Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить воду

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Podzemshik »

Забей на масло, термическое расширение масла фигня по сравнению с воздухом.
А главное, расширение масла от нагрева работает в ту же сторону, что и расширение воздуха над маслом :)
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение SNOOPER »

Podzemshik писал(а):Забей на масло, термическое расширение масла фигня по сравнению с воздухом.
А главное, расширение масла от нагрева работает в ту же сторону, что и расширение воздуха над маслом :)
Почему это фигня?
Моторного да, фигня. А вот трансмиссионное очень даже расширяется. А в сумме особенно на охлаждении очень даже повлияет.
Надеюсь скоро получу вакуумный насос, и сделаю замеры в различных вариациях. Но как бы там процесс не проходил, он имеет место быть. И отрицать это как минимум глупо.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5487
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение asferrum »

прикольно вы загнались!!!
чесслово,по-незнанке участников,попросил бы "отсыпать"! ::-D: ::-D: ::-D:
Димке Подземщику однозначно ПРИЗ!
за полную научно-теоретическую раскладку ваших скандально-дружеских боданий! :*THUMBS UP*:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а):
Podzemshik писал(а):Забей на масло, термическое расширение масла фигня по сравнению с воздухом.
А главное, расширение масла от нагрева работает в ту же сторону, что и расширение воздуха над маслом :)
Почему это фигня?
Моторного да, фигня. А вот трансмиссионное очень даже расширяется. А в сумме особенно на охлаждении очень даже повлияет.
Надеюсь скоро получу вакуумный насос, и сделаю замеры в различных вариациях. Но как бы там процесс не проходил, он имеет место быть. И отрицать это как минимум глупо.
Сань,потому,что это жидкость,а не газ.
Смотри сколько нулей после запятой:
http://www.techgidravlika.ru/view_post.php?id=18
ЗЫ ессно не путаем,когда атэфка нагревается и пенится. :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): ЗЫ ессно не путаем,когда атэфка нагревается и пенится. :)
Да пофиг.
Она ж просто смешивается, а не испаряется.
Т.е. остается в жидком агрегатном состоянии, а не переходит в газообразное.
На внутреннее давление газа оч мало влияет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): Ну а по поводу разряжения - ну не верю, что ТАКОЕ разряжение можно создать перепадами температур(сколько там может быть, градусов 30-40), чтоб оно растянуло мембрану.
При таком разряжении мост насосет воздуха(или воды из речки) через сальники и вуаля. :)
Что кстати и без забитого сапуна замечательно происходит. :)
Онли для неверующего.
Ну а температуру Дима посчитает, если захочет.
Блок включается при давлении/разряжении что значительно ниже чем 0.3 бар. :)
Смотри и наслаждайся.

https://youtu.be/5h-NFvsdZwY
Вакуум создавался через отвод сапуна.
Хочу сказать отдельное спасибо неверующему.
Если бы не ты, я и не полез бы сапун проверять. А он забит наглухо. :*THANK*:
::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение SNOOPER »

Кстати если и подавать в мост давление то не более 0.1 бар, этого будет вполне достаточно для не попадания воды, и будет несильно мешать включении блокировки.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а): Ну а по поводу разряжения - ну не верю, что ТАКОЕ разряжение можно создать перепадами температур(сколько там может быть, градусов 30-40), чтоб оно растянуло мембрану.
При таком разряжении мост насосет воздуха(или воды из речки) через сальники и вуаля. :)
Что кстати и без забитого сапуна замечательно происходит. :)
Онли для неверующего.
Ну а температуру Дима посчитает, если захочет.
Блок включается при давлении/разряжении что значительно ниже чем 0.3 бар. :)
Смотри и наслаждайся.

https://youtu.be/5h-NFvsdZwY
Вакуум создавался через отвод сапуна.
Хочу сказать отдельное спасибо неверующему.
Если бы не ты, я и не полез бы сапун проверять. А он забит наглухо. :*THANK*:
::-D:
Саша, ну не передергивай, ладна?
Я не говорил, что это невозможно в принципе, я говорил, что естественно, просто забитым сапуном это не создать.
(ну разве что на крайнем севере зимой выехать из теплого бокса на улицу, в минус писят)
Что ты и подтвердил своим видео и постом - спасибо. :*DRINK*:
Там явно еще какой-то фактор должен присутствовать.
1. Сапун забит наглухо - но на блокировку жалоб не было.
А у того же Факира это проявилось сразу при заткнутом сапуне.
Вот чем ты объяснишь НЕ срабатывание блокировки на этом мосту в жизни? :)
2. Сколько ты там качков сделал для создания нужного разряжения?
А теперь представь перепад температур для этого. :)

Да, пусть Дима рассчитает. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение SNOOPER »

Ну то что ты это обернёшь в свою пользу сомнений не было ни разу.
Сколько качков, да ХЗ, там насосик хорошо если пять кубиков есть. Я могу и вакуумную станцию подключить.
Но дело не в этом. Лень да и толку не даст, один чёрт вытаскивать все твои категорические утверждения что не включается, не научно, бинго, насосёт.
А во оно как не насасывает, вакуум держит, в отличии от давления ибо сальник хвостовика потеет.
У меня не включалась, так он зарос совсем недавно, и дальних поездок у меня не было чтоб мост существенно нагреть.
Опять же ты считаешь тепличные условия, а сапун может потерять проходимость когда мост нагрет, тоесть масло и воздух в нём.
И при охлаждении разряжение сразу будет значительным.
Опять же по поводу расширения трансмиссионного масла. Оно есть и очень значительное, об этом будет следующие кино, с оказией.
Так что Юра, бывает и возможно, только нужны определённые условия.
Тоесть разряжение на уровне 100мм рт ст, а это всего спустится с горы высотой в км.
Так же атмосферное давление может колебаться в этих пределах достаточно легко.
Вот такая занимательная физика. :)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Podzemshik »

Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а): Онли для неверующего.
Ну а температуру Дима посчитает, если захочет.
Саша, ну не передергивай, ладна?
Я не говорил, что это невозможно в принципе, я говорил, что естественно, просто забитым сапуном это не создать.
(ну разве что на крайнем севере зимой выехать из теплого бокса на улицу, в минус писят)
2. Сколько ты там качков сделал для создания нужного разряжения?
А теперь представь перепад температур для этого. :)
Да, пусть Дима рассчитает. :)
Для изменения давления на 0.1 бар температура воздуха должна измениться всего-то на 27 градусов :)
Для наглядности простой эксперимент: взять пустую пластиковую бутылку, дома закрутить пробку и вынести зимой на улицу. Сожмётся на глазах.
SNOOPER писал(а):Кстати если и подавать в мост давление то не более 0.1 бар, этого будет вполне достаточно для не попадания воды, и будет несильно мешать включении блокировки.
0.1 бар достаточно для погружения до 1 метра :)
SNOOPER писал(а):Опять же по поводу расширения трансмиссионного масла. Оно есть и очень значительное, об этом будет следующие кино, с оказией.
Коэффициент расширения трансмиссионки слабо отличается от моторного.
Всё из-за пузырьков воздуха в масле :;-):
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение SNOOPER »

Podzemshik писал(а): Коэффициент расширения трансмиссионки слабо отличается от моторного.
Всё из-за пузырьков воздуха в масле :;-):
Значит 7% как минимум имеем :)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Hidemon »

Podzemshik писал(а): Коэффициент расширения трансмиссионки слабо отличается от моторного.
+1
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Fire-worshipper
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Fire-worshipper »

Podzemshik писал(а):
SNOOPER писал(а):Кстати если и подавать в мост давление то не более 0.1 бар, этого будет вполне достаточно для не попадания воды, и будет несильно мешать включении блокировки.
0.1 бар достаточно для погружения до 1 метра :)
Дима, мне кажется, что не совсем уместно твое высказывание, но правда могу ошибаться...
Если у нас наглухо забит сапун, то изменение внешнего давления не скажется на изменение внутреннего.
т.е. фактически мы имеем дело с герметичным несжимаемым сосудом, заполненным газом - как бы мы не издевались над сосудом, погружая его в толщу воды или запуская в космос - мы изменяем только внешнее давление на сосуд, внутреннее же остается неизменным.
Другое дело изменение температуры - оно, действительно, приводит к изменению давления (в сосуде постоянного объема).

Собственно работающий сапун (выведенный выше ватерлинии) при погружении обеспечивает связь с атмосферой, а значит и давление близкое к атмосферному, компенсируя изменения давления при изменении температуры, мост же по-сути несжимаемый (если сальники держат).
Как-то так.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Podzemshik »

Fire-worshipper писал(а):если сальники держат
Так в этом и проблема :)
Увеличиваем давление снаружи, погружаясь в брод, или уменьшаем внутри при резком охлаждении моста в небольшой луже, и мост начинает сосать воду через сальники. Они не могут быть идеально герметичными, это же не прокладки, они должны пропускать вращающийся вал.
SNOOPER писал(а):Кстати если и подавать в мост давление то не более 0.1 бар, этого будет вполне достаточно для не попадания воды, и будет несильно мешать включении блокировки.
Но возможно приведёт к выдавливанию масла из моста через пресловутые сальники?
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение SNOOPER »

Не думаю.
Ибо это очень маленькое давление для того чтоб сальник не удержал. Тем более конструкция сальника такова что он сам себя уплотняет, давление прижимает рабочую кромку.
Fire-worshipper
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Fire-worshipper »

Podzemshik писал(а):
Fire-worshipper писал(а):если сальники держат
Так в этом и проблема :)
Увеличиваем давление снаружи, погружаясь в брод, или уменьшаем внутри при резком охлаждении моста в небольшой луже, и мост начинает сосать воду через сальники. Они не могут быть идеально герметичными, это же не прокладки, они должны пропускать вращающийся вал.
Дим, опять же обращу внимание на указанное тобой условие - "при резком охлаждении моста" - с этим никто не спорит (я по крайней мере).
По поводу "Увеличиваем давление снаружи" есть мнение, что сальники (исправные) должны обязаны держать в пределах бродов, указанных в мануале (0,5 и 0,7 метра в зависимости от машины).
А вот дальнейшее высказывание ставит крест на всей теме :) "Они не могут быть идеально герметичными" т.е. заезд в брод обязательно приводит к попаданию воды в мост, а так как у воды хорошая проникающая способность, то зальет по-любому, да и высокого разряжения быть не должно... а народ вот уже 7 листов спорит и придумывает варианты защиты ::-D:
да и производитель хорош - поставил сапуны, хотя изначально они вроде как и работать не должны :)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Podzemshik »

Fire-worshipper писал(а):да и производитель хорош - поставил сапуны, хотя изначально они вроде как и работать не должны :)
Чего-то я тебя не понимаю...
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Fire-worshipper
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Fire-worshipper »

Podzemshik писал(а):
Fire-worshipper писал(а):да и производитель хорош - поставил сапуны, хотя изначально они вроде как и работать не должны :)
Чего-то я тебя не понимаю...
Да просто хотел сказать, что исправные сальники герметичны, только до определенного уровня.
Если бы они были не герметичны, то мост всегда бы сосал воду и разряжение, вызывающее включение блокировки было бы невозможно.
Вот собственно и все.
О производителе и сапунах вспомнил в связи с тем, что сам производитель говорит о герметичности моста, поэтому и реализует систему компенсации разряжения, а также прописывает возможность преодоления брода. Хотя в том же мануале есть указание о проверке мостов и раздатки после купаний...
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение MoVinG »

Вот тут про пневмоподпор в мостах можно почитать.
https://www.drive2.ru/l/4153957/
djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение djekson36 »

Всем привет! Всех почитав и вникнув в суть моего вопроса, наконец то доделал пневмосистему с подпором в агрегаты. Немного фото....
Вложения
"Беркут 17" поставил в багажник, слева на арке.
"Беркут 17" поставил в багажник, слева на арке.
Автоматику от бытового компрессора расположил рядом с компрессором. Реле так же. За спинкой сиденья до всего есть доступ. Выключается 8 атм., запускается при 6 атм.
Автоматику от бытового компрессора расположил рядом с компрессором. Реле так же. За спинкой сиденья до всего есть доступ. Выключается 8 атм., запускается при 6 атм.
Под ресиверы использовал пару огняков, принятых в дар.))))
Под ресиверы использовал пару огняков, принятых в дар.))))
Редуктор поставил от углекислотного баллона, там хорошо понятны 0,2 атм на манометре, но входящий манометр пришлось заменить.
Редуктор поставил от углекислотного баллона, там хорошо понятны 0,2 атм на манометре, но входящий манометр пришлось заменить.
Клапан от Ваз двухходовой переключается из салона.
Клапан от Ваз двухходовой переключается из салона.
Пару быстросъёмов для подкачки колёс в багажнике и такой же под капотом.
Пару быстросъёмов для подкачки колёс в багажнике и такой же под капотом.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»