipper писал(а):
если сальники держат

Так в этом и проблема :)
Увеличиваем давление снаружи, погружаясь в брод, или уменьшаем внутри при резком охлаждении моста в небольшой луже, и мост начинает сосать воду через сальники. Они не могут быть идеально герметичными, это же не прокладки, они должны пропускать вращающийся вал.
SNOOPER писал(а):
Кстати если и подавать в мост давление то не более 0.1 бар, этого будет вполне достаточно для не попадания воды, и будет несильно мешать включении блокировки.

Но возможно приведёт к выдавливанию масла из моста через пресловутые сальники?

_________________
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2016 10:20 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42029
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2342 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Не думаю.
Ибо это очень маленькое давление для того чтоб сальник не удержал. Тем более конструкция сальника такова что он сам себя уплотняет, давление прижимает рабочую кромку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика