Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
DEXIST
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]
Поблагодарили: 7 раз

Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)

Сообщение DEXIST »

Suhoi писал(а):вот человек редуктора какие забабахал https://www.youtube.com/watch?v=2h2Yr-R ... e=youtu.be
вот это вещь!!!!
и на куб и не на куб, везде практически залазит и проезжает.
пневмо подушки особенно порадовали.
Это гуру джипостроения строил Алексей Гарагашьян.
Цепной привод на колеса.
Реализуй на П2 ::-D:
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)

Сообщение МШУ »

Этому прото Гарагашьянау же 100 лет :)
http://жёлтаягора.рф/index.php?catid=44 ... &Itemid=91
там 2 видоса есть,как строилось и как едет по ковру :)
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)

Сообщение Suhoi »

ЧЕ то я не увидел там того. Другая катлета. Может уточнишь?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)

Сообщение Жипер »

Suhoi писал(а):ЧЕ то я не увидел там того. Другая катлета. Может уточнишь?
Железяку .уеву делал Гарагашьян.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
DEXIST
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]
Поблагодарили: 7 раз

Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)

Сообщение DEXIST »

МШУ писал(а):Этому прото Гарагашьянау же 100 лет :)
http://жёлтаягора.рф/index.php?catid=44 ... &Itemid=91
там 2 видоса есть,как строилось и как едет по ковру :)
Сань а ОНО едет за счем меленького веса и передаточного?
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)

Сообщение Suhoi »

Понял, МШУ имел ввиду про алюминиевую катлету, а я думал что 100 лет тому, что я выложил.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
DEXIST
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]
Поблагодарили: 7 раз

Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)

Сообщение DEXIST »

Suhoi писал(а):Понял, МШУ имел ввиду про алюминиевую катлету, а я думал что 100 лет тому, что я выложил.
100 лет тому что ты выложил ::-D: по моему на ладоге за 2008 или 2009 год она ехала.
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)

Сообщение МШУ »

2Suhoi: Зейза,лабус такой,конструктор и трофист,изготовил бричку для чела ,живущего в Кёниге для Ладоги....
А Гарагашьяна железная бричка по твоей ссылке-древняя,как гавно мамонта. Он после этого поучаствовал в туеве хуче проектов ,в частности на Гондурас Трофи.
На прото Зейза Z4 стоят банальные порталы от вольво,в простонародье=лапы :)
И никаких цепей и коробов. и при этом 1290 кг!!!! КАК??????? С учетом,что богера и лапы половину весят :)
Можно также погуглить "Прото Альфа"- тоже лапы.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)

Сообщение МШУ »

DEXIST писал(а):
Сань а ОНО едет за счем меленького веса и передаточного?
1290кг.....верняк наддули 1.9 D фолькс,+ "беговые" борта на лапах.
По ковру отжиг-Агонь!
Колобок джимни в стоке =1тонну,но на него вешать свыше 32" стрёмно,мосты поломаюцца.
Это для сравнения тяги и весов.:)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»