Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить воду

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Podzemshik » 17 янв 2016, 21:58

Забей на масло, термическое расширение масла фигня по сравнению с воздухом.
А главное, расширение масла от нагрева работает в ту же сторону, что и расширение воздуха над маслом :)


Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43362
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 628 раз
Поблагодарили: 2538 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение SNOOPER » 17 янв 2016, 22:09

Podzemshik писал(а):Забей на масло, термическое расширение масла фигня по сравнению с воздухом.
А главное, расширение масла от нагрева работает в ту же сторону, что и расширение воздуха над маслом :)
Почему это фигня?
Моторного да, фигня. А вот трансмиссионное очень даже расширяется. А в сумме особенно на охлаждении очень даже повлияет.
Надеюсь скоро получу вакуумный насос, и сделаю замеры в различных вариациях. Но как бы там процесс не проходил, он имеет место быть. И отрицать это как минимум глупо.

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5041
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS,2001,2.5 TD,99 л.с.,МКПП.Cooper ST maxx 285\75\16.силовой обвес.Wesem сверху,Cree сзади.
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение asferrum » 17 янв 2016, 22:27

прикольно вы загнались!!!
чесслово,по-незнанке участников,попросил бы "отсыпать"! ::-D: ::-D: ::-D:
Димке Подземщику однозначно ПРИЗ!
за полную научно-теоретическую раскладку ваших скандально-дружеских боданий! :*THUMBS UP*:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24724
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 430 раз
Контактная информация:

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение МШУ » 18 янв 2016, 19:52

SNOOPER писал(а):
Podzemshik писал(а):Забей на масло, термическое расширение масла фигня по сравнению с воздухом.
А главное, расширение масла от нагрева работает в ту же сторону, что и расширение воздуха над маслом :)
Почему это фигня?
Моторного да, фигня. А вот трансмиссионное очень даже расширяется. А в сумме особенно на охлаждении очень даже повлияет.
Надеюсь скоро получу вакуумный насос, и сделаю замеры в различных вариациях. Но как бы там процесс не проходил, он имеет место быть. И отрицать это как минимум глупо.
Сань,потому,что это жидкость,а не газ.
Смотри сколько нулей после запятой:
http://www.techgidravlika.ru/view_post.php?id=18
ЗЫ ессно не путаем,когда атэфка нагревается и пенится. :)

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16137
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Жипер » 19 янв 2016, 13:25

МШУ писал(а): ЗЫ ессно не путаем,когда атэфка нагревается и пенится. :)
Да пофиг.
Она ж просто смешивается, а не испаряется.
Т.е. остается в жидком агрегатном состоянии, а не переходит в газообразное.
На внутреннее давление газа оч мало влияет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43362
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 628 раз
Поблагодарили: 2538 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение SNOOPER » 10 фев 2016, 18:34

Жипер писал(а): Ну а по поводу разряжения - ну не верю, что ТАКОЕ разряжение можно создать перепадами температур(сколько там может быть, градусов 30-40), чтоб оно растянуло мембрану.
При таком разряжении мост насосет воздуха(или воды из речки) через сальники и вуаля. :)
Что кстати и без забитого сапуна замечательно происходит. :)
Онли для неверующего.
Ну а температуру Дима посчитает, если захочет.
Блок включается при давлении/разряжении что значительно ниже чем 0.3 бар. :)
Смотри и наслаждайся.

https://youtu.be/5h-NFvsdZwY
Вакуум создавался через отвод сапуна.
Хочу сказать отдельное спасибо неверующему.
Если бы не ты, я и не полез бы сапун проверять. А он забит наглухо. :*THANK*:
::-D:

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43362
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 628 раз
Поблагодарили: 2538 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение SNOOPER » 10 фев 2016, 21:24

Кстати если и подавать в мост давление то не более 0.1 бар, этого будет вполне достаточно для не попадания воды, и будет несильно мешать включении блокировки.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16137
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Жипер » 11 фев 2016, 01:39

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а): Ну а по поводу разряжения - ну не верю, что ТАКОЕ разряжение можно создать перепадами температур(сколько там может быть, градусов 30-40), чтоб оно растянуло мембрану.
При таком разряжении мост насосет воздуха(или воды из речки) через сальники и вуаля. :)
Что кстати и без забитого сапуна замечательно происходит. :)
Онли для неверующего.
Ну а температуру Дима посчитает, если захочет.
Блок включается при давлении/разряжении что значительно ниже чем 0.3 бар. :)
Смотри и наслаждайся.

https://youtu.be/5h-NFvsdZwY
Вакуум создавался через отвод сапуна.
Хочу сказать отдельное спасибо неверующему.
Если бы не ты, я и не полез бы сапун проверять. А он забит наглухо. :*THANK*:
::-D:
Саша, ну не передергивай, ладна?
Я не говорил, что это невозможно в принципе, я говорил, что естественно, просто забитым сапуном это не создать.
(ну разве что на крайнем севере зимой выехать из теплого бокса на улицу, в минус писят)
Что ты и подтвердил своим видео и постом - спасибо. :*DRINK*:
Там явно еще какой-то фактор должен присутствовать.
1. Сапун забит наглухо - но на блокировку жалоб не было.
А у того же Факира это проявилось сразу при заткнутом сапуне.
Вот чем ты объяснишь НЕ срабатывание блокировки на этом мосту в жизни? :)
2. Сколько ты там качков сделал для создания нужного разряжения?
А теперь представь перепад температур для этого. :)

Да, пусть Дима рассчитает. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43362
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 628 раз
Поблагодарили: 2538 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение SNOOPER » 11 фев 2016, 09:45

Ну то что ты это обернёшь в свою пользу сомнений не было ни разу.
Сколько качков, да ХЗ, там насосик хорошо если пять кубиков есть. Я могу и вакуумную станцию подключить.
Но дело не в этом. Лень да и толку не даст, один чёрт вытаскивать все твои категорические утверждения что не включается, не научно, бинго, насосёт.
А во оно как не насасывает, вакуум держит, в отличии от давления ибо сальник хвостовика потеет.
У меня не включалась, так он зарос совсем недавно, и дальних поездок у меня не было чтоб мост существенно нагреть.
Опять же ты считаешь тепличные условия, а сапун может потерять проходимость когда мост нагрет, тоесть масло и воздух в нём.
И при охлаждении разряжение сразу будет значительным.
Опять же по поводу расширения трансмиссионного масла. Оно есть и очень значительное, об этом будет следующие кино, с оказией.
Так что Юра, бывает и возможно, только нужны определённые условия.
Тоесть разряжение на уровне 100мм рт ст, а это всего спустится с горы высотой в км.
Так же атмосферное давление может колебаться в этих пределах достаточно легко.
Вот такая занимательная физика. :)

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Podzemshik » 14 фев 2016, 20:33

Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а): Онли для неверующего.
Ну а температуру Дима посчитает, если захочет.
Саша, ну не передергивай, ладна?
Я не говорил, что это невозможно в принципе, я говорил, что естественно, просто забитым сапуном это не создать.
(ну разве что на крайнем севере зимой выехать из теплого бокса на улицу, в минус писят)
2. Сколько ты там качков сделал для создания нужного разряжения?
А теперь представь перепад температур для этого. :)
Да, пусть Дима рассчитает. :)
Для изменения давления на 0.1 бар температура воздуха должна измениться всего-то на 27 градусов :)
Для наглядности простой эксперимент: взять пустую пластиковую бутылку, дома закрутить пробку и вынести зимой на улицу. Сожмётся на глазах.
SNOOPER писал(а):Кстати если и подавать в мост давление то не более 0.1 бар, этого будет вполне достаточно для не попадания воды, и будет несильно мешать включении блокировки.
0.1 бар достаточно для погружения до 1 метра :)
SNOOPER писал(а):Опять же по поводу расширения трансмиссионного масла. Оно есть и очень значительное, об этом будет следующие кино, с оказией.
Коэффициент расширения трансмиссионки слабо отличается от моторного.
Всё из-за пузырьков воздуха в масле :;-):
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43362
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 628 раз
Поблагодарили: 2538 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение SNOOPER » 14 фев 2016, 20:43

Podzemshik писал(а): Коэффициент расширения трансмиссионки слабо отличается от моторного.
Всё из-за пузырьков воздуха в масле :;-):
Значит 7% как минимум имеем :)

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PaSport 2.5
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Hidemon » 14 фев 2016, 21:23

Podzemshik писал(а): Коэффициент расширения трансмиссионки слабо отличается от моторного.
+1
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.

Fire-worshipper
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 22:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Fire-worshipper » 15 фев 2016, 17:24

Podzemshik писал(а):
SNOOPER писал(а):Кстати если и подавать в мост давление то не более 0.1 бар, этого будет вполне достаточно для не попадания воды, и будет несильно мешать включении блокировки.
0.1 бар достаточно для погружения до 1 метра :)
Дима, мне кажется, что не совсем уместно твое высказывание, но правда могу ошибаться...
Если у нас наглухо забит сапун, то изменение внешнего давления не скажется на изменение внутреннего.
т.е. фактически мы имеем дело с герметичным несжимаемым сосудом, заполненным газом - как бы мы не издевались над сосудом, погружая его в толщу воды или запуская в космос - мы изменяем только внешнее давление на сосуд, внутреннее же остается неизменным.
Другое дело изменение температуры - оно, действительно, приводит к изменению давления (в сосуде постоянного объема).

Собственно работающий сапун (выведенный выше ватерлинии) при погружении обеспечивает связь с атмосферой, а значит и давление близкое к атмосферному, компенсируя изменения давления при изменении температуры, мост же по-сути несжимаемый (если сальники держат).
Как-то так.

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Podzemshik » 15 фев 2016, 21:59

Fire-worshipper писал(а):если сальники держат
Так в этом и проблема :)
Увеличиваем давление снаружи, погружаясь в брод, или уменьшаем внутри при резком охлаждении моста в небольшой луже, и мост начинает сосать воду через сальники. Они не могут быть идеально герметичными, это же не прокладки, они должны пропускать вращающийся вал.
SNOOPER писал(а):Кстати если и подавать в мост давление то не более 0.1 бар, этого будет вполне достаточно для не попадания воды, и будет несильно мешать включении блокировки.
Но возможно приведёт к выдавливанию масла из моста через пресловутые сальники?
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43362
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 628 раз
Поблагодарили: 2538 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение SNOOPER » 15 фев 2016, 22:20

Не думаю.
Ибо это очень маленькое давление для того чтоб сальник не удержал. Тем более конструкция сальника такова что он сам себя уплотняет, давление прижимает рабочую кромку.

Fire-worshipper
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 22:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Fire-worshipper » 15 фев 2016, 22:36

Podzemshik писал(а):
Fire-worshipper писал(а):если сальники держат
Так в этом и проблема :)
Увеличиваем давление снаружи, погружаясь в брод, или уменьшаем внутри при резком охлаждении моста в небольшой луже, и мост начинает сосать воду через сальники. Они не могут быть идеально герметичными, это же не прокладки, они должны пропускать вращающийся вал.
Дим, опять же обращу внимание на указанное тобой условие - "при резком охлаждении моста" - с этим никто не спорит (я по крайней мере).
По поводу "Увеличиваем давление снаружи" есть мнение, что сальники (исправные) должны обязаны держать в пределах бродов, указанных в мануале (0,5 и 0,7 метра в зависимости от машины).
А вот дальнейшее высказывание ставит крест на всей теме :) "Они не могут быть идеально герметичными" т.е. заезд в брод обязательно приводит к попаданию воды в мост, а так как у воды хорошая проникающая способность, то зальет по-любому, да и высокого разряжения быть не должно... а народ вот уже 7 листов спорит и придумывает варианты защиты ::-D:
да и производитель хорош - поставил сапуны, хотя изначально они вроде как и работать не должны :)

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Podzemshik » 16 фев 2016, 12:49

Fire-worshipper писал(а):да и производитель хорош - поставил сапуны, хотя изначально они вроде как и работать не должны :)
Чего-то я тебя не понимаю...
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Fire-worshipper
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 22:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Fire-worshipper » 16 фев 2016, 22:16

Podzemshik писал(а):
Fire-worshipper писал(а):да и производитель хорош - поставил сапуны, хотя изначально они вроде как и работать не должны :)
Чего-то я тебя не понимаю...
Да просто хотел сказать, что исправные сальники герметичны, только до определенного уровня.
Если бы они были не герметичны, то мост всегда бы сосал воду и разряжение, вызывающее включение блокировки было бы невозможно.
Вот собственно и все.
О производителе и сапунах вспомнил в связи с тем, что сам производитель говорит о герметичности моста, поэтому и реализует систему компенсации разряжения, а также прописывает возможность преодоления брода. Хотя в том же мануале есть указание о проверке мостов и раздатки после купаний...

Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 22:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение MoVinG » 23 мар 2016, 07:43

Вот тут про пневмоподпор в мостах можно почитать.
https://www.drive2.ru/l/4153957/
Японская составная ковка без пробега по РФ

djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение djekson36 » 10 окт 2016, 22:03

Всем привет! Всех почитав и вникнув в суть моего вопроса, наконец то доделал пневмосистему с подпором в агрегаты. Немного фото....
Вложения
P_20160926_083745.jpg
Пару быстросъёмов для подкачки колёс в багажнике и такой же под капотом.
P_20160926_083613.jpg
Клапан от Ваз двухходовой переключается из салона.
P_20160926_083557.jpg
Редуктор поставил от углекислотного баллона, там хорошо понятны 0,2 атм на манометре, но входящий манометр пришлось заменить.
P_20160926_083436.jpg
Под ресиверы использовал пару огняков, принятых в дар.))))
P_20160926_083715.jpg
Автоматику от бытового компрессора расположил рядом с компрессором. Реле так же. За спинкой сиденья до всего есть доступ. Выключается 8 атм., запускается при 6 атм.
IMG_6859.JPG
"Беркут 17" поставил в багажник, слева на арке.

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»